Редактирование: BioShock/Plasmids
BioShock/Plasmids
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
* '''Гейзер-ловушка''' (Geyser trap) — упрощённая версия "Вихревой ловушки". Создаёт лужу воды, которая при контакте с врагом подбрасывает того вверх (или отбрасывает в сторону, если размещена на стенах/предметах), нанося урон и оглушает его. Хорошо сочетается с "Электрошоком", так как наносит цели большой урон — аналогично электроразряду, пущенному по водею | * '''Гейзер-ловушка''' (Geyser trap) — упрощённая версия "Вихревой ловушки". Создаёт лужу воды, которая при контакте с врагом подбрасывает того вверх (или отбрасывает в сторону, если размещена на стенах/предметах), нанося урон и оглушает его. Хорошо сочетается с "Электрошоком", так как наносит цели большой урон — аналогично электроразряду, пущенному по водею | ||
== Энергетики == | == Энергетики == | ||
Если в двух словах: аналоги плазмидов, хоть и созданные хронологически раньше. Идея энергетиков | Если в двух словах: аналоги плазмидов. И в какой-то степени — их аналоги, хоть и созданные хронологически раньше. Идея создания энергетиков пренадлежит Иеремии Финку, через управляемые разрывы наблюдавшим за генетическими экспериментами Яна Сушонга с АДАМом. С одной стороны, посредством добавления в их состав окислителя, энергетики становятся по сути "питьевыми препаратами", вызывающими аналогичные плазмидам мутации и без инъекций. С другой стороны, энергетики более дорогие в производстве: требуемая концентрация АДАМа на одну дозировку в 10 раз выше, чем на один аналогичный ему плазмид. | ||
В обоих эпизодах | В обоих эпизодах "Burial at Sea" фигурируют уже эликсиры — энергетики, создаваемые Сушонгом по формулам Финка и продаваемые в Восторге (однако, из-за сложности их производства и экспериментальной манеры распространения существовали в виде ограниченных партий, что объясняет их отсутствие в 1-ой и 2-ой частях серии). Часть энергетиков из основной кампании [[BioShock Infinite]] — а именно: "Поцелуй дьявола", "Дикий мустанг", "Шок-жокей" и "Гипнотизёр" — в дополнении представленны именно как эликсиры. | ||
Кроме того, в рамках геймплея, энергетики заточены под создание заряжаемых ловушек с эффектами от используемого плазмида. | Кроме того, в рамках геймплея, энергетики заточены под создание заряжаемых ловушек с эффектами от используемого плазмида. | ||
=== Энергетики из BioShock Infinite === | === Энергетики из BioShock Infinite === | ||
* '''Щит''' ( | * '''Щит''' (Shield) — пассивный энергетик, который игрок получает от близнецов Лютес в начале игры. По сути — генерируемый телом магнитный щит, за счёт собственной прочности поглащающий часть входящего урона. Фактически, служит вторичной полоской здоровья и вне боя регенерирует сам по себе. | ||
* '''Гипнотизёр''' ( | * '''Гипнотизёр''' (Possession) — псионический энергетик, позволяющий на время брать под контроль машины (боевые автоматоны Колумбии), а после апгрейда — ещё и людей-противников (которые по окончании действия энергетика совершают суицид). Также им можно нарушать работу местных торговых автоматов, получая солидные скидки на товары и кэшбек в виде вывыливающейся мелочи. | ||
* '''Поцелуй дьявола''' (' | * '''Поцелуй дьявола''' (Devil's Kiss) — аналог "Сожжения": позволяет метать фаерболы, поджигающие противников (правда, основной урон здесь акцентируется на взрыве, а не горении). | ||
* ''' | * '''Вороны-убийцы''' (Murder of Crows) — идейная замена "Рою насекомых": вызывает стаю хищных воронов, атакующих всех ближайших противников с их последующим отвлечением ог главгероя. | ||
* '''Дикий мустанг''' ( | * '''Дикий мустанг''' (Bucking Bronco) — гравитационная волна, подбрасывающая противников воздух и удерживающая их в таком состоянии какое-то время. | ||
* '''Шок-жокей''' ( | * '''Шок-жокей''' (Shock Jockey) — этакий "Электрошок 2.0", позволяющий оглушать противников спускаемыми с пальцев молниями. | ||
* '''Наскок''' ( | * '''Наскок''' (Charge) — "ветряной" энергетик, работающий в сочетании с аэрокрюком: позволяет игроку совершить рывок в сторону цели, при этом создавая вокруг него воздушный барьер, взрывающийся при контакте с противником. | ||
* '''Силовой поток''' ( | * '''Силовой поток''' (Undertow) — создаёт водяное щупальце, которым можно как смывать врагов, отталкивая от себя, так и притягивать к себе на ближнюю дистанцию. | ||
* '''Отражатель''' ( | * '''Отражатель''' (Return to Sender) — магнитный щит, поглащающий любые вражеские снаряды (бесполезен на близкой дистанции) с последующей их отправкой во врага в виде концентрированного снаряда. | ||
=== Элексиры в Burial at Sea === | === Элексиры в Burial at Sea === | ||
* ''' | * '''Дед Мороз''' (Old Man Winter) — эликсир ледяного типа (прототип "Зимней свежести"), замораживающий противника с последующим понижением его защиты и возможностью легко расколоть его на части. В отличие от своего позднего аналога, позволяет ставить ловушки (как и энергетики), а также создавать ледяные мосты из водных протечек. | ||
* '''Соглядатай''' ( | * '''Соглядатай''' (Peeping Tom) — эликсир-комбинация "невидимости" и "рентгеновского зрения": позволяет видеть врагов сквозь стены и отслеживать их психическое состояние (не иначе дополнительно телепатию даёт), а при зарядке даёт временную невидимость (этакий плазмид "Маг", из мультиплеера перекочевавший в сюжет). | ||
* '''Броненосец''' ( | * '''Броненосец''' (Ironsides) — не элексир, а уже полноценный энергетик, который можно получить по сюжету дополнения. По сути — копия "Отражателя", но вместо контратаки конвертирует вражеские пули в боезапас владельца, а после апгрейдов — ещё и восполняет энергию и здоровье под вражеским огнём. | ||
{{Nav/BioShock}} | {{Nav/BioShock}} |