Редактирование: King's Bounty/Легенда о рыцаре
King's Bounty/Легенда о рыцаре
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
=== Люди === | === Люди === | ||
* '''Крестьянин'''. 1 уровень. [[Пушечное мясо]] самого низкого разбора; правда, поначалу от него может быть польза из-за «чувства локтя»: за каждые тридцать крестьян атака отряда растет на 1 (но не более +10). В итоге они могут нанести существенный урон… если ухитрятся до этого дожить. | * '''Крестьянин'''. 1 уровень. [[Пушечное мясо]] самого низкого разбора; правда, поначалу от него может быть польза из-за «чувства локтя»: за каждые тридцать крестьян атака отряда растет на 1 (но не более +10). В итоге они могут нанести существенный урон… если ухитрятся до этого дожить. | ||
* '''[[Разбойник]]'''. 1 уровень. Гораздо более эффективный боец. Раз в два хода способен наносить безответный удар цепом через одну клетку, а умение «жадность» моментально телепортирует разбойника к выбранному сундуку (если, конечно, они на поле имеются) и не завершает ход, позволяя тут же оный сундук вскрыть. Беда в пассивке, снижающей мораль людей 1-2 уровней — законопослушным бойцам компания уголовников не по нутру. | * '''[[Разбойник]]'''. 1 уровень. Гораздо более эффективный боец. Раз в два хода способен наносить безответный удар цепом через одну клетку, а умение «жадность» моментально телепортирует разбойника к выбранному сундуку (если, конечно, они на поле имеются) и не завершает ход, позволяя тут же оный сундук вскрыть. Беда в пассивке, снижающей мораль людей 1-2 уровней — законопослушным бойцам компания уголовников не по нутру. | ||
* '''Лучник'''. 2 уровень. Базовый боец, костяк войска примерно до ухода в страну гномов: тамошние пушкари всё-таки значительно лучше. Главное преимущество — ледяная стрела, которая замедляет цель; с её помощью можно заставить врага разделить силы, задержав самый крупный отряд. При умении «Тренировка» второго уровня у лучника будет ещё и огненная стрела, дающая больший урон, но с меньшей дальнобойностью. | |||
* '''[[Мародёр]]'''. 2 уровень. Улучшенный разбойник, только без жадности. Умеет бегать (+2 к скорости один раз за бой) и шарить в карманах у убитых в поисках золота. | * '''[[Мародёр]]'''. 2 уровень. Улучшенный разбойник, только без жадности. Умеет бегать (+2 к скорости один раз за бой) и шарить в карманах у убитых в поисках золота. | ||
* '''Мечник'''. 2 уровень. [[Крепкий середнячок]], основной танк на ранних этапах игры. Бьёт так себе (хотя с «Тренировкой» может раз в два хода нанести усиленный удар) и не всегда успевает добежать до противника, зато бронирован очень неплохо. | * '''Мечник'''. 2 уровень. [[Крепкий середнячок]], основной танк на ранних этапах игры. Бьёт так себе (хотя с «Тренировкой» может раз в два хода нанести усиленный удар) и не всегда успевает добежать до противника, зато бронирован очень неплохо. | ||
* '''Гвардеец'''. 3 уровень. Мечник на максималках в таких же доспехах, но позолоченных. Превосходит младшего брата по всем параметрам, плюс улучшает мораль мечникам и лучникам. Недостаток — высоковатые требования по лидерству. | * '''Гвардеец'''. 3 уровень. Мечник на максималках в таких же доспехах, но позолоченных. Превосходит младшего брата по всем параметрам, плюс улучшает мораль мечникам и лучникам. Недостаток — высоковатые требования по лидерству. | ||
Строка 38: | Строка 37: | ||
=== Гномы === | === Гномы === | ||
* '''Шахтёр'''. 2 уровень. Хлипкий дедок с шахтёрским фонарём на голове. Чуть сильнее лучника, только не стреляет. Умеет бегать и наносит в полтора раза больше урона ночью или в подземельях, но как боец бесполезен чуть менее чем полностью. | * '''Шахтёр'''. 2 уровень. Хлипкий дедок с шахтёрским фонарём на голове. Чуть сильнее лучника, только не стреляет. Умеет бегать и наносит в полтора раза больше урона ночью или в подземельях, но как боец бесполезен чуть менее чем полностью. | ||
