Редактирование: Elden Ring

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 29: Строка 29:


Их здесь целых шесть, правда, четыре имеют почти одинаковые ролики: герой, сидящий на троне. В этих четырёх концовках герой чинит кольцо Элден и становится повелителем Междуземья как консорт королевы Марики.
Их здесь целых шесть, правда, четыре имеют почти одинаковые ролики: герой, сидящий на троне. В этих четырёх концовках герой чинит кольцо Элден и становится повелителем Междуземья как консорт королевы Марики.
* '''Эпоха Раскола''' — мы просто чиним кольцо, восстанавливая тот же порядок, что и был до Раскола.
* Эпоха Раскола - мы просто чиним кольцо, восстанавливая тот же порядок, что и был до Раскола.
* '''Эпоха Порядка''' — мы чиним кольцо, вставляя в него Руну Высшего Порядка, созданную Золотой Маской. Это должно каким-то образом предотвратить новый Раскол и самоуправство полубогов. Возможно, Руна Высшего Порядка резко ограничит силу магии, доступную людям и не совсем людям.
* Эпоха Порядка - мы чиним кольцо, вставляя в него Руну Высшего Порядка, созданную Золотой Маской. Это должно каким-то образом предотвратить новый Раскол и самоуправство полубогов. Возможно, Руна Высшего Порядка резко ограничит силу магии, доступную людям и не совсем людям.
* '''Эпоха Сумрака''' — мы чиним кольцо, но вставляем в него руну Принца Смерти, созданную Фией. Это должно помочь Годвину переродиться в бога живущих-в-смерти, а нежити — стать частью нового Золотого Порядка. В ролике видно, как Древо Эрд окутывает сумрак, а по земле ползёт белёсый туман.
* Эпоха Сумрака - мы чиним кольцо, но вставляем в него руну Принца Смерти, созданную Фией. Это должно помочь Годвину переродиться в бога живущих-в-смерти, а нежити - стать частью нового Золотого Порядка. В ролике видно, как Древо Эрд окутывает сумрак, а по земле ползёт белёсый туман.
* '''Эпоха Отчаяния''' — мы чиним кольцо, но вставляем в него Руну Ужасного Проклятья, созданного Пожирателем Навоза. Теперь все дети рождаются знамениями, а, поскольку души знамений Древо не принимает, никто не знает покоя после смерти. Ролик демонстрирует чёрно-оранжевое, словно покрывшееся прыщами небо, и почерневшее Древо Эрд. Если отвлечься от эстетики, [[хороший плохой конец]]: да, мы ради него встали на сторону безумного серийного убийцы и обрекаем Золотой Порядок на медленное гниение, но чем мир, населённый рогатыми великанами и зверолюдами, хуже мира, населённого людьми?
* Эпоха Отчаяния - мы чиним кольцо, но вставляем в него Руну Ужасного Проклятья, созданного Пожирателем Навоза. Теперь все дети рождаются знамениями, а, поскольку души знамений не перерождаются, никто не знает покоя после смерти. Ролик демонстрирует чёрно-оранжевое, словно покрывшееся прыщами небо, и почерневшее Древо Эрд.
И две концовки стоят особняком, потому что в них мы не восстанавливаем кольцо:
И две концовки стоят особняком, потому что в них мы не восстанавливаем кольцо:
* '''Эпоха Звёзд''' — [[плохой хороший конец]]. Ведьма Ренни становится на место Марики, а мы становимся её консортом. Золотой Порядок повержен, теперь главное божество — Тёмная Луна, которая, в противоположность Величайшей Воле, не устанавливает свои порядки, а даёт людям полную свободу действий. Одновременно она закрывает Междземье от влияния внешних богов. Герой и Ренни отправляются в путешествие по космосу. Почему же «плохой хороший конец», спросите вы? Да потому что люди Междуземья столетиями жили в мире, где существование бога не нужно было доказывать, он просто был. Теперь им придётся буквально строить новый мир и собственное мировоззрение заново. Не говоря уже о том, что маги, которым Тёмная Луна покровительствует — не больно-то высокоморальные типы (особенно обитатели подземных городов, которые как раз и поклонялись Тёмной Луне), и никуда не делись местные божественные сущности вроде того же змея вулкана Гельмир… Словом, Междуземье ждёт небывалый хаос.
