Редактирование: Going Medieval
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Going Medieval – игра от сербских разработчиков, в которой мы должны взять под управление 3 средневековых дауншифтеров и основать собственное поселение [[С блекджеком и шлюхами|с нардами и пчелами]]. | Going Medieval – игра от сербских разработчиков, в которой мы должны взять под управление 3 средневековых дауншифтеров и основать собственное поселение [[С блекджеком и шлюхами|с нардами и пчелами]]. | ||
Игра активно [[Идейный продолжатель| | Игра активно [[Идейный продолжатель|заимствовала]] фишки [[RimWorld]]. Тут и выбор сценариев, и фарм характеристик поселенцев и много других мелких деталей. | ||
Особенности игры: | Особенности игры: | ||
* 3-мерность | * 3-мерность (считай, уже [[Dwarf Fortress]] на минималках). | ||
* Фермерство как в дварфах – чтобы что-то посадить, нужны семена и пр. | |||
* Фермерство как в | |||
* Интересная механика исследований – чтобы изучить что-то, требуется написать определенное количество книг, учебников и диссертаций, которые потом можно будет также продать. | * Интересная механика исследований – чтобы изучить что-то, требуется написать определенное количество книг, учебников и диссертаций, которые потом можно будет также продать. | ||
* Низкий порог вхождения. Если вы считаете дворфов кромешным адом, а римку переусложнённым симулятором, то Going Medieval покажется вам легкой игрой. | * Низкий порог вхождения. Если вы считаете дворфов кромешным адом, а римку переусложнённым симулятором, то Going Medieval покажется вам легкой игрой. | ||
* добавить потом, что вспомню. | |||
В данный момент игра '''в открытом доступе''', поэтому еще не все реализовано. Разрабы хотят добавить социалку, пещеры, новые ресурсы и пр. | В данный момент игра '''в открытом доступе''', поэтому еще не все реализовано. Разрабы хотят добавить социалку, пещеры, новые ресурсы и пр. | ||
Строка 30: | Строка 28: | ||
** Мёд и воск. Просто строим пчельник (можно под землёй, хотя сооружение получит дикие штрафы) и ждём, когда пчелки все насобирают. | ** Мёд и воск. Просто строим пчельник (можно под землёй, хотя сооружение получит дикие штрафы) и ждём, когда пчелки все насобирают. | ||
* [[Это ж надо было додуматься!]] – в игре проблема с отоплением. Например, костёр горит только пока на нём готовят, а факелы дают слишком мало тепла. Чем же тогда лучше обогревать помещения? Пивоварней! Даёт сразу же 2000 ед. тепла, жрет не так уж много топлива. А за счёт пассивности процесса (во время ферментации пивоварня считается работающей) даёт тепло достаточно долго. | * [[Это ж надо было додуматься!]] – в игре проблема с отоплением. Например, костёр горит только пока на нём готовят, а факелы дают слишком мало тепла. Чем же тогда лучше обогревать помещения? Пивоварней! Даёт сразу же 2000 ед. тепла, жрет не так уж много топлива. А за счёт пассивности процесса (во время ферментации пивоварня считается работающей) даёт тепло достаточно долго. | ||
* [[ | * [[Чтоб ты задолбался]] – в отличие от дворфов игра просчитывает строительство. Поэтому, чтобы все не рухнуло из-за лишней выкапанной ямы/не там построенного столба, не забывайте строить балки. | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |