Going Medieval

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Going Medieval – игра от сербских разработчиков, в которой мы должны взять под управление 3 средневековых дауншифтеров и основать собственное поселение с нардами и пчелами.

Игра активно заимствует идеи Dwarf Fortress, а также фишки RimWorld. В некоторых аспектах игра уже превосходит их.

Особенности игры:

  • 3-мерность.
  • Просчитывание нагрузки на поверхность. Вы не сможете как в дварфах или фоллауте безнаказанно строить все на условном столбе. Строения просто развалятся.
  • У персонажей со временем появляются новые черты, учись Тайнен!
  • Фермерство как в дварфах – чтобы что-то посадить, нужны семена. При этом можно собирать урожай быстро, как в анекдоте про чукчу, которому кушать хочется, так и выращивать растения подольше, чтобы получить больше семян. Также в игре есть адекватная симуляция дикоросов. Сажаете капусту грядками? Ну, рядом с ними может вырасти "дикий" качан.
  • Интересная механика исследований – чтобы изучить что-то, требуется написать определенное количество книг, учебников и диссертаций, которые потом можно будет также продать.
  • Низкий порог вхождения. Если вы считаете дворфов кромешным адом, а римку переусложнённым симулятором, то Going Medieval покажется вам легкой игрой.


В данный момент игра в открытом доступе, поэтому еще не все реализовано. Разрабы хотят добавить социалку, пещеры, новые ресурсы и пр.

Сеттинг[править]

Англия, чума выкосила 95% населения. Выживайте как хотите.

Что тут есть[править]

  • Идейный продолжательRimWorld и Dwarf Fortress, конечно же. К дворфам это кстати больше относится, чем к римке.
    • Доходит даже до того, что поселенцы, как и дворфы, жить не могут без алкоголя.
  • Искусственный идиот – поселенцы все также могут замуровать себя. Classic.
  • Антизастревательная фича – имеется на случай, когда возле пешки пустое пространство и она выкапывает уровень под собой.
  • Снег означает смерть – не подготовитесь должным образом к зиме, помрете на выбор от голода, от переохлаждения...
  • Бесконечный источник ресурсов много что:
    • Книги и прочие научные талмуды. Для производства требуется только колонист. Потом ,возможно, исправят.
    • Ледяные блоки. Для производства просто требуется холодное помещение.
    • Мёд и воск. Просто строим пчельник (можно под землёй, хотя сооружение получит дикие штрафы) и ждём, когда пчелки все насобирают.
  • Это ж надо было додуматься! – в игре проблема с отоплением. Например, костёр горит только пока на нём готовят, а факелы дают слишком мало тепла. Чем же тогда лучше обогревать помещения? Пивоварней! Даёт сразу же 2000 ед. тепла, жрет не так уж много топлива. А за счёт пассивности процесса (во время ферментации пивоварня считается работающей) даёт тепло достаточно долго.
  • Чтобы ты задолбался – в отличие от дворфов игра просчитывает строительство. Поэтому, чтобы все не рухнуло из-за лишней выкапанной ямы/не там построенного столба, не забывайте строить балки.