* Эпоха Звёзд - [[плохой хороший конец]]. Ведьма Ренни становится на место Марики, а мы становимся её консортом. Золотой Порядок повержен, теперь главное божество - Тёмная Луна, которая, в противоположность Величайшей Воле, не устанавливает свои порядки, а даёт людям полную свободу действий. Одновременно она закрывает Междземье от влияния внешних богов. Герой и Ренни отправляются в путешествие по космосу. Почему же "плохой хороший конец", спросите вы? Да потому что люди Междуземья столетиями жили в мире, где существование бога не нужно было доказывать, он просто был. Теперь им придётся буквально строить новый мир и собственное мировоззрение заново. Не говоря уже о том, что маги, которым Тёмная Луна покровительствует - не больно-то высокоморальные типы, и никуда не делись местные божественные сущности вроде того же змея вулкана Гельмир... Словом, Междуземье ждёт небывалый хаос.  
* '''Владыка Яростного Пламени''' — мы принимаем дар Трёх Пальцев и сжигаем Древо Эрд силой Яростного Пламени, избавляя всех живущих от страданий и боли вместе с жизнью. Потенциально мы становимся угрозой мирового масштаба. Единственная концовка, при которой может выжить Мелина. Тогда она появится в конце, слепая на правый глаз, а левый, прежде слепой, наоборот, откроется, оказавшись небесно-синего цвета, и пообещает принести Погасшему предначертанную смерть.
* Владыка Яростного Пламени - мы принимаем дар Трёх Пальцев и сжигаем Древо Эрд силой Яростного Пламени, избавляя всех живущих от страданий и боли вместе с жизнью. Потенциально мы становимся угрозой мирового масштаба. Единственная концовка, при которой может выжить Мелина. Тогда она появится в конце, слепая на правый глаз, а левый, прежде слепой, наоборот, откроется, оказавшись небесно-синего цвета, и пообещает принести Погасшему предначертанную смерть.


== Тропы ==
== Тропы ==
Строка 43: Строка 43:
* [[Апокалиптический маньяк]] — Шабрири и Вайк, а [[Плохую концовку трудно получить|при большом желании]] и игрок.
* [[Апокалиптический маньяк]] — Шабрири и Вайк, а [[Плохую концовку трудно получить|при большом желании]] и игрок.
* [[Билингвальный бонус]] — песня гарпий содержит вполне осмысленный слезогонный текст на латыни о текущем состоянии этого мира.
* [[Билингвальный бонус]] — песня гарпий содержит вполне осмысленный слезогонный текст на латыни о текущем состоянии этого мира.
** Мог настолько крут, что отсчитывает время до своей второй фазы на латыни («Tres! Duo! Unum!» — то бишь «Три! Два! Один!»), а в конце кричит ''NIHIL! NIHIL! NIHIL!'' (то бишь «Ничто! Ничто! Ничто!») — именно в это вы, вероятно, превратитесь, если вам не хватает здоровья или вам нечем контрить его проклятие.
** Мог настолько крут, что отсчитывает время до своей второй фазы на латыни, а в конце кричит ''NIHIL! NIHIL! NIHIL!'' — именно в это вы, вероятно, превратитесь, если вам не хватает здоровья или вам нечем контрить его проклятие.
** Кэлид называется так то ли с отсылкой к слову «[[Диссонирующее имя|небеса]]» на латыни (caelum), то ли к «заражённому полю» на валлийском (cae llid). Ещё есть гэльское слово cèilidh, обозначающее фестиваль или собрание — с фестивалем Радана вполне сочетается.
** Кэлид называется так то ли с отсылкой к слову «[[Диссонирующее имя|небеса]]» на латыни (caelum), то ли к «заражённому полю» на валлийском (cae llid). Ещё есть гэльское слово cèilidh, обозначающее фестиваль или собрание — с фестивалем Радана вполне сочетается.
** Названия подземных город Нокрона и Нокстеллы логичным образом отсылают к латинскому слову «ночь».
** Названия подземных город Нокрона и Нокстеллы логичным образом отсылают к латинскому слову «ночь».
Строка 50: Строка 50:
* [[Бонус для гениев]]:
* [[Бонус для гениев]]:
** Отсылки к скандинавской мифологии. Мировое древо узнают все, огненных великанов — не только лишь все, а Офнира — одно из имён Одина — совсем немногие.
