Редактирование: BioShock/Plasmids

BioShock/Plasmids
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 35: Строка 35:
* '''Гейзер-ловушка''' (Geyser trap) — упрощённая версия "Вихревой ловушки". Создаёт лужу воды, которая при контакте с врагом подбрасывает того вверх (или отбрасывает в сторону, если размещена на стенах/предметах), нанося урон и оглушает его. Хорошо сочетается с "Электрошоком", так как наносит цели большой урон — аналогично электроразряду, пущенному по водею
* '''Гейзер-ловушка''' (Geyser trap) — упрощённая версия "Вихревой ловушки". Создаёт лужу воды, которая при контакте с врагом подбрасывает того вверх (или отбрасывает в сторону, если размещена на стенах/предметах), нанося урон и оглушает его. Хорошо сочетается с "Электрошоком", так как наносит цели большой урон — аналогично электроразряду, пущенному по водею
== Энергетики ==
== Энергетики ==
Если в двух словах: аналоги плазмидов, хоть и созданные хронологически раньше. Идея энергетиков принадлежит Иеремии Финку, через управляемые разрывы наблюдавшему за генетическими экспериментами Яна Сушонга с АДАМом. С одной стороны, посредством добавления в их состав окислителя, энергетики становятся по сути «питьевыми препаратами», вызывающими аналогичные плазмидам мутации и без инъекций. С другой стороны, энергетики более дорогие в производстве: требуемая концентрация АДАМа на одну дозировку в 10 раз выше, чем на один аналогичный ему плазмид.
Если в двух словах: аналоги плазмидов. И в какой-то степени — их аналоги, хоть и созданные хронологически раньше. Идея создания энергетиков пренадлежит Иеремии Финку, через управляемые разрывы наблюдавшим за генетическими экспериментами Яна Сушонга с АДАМом. С одной стороны, посредством добавления в их состав окислителя, энергетики становятся по сути "питьевыми препаратами", вызывающими аналогичные плазмидам мутации и без инъекций. С другой стороны, энергетики более дорогие в производстве: требуемая концентрация АДАМа на одну дозировку в 10 раз выше, чем на один аналогичный ему плазмид.


В обоих эпизодах «Burial at Sea» фигурируют уже эликсиры — энергетики, создаваемые Сушонгом по формулам Финка и продаваемые в Восторге (однако, из-за сложности их производства и экспериментальной манеры распространения существовали в виде ограниченных партий, что объясняет их отсутствие в 1-ой и 2-ой частях серии). Часть энергетиков из основной кампании [[BioShock Infinite]] — а именно: «Поцелуй дьявола», «Дикий мустанг», «Шок-жокей» и «Гипнотизёр» — в дополнении представленны именно как эликсиры.
В обоих эпизодах "Burial at Sea" фигурируют уже эликсиры — энергетики, создаваемые Сушонгом по формулам Финка и продаваемые в Восторге (однако, из-за сложности их производства и экспериментальной манеры распространения существовали в виде ограниченных партий, что объясняет их отсутствие в 1-ой и 2-ой частях серии). Часть энергетиков из основной кампании [[BioShock Infinite]] а именно: "Поцелуй дьявола", "Дикий мустанг", "Шок-жокей" и "Гипнотизёр" — в дополнении представленны именно как эликсиры.


