Редактирование: Baldur’s Gate 3

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 19: Строка 19:


== Почему выстрелила? ==
== Почему выстрелила? ==
 
А выстрелила игра хорошо. Другие разработчики даже высказались в духе «пожалуйста, не считайте это новым стандартом качества для видеоигр» (а вот хрен им). И этому есть несколько причин.
 
ПОДЧЕРКИВАЕМ: игра находиться в состоянии активной поддержки - к игре активно выходят хотфиксы и масштабные патчи, которые правят и добавляют контент - например в пятом патче к удивлению игроков были добавлены 2 новых уровня сложности (Честь и Настраиваемый по своему вкусу) и играбельный эпилог.
 
Так что данный раздел игры также находиться в зачаточной стадии и к выходу Окончательного издания многое из сказанного будет не актуально.
 
 
А выстрелила игра отлично и на всю индустрию. Другие разработчики даже высказались в духе «пожалуйста, не считайте это новым стандартом качества для видеоигр» (а вот хрен им). И этому есть несколько причин.
* Графика. Несмотря на изометрическую камеру, характерную для олдскульного инди, графика, сцены, озвучка — всё на уровне ААА.
* Графика. Несмотря на изометрическую камеру, характерную для олдскульного инди, графика, сцены, озвучка — всё на уровне ААА.
* Боёвка. Как и в серии Divinity, тут огромное взаимодействие с окружением. Минируйте поле боя взрывными бочками, обрушивайте на врагов крыши или мостки под их ногами, обливайте их водой а потом электризуйте лужи… Если и это вам покажется скучным, можете кидаться во врагов другими врагами, лечить союзников бросив в них сумкой с целительными зельями, скрытно пробираться в их базы через дыру на крыше и, сломав лестницы, устраивать бомбардировку огненными шарами.
* Боёвка. Как и в серии Divinity, тут огромное взаимодействие с окружением. Минируйте поле боя взрывными бочками, обрушивайте на врагов крыши или мостки под их ногами, обливайте их водой а потом электризуйте лужи… Если и это вам покажется скучным, можете кидаться во врагов другими врагами, лечить союзников бросив в них сумкой с целительными зельями, скрытно пробираться в их базы через дыру на крыше и, сломав лестницы, устраивать бомбардировку огненными шарами.
* Геймплей. Да и вообще возможности геймплея огромны: заклинание ''говорить с мёртвыми'' поможет вам расследовать убийства и узнавать секреты, ''тьма'' — безнаказанно грабить, ''разговор с животными'' откроет новые диалоги и даже пару союзников, ''уменьшение'' и превращения друида — пробираться в тайные комнаты сквозь узкие трубы… И это не говоря о традиционных возможностях заболтать, обмануть и вообще заставить самоубиться некоторых врагов.
* Геймплей. Да и вообще возможности геймплея огромны: заклинание ''говорить с мёртвыми'' поможет вам расследовать убийства и узнавать секреты, ''тьма'' — безнаказанно грабить, ''разговор с животными'' откроет новые диалоги и даже пару союзников, ''уменьшение'' и превращения друида — пробираться в тайные комнаты сквозь узкие трубы… И это не говоря о традиционных возможностях заболтать, обмануть и вообще заставить самоубиться некоторых врагов.
* Сюжет. Довольно-таки запутанный поначалу, он почти полностью распутывается в конце второго акта, и при ближайшем рассмотрении оказывается довольно линейным — магистральных развилок в нём мало. Тем не менее, множество маленьких развилочек. Подобрали и приютили детёныша совомедведя? Он придёт вам на помощь в последнем бою. Не смогли спасти дварфа в подземье? Во Вратах Балдурса встретите его жену и можете подарить ей несколько бездомных кошек, чтобы не чувствовала себя одинокой. А прохождение за Тёмного Соблазна так вообще открывает историю с другой стороны.
* Сюжет. Довольно-таки запутанный поначалу, он почти полностью распутывается в конце второго акта, и при ближайшем рассмотрении оказывается довольно линейным — магистральных развилок в нём мало. Тем не менее, множество маленьких развилочек. Подобрали и приютили детёныша совомедведя? Он придёт вам на помощь в последнем бою. Не смогли спасти дварфа в подземье? Во Вратах Балдурса встретите его жену и можете подарить ей несколько бездомных кошек, чтобы не чувствовала себя одинокой. А прохождение за Тёмного Соблазна так вообще открывает историю с другой стороны.