** Отсылки к скандинавской мифологии. Мировое древо узнают все, огненных великанов — не только лишь все, а Офнира — одно из имён Одина — совсем немногие.
*** Название подземной реки Сиофра отсылает к скандинавскому озёрному духу Сьёфру, который имел облик прекрасной девы.
** Рыцари Горнила Ордовис и Силурия названы в честь геологических периодов, в которых [[Суп существ|появлялось видовое разнообразие]].
** Рыцари Горнила Ордовис и Силурия названы в честь геологических периодов, в которых [[Суп существ|появлялось видовое разнообразие]].
** Возможно, Бесформенная матерь вдохновлена Лилит, которая в еврейской традиции носила также имена Батна (чрево), Одем (краснота) или Аморфо (не имеющая формы).
* [[Босоногая магия]] — все маги в игре босые, включая саму королеву, и не носят на ногах ничего сложнее обмоток.
* [[Босоногая магия]] — все маги в игре босые, включая саму королеву, и не носят на ногах ничего сложнее обмоток.
* [[Верность до конца]]:
* [[Верность до конца]]:
Строка 119: Строка 117:
* [[Сапожник без сапог]] — сэр Гидеон Всеведающий ни в зуб ногой, где прячутся аж четверо полубогов, и сам это признаёт.
* [[Сапожник без сапог]] — сэр Гидеон Всеведающий ни в зуб ногой, где прячутся аж четверо полубогов, и сам это признаёт.
** [[Символическое имя]] — при этом его второе имя — Офнир — является одной из вариаций имени Одина.
** [[Символическое имя]] — при этом его второе имя — Офнир — является одной из вариаций имени Одина.
* [[Свет не есть добро]] — символ Высшей Воли — золотой свет. Но узнав об этом божестве побольше, понимаешь, что добрым его можно назвать только в ироническом ключе. {{Spoiler|В какой-то мере он — главный гад игры.}}
* [[Свет не есть добро]] — символ Высшей Воли — золотой свет. Но узнав об этом божестве побольше, понимаешь, что добрым его можно назвать только в ироническом ключе. {{Spoiler|В какой-то мере он - главный гад игры.}}
** Вообще-то именно Великая Воля создала жизнь (это становится известно из слов Хайетты, до неё в Горниле вся жизнь была единым целым, не было отдельных душ). Обладающие благодатью жили при ней вполне достойно, а война с другими богами ведётся здесь всеми богами. Злобность Великой Воли сильно переоценена фанатами.
* [[Слезогонка]] — история Морготта. {{Spoiler|Принц по рождению, рос в прямом смысле в канализации, среди экскрементов и чудовищ, но остался верен Древу Эрд и семье. По описанию воспоминания о нём - никогда и никем не был любим, но не потерял способности любить сам. Ненавидел себя из-за проклятья знамения до такой степени, что всю игру ходит в лохмотьях, не считая себя достойным даже нормальной одежды. В итоге умирает от наших рук, с полным осознанием, что он не смог защитить самое дорогое что было в жизни. А ещё из-за нас он так не смог увидеться с отцом: лорд Годфри находит его уже мёртвым.}} Самая мякотка в том, что, если не заглядывать в википедию и не смотреть ролики, всю трагичность его судьбы осознаёшь только после того как его убил, почитав описание его руны и воспоминаний…
* [[Слезогонка]] — история Морготта. {{Spoiler|Принц по рождению, рос в прямом смысле в канализации, среди экскрементов и чудовищ, но остался верен Древу Эрд и семье. По описанию воспоминания о нём - никогда и никем не был любим, но не потерял способности любить сам. Ненавидел себя из-за проклятья знамения до такой степени, что всю игру ходит в лохмотьях, не считая себя достойным даже нормальной одежды. В итоге умирает от наших рук, с полным осознанием, что он не смог защитить самое дорогое что было в жизни. А ещё из-за нас он так не смог увидеться с отцом: лорд Годфри находит его уже мёртвым.}} Самая мякотка в том, что, если не заглядывать в википедию и не смотреть ролики, всю трагичность его судьбы осознаёшь только после того как его убил, почитав описание его руны и воспоминаний…
* [[Спойлерный опенинг]] — во вступительных титрах угадываются все сюжетные повороты, в том числе и {{Spoiler|ситуация с Радагоном и Марикой}}, которая подана как [[стоп-кадровый бонус]].
