Редактирование: Hades

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Прошу помощи зала}}
{{Прошу помощи зала}}
{{Фанарт|Фанарт}}
{{Info/Game
{{Info/Game
|game_name = Hades
|game_name = Hades
Строка 13: Строка 12:
'''Hades''' — изометрическая Roguelike Action RPG, созданная и выпущенная Supergiant Games в Steam Early Access в декабре 2018 года и вышедшая из раннего доступа в сентябре 2020 года. Игроку дают порулить Загреем — сыном Аида, котором осточертела жизнь в подземном мире, и с желанием выбраться и найти свою мать он прорубается вперёд сквозь множество залов на пути к своей цели.
'''Hades''' — изометрическая Roguelike Action RPG, созданная и выпущенная Supergiant Games в Steam Early Access в декабре 2018 года и вышедшая из раннего доступа в сентябре 2020 года. Игроку дают порулить Загреем — сыном Аида, котором осточертела жизнь в подземном мире, и с желанием выбраться и найти свою мать он прорубается вперёд сквозь множество залов на пути к своей цели.


6 мая 2024 года в ранний доступ вышла [[Hades II|вторая часть]].
6 мая 2024 года в ранний доступ вышла вторая часть.
   
   
== Геймплей ==
== Геймплей ==
Строка 24: Строка 23:
=== Тропы от А до Л… [[И примкнувший к ним Шепилов|и латиница]] ===
=== Тропы от А до Л… [[И примкнувший к ним Шепилов|и латиница]] ===
* [[Limit Break]] — эпический дар ''Зов [вставьте имя бога]''
* [[Limit Break]] — эпический дар ''Зов [вставьте имя бога]''
* [[Z — звучит круто]] — Сизиф дружески называет Загрея «Принц Зи» (в оригинале «Prince Z»).
* [[Ад его не удержит]] — вся игра об этом. Ретроактивно бессмертный принц Загрей раз за разом пытается сбежать из древнегреческой версии ада, прорубая себе дорогу сквозь полчища мёртвых душ и побеждая легендарных чудовищ, мёртвых героев и своего отца Аида. {{spoiler|Сначала он делает это чтобы отыскать ушедшую на поверхность мать Персефону, потом — чтобы разобраться, почему она ушла и вернуть её обратно. А после возвращения матери и какого-никакого примирения с отцом побеги из Ада становятся официальной работой Загрея: кто-то должен тестировать царство мёртвых на побегоустойчивость, а протагонист подходит для этой задачи, как никто другой}}. Небольшая субверсия: После того, как Загрей прокачается и наберётся опыта, никакие враги враги, боссы и ловушки не смогут удержать его от того, чтобы покинуть мир мёртвых. Но его связь с этим местом слишком сильна, и оказавшись на поверхности, принц вскоре неизбежно умрёт и вновь окажется в доме Аида.
* [[Ад его не удержит]] — вся игра об этом. Ретроактивно бессмертный принц Загрей раз за разом пытается сбежать из древнегреческой версии ада, прорубая себе дорогу сквозь полчища мёртвых душ и побеждая легендарных чудовищ, мёртвых героев и своего отца Аида. {{spoiler|Сначала он делает это чтобы отыскать ушедшую на поверхность мать Персефону, потом — чтобы разобраться, почему она ушла и вернуть её обратно. А после возвращения матери и какого-никакого примирения с отцом побеги из Ада становятся официальной работой Загрея: кто-то должен тестировать царство мёртвых на побегоустойчивость, а протагонист подходит для этой задачи, как никто другой}}. Небольшая субверсия: После того, как Загрей прокачается и наберётся опыта, никакие враги враги, боссы и ловушки не смогут удержать его от того, чтобы покинуть мир мёртвых. Но его связь с этим местом слишком сильна, и оказавшись на поверхности, принц вскоре неизбежно умрёт и вновь окажется в доме Аида.
* [[Адская гончая]] — Цербер собственной персоной. Гигантский трёхглавый пёсель с кроваво-красной шерстью. Не без субверсии: Это для посторонних он — огромный страшный монстр, а для Загрея и других обитателей дома Аида — любимый питомец и хороший мальчик.
* [[Адская гончая]] — Цербер собственной персоной. Гигантский трёхглавый пёсель с кроваво-красной шерстью. Не без субверсии: Это для посторонних он — огромный страшный монстр, а для Загрея и других обитателей дома Аида — любимый питомец и хороший мальчик.
Строка 38: Строка 36:
** С чего это вдруг Аид в бою может становиться невидимым? А всё благодаря волшебной шапке, которую циклопы подарили богу мертвых за свое освобождение. Собственно в ней он и вступает в бой с Загреем.
** С чего это вдруг Аид в бою может становиться невидимым? А всё благодаря волшебной шапке, которую циклопы подарили богу мертвых за свое освобождение. Собственно в ней он и вступает в бой с Загреем.
* [[Босоногий поневоле]] — Загрей и Аид не могут носить обувь, потому что их ступни пылают огнём.
* [[Босоногий поневоле]] — Загрей и Аид не могут носить обувь, потому что их ступни пылают огнём.
* [[Босс со свитой]] — здесь таких много. Начнём с основных:
* [[Босс со свитой]] здесь таких много. Начнём с основных:
** Две из трёх сестёр-фурий, охраняющих выход из Тартара, призывают рядовых противников из того же региона. Мегера — проклятых разбойников и ведьм, а Алекто — проклятых хамов. Новые мобы прибывают по одному на протяжении всего боя, и если не прореживать их ряды, могут доставить проблем. С гибелью босса погибает и вся свита.
** Две из трёх сестёр-фурий, охраняющих выход из Тартара, призывают рядовых противников из того же региона. Мегера — проклятых разбойников и ведьм, а Алекто — проклятых хамов. Новые мобы прибывают по одному на протяжении всего боя, и если не прореживать их ряды, могут доставить проблем. С гибелью босса погибает и вся свита.
** Третья сестра — Тисифона никого не призывает, предпочитая вместо этого сдвигать стены арены, тем самым урезая Загрею пространства для манёвра. Если бы при этом появлялись ещё и мобы, схватка с ней могла бы стать неоправданно сложной.
** Третья сестра — Тисифона никого не призывает, предпочитая вместо этого сдвигать стены арены, тем самым урезая Загрею пространства для манёвра. Если бы при этом появлялись ещё и мобы, схватка с ней могла бы стать неоправданно сложной.
** Со скелетом лернейской гидры, стерегущим выход из Асфоделя, субверсия: Дважды за бой основная голова гидры призывает более мелкие и хлипкие дополнительные головы (сначала три, а потом ещё шесть). Эти дополнительные головы не отгонятся к свите, потому как являются составными частями [[Многоглавый босс|многоглавого босса]]. Однако каждая из десяти голов (включая главную) с некоторой вероятностью может обладать способностью выплёвывать «костяные яйца» из которых через некоторое время вылупляются бескровные воины (читай «скелеты»). Таким образом волею рандома гидра может как быть боссом со свитой, так и не быть.
** Со скелетом лернейской гидры, стерегущим выход из Асфоделя, субверсия: Дважды за бой основная голова гидры призывает более мелкие и хлипкие дополнительные головы (сначала три, а потом ещё шесть). Эти дополнительные головы не отгонятся к свите, потому как являются составными частями [[Многоглавый босс|многоглавого босса]]. Однако каждая из десяти голов (включая главную) с некоторой вероятностью может обладать способностью выплёвывать «костяные яйца» из которых через некоторое время вылупляются бескровные воины (читай «скелеты»). Таким образом волею рандома гидра может как быть боссом со свитой, так и не быть.
** Финальный босс Аид дважды за бой ({{spoiler|а точнее за первую фазу боя!}}) призывает небольшую группку из особо бронированных версий рядовых мобов из первых трёх биомов. Если обнулить здоровье Аида при живой свите, то все призванные враги погибнут, {{spoiler|а Аид восстановит полоску здоровья и перейдёт во вторую фазу}}. А если включить чрезвычайные меры четвёртого уровня, то вместо рядовых врагов он будет призывать мини-боссов!
** Финальный босс Аид дважды за бой ({{spoiler|а точнее за первую фазу боя!}}) призывает небольшую группку из особо бронированных версий рядовых мобов из первых трёх биомов. Если обнулить здоровье Аида при живой свите, то все призванные враги погибнут, {{spoiler|а Аид восстановит полоску здоровья и перейдёт во вторую фазу}}. А если включить чрезвычайные меры четвёртого уровня, то вместо рядовых врагов он будет призывать мини-боссов!
*** Кроме того на протяжении всего боя Аид то и дело постреливает из своего копья черепушками, которые остаются на арене и через несколько секунд взрываются, пуская вокруг себя волну, от которой порою весьма не просто увернуться. Но можно предотвратить появление волны, уничтожив черепушку до истечения таймера. С точки зрения игровой механики они тоже являются врагами, хотя воспринимаются скорее как неодушевлённые бомбы.
*** Кроме того на протяжении всего боя Аид то и дело постреливает из своего копья черепушками, которые остаются на арене и через несколько секунд взрываются, пуская вокруг себя волну, от которой порою весьма не просто увернуться. Но можно предотвратить появление волны, уничтожив черепушку до истечения таймера. С точки зрения игровой механики они тоже являются врагами, хотя воспринимаются скорее как неодушевлённые бомбы.
** Гигантский ловец душ (мини-босс Элизиума) на протяжении всей схватки призывает души павших героев, скукоженные в безвредные шарики. Сразу же после появления душа отправляется искать разбросанное по арене оружие, а когда находит, раскукоживается и превращается в полноценного врага. После смерти босса новые души появляться перестанут, но старые никуда не исчезнут, и для полной победы придётся убить и их тоже. Таким образом перед игроком стоит нелёгкий выбор. Если атаковать только босса, игнорируя свиту, то после его гибели, придётся иметь дело с внушительным количеством врагов. Ну а если постоянно отвлекаться на уничтожение душ, то на ковыряние довольно живучего босса почти не останется времени.
** Все (ну или почти все) мини-боссы Храма Стикс выходят против Загрея не в одиночку. Особенно примечателен Царь Грызунов, который призывает себе на подмогу гигантских крыс, сам при этом будучи крыской обычного размера.
* [[Ваншот]] — в ходе дружеского соревнования по скоростному убийству врагов бог смерти Танатос вешает накладывает на противника эффект, обозначаемый нависшей сверху косой и наносящий по прошествии нескольких секунды 9999 урона. Ни один из врагов, сколь толст он бы ли был, такого не переживёт (возможно, некоторые боссы и смогли бы, но это не точно). Так что Загрею придётся изрядно попотеть, если он хочет обогнать Танатоса.
* [[Ваншот]] — в ходе дружеского соревнования по скоростному убийству врагов бог смерти Танатос вешает накладывает на противника эффект, обозначаемый нависшей сверху косой и наносящий по прошествии нескольких секунды 9999 урона. Ни один из врагов, сколь толст он бы ли был, такого не переживёт (возможно, некоторые боссы и смогли бы, но это не точно). Так что Загрею придётся изрядно попотеть, если он хочет обогнать Танатоса.
* [[Великан]] — собственно, Аид. Его сын Загрей (который, по всей видимости, имеет нормальный человеческий размер) ниже не то что самого Аида, а даже стола за которым тот работает. И вот этакую-то громадину нужно как-то побеждать!
* [[Великан]] — собственно, Аид. Его сын Загрей (который, по всей видимости, имеет нормальный человеческий размер) ниже не то что самого Аида, а даже стола за которым тот работает. И вот этакую-то громадину нужно как-то побеждать!
Строка 53: Строка 49:
* [[В эту игру могут играть двое]] — Загрей может во время боя воззвать к одному из олимпийских богов, и тот обрушит на врагов особо мощный суперудар. Что ж, босс Тесей тоже так умеет. Если учесть, что Загрею нужно сперва найти соответствующий дар и наполнить специальную шкалу, а Тесей умет делать так в каждой схватке с ним и по кулдауну, ещё большой вопрос, кто играет в эту игру изначально, а кто пользуется его методами.
* [[В эту игру могут играть двое]] — Загрей может во время боя воззвать к одному из олимпийских богов, и тот обрушит на врагов особо мощный суперудар. Что ж, босс Тесей тоже так умеет. Если учесть, что Загрею нужно сперва найти соответствующий дар и наполнить специальную шкалу, а Тесей умет делать так в каждой схватке с ним и по кулдауну, ещё большой вопрос, кто играет в эту игру изначально, а кто пользуется его методами.
* [[Гардероб из костей]] — отдельные элементы одежды некоторых обитателей подземного мира (такие, например, как наплечники и наколенники) сделаны из черепов. В одном из диалогов Аид сообщает сыну, что эти черепа принадлежат проклятым отпрыскам Тифона. Реакция Загрея: «Значит, это всего лишь останки потомков самого гнусного чудовища всех времён, которого вы с братьями убили. Ясно».
