Редактирование: BadComedian
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
** '''Жумапель''' — «осовремененная» версия Харчка из обзора на фильм «На районе». У него есть брат-кавалерист, который участвовал в Отечественной войне. | ** '''Жумапель''' — «осовремененная» версия Харчка из обзора на фильм «На районе». У него есть брат-кавалерист, который участвовал в Отечественной войне. | ||
** '''Харчок и Хинкаль''' — русские Бивис и Батхэд, появившиеся в обзоре «Непосредственно <strike>ка</strike>Каха». | ** '''Харчок и Хинкаль''' — русские Бивис и Батхэд, появившиеся в обзоре «Непосредственно <strike>ка</strike>Каха». | ||
* '''Батяня''' — неназванный отец Славяна. Типичный мужик, смотрящий низкопробные комедии под пивко. | * '''Батяня''' — неназванный отец Славяна. Типичный мужик, смотрящий низкопробные комедии под пивко. | ||
** '''Батяня Охлобыстин''' — [[Фефекты фикции|картавый]] [[домашний тиран]], который [[Адский папаша|издевается]] над больным сыном, считая, что так его лечит. Горькая пародия на персонажа Охлобыстина из «Временных трудностей». | ** '''Батяня Охлобыстин''' — [[Фефекты фикции|картавый]] [[домашний тиран]], который [[Адский папаша|издевается]] над больным сыном, считая, что так его лечит. Горькая пародия на персонажа Охлобыстина из «Временных трудностей». | ||
Строка 54: | Строка 53: | ||
* '''Подросток''' — малолетний борцун с системой и со своими прыщами. Всегда горой [[Молодёжная антиутопия|за кино про таких же, как и он]]. | * '''Подросток''' — малолетний борцун с системой и со своими прыщами. Всегда горой [[Молодёжная антиутопия|за кино про таких же, как и он]]. | ||
* '''Иисус''' — даже сын Божий не в силах выдержать [[уволен из гестапо за жестокость|ужас и убожество некоторых фильмов]]. [[А он вовсе не такой|Несмотря на своё происхождение]], [[Пастырь нерадивый|пьёт, курит и не стесняется крепких выражений]]. Судя по обзору на «Геракл. Начало легенды», его настоящее имя — {{spoiler|[[Nirvana (группа)|Курт Кобейн]]. Отсюда вредные привычки и любовь к оружию.}} | * '''Иисус''' — даже сын Божий не в силах выдержать [[уволен из гестапо за жестокость|ужас и убожество некоторых фильмов]]. [[А он вовсе не такой|Несмотря на своё происхождение]], [[Пастырь нерадивый|пьёт, курит и не стесняется крепких выражений]]. Судя по обзору на «Геракл. Начало легенды», его настоящее имя — {{spoiler|[[Nirvana (группа)|Курт Кобейн]]. Отсюда вредные привычки и любовь к оружию.}} | ||
* '''Продюсер''' — оставшийся в 1990-х бизнесмен, который протаскивает и поддерживает кино такими же устаревшими методами. [[Вербальный тик|Всё время повторяет]] [[Цензура|запиканное]] «[[Дас ист раздолбайство|cyka blyat]]». | * '''Продюсер''' — оставшийся в 1990-х бизнесмен, который протаскивает и поддерживает кино такими же устаревшими методами. [[Вербальный тик|Всё время повторяет]] [[Цензура|запиканное]] «[[Дас ист раздолбайство|cyka blyat]]». | ||
** '''[[Вампир|Упырь]]''' живёт в Некрополисе из третьих «Героев» и продюсирует отвратительное кино, [[Зло ради самого зла|потому что он — упырь]]. | ** '''[[Вампир|Упырь]]''' живёт в Некрополисе из третьих «Героев» и продюсирует отвратительное кино, [[Зло ради самого зла|потому что он — упырь]]. | ||
Строка 80: | Строка 78: | ||