Кроме того, в рамках геймплея, энергетики заточены под создание заряжаемых ловушек с эффектами от используемого плазмида.
Кроме того, в рамках геймплея, энергетики заточены под создание заряжаемых ловушек с эффектами от используемого плазмида.
=== Энергетики из BioShock Infinite ===
=== Энергетики из BioShock Infinite ===
* '''Щит''' (''Shield'') — пассивный энергетик, который игрок получает от близнецов Лютес в начале игры. По сути — генерируемый телом магнитный щит, за счёт собственной прочности поглащающий часть входящего урона. Фактически, служит вторичной полоской здоровья и вне боя регенерирует сам по себе.
* '''Щит''' (Shield) пассивный энергетик, который игрок получает от близнецов Лютес в начале игры. По сути — генерируемый телом магнитный щит, за счёт собственной прочности поглащающий часть входящего урона. Фактически, служит вторичной полоской здоровья и вне боя регенерирует сам по себе.
* '''Гипнотизёр''' (''Possession'') — псионический энергетик, позволяющий на время брать под контроль машины (боевые автоматоны Колумбии), а после апгрейда — ещё и людей-противников (рядовые головорезы по окончании действия энергетика ещё и совершают суицид). Также им можно нарушать работу местных торговых автоматов, получая солидные скидки на товары и кэшбек в виде вываливающейся мелочи.
* '''Гипнотизёр''' (Possession) псионический энергетик, позволяющий на время брать под контроль машины (боевые автоматоны Колумбии), а после апгрейда — ещё и людей-противников (которые по окончании действия энергетика совершают суицид). Также им можно нарушать работу местных торговых автоматов, получая солидные скидки на товары и кэшбек в виде вывыливающейся мелочи.
* '''Поцелуй дьявола''' (''Devil’s Kiss'') — аналог «Сожжения»: позволяет метать [[файербол]]ы, поджигающие противников (правда, основной урон здесь акцентируется на взрыве, а не горении). Главное, чтобы под ногами у Букера не оказалось нефти.
* '''Поцелуй дьявола''' (Devil's Kiss) аналог "Сожжения": позволяет метать фаерболы, поджигающие противников (правда, основной урон здесь акцентируется на взрыве, а не горении).
* '''[[зловещий ворон|Вороны-убийцы]]''' (''Murder of Crows'') — идейная замена «Рою насекомых»: вызывает стаю хищных воронов, атакующих всех ближайших противников с их последующим отвлечением от главгероя.
* '''Вороны-убийцы''' (Murder of Crows) идейная замена "Рою насекомых": вызывает стаю хищных воронов, атакующих всех ближайших противников с их последующим отвлечением ог главгероя.
* '''Дикий мустанг''' (''Bucking Bronco'') — аналог «Вихревой ловушки»: гравитационная волна, подбрасывающая противников воздух и удерживающая их в таком состоянии какое-то время. Если их в этот момент ударить или расстрелять, они полетят в направлении удара.
* '''Дикий мустанг''' (Bucking Bronco) гравитационная волна, подбрасывающая противников воздух и удерживающая их в таком состоянии какое-то время.
* '''Шок-жокей''' (''Shock Jockey'') — этакий «Электрошок 2., позволяющий оглушать противников спускаемыми с пальцев молниями. По-прежнему отлично сочетается с водой на полу.
* '''Шок-жокей''' (Shock Jockey) этакий "Электрошок 2.0", позволяющий оглушать противников спускаемыми с пальцев молниями.
* '''Наскок''' (''Charge'') — «ветряной» энергетик, работающий в сочетании с аэрокрюком: позволяет игроку совершить рывок в сторону цели, при этом создавая вокруг него воздушный барьер, взрывающийся при контакте с противником.
* '''Наскок''' (Charge) — "ветряной" энергетик, работающий в сочетании с аэрокрюком: позволяет игроку совершить рывок в сторону цели, при этом создавая вокруг него воздушный барьер, взрывающийся при контакте с противником.
* '''Силовой поток''' (''Undertow'') — суррогат [[телекинез]]а. Создаёт водяное щупальце, которым можно как смывать врагов, отталкивая от себя, так и притягивать к себе на ближнюю дистанцию. Против Механиков имеет приятный побочный эффект: вызывает у них короткое замыкание.
* '''Силовой поток''' (Undertow) — создаёт водяное щупальце, которым можно как смывать врагов, отталкивая от себя, так и притягивать к себе на ближнюю дистанцию.
* '''Отражатель''' (''Return to Sender'') — магнитный щит, поглощающий любые вражеские снаряды (бесполезен на близкой дистанции) с последующей их отправкой во врага в виде концентрированного снаряда.
* '''Отражатель''' (Return to Sender) магнитный щит, поглащающий любые вражеские снаряды (бесполезен на близкой дистанции) с последующей их отправкой во врага в виде концентрированного снаряда.


=== Элексиры в Burial at Sea ===
=== Элексиры в Burial at Sea ===
* '''[[Дед Мороз]]''' (''Old Man Winter'') — эликсир ледяного типа (прототип «Зимней свежести»), замораживающий противника с последующим понижением его защиты и возможностью легко расколоть его на части. В отличие от своего позднего аналога, позволяет ставить ловушки (как и энергетики), а также создавать ледяные мосты из водных протечек.
* '''Дед Мороз''' (Old Man Winter) эликсир ледяного типа (прототип "Зимней свежести"), замораживающий противника с последующим понижением его защиты и возможностью легко расколоть его на части. В отличие от своего позднего аналога, позволяет ставить ловушки (как и энергетики), а также создавать ледяные мосты из водных протечек.
* '''Соглядатай''' (''Peeping Tom'') — эликсир-комбинация «невидимости» и «рентгеновского зрения»: позволяет видеть врагов сквозь стены и отслеживать их психическое состояние (не иначе дополнительно телепатию даёт), а при зарядке даёт временную невидимость (этакий плазмид «Маг», из мультиплеера перекочевавший в сюжет).
* '''Соглядатай''' (Peeping Tom) эликсир-комбинация "невидимости" и "рентгеновского зрения": позволяет видеть врагов сквозь стены и отслеживать их психическое состояние (не иначе дополнительно телепатию даёт), а при зарядке даёт временную невидимость (этакий плазмид "Маг", из мультиплеера перекочевавший в сюжет).
* '''Броненосец''' (''Ironsides'') — не эликсир, а уже полноценный энергетик, который можно получить по сюжету дополнения. По сути — копия «Отражателя», но вместо контратаки конвертирует вражеские пули в боезапас владельца, а после апгрейдов — ещё и восполняет энергию и здоровье под вражеским огнём.
* '''Броненосец''' (Ironsides) не элексир, а уже полноценный энергетик, который можно получить по сюжету дополнения. По сути — копия "Отражателя", но вместо контратаки конвертирует вражеские пули в боезапас владельца, а после апгрейдов — ещё и восполняет энергию и здоровье под вражеским огнём.
{{Nav/BioShock}}
{{Nav/BioShock}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!