* [[Спойлерный опенинг]] — во вступительных титрах угадываются все сюжетные повороты, в том числе и {{Spoiler|ситуация с Радагоном и Марикой}}, которая подана как [[стоп-кадровый бонус]].
Строка 135: Строка 132:
* [[Цундэрэ]] — как ни странно, Ранни. Несмотря на изначально холодное обращение, [[Снежная королева оттаяла|вскоре]] она начинает сыпать типичными цундерешными фразами вроде «ты ничего не слышал» и смешно возмущаться, когда герой берёт в руки её уменьшенное кукольное тело. А, и ещё она [[Комплекс роста|сидит на стопке книжек, чтобы казаться выше]].
* [[Цундэрэ]] — как ни странно, Ранни. Несмотря на изначально холодное обращение, [[Снежная королева оттаяла|вскоре]] она начинает сыпать типичными цундерешными фразами вроде «ты ничего не слышал» и смешно возмущаться, когда герой берёт в руки её уменьшенное кукольное тело. А, и ещё она [[Комплекс роста|сидит на стопке книжек, чтобы казаться выше]].
* [[Что за фигня, герой?]] — modus operandi Ранни. Допустим, чтобы лишиться тела и скрыться от внешних богов, по каким-то причинам надо было принести в жертву именно Годвина, из-за чего Марика психанула и сломала Кольцо. В лучшем случае того требовала магия, в худшем — на что-то вроде Раскола и надеялись. Но в чём смысл приходить к власти вместо этой самой Марики и просто бросать Междуземье на произвол судьбы? Позволить его населению [[Свобода воли — высшая ценность|свободно и вольно]] мочить друг друга в никоим образом не законченной гражданской войне? А что насчёт остальных внешних богов и их чемпионов? Что если игрок не убил Мога и Малению, да и вообще со Звёздной Пустошью явно что-то надо делать.
* [[Что за фигня, герой?]] — modus operandi Ранни. Допустим, чтобы лишиться тела и скрыться от внешних богов, по каким-то причинам надо было принести в жертву именно Годвина, из-за чего Марика психанула и сломала Кольцо. В лучшем случае того требовала магия, в худшем — на что-то вроде Раскола и надеялись. Но в чём смысл приходить к власти вместо этой самой Марики и просто бросать Междуземье на произвол судьбы? Позволить его населению [[Свобода воли — высшая ценность|свободно и вольно]] мочить друг друга в никоим образом не законченной гражданской войне? А что насчёт остальных внешних богов и их чемпионов? Что если игрок не убил Мога и Малению, да и вообще со Звёздной Пустошью явно что-то надо делать.
** Она служит Тёмной Луне, той сущности, которая, на минутку, послала в мир Астеля. По мнению автора правки, хорошесть её концовки явно переоценена.
* [[Шлюха с золотым сердцем]] — видимо, Фиа. Конечно, что она подразумевает под «возлечь», можно оставить открытым для интерпретации, но во вступительных титрах она совершенно голая на ложе мертвеца, а её платье можно найти на кровати с трупом Лионеля, который вызвался опекать её как отец. При этом она испытывает искреннее сострадание к живущим-в-смерти и готова ради них изменить мир.
* [[Шлюха с золотым сердцем]] — видимо, Фиа. Конечно, что она подразумевает под «возлечь», можно оставить открытым для интерпретации, но во вступительных титрах она совершенно голая на ложе мертвеца, а её платье можно найти на кровати с трупом Лионеля, который вызвался опекать её как отец. При этом она испытывает искреннее сострадание к живущим-в-смерти и готова ради них изменить мир.
* [[Ye Olde Englishe]] — так говорят многие персонажи, но особо злоупотребляют Морготт, Реннала и Ранни.
* [[Ye Olde Englishe]] — так говорят многие персонажи, но особо злоупотребляют Морготт, Реннала и Ранни.
Строка 171: Строка 167:
=== Тропы вокруг игры ===
=== Тропы вокруг игры ===
* [[Надмозги]]:
* [[Надмозги]]:
** Концовка Ранни криво переведена на английский, а с него и на русский, из-за чего приобретает отсутствующие в оригинале зловещие черты. Из локализации можно сделать вывод, что ведьма намерена погрузить Междуземье в вечную ночь, где есть только холод и нет чувств, когда на самом деле это она собралась в путешествие длиной в тысячу лет, чтобы освободить континент от влияния божественных сил. Оправдывает ли её стремление сделать мир свободнее убийство двух братьев — отдельный вопрос.