** '''Балтимур Рекламбетов''' — режиссёр обожающий рекламу и [[Скрытая реклама|вставляющий её]] там, где можно, и там, где нельзя. | ** '''Балтимур Рекламбетов''' — режиссёр обожающий рекламу и [[Скрытая реклама|вставляющий её]] там, где можно, и там, где нельзя. | ||
** '''Никсермих''' — тоже режиссёр, обладатель огромного количества «МихалОскаров» и зашкаливающего самомнения. При этом он [[Не знает матчасти|не разбирается в киношных приемах и науке от слова «совсем»]]. Также он утверждает, что снимает свои фильмы в соответствии с историческими фактами, в том числе по секретным документам. А если зрители в это не верят, то они грязные русофобы. | ** '''Никсермих''' — тоже режиссёр, обладатель огромного количества «МихалОскаров» и зашкаливающего самомнения. При этом он [[Не знает матчасти|не разбирается в киношных приемах и науке от слова «совсем»]]. Также он утверждает, что снимает свои фильмы в соответствии с историческими фактами, в том числе по секретным документам. А если зрители в это не верят, то они грязные русофобы. | ||
*** В обзоре на «Вратарь галактики» оказывается, что это собранная из подручных материалов (в частности, из корпуса от газовой плиты и кучи то ли мелких SSD-накопителей, то ли древних картриджей или иной малоопозноваемой древности) нейросеть, контролирующая отечественное кинопроизводство. Впоследствие разобрана на микросхемы, предположительно, Баженовым-киборгом из будущего (хотя непонятно, был ли это он, или какой-то другой персонаж), но ещё неизвестно, могут ли её починить, сколько таких ещё стоит в неназванном высокотехнологичном здании и чем в то время занимался оригинал Никсермиха (судя по тому, что герой Баженова разобрался с нейросетью — это было точно не [[загруженное сознание]] Никсермиха, а именно что самообучающаяся программа, которая могла иметь неопределенное количество бэкапов на других ЭВМ, носителях а то и в Интернете). Судя по появлению того же героя Баженова в [https://www.youtube.com/channel/UCiQo406SKypmtAQXIHdZ6mA/featured короткометражке сеттинга «Березпанка»], действие сюжета обзора «Вратаря галактики» происходило в ± | *** В обзоре на «Вратарь галактики» оказывается, что это собранная из подручных материалов (в частности, из корпуса от газовой плиты и кучи то ли мелких SSD-накопителей, то ли древних картриджей или иной малоопозноваемой древности) нейросеть, контролирующая отечественное кинопроизводство. Впоследствие разобрана на микросхемы, предположительно, Баженовым-киборгом из будущего (хотя непонятно, был ли это он, или какой-то другой персонаж), но ещё неизвестно, могут ли её починить, сколько таких ещё стоит в неназванном высокотехнологичном здании и чем в то время занимался оригинал Никсермиха (судя по тому, что герой Баженова разобрался с нейросетью — это было точно не [[загруженное сознание]] Никсермиха, а именно что самообучающаяся программа, которая могла иметь неопределенное количество бэкапов на других ЭВМ, носителях а то и в Интернете). Судя по появлению того же героя Баженова в [https://www.youtube.com/channel/UCiQo406SKypmtAQXIHdZ6mA/featured короткометражке сеттинга «Березпанка»], действие сюжета обзора «Вратаря галактики» происходило в ± 2098 году. | ||
** '''Жора «Как в жизни» Крыжовников''' — ещё один режиссёр. Обожает в своих фильмах затрагивать тему свадеб и алкоголя. | ** '''Жора «Как в жизни» Крыжовников''' — ещё один режиссёр. Обожает в своих фильмах затрагивать тему свадеб и алкоголя. | ||
** '''Баста''' — рэпер-режиссер с [[Зашкаливающее самомнение|зашкаливающим самомнением]]. | ** '''Баста''' — рэпер-режиссер с [[Зашкаливающее самомнение|зашкаливающим самомнением]]. | ||
Строка 108: | Строка 106: | ||
* '''Ку-клукс-клановец''' — придумывает [[шовинизм|шутки про не-белых людей]]. Над этими шутками смеётся [[получилось не смешно|только он сам]]. | * '''Ку-клукс-клановец''' — придумывает [[шовинизм|шутки про не-белых людей]]. Над этими шутками смеётся [[получилось не смешно|только он сам]]. | ||
* '''[[лженаука|РенТВ]]-шник''' aka '''Профессор Ксеноморф''' — верит в [[теория заговора|теории заговора]], носит [[шапочка из фольги|шапочку из фольги]] и живёт в картонной коробке. [[фефекты фикции|Сильно шепелявит]]. | * '''[[лженаука|РенТВ]]-шник''' aka '''Профессор Ксеноморф''' — верит в [[теория заговора|теории заговора]], носит [[шапочка из фольги|шапочку из фольги]] и живёт в картонной коробке. [[фефекты фикции|Сильно шепелявит]]. | ||
* '''Закадровый голос''' — иногда озвучивающий миниатюры Баженова голос. Он озвучивался в том числе [[Ласкает слух|Петром Глянцем]]. | * '''Закадровый голос''' — иногда озвучивающий миниатюры Баженова голос. Он озвучивался в том числе [[Ласкает слух|Петром Глянцем]]. | ||
** В последнем новогоднем обзоре в качестве диктора Киномальной России поучаствовал [[Ласкает слух|Сергей Полянский]]. | ** В последнем новогоднем обзоре в качестве диктора Киномальной России поучаствовал [[Ласкает слух|Сергей Полянский]]. | ||
Строка 151: | Строка 148: | ||
* [[Военный социопат]] — два пилота вертолетов российской армии в обзоре «Пяти дней в августе». «Вижу свадьбу, Иван» и прочие перлы, которые стебут кровожадность грузинского контингента. | * [[Военный социопат]] — два пилота вертолетов российской армии в обзоре «Пяти дней в августе». «Вижу свадьбу, Иван» и прочие перлы, которые стебут кровожадность грузинского контингента. | ||
* [[Вот это поворот!]] — практически всегда с сарказмом, когда «[[Он действительно злодей!|предатель внезапно оказывается предателем]]». | * [[Вот это поворот!]] — практически всегда с сарказмом, когда «[[Он действительно злодей!|предатель внезапно оказывается предателем]]». | ||
* [[Говорить стихами]] — два обзора (на «Реальную сказку» и «Спасти Пушкина») были целиком сделаны в стихах. | * [[Говорить стихами]] — два обзора (на «Реальную сказку» и «Спасти Пушкина») были целиком сделаны в стихах. | ||
* [[Горы и горцы]] — довольно часто в обзорах Баженов делает отсылки к небезызвестному жителю Кавказа по прозвищу Кама Пуля. | * [[Горы и горцы]] — довольно часто в обзорах Баженов делает отсылки к небезызвестному жителю Кавказа по прозвищу Кама Пуля. | ||
Строка 189: | Строка 185: | ||
* [[Поджог, убийство и переход на красный свет]] — «Уволить! УВОЛИТЬ! Проверить целесообразность финансирования!». Минкульт в деле. | * [[Поджог, убийство и переход на красный свет]] — «Уволить! УВОЛИТЬ! Проверить целесообразность финансирования!». Минкульт в деле. | ||
* [[Получился мерзавец]] — в ряде обозреваемых фильмов главные герои творят такое, что вызывают у Евгения омерзение. | * [[Получился мерзавец]] — в ряде обозреваемых фильмов главные герои творят такое, что вызывают у Евгения омерзение. | ||