* [[Гардероб из костей]] — отдельные элементы одежды некоторых обитателей подземного мира (такие, например, как наплечники и наколенники) сделаны из черепов. В одном из диалогов Аид сообщает сыну, что эти черепа принадлежат проклятым отпрыскам Тифона. Реакция Загрея: «Значит, это всего лишь останки потомков самого гнусного чудовища всех времён, которого вы с братьями убили. Ясно».
* [[Гей-вариант]] — если вам нравятся [[Госпожи и рабы|властные рослые доминаторши с кнутом]], то вы можете вновь свести принца Загрея с его бывшей девушкой Мегерой. Если же вам больше по сердцу [[Месье знает толк в извращениях|невероятно кавайные отрезанные головы рептилоидок со змеями вместо волос]], то ваш выбор — вечно занятая горгона Дуза. Ну а для любителей ходить не в ту дверь и [[Яойщица|любительниц таких любителей]] есть Танатос.
* [[Геймплей сочетается с сюжетом]], а также [[Удивительное внимание к деталям]]
* [[Геймплей сочетается с сюжетом]] — [[Удивительное внимание к деталям|игра предельно проработана в этом плане]].
** Загрей — сын бога мёртвых, рождён в загробном мире. Следовательно, он не может умереть навсегда, ибо и так не является живым. Фактически, именно условная смерть героя (возвращение в загробный мир) является основным двигателем сюжета.
** Залы подземного мира создаются случайным образом «по приказу Аида», поскольку бог мёртвых не хочет, чтобы его сын спланировал идеальный план побега.
** В диалогах NPC подмечают множество деталей: какой была последняя попытка побега, какими есть текущие отношения героя с остальными, как сразился с боссами и т. д. То есть, да, диалоги никогда(!) не повторяются.
** Условия сражения с боссами всегда чередуются: вместо фурии Мегеры через какое-то количество попыток придёт одна из её сестёр; голова скелета Гидры каждый раз разная и атакует по-разному; Тесею каждый раз помогает разный бог.
** В комнатах с испытаниями богов, принимая дар от одного бога, герой вызывает гнев у второго. А попытавшись применить в последовавшим за этим сражении зов обидевшегося бога, Загрей услышит ответ в духе «Ты серьезно, малец?»
** Повысив отношения с некоторыми NPC до максимума и дав ему Амброзию, можно получить от него игрушку-компаньона, позволяющую призвать на боле боя самого дарителя, который нанесёт особо мощный удар по врагу или поможет Загрую каким-нибудь другим способом. Особенность в том, что игрушки не будут работать там, где логически не должны.
** Повысив отношения с некоторыми NPC до максимума и дав ему Амброзию, можно получить от него игрушку-компаньона, позволяющую призвать на боле боя самого дарителя, который нанесёт особо мощный удар по врагу или поможет Загрую каким-нибудь другим способом. Особенность в том, что игрушки не будут работать там, где логически не должны.
*** Например при битве с Мег и/или её сёстрами не будет работать игрушка Мегеры.
*** Например при битве с Мег и/или её сёстрами не будет работать игрушка Мегеры.
Строка 65: Строка 55:
*** После {{spoiler|увольнения Дузы}} Загрей по прежнему сможет взять с собой её игрушку, но от неё не будет никакого толку. Ведь {{spoiler|раз Дуза уволена, то и призвать её не получится}}. После {{spoiler|восстановления горгоны в должности}}, игрушка снова заработает.
*** После {{spoiler|увольнения Дузы}} Загрей по прежнему сможет взять с собой её игрушку, но от неё не будет никакого толку. Ведь {{spoiler|раз Дуза уволена, то и призвать её не получится}}. После {{spoiler|восстановления горгоны в должности}}, игрушка снова заработает.
** Сувенир Аида позволяет Загрею призывать его во время боя и получать временную невидимость. Но этот зов закономерно не будет работать во время боя с самим Аидом. При попытке применения Загрей прокричит: «Отец, [взываю к тебе]!», а Аид (находящийся в этот момент в той же локации) ответит «Что?» или «[Не ори], Я тебя прекрасно слышу».
** Сувенир Аида позволяет Загрею призывать его во время боя и получать временную невидимость. Но этот зов закономерно не будет работать во время боя с самим Аидом. При попытке применения Загрей прокричит: «Отец, [взываю к тебе]!», а Аид (находящийся в этот момент в той же локации) ответит «Что?» или «[Не ори], Я тебя прекрасно слышу».
** Также, если во время испытания богов попытаться применить зов обидевшегося бога, Загрей услышит ответ в духе «Ты серьезно, малец?»
* [[Гладить собаку]] — в буквальном смысле. Вы можете погладить Цербера, питомца семьи Аида.
* [[Гладить собаку]] — в буквальном смысле. Вы можете погладить Цербера, питомца семьи Аида.
* [[Глаза разного цвета]] — у Загрея правый глаз красный (от Аида-папы), а левый — зелёный (от Персефоны-мамы).
* [[Глаза разного цвета]] — у Загрея правый глаз красный (от Аида-папы), а левый — зелёный (от Персефоны-мамы).
Строка 100: Строка 91:
* [[Кошка по имени Нэко]] — скелет по имени Скелли.
* [[Кошка по имени Нэко]] — скелет по имени Скелли.
** А вот [[Медузы (раса)|медуза]] Дуза к тропу, как ни странно, не относится, ибо её раса называется не медузами, а горгонами.
** А вот [[Медузы (раса)|медуза]] Дуза к тропу, как ни странно, не относится, ибо её раса называется не медузами, а горгонами.
* [[Крайне долгая зима]] — богиня природы Деметра, тоскующая по умершей (как ей кажется) дочке, наслала на Землю вечную зиму, а сама превратилась в подобие [[Снежная королева|снежной королевы]]. Из-за этого люди на поверхности мрут в такие количествах, что царство мёртвых едва справляется с их потоком. Однако ж, стараниями Загрея и других обитателей дома Аида можно воссоединить Деметру с дочерью и вернуть стандартную смену времён года.
* [[Круто, но опасно]] — Дары Хаоса. Эффект обычно велик, но чтобы его получить, придётся провести несколько боёв с каким-нибудь серьёзным изъяном.
* [[Круто, но опасно]] — Дары Хаоса. Эффект обычно велик, но чтобы его получить, придётся провести несколько боёв с каким-нибудь серьёзным изъяном.
* [[Круто, но трудно]] — любые тактики, завязанные на конкретные дары. Причём трудность тут не в том, чтобы применить, а в том, чтобы собрать — уж больно рандомный это процесс.
* [[Круто, но трудно]] — любые тактики, завязанные на конкретные дары. Причём трудность тут не в том, чтобы применить, а в том, чтобы собрать — уж больно рандомный это процесс.
Строка 108: Строка 98:
** А ещё Сизиф: обращается к Загрею «Принц Зи».
** А ещё Сизиф: обращается к Загрею «Принц Зи».
* [[Лезть в бой без щита]] — Тесей являет собой единственную во всей игре аверсию данного тропа. Он выходит на битву с Загреем, вооружившись копьём и щитом, что делает его весьма неудобным противником. Всем остальные воители — от рядовых мобов до протагониста и финального босса — предпочитают пускаться в одну из двух крайностей: либо поступать в полном соответствии с тропом, либо лезть в бой с одним лишь щитом.
* [[Лезть в бой без щита]] — Тесей являет собой единственную во всей игре аверсию данного тропа. Он выходит на битву с Загреем, вооружившись копьём и щитом, что делает его весьма неудобным противником. Всем остальные воители — от рядовых мобов до протагониста и финального босса — предпочитают пускаться в одну из двух крайностей: либо поступать в полном соответствии с тропом, либо лезть в бой с одним лишь щитом.
* [[Лечение через питание]] — восстанавливающие здоровье предметы выглядят как набор еды из фастфуда.


=== Тропы от М до Я ===
=== Тропы от М до Я ===
Строка 116: Строка 105:
* [[Мастер невероятного оружия]] — лодочник Харон способен так отоварить своим веслом, что атаки самого Аида покажутся [[Я тебя отшлёпаю|невинными отеческими шлепками]].
* [[Мастер невероятного оружия]] — лодочник Харон способен так отоварить своим веслом, что атаки самого Аида покажутся [[Я тебя отшлёпаю|невинными отеческими шлепками]].
* [[Межвидовая романтика]] — летающая горгонья голова Дуза влюблена в принца Загрея (греческого бога вполне человеческой наружности). Если на то будет воля игрока, принц может ответить ей взаимностью.
* [[Межвидовая романтика]] — летающая горгонья голова Дуза влюблена в принца Загрея (греческого бога вполне человеческой наружности). Если на то будет воля игрока, принц может ответить ей взаимностью.
* [[Мёртвая рука]]
** Адские подрывники (а также идентичные им враги, различающиеся только типом боеприпасов) после смерти роняют на землю бомбу, которая может <s>загреть Задея</s> задеть Загрея, если тот убил врага в ближнем бою и не успел вовремя отскочить.
** Одно из проклятий Хаоса приведёт к тому, что в течение нескольких последующих схваток каждый противник в момент смерти будет бросать аналогичную бомбу. Причём не просто ронять на землю на месте гибели, как в предыдущем примере, а прицельно метать в направлении Загрея.
* [[Милашка]] — Дуза просто концентрированный троп.
* [[Милашка]] — Дуза просто концентрированный троп.
* [[Мисс Фансервис]] и [[Мистер Фансервис]] — большая часть персонажей.
* [[Мисс Фансервис]] и [[Мистер Фансервис]] — большая часть персонажей.
Строка 126: Строка 112:
** [[С прикрученным фитильком]]: Сокровищницы Аида, в которых нужно победить врагов как можно быстрее, ибо количество награды уменьшается с каждой секундой.
** [[С прикрученным фитильком]]: Сокровищницы Аида, в которых нужно победить врагов как можно быстрее, ибо количество награды уменьшается с каждой секундой.
** С ещё более прикрученным фитильком: Сувенир Гермеса, немного увеличивающий скорость атаки и шанс уклонения за быстрое прохождение комнаты. Если проходить схватки медленно, ничего страшного с Загреем не случится, но о существенной прибавке можно даже не мечтать.
** С ещё более прикрученным фитильком: Сувенир Гермеса, немного увеличивающий скорость атаки и шанс уклонения за быстрое прохождение комнаты. Если проходить схватки медленно, ничего страшного с Загреем не случится, но о существенной прибавке можно даже не мечтать.
* [[Мистический транспорт]]
** Конечно же? ладья Харона, на которой он перевозит души из мира живых в царство мёртвых, а так же перемещает их между разными регионами подземного мира. Иногда Загрей пытается подкупить стигийского лодочника, чтобы тот доставил его на поверхность, но Харон неизменно отказывает. {{spoiler|Впрочем, ровно один раз за всю игру принцу Загрею довелось-таки прокатиться в мистической ладье, но правда в обратном направлении}}.
** В меньшей степени Баржа Смерти, сделанная из останков какого-то гигантского существа (вероятно, титана). Она не доставляет в другие миры, а всего лишь переправляет жителей и гостей Асфоделя с одного берега огненной реки Флегетон на другой. На ней Загрей плавал часто, каждый раз неизменно сражаясь с другими пассажирами.
* [[Многоглавый босс]] — впервые повстречав скелет лернейской гидры, любой игрок, хотя бы поверхностно знакомый с греческой мифологией, вероятно, будет удивлён тем, что, вопреки ожиданиям, у оного скелета всего одна голова. Но не спешите записывать пример в инверсии. После того, как Загрей собьёт боссу треть здоровья, из окружающей арену лавы вынырнут ещё три головы помельче, да похлипче. По воле святого рандомия эти головы могут быть пяти разных видов (один, к примеру, призывает скелетов, другой пускает энергетические волны, ну и так далее). Их можно уничтожать в любом порядке, но пока жива хотя бы одна из младших голов, основная будет защищена непробиваемым силовым полем. После потери второй трети здоровья гидра повторит этот трюк, но на сей раз призовёт аж шесть дополнительных голов.
* [[Многоглавый босс]] — впервые повстречав скелет лернейской гидры, любой игрок, хотя бы поверхностно знакомый с греческой мифологией, вероятно, будет удивлён тем, что, вопреки ожиданиям, у оного скелета всего одна голова. Но не спешите записывать пример в инверсии. После того, как Загрей собьёт боссу треть здоровья, из окружающей арену лавы вынырнут ещё три головы помельче, да похлипче. По воле святого рандомия эти головы могут быть пяти разных видов (один, к примеру, призывает скелетов, другой пускает энергетические волны, ну и так далее). Их можно уничтожать в любом порядке, но пока жива хотя бы одна из младших голов, основная будет защищена непробиваемым силовым полем. После потери второй трети здоровья гидра повторит этот трюк, но на сей раз призовёт аж шесть дополнительных голов.
* [[Многоглавый монстр]] — лернейская гидра, описанная примером выше. А также трёхглавый Цербер.