** Концовка Ранни криво переведена на английский, а с него и на русский, из-за чего приобретает отсутствующие в оригинале зловещие черты. Из локализации можно сделать вывод, что ведьма намерена погрузить Междуземье в вечную ночь, где есть только холод и нет чувств, когда на самом деле это она собралась в путешествие длиной в тысячу лет, чтобы освободить континент от влияния божественных сил. Оправдывает ли её стремление сделать мир свободнее убийство двух братьев — отдельный вопрос.  
*** И в верной локализации она говорит, что все души будут едины с Порядком, но сам Порядок окажется невидим и недосягаем. Хорошо ли это или плохо — вопрос, поскольку это в частности значит невозможность сменить Порядок или прямо обратиться к божеству. И Тёмная Луна влиять, скорее всего, сможет всё равно — не зря же наступает Эпоха Звёзд. Последователи Тёмной Луны же часто — не самые приятные существа.
** Русская локализация, как и португальская, страдает от неполных описаний предметов и совсем не радует «Кувшинградом» с нулевым славянским колоритом в игре, «бастардом Леонином» и Ренни и Хоарой Луксом вместо Ранни и Хоры Лу. И «колокольная сфера» вместо «колокольчика»? Камон, переводчики!
** Русская локализация, как и португальская, страдает от неполных описаний предметов и совсем не радует «Кувшинградом» с нулевым славянским колоритом в игре, «бастардом Леонином» и Ренни и Хоарой Луксом вместо Ранни и Хоры Лу. И «колокольная сфера» вместо «колокольчика»? Камон, переводчики!
*** Misbegotten — это «незаконнорождённый», то есть бастард и есть. Jarburg перевести непросто, Кувшинбург вряд ли лучше.
** Также криво переведены на английский речи Марики, которые Мелина может вам повторить у некоторых источников Благодати, и которые дают ключ к правде о том что всё-таки привело к Расколу. В частности, лишая благодати Годфри и погасших, Марика планировала их вернуть, когда они ей будут нужны. Подробнее [https://www.tumblr.com/yournextflame/690780086212952064/lost-echoes-of-english-translation?source=share тут].
** Также криво переведены на английский речи Марики, которые Мелина может вам повторить у некоторых источников Благодати, и которые дают ключ к правде о том что всё-таки привело к Расколу. В частности, лишая благодати Годфри и погасших, Марика планировала их вернуть, когда они ей будут нужны. Подробнее [https://www.tumblr.com/yournextflame/690780086212952064/lost-echoes-of-english-translation?source=share тут].
* [[Нежданный любимец публики]] — Мириэль, всеми любимый папа-черепаха. При этом лора персонаж выдаёт с гулькин нос и в остальное время функционирует просто как учитель, но его уважительный и степенный настрой в этом мире уже дорогого стоит.
* [[Нежданный любимец публики]] Мириэль, всеми любимый папа-черепаха. При этом лора персонаж выдаёт с гулькин нос и в остальное время функционирует просто как учитель, но его уважительный и степенный настрой в этом мире уже дорогого стоит.
* [[Похорошеть в фэндоме]] — Ранни стабильно рисуют огромные сиськи и осиную талию, хотя в сцене свадьбы с ней прекрасно видно её потрескавшееся кукольное тело, которое буквально держится на ниточках. В меньшей степени Маления, у которой в реальности просто не особо женственная фигура.
* [[Похорошеть в фэндоме]] Ранни стабильно рисуют огромные сиськи и осиную талию, хотя в сцене свадьбы с ней прекрасно видно её потрескавшееся кукольное тело, которое буквально держится на ниточках. В меньшей степени Маления, у которой в реальности просто не особо женственная фигура.
** Это ещё. Морготт, звероподобный великан, с роговыми наростами и лицом побитого жизнью старика, который ходит в откровенном рванье, в руках художниц молодеет на полсотни лет и становится весьма привлекателен.
** Это ещё. Морготт, звероподобный великан, с роговыми наростами и лицом побитого жизнью старика, который ходит в откровенном рванье, в руках художниц молодеет на полсотни лет и становится весьма привлекателен.