* Бурная личная жизнь героя. При желании можно организовать и такую. Романы и секс в BG3 — это опциональный контент, и он мягко говоря, богат (хотя ветеранам настоящего DND это не в новинку). Почти со всеми спутниками есть романы, на пол ГГ им плевать, некоторые не против полиаморных отношений. И это не говоря о борделе и возможности… с иллитидом. Нет, это не шутка.
* Бурная личная жизнь героя. При желании можно организовать и такую. Романы и секс в BG3 — это опциональный контент, что бы ни говорили хейтеры игры, но он, мягко говоря, богат. Почти со всеми спутниками есть романы, на пол ГГ им плевать, некоторые не против полиаморных отношений. И это не говоря о борделе и возможности… с иллитидом. Нет, это не шутка.
* Отсутствие микротранзакций и всех этих pay-to-win, которым начало грешить многое ААА.
* Отсутствие микротранзакций и всех этих pay-to-win, которым начало грешить многое ААА.


Есть, конечно, и недостатки. Как было сказано — глобальный сюжет имеет всего несколько больших развилок, а концовок, в сущности, только две (условно злая — за Абсолют, условно добрая — против). Хотите пройти за злодея? Ну, если вы не взяли в качестве ГГ Тёмного Соблазна — готовьтесь к очень кастрированной ветке, где всего-то один уникальный сопартиец, а вот буквально пять (!) других вы потеряете вместе со всеми квестами. Контент распределён по разному и поначалу смущает: из первого акта, который практически идеален с точки зрения пропорций исследование-бой-социалка, вы попадаете во второй, всё действие которого разворачивается на локации с другой атмосферой, а потом в третий, где на вас сваливается набитый квестами город (хотя многие игроки привыкли к тому что финальные локации во многих играх бедны на контент и служат только в качестве финишной прямой до финала), где сложно ориентироваться. Тем не менее, эти недостатки не так уж и значительны, если сравнивать с достоинствами, к тому же многие недостатки скорее всего будут исправлены, работа уже ведется.
Есть, конечно, и недостатки. Как было сказано — глобальный сюжет имеет всего несколько больших развилок, а концовок, в сущности, только две (условно злая — за Абсолют, условно добрая — против). Хотите пройти за злодея? Ну, если вы не взяли в качестве ГГ Тёмного Соблазна — готовьтесь к очень кастрированной ветке, где всего-то один уникальный сопартиец, а вот буквально пять (!) других вы потеряете вместе со всеми квестами. Контент распределён неравномерно: из первого акта, который практически идеален с точки зрения пропорций исследование-бой-социалка, вы попадаете во второй, всё действие которого разворачивается на атмосферной, но небольшой локации, а потом в третий, где на вас сваливается набитый квестами город, где сложно ориентироваться. Тем не менее, эти недостатки не так уж и значительны, если сравнивать с достоинствами.


== Герои и соратники ==
== Герои и соратники ==
Строка 73: Строка 66:
=== Союзники ===
=== Союзники ===
* '''Император''' — ходячий спойлер, история которого раскрывается постепенно на протяжении всей игры. {{Spoiler|Изначально он предстаёт в облике гуманоида, который проникает в наши сны. Облик гуманоида мы настраиваем сами при создании персонажа, но по умолчанию это женщина-дроу. Он говорит нам, что именно он защищает нас от Абсолют, которая без него давно бы превратила нас в иллитидов. Как ни странно, он не врёт. Просто не уточняет, что он сам иллитид и он сидит внутри артефакта Шедоухарт, а ментальный щит создан благодаря силе заточённого там же принца Орфея. Это мы узнаём в начале третьего акта. Вскоре он рассказывает нам свою историю: он — приключенец, который попал в лапы к иллитидам и был превращён. Однако ему удалось вырваться из-под контроля Старшего Мозга и он вернутся в родные Врата Балдура. Поначалу искал способ исцелиться, но потом оценил преимущества бытия иллитидом и забил на это. Питаясь мозгами преступников по ночам и маскируясь с помощью своих способностей, он основал криминальную организацию «Рыцари Щита». Тем не менее, поднявшийся культ Абсолют уничтожил его рыцарей и влияние, а ещё перед ним встала угроза нового порабощения — ведь Абсолют именно тот самый старший мозг, что превратил его в иллитида. Он помогает героям в надежде покончить с культом и мозгом. Другой слой его истории раскроется только если отправиться искать под городом древнего дракона, который должен защитить город в трудный час. Там станет понятно, что Император — это ни кто иной, как Балдуран, основатель города. Самый прикол в том, что дракона давно убил сам Император — как это ни прикольно, потому что дракон не смог свыкнуться с превращением старого друга в иллитида и пытался найти способ превратить его обратно, а когда оказалось, что это едва ли возможно (да и сам пациент был против) — попытался убить.}}<br>Хоть он и выступает в качестве союзника и, по сути дела, спасителя героев, добряком его назвать сложно. Защищает героев от Абсолют, но настаивает, чтобы герой использовал возможности личинок. {{Spoiler|Хотя настаивает он не от какой-то природной злобности, просто искренне считает, что иллитидом быть круто. К его чести — не кинет героев, если они не кинут его. В зависимости от решений игрока вновь встанет на сторону Абсолют и умрёт, либо высосет мозг принца Орфея и уничтожит Абсолют. Как вариант, его может заменить кто-то из героев, превратившись в иллитида с помощью особой личинки. Ну или может умереть от руки игрока раньше, что вызовет досрочную концовку. А еще с ним можно — внезапно — заняться сексом. Да, Император в том диалоге не шутил.}}
* '''Император''' — ходячий спойлер, история которого раскрывается постепенно на протяжении всей игры. {{Spoiler|Изначально он предстаёт в облике гуманоида, который проникает в наши сны. Облик гуманоида мы настраиваем сами при создании персонажа, но по умолчанию это женщина-дроу. Он говорит нам, что именно он защищает нас от Абсолют, которая без него давно бы превратила нас в иллитидов. Как ни странно, он не врёт. Просто не уточняет, что он сам иллитид и он сидит внутри артефакта Шедоухарт, а ментальный щит создан благодаря силе заточённого там же принца Орфея. Это мы узнаём в начале третьего акта. Вскоре он рассказывает нам свою историю: он — приключенец, который попал в лапы к иллитидам и был превращён. Однако ему удалось вырваться из-под контроля Старшего Мозга и он вернутся в родные Врата Балдура. Поначалу искал способ исцелиться, но потом оценил преимущества бытия иллитидом и забил на это. Питаясь мозгами преступников по ночам и маскируясь с помощью своих способностей, он основал криминальную организацию «Рыцари Щита». Тем не менее, поднявшийся культ Абсолют уничтожил его рыцарей и влияние, а ещё перед ним встала угроза нового порабощения — ведь Абсолют именно тот самый старший мозг, что превратил его в иллитида. Он помогает героям в надежде покончить с культом и мозгом. Другой слой его истории раскроется только если отправиться искать под городом древнего дракона, который должен защитить город в трудный час. Там станет понятно, что Император — это ни кто иной, как Балдуран, основатель города. Самый прикол в том, что дракона давно убил сам Император — как это ни прикольно, потому что дракон не смог свыкнуться с превращением старого друга в иллитида и пытался найти способ превратить его обратно, а когда оказалось, что это едва ли возможно (да и сам пациент был против) — попытался убить.}}<br>Хоть он и выступает в качестве союзника и, по сути дела, спасителя героев, добряком его назвать сложно. Защищает героев от Абсолют, но настаивает, чтобы герой использовал возможности личинок. {{Spoiler|Хотя настаивает он не от какой-то природной злобности, просто искренне считает, что иллитидом быть круто. К его чести — не кинет героев, если они не кинут его. В зависимости от решений игрока вновь встанет на сторону Абсолют и умрёт, либо высосет мозг принца Орфея и уничтожит Абсолют. Как вариант, его может заменить кто-то из героев, превратившись в иллитида с помощью особой личинки. Ну или может умереть от руки игрока раньше, что вызовет досрочную концовку. А еще с ним можно — внезапно — заняться сексом. Да, Император в том диалоге не шутил.}}
* '''Иссохший''' — нежить, напоминающая мумию без бинтов, которую мы находим в руинах храма и которая поселяется у нас в лагере. Если кто-то прокинет проверку на религию, то поймёт что это храм Джергала, бога смерти, давным-давно отказавшегося от божественной силы. Воскрешает за 200 золотых павшего сопартийца, позволяет перекачаться или нанять наёмников. Неубиваем. {{Spoiler|Судя по жирным намёкам — это ни кто иной как сам Джергал. От своей божественной силы он отказался по одной причине: ему нравилось вести учёт мёртвых, а вот отвечать на молитвы смертных — не очень. Божественную силу он отдал трём смертным, которые явились к нему: Миркулу, Баалу и Бейну. То, что эти смертные, мягко говоря, не самых высоких моральных качеств, его не интересовало. Боги из них получились соответствующие. Не похоже, чтобы Джергал сожалел о своём поступке, но судя по ролику после титров — презирает троицу за как они распорядились его силой}}. Сыграет особую роль в жизни Тёмного Соблазна: {{Spoiler|если тот пойдёт по пути искупления, отказавшись служить отцу, то Баал убьёт его. Но Иссохший/Джергал воскресит героя, теперь уже освобождённым от безумной кровожадности.}} Через полгода после игры соберёт всех вместе на вечеринку, где мы сможет узнать, как сложились судьбы героев.