* '''Гном'''. 3 уровень. [[у нас именно такие гномы|Именно такой гном]] с [[кельтский тип|рыжей бородищей до пупа]] и [[боевой топор|здоровенной секирой наперевес]]. Мощно бьёт, хорошо защищён и довольно шустр, но вот с инициативой — беда. | * '''Гном'''. 3 уровень. [[у нас именно такие гномы|Именно такой гном]] с [[кельтский тип|рыжей бородищей до пупа]] и [[боевой топор|здоровенной секирой наперевес]]. Мощно бьёт, хорошо защищён и довольно шустр, но вот с инициативой — беда. | ||
Строка 47: | Строка 45: | ||
=== Эльфы === | === Эльфы === | ||
* '''[[не такие уж плохие фейри|Феечки]]''' двух видов. 1 уровень. Лесная чуть покрепче и владеет рассеиванием заклинаний, озёрная чуть пошустрее, больнее бьёт и может наложить при ударе слабость. Обе парят (то есть, могут перелетать низкие препятствия и ловушки, но не врагов) и атакуют без ответа. Не бог весть какие бойцы, но нанимать их можно буквально тысячами — воину с развитой атакой и лидерством есть где разгуляться. | * '''[[не такие уж плохие фейри|Феечки]]''' двух видов. 1 уровень. Лесная чуть покрепче и владеет рассеиванием заклинаний, озёрная чуть пошустрее, больнее бьёт и может наложить при ударе слабость. Обе парят (то есть, могут перелетать низкие препятствия и ловушки, но не врагов) и атакуют без ответа. Не бог весть какие бойцы, но нанимать их можно буквально тысячами — воину с развитой атакой и лидерством есть где разгуляться. | ||
* '''[[дриады|Дриада]]'''. 2 уровень. Тоже парящая эффектная шатенка в бикини из плюща. Наверное, лучший боец своего уровня: ходит раньше всех, кроме разве что драконов, атакует безответно (правда, с большим разбросом, так что не забывайте её благословлять), при атаке может очаровать мужчину-гуманоида (то есть, любого человека, гнома, эльфа или орка, кроме шаманов и иммунных к разуму архимагов) и заставить сражаться на своей стороне. Обладает весёлой пассивкой «[[мисс Фансервис|Красавица]]» — те же гуманоиды-мужчины по дриаде с некоторой вероятностью промахиваются, <s>отвлёкшись на перси</s> — и тремя активируемыми умениями: чарующей песнью, повышающей союзным эльфам инициативу раз за бой, засеванием, призывающим большой отряд терний, и колыбельной, усыпляющей противников 1-3 уровней на два хода и позволяющей в это время спокойно разобраться с теми, на кого она не подействовала. Правда, получив урон, заснувшие просыпаются, так что с атаками по площадям придётся потерпеть. Растения (энты и тернии) в отряде с дриадой получают +1 к морали. | * '''[[дриады|Дриада]]'''. 2 уровень. Тоже парящая эффектная шатенка в бикини из плюща. Наверное, лучший боец своего уровня: ходит раньше всех, кроме разве что драконов, атакует безответно (правда, с большим разбросом, так что не забывайте её благословлять), при атаке может очаровать мужчину-гуманоида (то есть, любого человека, гнома, эльфа или орка, кроме шаманов и иммунных к разуму архимагов) и заставить сражаться на своей стороне. Обладает весёлой пассивкой «[[мисс Фансервис|Красавица]]» — те же гуманоиды-мужчины по дриаде с некоторой вероятностью промахиваются, <s>отвлёкшись на перси</s> — и тремя активируемыми умениями: чарующей песнью, повышающей союзным эльфам инициативу раз за бой, засеванием, призывающим большой отряд терний, и колыбельной, усыпляющей противников 1-3 уровней на два хода и позволяющей в это время спокойно разобраться с теми, на кого она не подействовала. Правда, получив урон, заснувшие просыпаются, так что с атаками по площадям придётся потерпеть. Растения (энты и тернии) в отряде с дриадой получают +1 к морали. | ||
Строка 56: | Строка 53: | ||
* '''Следопыт'''. 4 уровень. Эльф на максималках, у которого двойной выстрел — не активируемая способность, а постоянная. | * '''Следопыт'''. 4 уровень. Эльф на максималках, у которого двойной выстрел — не активируемая способность, а постоянная. | ||
