Редактирование: Hades

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 9: Строка 9:
|playtype = [[Single-player|Одиночная]]
|playtype = [[Single-player|Одиночная]]
}}
}}
{{q|pre=1|Отсюда не сбежать.|Тезис Аида, опровержением которого Загрей занимается на протяжении всей игры.}}
{{Q|Именем Аида! Олимп! Я принимаю это послание!|Загрей, получая дар от бога}}
{{q|pre=1|Именем Аида! Олимп! Я принимаю это послание!|Загрей, получая дар от бога}}
'''Hades''' — изометрическая Roguelike Action RPG, созданная и выпущенная Supergiant Games в Steam Early Access в декабре 2018 года. Предположительно, игра выйдет из раннего доступа в 3 или 4 квартале 2020. Игроку дают порулить Загреем — сыном Аида, котором осточертела жизнь в подземном мире, и с желанием выбраться и найти свою мать он прорубается вперёд сквозь множество залов на пути к своей цели.
'''Hades''' — изометрическая Roguelike Action RPG, созданная и выпущенная Supergiant Games в Steam Early Access в декабре 2018 года и вышедшая из раннего доступа в сентябре 2020 года. Игроку дают порулить Загреем — сыном Аида, котором осточертела жизнь в подземном мире, и с желанием выбраться и найти свою мать он прорубается вперёд сквозь множество залов на пути к своей цели.


6 мая 2024 года в ранний доступ вышла [[Hades II|вторая часть]].
6 мая 2024 года в ранний доступ вышла [[Hades II|вторая часть]].
Строка 70: Строка 69:
* [[Головорез в боссьей шкуре]] — одним из мини-боссов Тартара является пара бронированных адских подрывников. В следующем биоме (Асфоделе) подрывники становятся обычными (и далеко не самыми опасными) врагами. Только теперь их три разновидности, отличающийся типами метаемых бомб, и помимо бронированных встречаются подрывники без брони.
* [[Головорез в боссьей шкуре]] — одним из мини-боссов Тартара является пара бронированных адских подрывников. В следующем биоме (Асфоделе) подрывники становятся обычными (и далеко не самыми опасными) врагами. Только теперь их три разновидности, отличающийся типами метаемых бомб, и помимо бронированных встречаются подрывники без брони.
* [[Голые, но в одежде]] — Афродита одевается только в кольца, браслеты, да собственные волосы и совершенно не комплексует по этому поводу. На то она и богиня любви.
* [[Голые, но в одежде]] — Афродита одевается только в кольца, браслеты, да собственные волосы и совершенно не комплексует по этому поводу. На то она и богиня любви.
* [[Грызуны необычных размеров]] — в Храме Стикс водят монстры, которые так и называются «Гигантский грызун». Это отвратительные чумные крысы размером с лошадь и здоровьем со слона. В отличие от своих мелких родственников, они передвигаются довольно медленно (впрочем, в тесных комнатушках храма высокая скорость им и не требуется) и имеют пренеприятную способность отравлять территорию ядовитыми миазмами.
* [[Грызуны необычных размеров]] в Храме Стикс водят монстры, которые так и называются «Гигантский грызун». Это отвратительные чумные крысы размером с лошадь и здоровьем со слона. В отличие от своих мелких родственников, они передвигаются довольно медленно (впрочем, в тесных комнатушках храма высокая скорость им и не требуется) и имеют пренеприятную способность отравлять территорию ядовитыми миазмами.
** Минибосс «Ужасный гигантский грызун», которого можно встретить (а можно и не встретить) в том же храме, ещё крупнее, ещё отвратительнее и ещё здоровее.
** Минибосс «Ужасный гигантский грызун», которого можно встретить (а можно и не встретить) в том же храме, ещё крупнее, ещё отвратительнее и ещё здоровее.
* [[Гумба]] — в принципе, все рядовые противники в Тартаре довольно слабы и способны представлять хоть какую-то угрозу, только когда их много. Но самый отстойный из них — это, несомненно, проклятый разбойник. Несмотря на довольно внушительную внешность, эти призрачные амбалы с дубинами очень медлительны и неповоротливы. А их единственная атака — это редкий и медленный удар на короткую дистанцию, которому предшествует долгий замах. Разве что здоровья у разбойников чуток побольше, чем у всякой малышни с того же этажа, но мрут они всё равно очень быстро, и в отличие от более хлипких противников, не способны подкинуть Загрею никаких подлянок.
* [[Гумба]] — в принципе, все рядовые противники в Тартаре довольно слабы и способны представлять хоть какую-то угрозу, только когда их много. Но самый отстойный из них — это, несомненно, проклятый разбойник. Несмотря на довольно внушительную внешность, эти призрачные амбалы с дубинами очень медлительны и неповоротливы. А их единственная атака — это редкий и медленный удар на короткую дистанцию, которому предшествует долгий замах. Разве что здоровья у разбойников чуток побольше, чем у всякой малышни с того же этажа, но мрут они всё равно очень быстро, и в отличие от более хлипких противников, не способны подкинуть Загрею никаких подлянок.
Строка 76: Строка 75:
* [[Даже со связанными руками]] — в одном из диалогов Загрей рассказывает Орфею, как однажды уничтожил семь легионов бескровных воинов, несмотря на то, что обе его руки были связаны и он прыгал на одной ноге. Якобы они с Посейдоном поспорили, что он сможет сделать это. На самом деле это, конечно же, враньё. Загрей, несомненно, крут, но всё же не до такой степени (а может быть и до такой, просто в игре подобных механик не предусмотрено, <s>а жаль</s>). Музыкант, однако же, поверил.
* [[Даже со связанными руками]] — в одном из диалогов Загрей рассказывает Орфею, как однажды уничтожил семь легионов бескровных воинов, несмотря на то, что обе его руки были связаны и он прыгал на одной ноге. Якобы они с Посейдоном поспорили, что он сможет сделать это. На самом деле это, конечно же, враньё. Загрей, несомненно, крут, но всё же не до такой степени (а может быть и до такой, просто в игре подобных механик не предусмотрено, <s>а жаль</s>). Музыкант, однако же, поверил.
* [[Дакка]] — {{spoiler|при выборе в Пакте о Наказании опции «Чрезвычайные Меры 3» Тесей будет сражаться с вами на колеснице с двумя миниганами.}}
* [[Дакка]] — {{spoiler|при выборе в Пакте о Наказании опции «Чрезвычайные Меры 3» Тесей будет сражаться с вами на колеснице с двумя миниганами.}}
* [[Дальнобойные мечи]] — после одного из улучшений молотом Дедала, меч Загрея будет при каждой атаке посылать вперёд волны энергии, наносящие 30 единиц урона. С полноценным рукопашным комбо это не сравнится, но чтобы отмахаться от [[Камикадзе|пылающих колёс]], сойдёт.
* [[Дальнобойные мечи]] после одного из улучшений молотом Дедала, меч Загрея будет при каждой атаке посылать вперёд волны энергии, наносящие 30 единиц урона. С полноценным рукопашным комбо это не сравнится, но чтобы отмахаться от [[Камикадзе|пылающих колёс]], сойдёт.
* [[Дешёвая смерть]] — учитывая, что действия игры происходят в мире мёртвых, смерть для Загрея, Фурий, Гидры, Тесея с Астерием и прочих персонажей не то, что дешёвая, а очень дешёвая.
* [[Дешёвая смерть]] — учитывая, что действия игры происходят в мире мёртвых, смерть для Загрея, Фурий, Гидры, Тесея с Астерием и прочих персонажей не то, что дешёвая, а очень дешёвая.
* [[Двойной босс]] — царь Тесей и минотавр Астерий. Неопытным игрокам или просто неудачно экипированным эти ребята дадут проср… ээээ, прикурить. Минотавр, вооружённый здоровенным топорищем, всё время лезет в ближний бой, то тараня Загрея с разбегу, то прыгая на него. Тесей же наоборот держится на расстоянии, постоянно заслоняясь спереди неуязвимым щитом и преметко метая копьё издалека. Попытаешься биться с минотавром — в бочину будет регулярно прилетать копьё Тесея. Сосредоточишься на том, чтобы зайти к Тесею за спину (или улучить момент, когда тот повернётся сам) — живо огребёшь от Астерия. А ведь у каждого ещё и вторая фаза есть.
* [[Двойной босс]] — царь Тесей и минотавр Астерий. Неопытным игрокам или просто неудачно экипированным эти ребята дадут проср… ээээ, прикурить. Минотавр, вооружённый здоровенным топорищем, всё время лезет в ближний бой, то тараня Загрея с разбегу, то прыгая на него. Тесей же наоборот держится на расстоянии, постоянно заслоняясь спереди неуязвимым щитом и преметко метая копьё издалека. Попытаешься биться с минотавром — в бочину будет регулярно прилетать копьё Тесея. Сосредоточишься на том, чтобы зайти к Тесею за спину (или улучить момент, когда тот повернётся сам) — живо огребёшь от Астерия. А ведь у каждого ещё и вторая фаза есть.
Строка 131: Строка 130:
* [[Многоглавый босс]] — впервые повстречав скелет лернейской гидры, любой игрок, хотя бы поверхностно знакомый с греческой мифологией, вероятно, будет удивлён тем, что, вопреки ожиданиям, у оного скелета всего одна голова. Но не спешите записывать пример в инверсии. После того, как Загрей собьёт боссу треть здоровья, из окружающей арену лавы вынырнут ещё три головы помельче, да похлипче. По воле святого рандомия эти головы могут быть пяти разных видов (один, к примеру, призывает скелетов, другой пускает энергетические волны, ну и так далее). Их можно уничтожать в любом порядке, но пока жива хотя бы одна из младших голов, основная будет защищена непробиваемым силовым полем. После потери второй трети здоровья гидра повторит этот трюк, но на сей раз призовёт аж шесть дополнительных голов.
* [[Многоглавый босс]] — впервые повстречав скелет лернейской гидры, любой игрок, хотя бы поверхностно знакомый с греческой мифологией, вероятно, будет удивлён тем, что, вопреки ожиданиям, у оного скелета всего одна голова. Но не спешите записывать пример в инверсии. После того, как Загрей собьёт боссу треть здоровья, из окружающей арену лавы вынырнут ещё три головы помельче, да похлипче. По воле святого рандомия эти головы могут быть пяти разных видов (один, к примеру, призывает скелетов, другой пускает энергетические волны, ну и так далее). Их можно уничтожать в любом порядке, но пока жива хотя бы одна из младших голов, основная будет защищена непробиваемым силовым полем. После потери второй трети здоровья гидра повторит этот трюк, но на сей раз призовёт аж шесть дополнительных голов.
* [[Многоглавый монстр]] — лернейская гидра, описанная примером выше. А также трёхглавый Цербер.
* [[Многоглавый монстр]] — лернейская гидра, описанная примером выше. А также трёхглавый Цербер.
* [[На голову выше любимой]] — если поставить принца Загрея рядом с Мегерой, то будет отчётливо видно, что она выше него аккурат на голову.
* [[На голову выше любимой]] если поставить принца Загрея рядом с Мегерой, то будет отчётливо видно, что она выше него аккурат на голову.
* [[Негодяй извинился]] — в комнате испытания богов вам дадут два дара на выбор. Выберете один — второй бог разозлится и спустит на вас врагов, которых усилит, дав им свои силы. После прохождения комнаты бог извинится перед Загреем (как вариант, отчитает и попросит в следующий раз выбрать его) и даст свой дар. Вечно хмельной Дионис так и вообще забудет, почему на вас злился.
* [[Негодяй извинился]] — в комнате испытания богов вам дадут два дара на выбор. Выберете один — второй бог разозлится и спустит на вас врагов, которых усилит, дав им свои силы. После прохождения комнаты бог извинится перед Загреем (как вариант, отчитает и попросит в следующий раз выбрать его) и даст свой дар. Вечно хмельной Дионис так и вообще забудет, почему на вас злился.
* [[Несовместимая с жизнью жадность]] — попытка украсть у Харона мешок с монетами приводит к неприятным последствиям. {{spoiler|Харон телепортирует Загрея на новую арену и предстаёт в виде [[Секретный босс|босса]]. Ещё и очень сложного: Удару веслом на 50 хп позавидует даже Аид. Но зато в случае победы Загрей получит от лодочника скидочную карту}}.
* [[Несовместимая с жизнью жадность]] — попытка украсть у Харона мешок с монетами приводит к неприятным последствиям. {{spoiler|Харон телепортирует Загрея на новую арену и предстаёт в виде [[Секретный босс|босса]]. Ещё и очень сложного: Удару веслом на 50 хп позавидует даже Аид. Но зато в случае победы Загрей получит от лодочника скидочную карту}}.
Строка 178: Строка 177:
** Но в храме Стикс встречаются встречаются враги именуемые змеиными кристаллами. Это большие зелёные кристаллы в форме трёх змей, стоящих затылками друг к другу. Они парят в воздухе и пребольно стреляют пучками дальнобойных лазеров.
** Но в храме Стикс встречаются встречаются враги именуемые змеиными кристаллами. Это большие зелёные кристаллы в форме трёх змей, стоящих затылками друг к другу. Они парят в воздухе и пребольно стреляют пучками дальнобойных лазеров.
** После десятого прохождения игры, нам уже не показывают, что происходит с Загреем после победы над финальным боссом. Вместо этого рассказчик просто кратко сообщает, отчего принц умер на этот раз. Одной таких причин смерти может быть и змеиный укус.
** После десятого прохождения игры, нам уже не показывают, что происходит с Загреем после победы над финальным боссом. Вместо этого рассказчик просто кратко сообщает, отчего принц умер на этот раз. Одной таких причин смерти может быть и змеиный укус.
* [[Смерть с косой]]
* [[Смерть с косой]] — бог смерти Танатос носит чёрные одежды с капюшоном и вооружён здоровенной косой. Но при этом он выглядит, не как скелет, но как [[Мистер Фансервис|молодой мужчина невероятной красоты]].
** Бог смерти Танатос носит чёрные одежды с капюшоном и вооружён здоровенной косой. Но при этом он выглядит, не как скелет, но как [[Мистер Фансервис|молодой мужчина невероятной красоты]].
** Стигийский лодочник Харон похож на мрачного жнеца даже больше, чем буквально являющийся воплощением смерти Танатос. Даром что вместо капюшона у Харона широкополая шляпа, а вместо косы длинное весло.
* [[Супергеройское приземление]] — каждая попытка побега Загрея начинается со спрыгивания в Тартар и супергеройского приземления.
* [[Супергеройское приземление]] — каждая попытка побега Загрея начинается со спрыгивания в Тартар и супергеройского приземления.
* [[Теперь босс разозлился]] — думали, сбили здоровье Аида до нуля и победили? А вот шиш, начинается вторая стадия, в которой финальный босс станет и быстрее, и в мощи атак прибавит.
* [[Теперь босс разозлился]] — думали, сбили здоровье Аида до нуля и победили? А вот шиш, начинается вторая стадия, в которой финальный босс станет и быстрее, и в мощи атак прибавит.
Строка 200: Строка 197:
** То же самое и с дарением нектара Аиду. Загрей сдаёт нектар отцу для утилизации, а Аид обещает утилизировать [[Кто на ком стоял?|его (нектар, а не Загрея)]] правильным способом.
** То же самое и с дарением нектара Аиду. Загрей сдаёт нектар отцу для утилизации, а Аид обещает утилизировать [[Кто на ком стоял?|его (нектар, а не Загрея)]] правильным способом.
** Кстати об утилизации. Аид не дарит Загрею свой сувенир, а отдаёт завалявшуюся ненужную вещь, от которой давно хотел избавиться.
** Кстати об утилизации. Аид не дарит Загрею свой сувенир, а отдаёт завалявшуюся ненужную вещь, от которой давно хотел избавиться.
** Действие, которое Загрей может совершить с принадлежащим Харону мешочком с оболами, называется «Одолжить». Именно так — в кавычках.
** Действие, которое Загрей может совершить с принадлежащим Харону мешочком с оболами, называется «Одолжить». Именно так — в кавычках.
* [[Штаб-квартира игрока]] — Дом Аида является своего рода хабом, где и прокачаться можно, и с NPC поговорить. Его даже обставить на свой вкус можно.
* [[Штаб-квартира игрока]] — Дом Аида является своего рода хабом, где и прокачаться можно, и с NPC поговорить. Его даже обставить на свой вкус можно.
* [[Щитом можно бить]] — о да, Эгидой при желании можно врезать очень, ОЧЕНЬ больно…
* [[Щитом можно бить]] — о да, Эгидой при желании можно врезать очень, ОЧЕНЬ больно…

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!