* '''Иссохший''' — нежить, напоминающая мумию без бинтов, которую мы находим в руинах храма и которая поселяется у нас в лагере. Если кто-то прокинет проверку на религию, то поймёт что это храм Джергала, бога смерти, давным-давно отказавшегося от божественной силы. Воскрешает за 200 золотых павшего сопартийца, позволяет перекачаться или нанять наёмников. Неубиваем. {{Spoiler|Судя по жирным намёкам — это ни кто иной как сам Джергал. От своей божественной силы он отказался по одной причине: ему нравилось вести учёт мёртвых, а вот отвечать на молитвы смертных — не очень. Божественную силу он отдал трём смертным, которые явились к нему: Миркулу, Баалу и Бейну. То, что эти смертные, мягко говоря, не самых высоких моральных качеств, его не интересовало. Боги из них получились соответствующие. Не похоже, чтобы Джергал сожалел о своём поступке, но судя по ролику после титров — презирает троицу за как они распорядились его силой}}. Сыграет особую роль в жизни Тёмного Соблазна: {{Spoiler|если тот пойдёт по пути искупления, отказавшись служить отцу, то Баал убьёт его. Но Иссохший/Джергал воскресит героя, теперь уже освобождённым от безумной кровожадности.}}
* '''Мизора''' — камбион, то есть полудьяволица. Слуга Зариэль, одной их архидьяволиц ада. {{Spoiler|Та, с кем Уилл заключил контракт. Именно через неё Зариэль велела Уиллу убить или пленить Карлах, именно она одаривает или наказывает Уилла за это.}} Во втором акте умудрится попасть в руки культистов Абсолют и её придётся спасать. {{Spoiler|Уилл попробует воспользоваться этим и расторгнуть контракт, однако в третьем акте Мизора предложит ему заключить контракт заново, предложив взамен помощь в спасении его отца. Вне зависимости от ответа, останется в лагере.}} Ещё один кандидат на кекс, но никакого романа не ждите, один раз и большинство сопартийцев не одобрит. Хитрая и коварная дама, словом, типичный дьявол. Ещё один кандидат на секс, чему Уилл будет совсем не рад. {{Spoiler|Можно убить Мизору во втором акте, но это будет стоить жизни и души Уиллу}}.
* '''Мизора''' — камбион, то есть полудьяволица. Слуга Зариэль, одной их архидьяволиц ада. {{Spoiler|Та, с кем Уилл заключил контракт. Именно через неё Зариэль велела Уиллу убить или пленить Карлах, именно она одаривает или наказывает Уилла за это.}} Во втором акте умудрится попасть в руки культистов Абсолют и её придётся спасать. {{Spoiler|Уилл попробует воспользоваться этим и расторгнуть контракт, однако в третьем акте Мизора предложит ему заключить контракт заново, предложив взамен помощь в спасении его отца. Если согласиться — останется в лагере.}} Хитрая и коварная дама, словом, типичный дьявол. Ещё один кандидат на секс, чему Уилл будет совсем не рад. {{Spoiler|Можно убить Мизору во втором акте, но это будет стоить жизни и души Уиллу}}.
