Редактирование: Death Stranding

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 21: Строка 21:
== Понятия ==
== Понятия ==
* Собственно '''Выход Смерти''': глобальная катастрофа, случившаяся в начале 21-го века. Согласно лору игры, каждый человек, помимо смертного тела («ха»), обладает и бессмертной душой («ка»). Когда тело умирает, душа уходит на Берег — преддверие того света, с которого можно уйти на ту сторону (а вот что там — вопрос на миллион долларов). Берегом это место называется потому, что как берег моря оно и выглядит (а между Берегом и миром живых пролегает подпространство, называемое Шов). Обычно Берега у всех свои, но иногда разные люди могут очутиться и на одном. В дальнейшем выясняется, что этот Выход — шестой, предыдущие происходили в периоды, известные как «массовые вымирания».
* Собственно '''Выход Смерти''': глобальная катастрофа, случившаяся в начале 21-го века. Согласно лору игры, каждый человек, помимо смертного тела («ха»), обладает и бессмертной душой («ка»). Когда тело умирает, душа уходит на Берег — преддверие того света, с которого можно уйти на ту сторону (а вот что там — вопрос на миллион долларов). Берегом это место называется потому, что как берег моря оно и выглядит (а между Берегом и миром живых пролегает подпространство, называемое Шов). Обычно Берега у всех свои, но иногда разные люди могут очутиться и на одном. В дальнейшем выясняется, что этот Выход — шестой, предыдущие происходили в периоды, известные как «массовые вымирания».
* '''Береговая Тварь''': неупокоенная душа, угодившая с Берега в недремлющий мир. Дело в том, что души умерших в момент попадания на Берег не осознают происходящее и бессмысленно бредут на ту сторону, а из-за частичного разрушения грани меж миром живых и мёртвых, души начало тянуть к телам — поэтому тела в обязательном порядке сжигают. Невидимы обычному глазу, выглядят как тёмное-серые зернистые силуэты, от которых отходит пуповина, связывающая их с Берегом. Есть также особые Твари — здоровенные чудовища из черной смолы: дельфин — дельфиноподобный монстр с кучей щупалец на голове; лев — гигантский лев со щупальцами вместо гривы и мордой, похожей на человеческий череп; титан Хиггса — сюжетный босс, громадина со щупальцами вместо пальцев и двумя ладонями вместо головы; и левиафан — огромный летающий кит с пастью из трёх челюстей, еще один сюжетный босс, по совместительству — финальный бой всей игры. Твари опасны тем, что если громадина слопает человека, то произойдёт выплеск пустоты — аннигиляционный взрыв.
* '''Береговая Тварь''': неупокоенная душа, угодившая с Берега в недремлющий мир. Дело в том, что души умерших в момент попадания на Берег не осознают происходящее и бессмысленно бредут на ту сторону, а из-за частичного разрушения грани меж миром живых и мёртвых, души начало тянуть к телам — поэтому тела в обязательном порядке сжигают. Невидимы обычному глазу, выглядят как тёмное-серые зернистые силуэты, от которых отходит пуповина, связывающая их с Берегом. Есть также особые Твари — здоровенные чудовища из черной смолы: дельфин — дельфиноподобный монстр с кучей щупалец на голове; лев — гигантский лев со щупальцами вместо гривы и мордой, похожей на человеческий череп; титан — сюжетный босс, громадина со щупальцами вместо пальцев и двумя ладонями вместо головы; и левиафан — огромный летающий кит с пастью из трёх челюстей. Твари опасны тем, что если громадина слопает человека, то произойдёт выплеск пустоты — аннигиляционный взрыв.
* '''[[Хренполучий|Хиралий]]''': вещество с Берега, появившееся во время первых выплесков пустоты. Выглядит, как золотистые кристаллы. Люди, навострившись использовать хиралий, изобрели множество невозможных ранее штучек. Тем не менее, в больших количествах хиралий может, например, спровоцировать выплеск пустоты. Так же из-за хиралия появилась некая черная смола, которую порой приходится вычищать аннигиляционными бомбами. Эту же смолу приносят с собой Твари — однако после их ухода, принесённая смола тоже исчезает. И наконец, из-за хиралия появились [[Аномальная погода|темпоральные дожди]], ускоряющие процессы роста, старения и разложения всего, что под них попадает. Как опять-таки выясняется по ходу игры, залежи хиралия есть в земной коре — в тех её областях, что относятся к вышеупомянутым периодам массового вымирания.
* '''[[Хренполучий|Хиралий]]''': вещество с Берега, появившееся во время первых выплесков пустоты. Выглядит, как золотистые кристаллы. Люди, навострившись использовать хиралий, изобрели множество невозможных ранее штучек. Тем не менее, в больших количествах хиралий может, например, спровоцировать выплеск пустоты. Так же из-за хиралия появилась некая черная смола, которую порой приходится вычищать аннигиляционными бомбами. Эту же смолу приносят с собой Твари — однако после их ухода, принесённая смола тоже исчезает. И наконец, из-за хиралия появились [[Аномальная погода|темпоральные дожди]], ускоряющие процессы роста, старения и разложения всего, что под них попадает. Как опять-таки выясняется по ходу игры, залежи хиралия есть в земной коре — в тех её областях, что относятся к вышеупомянутым периодам массового вымирания.