** Райю тоже красавицей не назвать: вечно полусогнутая, с совсем неженственной фигурой, бровями столь светлыми что их не видно. Но это не мешает ей становиться воплощением анимешной милоты почти на всех рисунках.
* [[Проблема противоположных оценок]] с одной стороны имеем огромный и красивый открытый мир без дурацких знаков вопросика на миникарте и вождения игрока за ручку, а также беспрецедентную для серии вариативность билдов. Интересные квесты NPC, вагон и маленькая тележка всевозможных секретов, которые просто невозможно раскрыть целиком за одно прохождение. С другой — постоянно [[Повторяющийся босс|повторяющиеся боссы]] и пустынные локации в эндгейме, на которые разработчикам явно не хватило вдохновения. При всём Джордже Мартине с самобытностью у игры заметные проблемы, из-за чего она воспринимается как DS IV, и даже новая механика призывов тут выходит боком: у боссов здесь просто нескончаемая стамина и местами абсурдный инпут-ридинг, и баланс от использования саммонов возмутил многих игроков, которые привыкли проходить соулсборны силовыми билдами. В то же время соло против боссов несбалансированно хороши билды на кровотечение, которые никто не спешит патчить, в то время как заведомо легендарный Меч Ночи и Пламени был понерфлен. Кроме того, многие из большого количества саммонов фактически бесполезны, и ближе к концу игры вы, вероятно, будете пользоваться одним из где-то пяти действительно универсальных. Фирменные кривые камера, оптимизация и прочие проблемы движка тоже остались в неприкосновенности.
* [[Проблема противоположных оценок]] — с одной стороны имеем огромный и красивый открытый мир без дурацких знаков вопросика на миникарте и вождения игрока за ручку, а также беспрецедентную для серии вариативность билдов. Интересные квесты NPC, вагон и маленькая тележка всевозможных секретов, которые просто невозможно раскрыть целиком за одно прохождение. С другой — постоянно [[Повторяющийся босс|повторяющиеся боссы]] и пустынные локации в эндгейме, на которые разработчикам явно не хватило вдохновения. При всём Джордже Мартине с самобытностью у игры заметные проблемы, из-за чего она воспринимается как DS IV, и даже новая механика призывов тут выходит боком: у боссов здесь просто нескончаемая стамина и местами абсурдный инпут-ридинг, и баланс от использования саммонов возмутил многих игроков, которые привыкли проходить соулсборны силовыми билдами. В то же время соло против боссов несбалансированно хороши билды на кровотечение, которые никто не спешит патчить, в то время как заведомо легендарный Меч Ночи и Пламени был понерфлен. Кроме того, многие из большого количества саммонов фактически бесполезны, и ближе к концу игры вы, вероятно, будете пользоваться одним из где-то пяти действительно универсальных. Фирменные кривые камера, оптимизация и прочие проблемы движка тоже остались в неприкосновенности.
* [[Фанатское утрирование]] любовь Радана к своему скакуну так контрастирует с его образом фандомного чада, что количество умилительного контента с ним превышает все известные пределы. Доподлинно неизвестно, зачем он вообще задерживал движение звёзд, но фанаты знают точно — чтобы спасти Междуземье от всяких астелей и прочих космических ужасов! Отдельный поджанр кавая — добрый дядя Радан и его любимая племяшка Зорайяс.
* [[Фанатское утрирование]] — любовь Радана к своему скакуну так контрастирует с его образом фандомного чада, что количество умилительного контента с ним превышает все известные пределы. Доподлинно неизвестно, зачем он вообще задерживал движение звёзд, но фанаты знают точно — чтобы спасти Междуземье от всяких астелей и прочих космических ужасов! Отдельный поджанр кавая — добрый дядя Радан и его любимая племяшка Зорайяс.
** Всё, что мы знаем об отношении Годфри к Могу и Морготту - это что он сожалел о смерти Морготта, держа его тело на руках, как ребёнка. Но в руках фанатов он превратился в любящего отца, который души не чаял в своих проклятых сыновьях, и навещавший их даже в Подземельях Отчуждения.  
** Всё, что мы знаем об отношении Годфри к Могу и Морготту — это что он сожалел о смерти Морготта, держа его тело на руках, как ребёнка. Но в руках фанатов он превратился в любящего отца, который души не чаял в своих проклятых сыновьях, и навещавший их даже в Подземельях Отчуждения.