* '''Рафаил''' — ещё один камбион. Владеет местом в Аверно, называемом Домом Надежды. {{Spoiler|Как выяснится потом, Надежда — это могучая светлая жрица, которую Рафаил держит у себя в подземельях и пытается сломать пытками. Крышка у бедняжки и впрямь расшаталась, но пока держится.}} Является к нам в первом акте, предлагая помощь в избавлении от личинки. В третьем предложит заключить контракт. {{Spoiler|Он даёт нам оружие, способное освободить принца Орфея и справиться с Абсолют без помощи Императора, а мы ему отдаёт Корону Карсуса, архидревний архисильный артефакт, который используется для контроля над Абсолют.}} Можно согласиться, а можно {{Spoiler|отказаться, после чего при желании найти колдунью, способную открыть портал в Аверно, явиться в Дом Надежды, забрать молот и выдать хозяину несовместимых с жизнью плюх. Что будет нелегко — Рафаил очень живучий, и подтанцовка у него реально сильная. Опционально — заключить контракт, а потом выкрасть его из Дома Надежды}}. Во время боя с ним поёт зловещую песенку аки диснеевский злодей.
* '''Рафаил''' — ещё один камбион. Владеет местом в Аверно, называемом Домом Надежды. {{Spoiler|Как выяснится потом, Надежда — это могучая светлая жрица, которую Рафаил держит у себя в подземельях и пытается сломать пытками. Крышка у бедняжки и впрямь расшаталась, но пока держится.}} Является к нам в первом акте, предлагая помощь в избавлении от личинки. В третьем предложит заключить контракт. {{Spoiler|Он даёт нам оружие, способное освободить принца Орфея и справиться с Абсолют без помощи Императора, а мы ему отдаёт Корону Карсуса, архидревний архисильный артефакт, который используется для контроля над Абсолют.}} Можно согласиться, а можно {{Spoiler|отказаться, после чего при желании найти колдунью, способную открыть портал в Аверно, явиться в Дом Надежды, забрать молот и выдать хозяину несовместимых с жизнью плюх. Что будет нелегко — Рафаил очень живучий, и подтанцовка у него реально сильная. Опционально — заключить контракт, а потом выкрасть его из Дома Надежды}}. Во время боя с ним поёт зловещую песенку аки диснеевский злодей.
* '''Изобель {{Spoiler|Торм}}''' — жрица Селунэ. Защищает с помощью магии Лунной Девы полуразрушенную таверну в проклятых Землях Теней. Может быть похищена слугой Кетерика Торма, после чего защита падёт и почти все в таверне погибнут, превратившись в теневых зомби. Также умрёт, если будет убита {{Spoiler|Песнь Ночи}}, не в силах удерживать защиту. Жена Эйлин {{Spoiler|и дочь Кетерика Торма, главного злодея второго акта. Именно её смерть сломала Кетерика окончательно, после чего он обратился сначала к Шар, а потом и к богу смерти Миркулу. Последний смог воскресить Изобель; тем не менее, она, мягко говоря, не поддерживает отца и скрывает своё родство с ним}} Если переживёт второй акт, будет некоторое время обитать в лагере героя. Впрочем, особой пользы от неё нет, и после выполнения квеста её жены они уйдут, чтобы присоединиться к герою в последнем бою.
* '''Изобель {{Spoiler|Торм}}''' — жрица Селунэ. Защищает с помощью магии Лунной Девы полуразрушенную таверну в проклятых Землях Теней. Может быть похищена слугой Кетерика Торма, после чего защита падёт и почти все в таверне погибнут, превратившись в теневых зомби. Также умрёт, если будет убита {{Spoiler|Песнь Ночи}}, не в силах удерживать защиту. Жена Эйлин {{Spoiler|и дочь Кетерика Торма, главного злодея второго акта. Именно её смерть сломала Кетерика окончательно, после чего он обратился сначала к Шар, а потом и к богу смерти Миркулу. Последний смог воскресить Изобель; тем не менее, она, мягко говоря, не поддерживает отца и скрывает своё родство с ним}} Если переживёт второй акт, будет некоторое время обитать в лагере героя. Впрочем, особой пользы от неё нет, и после выполнения квеста её жены они уйдут, чтобы присоединиться к герою в последнем бою.
Строка 103: Строка 96:
* [[Какой ни есть, а он за нас]] — примерно так реагируют сопартийцы на Астариона: «Кровосос, но наш кровосос».
* [[Какой ни есть, а он за нас]] — примерно так реагируют сопартийцы на Астариона: «Кровосос, но наш кровосос».
* [[Крутой гей]] — дева Эйлин. Да и Изобель, хоть в бою себя особо не проявляла, смогла создать защиту от могучей тёмной магии.