* [[Проблема противоположных оценок]] и [[Уже не торт]] — если ранние обзоры Евгения были 17-30 минутными сатирическими роликами, способными поднять настроение, то поздние двухчасовые опусы — полчаса-сорок минут тупого пересказа сюжета, еще тридцать минут его собственных скетчей, нередко несмешных и самоповторяющихся, остальные сорок минут — просто придирки к мелочам вроде: «А эту реально существовавшую историческую личность показали не такой, какой она была на самом деле», «А вот тут оператор снимает так, а надо было вот так». | * [[Проблема противоположных оценок]] и [[Уже не торт]] — если ранние обзоры Евгения были 17-30 минутными сатирическими роликами, способными поднять настроение, то поздние двухчасовые опусы — полчаса-сорок минут тупого пересказа сюжета, еще тридцать минут его собственных скетчей, нередко несмешных и самоповторяющихся, остальные сорок минут — просто придирки к мелочам вроде: «А эту реально существовавшую историческую личность показали не такой, какой она была на самом деле», «А вот тут оператор снимает так, а надо было вот так». | ||
** Альтернативная точка зрения: новые обзоры стали намного техничнее и профессиональнее, смотреть их не только смешно, но и интересно, а Евген из обычного юмористического обзорщика вырос до практически полноценного кинокритика. | ** Альтернативная точка зрения: новые обзоры стали намного техничнее и профессиональнее, смотреть их не только смешно, но и интересно, а Евген из обычного юмористического обзорщика вырос до практически полноценного кинокритика. | ||
Строка 216: | Строка 206: | ||
* [[Уволен из гестапо за жестокость]] — «Авторы, вы перебарщиваете с нацизмом!» (Гитлер из ада — создателям горе-пародии на Штирлица «Гитлер Капут!»). | * [[Уволен из гестапо за жестокость]] — «Авторы, вы перебарщиваете с нацизмом!» (Гитлер из ада — создателям горе-пародии на Штирлица «Гитлер Капут!»). | ||
** Самоубийство Монтажопа при обзоре на «Бабушку лёгкого поведения». | ** Самоубийство Монтажопа при обзоре на «Бабушку лёгкого поведения». | ||
* [[Читать, как пономарь]] — режим включается в ответ на аналогичное явление в фильме (либо на эпизод, который по идее, должен надавить на какую-то эмоциональную кнопку, но не вызывает вообще никаких эмоций). | * [[Читать, как пономарь]] — режим включается в ответ на аналогичное явление в фильме (либо на эпизод, который по идее, должен надавить на какую-то эмоциональную кнопку, но не вызывает вообще никаких эмоций). | ||
* [[Чудо одной сцены]] — встречается там и сям. Самый свежий пример — фея «Любо-о-овь!» | * [[Чудо одной сцены]] — встречается там и сям. Самый свежий пример — фея «Любо-о-овь!» | ||
* [[Язык Дроздова]] — в обзоре на «[[Fifty Shades of Grey|Пятьдесят оттенков серого]]» Евген в этой манере [https://youtu.be/i2BU8kMMZac?t=643 поиздевался] над химией между Кристианом и Анастейшей, заодно проехавшись по [[характерный тик|привычке покусывать губу]] у последней. Мелодия прилагается. | * [[Язык Дроздова]] — в обзоре на «[[Fifty Shades of Grey|Пятьдесят оттенков серого]]» Евген в этой манере [https://youtu.be/i2BU8kMMZac?t=643 поиздевался] над химией между Кристианом и Анастейшей, заодно проехавшись по [[характерный тик|привычке покусывать губу]] у последней. Мелодия прилагается. | ||
* [[How It Should Have Ended]] — в нескольких вариациях. В одном случае берётся подходящий фрагмент из другого фильма, где персонаж погибает; после чего следует комментарий «ну, или как-то так». В другом — пытается предсказать судьбу персонажей, если бы дело происходило в реальной жизни. | * [[How It Should Have Ended]] — в нескольких вариациях. В одном случае берётся подходящий фрагмент из другого фильма, где персонаж погибает; после чего следует комментарий «ну, или как-то так». В другом — пытается предсказать судьбу персонажей, если бы дело происходило в реальной жизни. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |