Редактирование: Heavy Rain
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 81: | Строка 81: | ||
* Главный сценарист игры, а по совместительству и основатель Quantic Dream, Девид Кэйдж написал для «Heavy Rain» 2000 страниц текста, тогда как для стандартного сценария фильма достаточно всего 120. | * Главный сценарист игры, а по совместительству и основатель Quantic Dream, Девид Кэйдж написал для «Heavy Rain» 2000 страниц текста, тогда как для стандартного сценария фильма достаточно всего 120. | ||
{{stub}} | |||
{{Nav/Heavy Rain}} | {{Nav/Heavy Rain}} | ||
{{Nav/Экшн-триллер}} | {{Nav/Экшн-триллер}} |