Редактирование: Cyberpunk 2020
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{WIP}} | ||
https://disk.yandex.ru/d/330kRkGtD0curw - материалы по киберпанку. | |||
Качайте и забирайте. | |||
(Редакторы - сами подумайте куда и как встроить ссылку в текст статьи. Сюда я ее выложил просто для удобства. Дальше - сами) | |||
''' | '''Cyberpunk 2020''' — [[настольные игры|настольная ролевая игра]] в жанре [[киберпанк]], разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Является второй редакцией правил (первая версия под названием Cyberpunk 2013 была опубликована в 1988 году; также есть третья редакция Cyberpunk 203X, опубликованная в 2005 году, признана неканоничной и заменена Cyberpunk RED). | ||
== Сеттинг == | |||
Действие игры разворачивается в [[Наше время +20|недалёком будущем]] (в зависимости от редакции события развиваются во временном отрезке между 2012 и 2030-ми годами). В официальных материалах чаще всего местом действия кампании выступает вымышленный город [[Нуар-Сити|Найт-сити]] (Night City), расположенный на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (вышедшие позже дополнительные материалы содержат описание остальной части США и мира). После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких [[Корпорация Зла|транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями]]. Территории за пределами городов подверглись [[воздух по талонам|сильному загрязнению]] в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников. | |||
=== Корпорации === | === Корпорации === | ||
В сеттинге их МНОГО, поэтому тут речь пойдет только о | В сеттинге их МНОГО, поэтому тут речь пойдет только о самых интересных | ||
=== Банды === | |||
=== | === Кочевники === | ||
=== Жаргон === | === Жаргон === | ||
* '''[[Осечка на осечке|Полимерный однострел]]''' - Дешевый полимерный ствол с отвратительной надежностью. Покупаются в любом продуктовом за пару эдди или вовсе печатаются на 3d принтерах. Название подобным пукалкам дала их феерическая надежность (когда из пистолета даже застрелиться с первого раза не получается это о многом говорит). Обычно идут под 22ой или 6,35, потому что нормальные калибры подобные творения не выдерживают вообще, хотя есть и [https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Kang_Tao_Type_97 исключения]. | |||
* '''[[Осечка на осечке|Полимерный однострел]]''' - Дешевый полимерный ствол с отвратительной надежностью. Покупаются в любом продуктовом за пару эдди или вовсе печатаются на 3d принтерах. Название подобным пукалкам дала их феерическая надежность (когда из пистолета даже застрелиться с первого раза не получается это о многом говорит). Обычно идут под | |||
=== | === История мира === | ||
== Геймплей == | == Геймплей == | ||
Система классовая, безуровневая. | |||
У персонажа есть 9 атрибутов (Интеллект, Рефлексы, Техника, Воля, Привлекательность, Удача, Скорость Движения, Тело, Эмпатия) и 3 податрибута, которые зависят от них (Бег ([[Капитан Очевидность|как быстро бегаешь]]), Прыжок (как далеко и высоко можешь запрыгнуть), Поднятие (какой вес можешь поднять)). Прокачать атрибуты увы нельзя никак, кроме как вставить в себя импланты. | У персонажа есть 9 атрибутов (Интеллект, Рефлексы, Техника, Воля, Привлекательность, Удача, Скорость Движения, Тело, Эмпатия) и 3 податрибута, которые зависят от них (Бег ([[Капитан Очевидность|как быстро бегаешь]]), Прыжок (как далеко и высоко можешь запрыгнуть), Поднятие (какой вес можешь поднять)). Прокачать атрибуты увы нельзя никак, кроме как вставить в себя импланты. | ||
На выбор игроку дается 10 ролей: | |||
1) '''Соло''' - главная боевая роль. В бою имбища, но вот в социалке проигрывает всем остальным. По архетипам это киллеры, солдаты, охранники и прочие боевики. Классовая способность - Чувство Боя, дает бонусы к инициативе и внимательности в бою и других опасных ситуациях. | |||
2) '''[[Именно то, что написано на упаковке|Коп]]''' - собственно доблестные правоохранители, которые занимаются тем, что ловят всякую шваль (ну или с ней сотрудничают). Входят сюда не только детективы и всякие патрульные, но и частные детективы, спецназ (хотя они могут быть и Соло), федеральные агенты и прочие. Классовая способность - Авторитет, который дает возможность запугать или контролировать кого-то с позиции стража правопорядка (например допросить пойманного гангстера или просто выбить взятку). | |||
3) '''Корпорат''' | |||
4) '''Рокер''' | |||
5) '''Кочевник''' | |||
6) '''Нетраннер''' | |||
7) '''Журналист''' | |||
8) '''Фиксер''' | |||
9) '''Техник''' | |||
10) '''Медтехник''' | |||
=== Генережка === | |||
=== Боёвка === | === Боёвка === | ||
Боевая система игры называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и [[умереть может каждый|ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв]]. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является высокая реалистичность: к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока. | Боевая система игры называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и [[умереть может каждый|ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв]]. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является высокая реалистичность: к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока. | ||
=== Импланты === | === Импланты === | ||
Строка 407: | Строка 58: | ||
== [[Троп]]ы и [[штамп]]ы == | == [[Троп]]ы и [[штамп]]ы == | ||
* [[Корпоратократия]] — корпораций тут море, плохих и разных, и каждая где-то так или иначе рулит. | |||
* [[ | ** [[Корпорация Зла]] - в сеттинге других и нет. | ||
* [[Мир-помойка]] — абсолютно весь мир игры. | |||
* [[Сверхфункциональный протез]] — выбор имплантов просто огромен, причем их еще можно модифицировать, даже оружие можно вшить. | |||
* | |||
* [[ | |||
* [[ | |||
* [[ | |||
{{Nav/Настольные игры}} | {{Nav/Настольные игры}} | ||
{{Nav/Cyberpunk}} | {{Nav/Cyberpunk}} |