Редактирование: Hit&Run
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Кроме того, на жаргоне американских полицейских «Hit and run» это водитель, скрывшийся с ДТП. | Кроме того, на жаргоне американских полицейских «Hit and run» это водитель, скрывшийся с ДТП. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* | * "Спартак" Рафаэлло Джованьоли - заглавный герой в групповом бою на арене применил тактику "Горациев против Куриациев" (см. [[Реальная жизнь]]). Успешно. | ||
* [[ПЛиО]] — Бронн против рыцаря Долины (успешно), Оберин Мартелл против Грегора Клигана (а тут, увы, подвела самоуверенность | * [[ПЛиО]] — Бронн против рыцаря Долины (успешно), Оберин Мартелл против Грегора Клигана (а тут, увы, подвела самоуверенность). | ||
* [[Dresden Files]] — тактика оборотней-«Альф» против сильного врага: поначалу они нарезают около него круги, в идеале — шарятся по кустам, затем один волк заходит сзади, кусает за что попало и уходит, не снижая скорости. Пока противник разворачивается ему вслед — сзади заходит следующий; если противник решил контратаковать — волки мгновенно меняются ролями. Повторять до обездвиживания или обескровливания врага, затем добить всем скопом. За годы ребята так напрактиковались, что вдвоем могут завалить вампира и не вспотеть. | * [[Dresden Files]] — тактика оборотней-«Альф» против сильного врага: поначалу они нарезают около него круги, в идеале — шарятся по кустам, затем один волк заходит сзади, кусает за что попало и уходит, не снижая скорости. Пока противник разворачивается ему вслед — сзади заходит следующий; если противник решил контратаковать — волки мгновенно меняются ролями. Повторять до обездвиживания или обескровливания врага, затем добить всем скопом. За годы ребята так напрактиковались, что вдвоем могут завалить вампира и не вспотеть. | ||
** Батчер, опытный [[ролевик]], сделал это литературное описание на основе игровой механики Pack Tactic из [[Werewolf: The Apocalypse]]. | ** Батчер, опытный [[ролевик]], сделал это литературное описание на основе игровой механики Pack Tactic из [[Werewolf: The Apocalypse]]. | ||
Строка 21: | Строка 18: | ||
* Во многих экшенах и RPG, ударив и увернувшись от встречной атаки, можно одолеть противника, который намного сильнее игрока. Зачастую это ещё и единственный способ победить босса. | * Во многих экшенах и RPG, ударив и увернувшись от встречной атаки, можно одолеть противника, который намного сильнее игрока. Зачастую это ещё и единственный способ победить босса. | ||
* В неофициальном Double Dragon IV, когда Билли Ли сражается с Песадой, даже надпись внизу экрана появляется: Hit and Run! С Песадой помогает только одна тактика: ударить кулаком в живот и БЫСТРО отбежать (пока не пнул), и так до победы. | * В неофициальном Double Dragon IV, когда Билли Ли сражается с Песадой, даже надпись внизу экрана появляется: Hit and Run! С Песадой помогает только одна тактика: ударить кулаком в живот и БЫСТРО отбежать (пока не пнул), и так до победы. | ||
* [[Heroes of Might | * [[Heroes of Might & Magic]] — в Тройке и Четверке так атакуют гарпии, успевая за ход нанести удар и тут улететь обратно. В Пятёрке появление [[ATB]] позволило хрупким фечекам с успехом применять эту тактику за счёт высокой инициативы за ход обычного противника феечки успевают походить два раза сначала атаковав, а затем улетев. Также в этот скилл могут бестии из Лиги Теней и их улучшенные аналоги. | ||
* В ремейке King’s Bounty таким скиллом обладают местные бесы и их эльфийский аналог сатиры. | * В ремейке King’s Bounty таким скиллом обладают местные бесы и их эльфийский аналог сатиры. | ||
* В первом ещё [[Master of Orion]] тактика начинала работать во весь рост, когда изобреталась технология, позволявшая отдавать приказы кораблям в межзвёздном пространстве: пригнать в систему противника орду фрегатов с етами, дать два залпа, дождаться, пока они долетят, и валить, пока не долетели до них. На следующий ход развернуться, вернуться и повторить. | * В первом ещё [[Master of Orion]] тактика начинала работать во весь рост, когда изобреталась технология, позволявшая отдавать приказы кораблям в межзвёздном пространстве: пригнать в систему противника орду фрегатов с етами, дать два залпа, дождаться, пока они долетят, и валить, пока не долетели до них. На следующий ход развернуться, вернуться и повторить. | ||
Строка 31: | Строка 28: | ||
* [[Overwatch]] — [[Хрупкий шустрик|Быстрая, но слабая]] Трейсер не отстаёт от бостонца. Блин, даже её ульта «часовая бомба» предполагает именно такое поведение (прицепил-свалил). | * [[Overwatch]] — [[Хрупкий шустрик|Быстрая, но слабая]] Трейсер не отстаёт от бостонца. Блин, даже её ульта «часовая бомба» предполагает именно такое поведение (прицепил-свалил). | ||
* [[Titan Quest]] — класс [[Вор]]а (Rogue) основан именно на этой тактике. У всех других классов (а бить можно ещё стрелами и магией) она тоже отлично работвет, потому что каждый враг преследует героя до границ своей «территории», а потом разворачивается и бежит обратно («пока территорию не заняли»). Важно только снимать больше [[HP]], чем противник за один забег восстанавливает. | * [[Titan Quest]] — класс [[Вор]]а (Rogue) основан именно на этой тактике. У всех других классов (а бить можно ещё стрелами и магией) она тоже отлично работвет, потому что каждый враг преследует героя до границ своей «территории», а потом разворачивается и бежит обратно («пока территорию не заняли»). Важно только снимать больше [[HP]], чем противник за один забег восстанавливает. | ||
* [[World in Conflict]] | * [[World in Conflict]] - вертолеты-же. Мгновенно влететь, раздать люлей, если бой не складывается то мгновенно свалить и в ремонт. Кайф ломает только ПВО которое может покрошить весь отряд быстрее чем он развернется в воздухе. Хотя у игрока со стальными нервами может получиться и ПВО прихлопнуть. | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === |