Редактирование: Baldur’s Gate 3

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 73: Строка 73:
=== Союзники ===
=== Союзники ===
* '''Император''' — ходячий спойлер, история которого раскрывается постепенно на протяжении всей игры. {{Spoiler|Изначально он предстаёт в облике гуманоида, который проникает в наши сны. Облик гуманоида мы настраиваем сами при создании персонажа, но по умолчанию это женщина-дроу. Он говорит нам, что именно он защищает нас от Абсолют, которая без него давно бы превратила нас в иллитидов. Как ни странно, он не врёт. Просто не уточняет, что он сам иллитид и он сидит внутри артефакта Шедоухарт, а ментальный щит создан благодаря силе заточённого там же принца Орфея. Это мы узнаём в начале третьего акта. Вскоре он рассказывает нам свою историю: он — приключенец, который попал в лапы к иллитидам и был превращён. Однако ему удалось вырваться из-под контроля Старшего Мозга и он вернутся в родные Врата Балдура. Поначалу искал способ исцелиться, но потом оценил преимущества бытия иллитидом и забил на это. Питаясь мозгами преступников по ночам и маскируясь с помощью своих способностей, он основал криминальную организацию «Рыцари Щита». Тем не менее, поднявшийся культ Абсолют уничтожил его рыцарей и влияние, а ещё перед ним встала угроза нового порабощения — ведь Абсолют именно тот самый старший мозг, что превратил его в иллитида. Он помогает героям в надежде покончить с культом и мозгом. Другой слой его истории раскроется только если отправиться искать под городом древнего дракона, который должен защитить город в трудный час. Там станет понятно, что Император — это ни кто иной, как Балдуран, основатель города. Самый прикол в том, что дракона давно убил сам Император — как это ни прикольно, потому что дракон не смог свыкнуться с превращением старого друга в иллитида и пытался найти способ превратить его обратно, а когда оказалось, что это едва ли возможно (да и сам пациент был против) — попытался убить.}}<br>Хоть он и выступает в качестве союзника и, по сути дела, спасителя героев, добряком его назвать сложно. Защищает героев от Абсолют, но настаивает, чтобы герой использовал возможности личинок. {{Spoiler|Хотя настаивает он не от какой-то природной злобности, просто искренне считает, что иллитидом быть круто. К его чести — не кинет героев, если они не кинут его. В зависимости от решений игрока вновь встанет на сторону Абсолют и умрёт, либо высосет мозг принца Орфея и уничтожит Абсолют. Как вариант, его может заменить кто-то из героев, превратившись в иллитида с помощью особой личинки. Ну или может умереть от руки игрока раньше, что вызовет досрочную концовку. А еще с ним можно — внезапно — заняться сексом. Да, Император в том диалоге не шутил.}}
* '''Император''' — ходячий спойлер, история которого раскрывается постепенно на протяжении всей игры. {{Spoiler|Изначально он предстаёт в облике гуманоида, который проникает в наши сны. Облик гуманоида мы настраиваем сами при создании персонажа, но по умолчанию это женщина-дроу. Он говорит нам, что именно он защищает нас от Абсолют, которая без него давно бы превратила нас в иллитидов. Как ни странно, он не врёт. Просто не уточняет, что он сам иллитид и он сидит внутри артефакта Шедоухарт, а ментальный щит создан благодаря силе заточённого там же принца Орфея. Это мы узнаём в начале третьего акта. Вскоре он рассказывает нам свою историю: он — приключенец, который попал в лапы к иллитидам и был превращён. Однако ему удалось вырваться из-под контроля Старшего Мозга и он вернутся в родные Врата Балдура. Поначалу искал способ исцелиться, но потом оценил преимущества бытия иллитидом и забил на это. Питаясь мозгами преступников по ночам и маскируясь с помощью своих способностей, он основал криминальную организацию «Рыцари Щита». Тем не менее, поднявшийся культ Абсолют уничтожил его рыцарей и влияние, а ещё перед ним встала угроза нового порабощения — ведь Абсолют именно тот самый старший мозг, что превратил его в иллитида. Он помогает героям в надежде покончить с культом и мозгом. Другой слой его истории раскроется только если отправиться искать под городом древнего дракона, который должен защитить город в трудный час. Там станет понятно, что Император — это ни кто иной, как Балдуран, основатель города. Самый прикол в том, что дракона давно убил сам Император — как это ни прикольно, потому что дракон не смог свыкнуться с превращением старого друга в иллитида и пытался найти способ превратить его обратно, а когда оказалось, что это едва ли возможно (да и сам пациент был против) — попытался убить.