* '''ДУМ''': болезнь, возникающая при загрязнении тела хиралием. Бывает разных уровней, даёт возможность чувствовать, а то и видеть Тварей, телепортироваться и толком не ясно, что ещё. Проблема в том, что хиральное загрязнение вызывает депрессию и кошмары об апокалиптических катастрофах.
* '''ДУМ''': болезнь, возникающая при загрязнении тела хиралием. Бывает разных уровней, даёт возможность чувствовать, а то и видеть Тварей, телепортироваться и толком не ясно, что ещё. Проблема в том, что хиральное загрязнение вызывает депрессию и кошмары об апокалиптических катастрофах.
Строка 46: Строка 46:
** Скорее уж [[деконструкция]], потому как, что воинский, то да, но вот что до рая, то тут едва ли. В японской мифологии такой вариант посмертия был не столько раем, сколько чем-то между адом и чистилищем.
** Скорее уж [[деконструкция]], потому как, что воинский, то да, но вот что до рая, то тут едва ли. В японской мифологии такой вариант посмертия был не столько раем, сколько чем-то между адом и чистилищем.
* [[Вывих мозга]]: поглядев трейлеры игры, многие решили, что игра будет состоять из этого на все 146 %. На самом деле сцены из трейлеров были просто вне контекста, и ничего такого уж мозгодробящего в игре нет.
* [[Вывих мозга]]: поглядев трейлеры игры, многие решили, что игра будет состоять из этого на все 146 %. На самом деле сцены из трейлеров были просто вне контекста, и ничего такого уж мозгодробящего в игре нет.
* [[Гайнакс-энд]]: [[с прикрученным фитильком]], но всё же. В финале Сэм, с Лу на руках, выходит под дождь — и дождь их не «старит», а после дождя появляется обычная радуга (у темпоральных дождей радуга появляется до дождя, она перевёрнута и в ней нет синего цвета). Что это — Выход Смерти закончился? Или просто для красоты и не значит ровным счетом ничего? Ответа пока что нет, но судя по новостям о второй игре — для красоты.
* [[Гайнакс-энд]]: [[с прикрученным фитильком]], но всё же. В финале Сэм, с Лу на руках, выходит под дождь — и дождь их не «старит», а после дождя появляется обычная радуга (у темпоральных дождей радуга появляется до дождя, она перевёрнута и в ней нет синего цвета). Что это — Выход Смерти закончился? Или просто для красоты и не значит ровным счетом ничего? Нет ответа.
* [[Гаечка]]: Молинген.
* [[Гаечка]]: Молинген.
* [[Говорящее имя]]: все главные и почти все второстепенные персонажи: Бриджет Стрэнд (Strand — берег), Фрэджайл (Fragile — хрупкий), Сэм Портер-Бриджес (Porter — носильщик, bridge — мост), Дэдмен (Deadmen — мертвец), Хартман (Heart — сердце), Унгер (дат. Unger — дети). Озерным узлом руководит Уильям Лейк (Lake — озеро) и т. д.
* [[Говорящее имя]]: все главные и почти все второстепенные персонажи: Бриджет Стрэнд (Strand — берег), Фрэджайл (Fragile — хрупкий), Сэм Портер-Бриджес (Porter — носильщик, bridge — мост), Дэдмен (Deadmen — мертвец), Хартман (Heart — сердце), Унгер (дат. Unger — дети). Озерным узлом руководит Уильям Лейк (Lake — озеро) и т. д.
Строка 70: Строка 70:
** Эффект темпоральных дождей подаётся как результат квантовой запутанности, свойственной частицам растворённого в облаках хиралия.
** Эффект темпоральных дождей подаётся как результат квантовой запутанности, свойственной частицам растворённого в облаках хиралия.
** Она же в ответе за телепортацию Фрэджайл. Пополам с [[Не в ладах с физикой]]: квантовая запутанность не действует в макромире.
** Она же в ответе за телепортацию Фрэджайл. Пополам с [[Не в ладах с физикой]]: квантовая запутанность не действует в макромире.
*** Впрочем, тут скорее [[допустимая жанровая условность]] - с Фреджайл можно телепортироваться на большие расстояния, пускай и без снаряжения, что помогает в прохождении игры.
** В бункере Хиггса можно найти написанное иероглифами имя фараона Тутанхамона и его же посмертную маску.
** В бункере Хиггса можно найти написанное иероглифами имя фараона Тутанхамона и его же посмертную маску.
** Имена близнецов Локни и Молинген — названия шведских кратерных озёр, образовавшихся в результате падения двух метеоритов примерно 487 лет назад. Это ордовикский период — время расцвета кораллов, губок и других кишечнополостных, рифы с которыми Сэм иногда встречает на суше.
** Имена близнецов Локни и Молинген — названия шведских кратерных озёр, образовавшихся в результате падения двух метеоритов примерно 487 лет назад. Это ордовикский период — время расцвета кораллов, губок и других кишечнополостных, рифы с которыми Сэм иногда встречает на суше.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!