* [[Многоглавый монстр]] — лернейская гидра, описанная примером выше. А также трёхглавый Цербер.
Строка 167: Строка 150:
* [[Сарказм]] — Загрей прямо лучится им. Серьёзно, он в шаге от того, чтобы быть богом сарказма. Его царственный папаша тоже тот ещё фрукт.
* [[Сарказм]] — Загрей прямо лучится им. Серьёзно, он в шаге от того, чтобы быть богом сарказма. Его царственный папаша тоже тот ещё фрукт.
* [[Светлее и мягче]] — по сравнению с греческой мифологией на которой игра основана, то, что происходит в игре, намного светлее и мягче оригинала.
* [[Светлее и мягче]] — по сравнению с греческой мифологией на которой игра основана, то, что происходит в игре, намного светлее и мягче оригинала.
* [[Связали и заткнули]]
** Сжиматели (отсечённые руки воров, живущие своей жизнью) не бьют Загрея, а опутывают его цепью, привязывая руки к туловищу, [[Именно то, что написано на упаковке|и сжимают]]. Пример с сильно прикрученным фитильком, ибо на то, чтобы освободиться у Загрея уходит примерно секунда.
** А ещё Загрей может шутки ради рассказать Орфею, как однажды [[Даже со связанными руками|одолел семь легионов бескровных воинов, будучи при этом связанным и прыгая на одной ноге]]. Это, конечно, враньё: Механики боя со связанными руками в игре нет, да и враги в таких больших количествах, к счастью, не встречаются.
* [[Секретный босс]] — {{spoiler|Харон.}}
* [[Секретный босс]] — {{spoiler|Харон.}}
* [[Сеть телепортов]] — в Храме Стикс каждый туннель в конце имеет телепорт в зал у выхода.
* [[Сеть телепортов]] — в Храме Стикс каждый туннель в конце имеет телепорт в зал у выхода.
* [[Сила денег]] — дедаловское улучшение «Накопительный разрез» для стигийского клинка добавляет каждой атаке урон равный 5 % от имеющегося у Загрея золота. Если учесть, что при довольно умеренной экономии легко можно накопить к финальному биому тысячу оболов, прибавка может получиться весьма солидной. Аж если целенаправленно сосредоточиться на накоплении богатства, да найти во время забега дары на увеличение денег…
* [[Сила Мэджикарпа]] — Экзагриф является самым слабым оружием со старта, однако имеет большое количество синергий, из-за чего под конец игры вы можете превратить его в пулемёт, винтовку, стреляющую очередями, в дробовик, в РПГ. Вместе с многими эффектами от богов эта пушка превращается в машину уничтожения.
* [[Сила Мэджикарпа]] — Экзагриф является самым слабым оружием со старта, однако имеет большое количество синергий, из-за чего под конец игры вы можете превратить его в пулемёт, винтовку, стреляющую очередями, в дробовик, в РПГ. Вместе с многими эффектами от богов эта пушка превращается в машину уничтожения.
* [[Смертоносная змея]]
* [[Смертоносная змея]]
Строка 191: Строка 170:
** Главный герой. Саркастичный юный бог, который по ходу своей без преувеличения безумной миссии заручается поддержкой богов Олимпа и некоторых обитателей Подземного Мира.
** Главный герой. Саркастичный юный бог, который по ходу своей без преувеличения безумной миссии заручается поддержкой богов Олимпа и некоторых обитателей Подземного Мира.
* [[Уныло, но практично]]:
* [[Уныло, но практично]]:
** Ошейник, который даёт в подарок Цербер. Даёт неплохое увеличение здоровья, которое в сумме с ХП, апами и внезабеговой прокачкой сделает вас весьма толстым (относительно) по меркам игры.
** Ошейник, который даёт в подарок Цербер. Даёт неплохое увеличение здоровья, которое в сумме с ХП, апами и внезабеговой прокачкой сделает вас весьма толстым(относительно) по меркам игры.
** Зуб, который даёт в подарок Скелли, является чуть ослабленной версией дополнительной жизни протагониста.
** Зуб, который даёт в подарок Скелли, является чуть ослабленной версией дополнительной жизни протагониста.
** Кошелёк, который даёт в подарок Гипнос, одаривает протагониста деньгами, которых хватит на покупку дополнительного дара в самом начале игры.
** Кошелёк, который даёт в подарок Гипнос, одаривает протагониста деньгами, которых хватит на покупку дополнительного дара в самом начале игры.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!