}}<br>Хоть он и выступает в качестве союзника и, по сути дела, спасителя героев, добряком его назвать сложно. Защищает героев от Абсолют, но настаивает, чтобы герой использовал возможности личинок. {{Spoiler|Хотя настаивает он не от какой-то природной злобности, просто искренне считает, что иллитидом быть круто. К его чести — не кинет героев, если они не кинут его. В зависимости от решений игрока вновь встанет на сторону Абсолют и умрёт, либо высосет мозг принца Орфея и уничтожит Абсолют. Как вариант, его может заменить кто-то из героев, превратившись в иллитида с помощью особой личинки. Ну или может умереть от руки игрока раньше, что вызовет досрочную концовку. А еще с ним можно — внезапно — заняться сексом. Да, Император в том диалоге не шутил.}}
* '''Иссохший''' — нежить, напоминающая мумию без бинтов, которую мы находим в руинах храма и которая поселяется у нас в лагере. Если кто-то прокинет проверку на религию, то поймёт что это храм Джергала, бога смерти, давным-давно отказавшегося от божественной силы. Воскрешает за 200 золотых павшего сопартийца, позволяет перекачаться или нанять наёмников. Неубиваем. {{Spoiler|Судя по жирным намёкам — это ни кто иной как сам Джергал. От своей божественной силы он отказался по одной причине: ему нравилось вести учёт мёртвых, а вот отвечать на молитвы смертных — не очень. Божественную силу он отдал трём смертным, которые явились к нему: Миркулу, Баалу и Бейну. То, что эти смертные, мягко говоря, не самых высоких моральных качеств, его не интересовало. Боги из них получились соответствующие. Не похоже, чтобы Джергал сожалел о своём поступке, но судя по ролику после титров — презирает троицу за как они распорядились его силой}}. Сыграет особую роль в жизни Тёмного Соблазна: {{Spoiler|если тот пойдёт по пути искупления, отказавшись служить отцу, то Баал убьёт его. Но Иссохший/Джергал воскресит героя, теперь уже освобождённым от безумной кровожадности.}} Через полгода после игры соберёт всех вместе на вечеринку, где мы сможет узнать, как сложились судьбы героев.
* '''Иссохший''' — нежить, напоминающая мумию без бинтов, которую мы находим в руинах храма и которая поселяется у нас в лагере. Если кто-то прокинет проверку на религию, то поймёт что это храм Джергала, бога смерти, давным-давно отказавшегося от божественной силы. Воскрешает за 200 золотых павшего сопартийца, позволяет перекачаться или нанять наёмников. Неубиваем. {{Spoiler|Судя по жирным намёкам — это ни кто иной как сам Джергал. От своей божественной силы он отказался по одной причине: ему нравилось вести учёт мёртвых, а вот отвечать на молитвы смертных — не очень. Божественную силу он отдал трём смертным, которые явились к нему: Миркулу, Баалу и Бейну. То, что эти смертные, мягко говоря, не самых высоких моральных качеств, его не интересовало. Боги из них получились соответствующие. Не похоже, чтобы Джергал сожалел о своём поступке, но судя по ролику после титров — презирает троицу за как они распорядились его силой}}. Сыграет особую роль в жизни Тёмного Соблазна: {{Spoiler|если тот пойдёт по пути искупления, отказавшись служить отцу, то Баал убьёт его. Но Иссохший/Джергал воскресит героя, теперь уже освобождённым от безумной кровожадности.}}
* '''Мизора''' — камбион, то есть полудьяволица. Слуга Зариэль, одной их архидьяволиц ада. {{Spoiler|Та, с кем Уилл заключил контракт. Именно через неё Зариэль велела Уиллу убить или пленить Карлах, именно она одаривает или наказывает Уилла за это.}} Во втором акте умудрится попасть в руки культистов Абсолют и её придётся спасать. {{Spoiler|Уилл попробует воспользоваться этим и расторгнуть контракт, однако в третьем акте Мизора предложит ему заключить контракт заново, предложив взамен помощь в спасении его отца. Вне зависимости от ответа, останется в лагере.}} Ещё один кандидат на кекс, но никакого романа не ждите, один раз и большинство сопартийцев не одобрит. Хитрая и коварная дама, словом, типичный дьявол. Ещё один кандидат на секс, чему Уилл будет совсем не рад. {{Spoiler|Можно убить Мизору во втором акте, но это будет стоить жизни и души Уиллу}}.
* '''Мизора''' — камбион, то есть полудьяволица. Слуга Зариэль, одной их архидьяволиц ада. {{Spoiler|Та, с кем Уилл заключил контракт. Именно через неё Зариэль велела Уиллу убить или пленить Карлах, именно она одаривает или наказывает Уилла за это.}} Во втором акте умудрится попасть в руки культистов Абсолют и её придётся спасать. {{Spoiler|Уилл попробует воспользоваться этим и расторгнуть контракт, однако в третьем акте Мизора предложит ему заключить контракт заново, предложив взамен помощь в спасении его отца. Если согласиться — останется в лагере.}} Хитрая и коварная дама, словом, типичный дьявол. Ещё один кандидат на секс, чему Уилл будет совсем не рад. {{Spoiler|Можно убить Мизору во втором акте, но это будет стоить жизни и души Уиллу}}.
* '''Рафаил''' — ещё один камбион. Владеет местом в Аверно, называемом Домом Надежды. {{Spoiler|Как выяснится потом, Надежда — это могучая светлая жрица, которую Рафаил держит у себя в подземельях и пытается сломать пытками. Крышка у бедняжки и впрямь расшаталась, но пока держится.}} Является к нам в первом акте, предлагая помощь в избавлении от личинки. В третьем предложит заключить контракт. {{Spoiler|Он даёт нам оружие, способное освободить принца Орфея и справиться с Абсолют без помощи Императора, а мы ему отдаёт Корону Карсуса, архидревний архисильный артефакт, который используется для контроля над Абсолют.}} Можно согласиться, а можно {{Spoiler|отказаться, после чего при желании найти колдунью, способную открыть портал в Аверно, явиться в Дом Надежды, забрать молот и выдать хозяину несовместимых с жизнью плюх. Что будет нелегко — Рафаил очень живучий, и подтанцовка у него реально сильная. Опционально — заключить контракт, а потом выкрасть его из Дома Надежды}}. Во время боя с ним поёт зловещую песенку аки диснеевский злодей.
* '''Рафаил''' — ещё один камбион. Владеет местом в Аверно, называемом Домом Надежды. {{Spoiler|Как выяснится потом, Надежда — это могучая светлая жрица, которую Рафаил держит у себя в подземельях и пытается сломать пытками. Крышка у бедняжки и впрямь расшаталась, но пока держится.}} Является к нам в первом акте, предлагая помощь в избавлении от личинки. В третьем предложит заключить контракт. {{Spoiler|Он даёт нам оружие, способное освободить принца Орфея и справиться с Абсолют без помощи Императора, а мы ему отдаёт Корону Карсуса, архидревний архисильный артефакт, который используется для контроля над Абсолют.}} Можно согласиться, а можно {{Spoiler|отказаться, после чего при желании найти колдунью, способную открыть портал в Аверно, явиться в Дом Надежды, забрать молот и выдать хозяину несовместимых с жизнью плюх. Что будет нелегко — Рафаил очень живучий, и подтанцовка у него реально сильная. Опционально — заключить контракт, а потом выкрасть его из Дома Надежды}}. Во время боя с ним поёт зловещую песенку аки диснеевский злодей.
* '''Изобель {{Spoiler|Торм}}''' — жрица Селунэ. Защищает с помощью магии Лунной Девы полуразрушенную таверну в проклятых Землях Теней. Может быть похищена слугой Кетерика Торма, после чего защита падёт и почти все в таверне погибнут, превратившись в теневых зомби. Также умрёт, если будет убита {{Spoiler|Песнь Ночи}}, не в силах удерживать защиту. Жена Эйлин {{Spoiler|и дочь Кетерика Торма, главного злодея второго акта. Именно её смерть сломала Кетерика окончательно, после чего он обратился сначала к Шар, а потом и к богу смерти Миркулу. Последний смог воскресить Изобель; тем не менее, она, мягко говоря, не поддерживает отца и скрывает своё родство с ним}} Если переживёт второй акт, будет некоторое время обитать в лагере героя. Впрочем, особой пользы от неё нет, и после выполнения квеста её жены они уйдут, чтобы присоединиться к герою в последнем бою.
* '''Изобель {{Spoiler|Торм}}''' — жрица Селунэ. Защищает с помощью магии Лунной Девы полуразрушенную таверну в проклятых Землях Теней. Может быть похищена слугой Кетерика Торма, после чего защита падёт и почти все в таверне погибнут, превратившись в теневых зомби. Также умрёт, если будет убита {{Spoiler|Песнь Ночи}}, не в силах удерживать защиту. Жена Эйлин {{Spoiler|и дочь Кетерика Торма, главного злодея второго акта. Именно её смерть сломала Кетерика окончательно, после чего он обратился сначала к Шар, а потом и к богу смерти Миркулу. Последний смог воскресить Изобель; тем не менее, она, мягко говоря, не поддерживает отца и скрывает своё родство с ним}} Если переживёт второй акт, будет некоторое время обитать в лагере героя. Впрочем, особой пользы от неё нет, и после выполнения квеста её жены они уйдут, чтобы присоединиться к герою в последнем бою.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!