Редактирование: BattleTech/Mechs
BattleTech/Mechs
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 79: | Строка 79: | ||
=== Штурмовые мехи (80-100 тонн) === | === Штурмовые мехи (80-100 тонн) === | ||
[[Файл:BattleTech - BEHEMOTH. | [[Файл:BattleTech - BEHEMOTH.JPG|thumb|Бегемот: 100 тонн, 3 импульсных лазера на руках и наверху + 2 Гаусса в корпусе]] | ||
Самые большие и страшные мехи, стоящие немерянных денег, а потому пускаемые в расход только в крайних ситуациях. Если по вооружению они, как правило, не сильно превосходят тяжелые, то живучесть у подобных машин просто потрясающая. За счет тонн навешанной брони обычно еле ползают по полю боя, но там, куда доползают… Однако если отбросить восторженные сопли, вскроются некоторые существенные недостатки. Во-первых, броня у них действительно хорошая, но только по сравнению с машинами другого класса. Это вовсе не значит, что они неубиваемы, просто на них нужно потратить больше боезапаса и времени. А попавший под «фокус фаер» штурмовой мех тоже вполне себе прекрасно лопается. Собственно, они и проектировались то как раз для того, что бы суметь пережить сфокусированный огонь некоторое короткое время, необходимое для прорыва вражеской обороны. Во-вторых, броня у штурмовых мехов в основном располагается спереди, так как по умолчанию они должны прикрываться с флангов и тыла машинами союзников. Это позволяет кусачим легковесам, типа Commando и Jenner’а, наносить штурмовику серьёзный урон при заходе с тыла, вплоть до быстрого уничтожения машины. Ну и в третьих, малая скорость, не позволяющая им вовремя покинуть опасную зону и избежать вражеского огня, артиллерийского удара или бомбардировки. Так что не особо грамотный командир имеет все шансы «слить» штурмовика за очень короткое время, а вот грамотный с этими мехами поистине способен творить чудеса. | Самые большие и страшные мехи, стоящие немерянных денег, а потому пускаемые в расход только в крайних ситуациях. Если по вооружению они, как правило, не сильно превосходят тяжелые, то живучесть у подобных машин просто потрясающая. За счет тонн навешанной брони обычно еле ползают по полю боя, но там, куда доползают… Однако если отбросить восторженные сопли, вскроются некоторые существенные недостатки. Во-первых, броня у них действительно хорошая, но только по сравнению с машинами другого класса. Это вовсе не значит, что они неубиваемы, просто на них нужно потратить больше боезапаса и времени. А попавший под «фокус фаер» штурмовой мех тоже вполне себе прекрасно лопается. Собственно, они и проектировались то как раз для того, что бы суметь пережить сфокусированный огонь некоторое короткое время, необходимое для прорыва вражеской обороны. Во-вторых, броня у штурмовых мехов в основном располагается спереди, так как по умолчанию они должны прикрываться с флангов и тыла машинами союзников. Это позволяет кусачим легковесам, типа Commando и Jenner’а, наносить штурмовику серьёзный урон при заходе с тыла, вплоть до быстрого уничтожения машины. Ну и в третьих, малая скорость, не позволяющая им вовремя покинуть опасную зону и избежать вражеского огня, артиллерийского удара или бомбардировки. Так что не особо грамотный командир имеет все шансы «слить» штурмовика за очень короткое время, а вот грамотный с этими мехами поистине способен творить чудеса. | ||
* '''Zeus''' (80 тонн) — как ни странно, штурмовой мех здорового человека. Основная ошибка новичков — считать, что штурмовой мех должен обязательно переть «танковать» вперёд, как бульдозер. Ибо каждый штурмовик «танкует» по своему, а конкретно Зевс предназначен для маневренного боя на дальней дистанции. Соответственно, «танкует» он кроме брони ещё маневром и дистанцией. Достаточно простой, достаточной быстрый, достаточно надёжный «штурмовик» с почтенной историей. Внешне выделяется за счёт специфического конусообразного строения плеч и булавообразной ракетной установкой в правой руке. Прототипы несли убойные, но капризные PPC, от которых в итоге пришлось отказаться, благо конструкция вполне позволяла замену (а потом, при возможности эти пушки вернулись назад). Чаще всего Зевс вооружался большим лазером, дальнобойной AC5, ракетами дальнего боя и двумя средними лазерами. В Mech Commander 2 обладает превосходной системой теплоотвода, что позволяет набить его под завязку самой «горячей» энергетикой вроде тех самых PPC. | * '''Zeus''' (80 тонн) — как ни странно, штурмовой мех здорового человека. Основная ошибка новичков — считать, что штурмовой мех должен обязательно переть «танковать» вперёд, как бульдозер. Ибо каждый штурмовик «танкует» по своему, а конкретно Зевс предназначен для маневренного боя на дальней дистанции. Соответственно, «танкует» он кроме брони ещё маневром и дистанцией. Достаточно простой, достаточной быстрый, достаточно надёжный «штурмовик» с почтенной историей. Внешне выделяется за счёт специфического конусообразного строения плеч и булавообразной ракетной установкой в правой руке. Прототипы несли убойные, но капризные PPC, от которых в итоге пришлось отказаться, благо конструкция вполне позволяла замену (а потом, при возможности эти пушки вернулись назад). Чаще всего Зевс вооружался большим лазером, дальнобойной AC5, ракетами дальнего боя и двумя средними лазерами. В Mech Commander 2 обладает превосходной системой теплоотвода, что позволяет набить его под завязку самой «горячей» энергетикой вроде тех самых PPC. |