* [[Третий том «Мёртвых душ»]] неизбежно для такой гигантской игры.
* [[Третий том «Мёртвых душ»]] — неизбежно для такой гигантской игры.
** Арены для PvP на карте есть, но на них пока нельзя попасть.
** Арены для PvP на карте есть, но на них пока нельзя попасть.
** Прах мимика изначально доставался по итогам квеста разумного мимика Асими, которая приводила героя в Нокрон и там пыталась захватить контроль над его телом.
** Прах мимика изначально доставался по итогам квеста разумного мимика Асими, которая приводила героя в Нокрон и там пыталась захватить контроль над его телом.
** Также пропал связанный со святой Триной персонаж по имени Рико, который выдавал квест на похищение снов у различных мобов.
** Также пропал связанный со святой Триной персонаж по имени Рико, который выдавал квест на похищение снов у различных мобов.
** Была вырезана концовка Микеллы «Век изобилия», а у Малении были реплики, указывающие на то, что она знала главного героя и удивлена его предательству.
** Была вырезана концовка Микеллы «Век изобилия», а у Малении были реплики, указывающие на то, что она знала главного героя и удивлена его предательству.  
** У Гостока была вырезанная реплика о том, что он якобы сын Годрика, таким образом, в квесте о наследнике Лимгрейва было больше одного решения.
** У Гостока была вырезанная реплика о том, что он якобы сын Годрика, таким образом, в квесте о наследнике Лимгрейва было больше одного решения.
** Будете смеяться, но, судя по вырезанной реплике уже Годрика, он искренне верит в Золотой Порядок и мечтает вернуться к трону повелителя Элден вместе с Годфри.
** Будете смеяться, но, судя по вырезанной реплике уже Годрика, он искренне верит в Золотой Порядок и мечтает вернуться к трону повелителя Элден вместе с Годфри.  
** Свой квест был и у торговца Кале, в котором можно было узнать больше о трагической истории кочевников.
** Свой квест был и у торговца Кале, в котором можно было узнать больше о трагической истории кочевников.
** Реннала во время боя с ней могла призвать на помощь Блайдда.
** Реннала во время боя с ней могла призвать на помощь Блайдда.
** Кастаньеты Танит. Лоскутик почему-то страшно настаивает на том, чтобы она их получила, и как будто умирает, когда отдаёт их главному герою, но в следующей локации уже жив-здоров и про Танит ничего не говорит.
** Кастаньеты Танит. Лоскутик почему-то страшно настаивает на том, чтобы она их получила, и как будто умирает, когда отдаёт их главному герою, но в следующей локации уже жив-здоров и про Танит ничего не говорит.
* [[Восторг у холодильника]] — Аморфную Мать, божество крови и жертвоприношений, которой служит Мог, также зову Матерью Правды. Её квесты связаны с ПвП (впрочем, можно ограничиться убийством фантома), база культа отлично подходит для прокачки… Неужто это божество знает ПРАВДУ — что всё происходящее всего-то компьютерная игра?!
* [[Восторг у холодильника]] - Аморфную Мать, божество крови и жертвоприношений, которой служит Мог, также зову Матерью Правды. Её квесты связаны с ПвП (впрочем, можно ограничиться убийством фантома), база культа отлично подходит для прокачки... Неужто это божество знает ПРАВДУ - что всё происходящее всего-то компьютерная игра?!
* [[Ужас у холодильника]] — открыв мечевидным ключом одно подземелье на плато Альтус, мы сражаемся с бастардами и знамением. Финальный босс — крылатый бастард и парфюмер Триша. В награду за победу мы получаем её прах, из описания которого узнаём, что Триша пыталась лечить знамений и бастардов или хотя бы облегчать их страдания. Боже, мы что, только что уничтожили укрытие изгоев, которые просто пытались выжить в ненавидящем их мире?!
* [[Ужас у холодильника]] - открыв мечевидным ключом одно подземелье на плато Альтус, мы сражаемся с бастардами и знамением. Финальный босс - крылатый бастард и парфюмер Триша. В награду за победу мы получаем её прах, из описания которого узнаём, что Триша пыталась лечить знамений и бастардов или хотя бы облегчать их страдания. Боже, мы что, только что уничтожили укрытие изгоев, которые просто пытались выжить в ненавидящем их мире?!


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!