* [[Крутой гей]] — дева Эйлин. Да и Изобель, хоть в бою себя особо не проявляла, смогла создать защиту от могучей тёмной магии.
** Все романсабельные спутники — бисексуалы.
* [[Маленькие гадёныши]] - дети гоблинов. А некоторые считают таковыми вороватых детей тифлигов.  
* [[Маленькие гадёныши]] - дети гоблинов. А некоторые считают таковыми вороватых детей тифлигов.  
* [[Медвежьи объятия]] - в эпилоге троп играется напрямую: есть возможность крепко обняться с Хальсином, любителем превращаться в медведя и комплекции медвежьей. Отчасти это верно и про Карлах, которая тоже не маленькая и тоже любит обниматься.
* [[Медвежьи объятия]] - в эпилоге троп играется напрямую: есть возможность крепко обняться с Хальсином, любителем превращаться в медведя и комплекции медвежьей. Отчасти это верно и про Карлах, которая тоже не маленькая и тоже любит обниматься.
Строка 112: Строка 104:
* [[Собака — друг человека]] — при прокачанной дрессировке или общении с животными можно подобрать Шкряба, пса курьерской службы, который сидит у тела убитого хозяина. Когда он привяжется к вам, то можно будет вызывать его как союзника в бою и помощника в исследованиях местности.
* [[Собака — друг человека]] — при прокачанной дрессировке или общении с животными можно подобрать Шкряба, пса курьерской службы, который сидит у тела убитого хозяина. Когда он привяжется к вам, то можно будет вызывать его как союзника в бою и помощника в исследованиях местности.
* [[Стандартный фэнтези-сеттинг]] — с фитильком. Именно DnD создало то, что сейчас называют «дженерик фентези». Но игра концентрируется не на привычных эльфах, орках и полуросликах, а закручивает сюжет вокруг иллитидов, гитьянки и присыпает тифлингами. Да Врата Балдура больше похожи на город уже Нового Времени, чем средневековья.
* [[Стандартный фэнтези-сеттинг]] — с фитильком. Именно DnD создало то, что сейчас называют «дженерик фентези». Но игра концентрируется не на привычных эльфах, орках и полуросликах, а закручивает сюжет вокруг иллитидов, гитьянки и присыпает тифлингами. Да Врата Балдура больше похожи на город уже Нового Времени, чем средневековья.
* [[Искусственный идиот]] - увы, часто враги ведут себя откровенно тупо. Например, тратят весь ход на то, чтобы слезть по лестнице, и залезть назад. Особенно идиотизм ИИ удручает, когда у тебя союзники-неписи. Например, защита девы Изобель в таверне превращается в ад, поскольку вместо того чтобы прятаться за спинами героев и не отсвечивать, она лезет в ближний бой против демонов. На нижнем этаже таверны Хальсин может атаковать демона голыми руками, а Джахейра  - создавать лёд прямо под ногами союзников. Но это ещё цветочки: если у вас есть желание, чтобы Джахейра дожила до третьего акта, рекомендуется вырезать культистов в Лунных Башнях загодя. Потому что всё, что могут арфисты во время штурма - косплеить "подвиг" Лироя Дженкинса.
* [[Нахрена родня такая, лучше буду сиротой]] — скорее всего, озлодеился Горташ после того как родители продали его в рабство к камбиону Рафаилу. «Отец» Тёмного Соблазна не отстает.
* [[Нахрена родня такая, лучше буду сиротой]] — скорее всего, озлодеился Горташ после того как родители продали его в рабство к камбиону Рафаилу. «Отец» Тёмного Соблазна не отстает.
* [[Участь хуже смерти]] — Горташ заразил своих родителей личинками, которые медленно пожирают их личность, при этом отняв контроль над телом. Если использовать телепатию, его мать будет умолять о смерти, потому что такое существование — пытка. Песнь Ночи запета в Плане Теней, в одиночестве, она чувствует боль от каждой смерти Кетерика Торма, но не может умереть.
* [[Участь хуже смерти]] — Горташ заразил своих родителей личинками, которые медленно пожирают их личность, при этом отняв контроль над телом. Если использовать телепатию, его мать будет умолять о смерти, потому что такое существование — пытка. Песнь Ночи запета в Плане Теней, в одиночестве, она чувствует боль от каждой смерти Кетерика Торма, но не может умереть.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!