* '''[[Единорог]]'''. 4 уровень. Чуть послабже кавалериста, сопротивляется хитобойной магии и наносит двойной урон нежити и демонам. Феи и дриады в отряде с единорогом получают +2 (!) к морали. | * '''[[Единорог]]'''. 4 уровень. Чуть послабже кавалериста, сопротивляется хитобойной магии и наносит двойной урон нежити и демонам. Феи и дриады в отряде с единорогом получают +2 (!) к морали. | ||
* '''Чёрный единорог'''. 4 уровень. Почти не отличается от белого: тот ходит дальше, этот — раньше. Терпим к нежити | * '''Чёрный единорог'''. 4 уровень. Почти не отличается от белого: тот ходит дальше, этот — раньше. Терпим к нежити. | ||
* '''Энт'''. 4 уровень. Поросший зелёным мхом [[Дендроид|ходячий пенёк]]. Слабее и малочисленнее аналогов вроде рыцаря и орочьего ветерана; компенсирует это тем, что энтов можно выращивать из ростков, экономя место в резерве. Будучи растением, обладает всеми соответствующими силами (сопротивляемостью яду и иммунитетом к разуму) и слабостями (горючестью и неисцелимостью). Раз в три хода может выплюнуть осиный рой, наносящий дистанционный урон. | * '''Энт'''. 4 уровень. Поросший зелёным мхом [[Дендроид|ходячий пенёк]]. Слабее и малочисленнее аналогов вроде рыцаря и орочьего ветерана; компенсирует это тем, что энтов можно выращивать из ростков, экономя место в резерве. Будучи растением, обладает всеми соответствующими силами (сопротивляемостью яду и иммунитетом к разуму) и слабостями (горючестью и неисцелимостью). Раз в три хода может выплюнуть осиный рой, наносящий дистанционный урон. | ||
* '''Древний энт'''. 5 уровень. Энт на максималках, ещё один [[крутой с 1000 хитов]]. Слабость та же, что и у гиганта — единичка скорости. Плюс к тому у древнего энта рой требуется перезаряжать вручную. | * '''Древний энт'''. 5 уровень. Энт на максималках, ещё один [[крутой с 1000 хитов]]. Слабость та же, что и у гиганта — единичка скорости. Плюс к тому у древнего энта рой требуется перезаряжать вручную. | ||
=== Нежить === | === Нежить === | ||
Все войска нежити обладают общими свойствами, как то: они получают +50 % к атаке ночью и в подземелье, +1 к морали на кладбище (да-да, у них тоже есть этот параметр!), удвоенный урон от святых атак, но половинный — от яда, они иммунны к заклинаниям разума и некоторым другим. | Все войска нежити обладают общими свойствами, как то: они получают +50 % к атаке ночью и в подземелье, +1 к морали на кладбище (да-да, у них тоже есть этот параметр!), удвоенный урон от святых атак, но половинный — от яда, они иммунны к заклинаниям разума и некоторым другим. | ||
* '''[[Скелет]]'''. 1 уровень. Крепкий середнячок, роль [[литерал|костяка армии]] отыгрывает за счёт повышенной защиты от стрел, которые пролетают сквозь кости. Однако по-прежнему боится тех, кто стреляет чем-то иным — магов, гномьих пушкарей и особенно священников. | * '''[[Скелет]]'''. 1 уровень. Крепкий середнячок, роль [[литерал|костяка армии]] отыгрывает за счёт повышенной защиты от стрел, которые пролетают сквозь кости. Однако по-прежнему боится тех, кто стреляет чем-то иным — магов, гномьих пушкарей и особенно священников. | ||
Строка 77: | Строка 73: | ||
=== [[Демон]]ы === | === [[Демон]]ы === | ||
Все демоны обладают устойчивостью к огню, плюсом к защите на лавовых аренах и штрафом на снежных. | Все демоны обладают устойчивостью к огню, плюсом к защите на лавовых аренах и штрафом на снежных. | ||
* '''Имп'''. 2 уровень. Мелкий бес. Этакая [[гарпия]] от мира King’s Bounty — атакует без ответа и возвращается на исходную клетку. Дважды за бой умеет метать [[файербол]]. | * '''Имп'''. 2 уровень. Мелкий бес. Этакая [[гарпия]] от мира King’s Bounty — атакует без ответа и возвращается на исходную клетку. Дважды за бой умеет метать [[файербол]]. | ||
* '''Имп-насмешник'''. 2 уровень. Просто более сильный имп, однако с полезным дополнением: в соответствии с именем, умеет насмехаться над ещё не сходившим отрядом противника, заставляя его незамедлительно напасть на наглеца. Не добежал? Ну, кто ж ему виноват. | * '''Имп-насмешник'''. 2 уровень. Просто более сильный имп, однако с полезным дополнением: в соответствии с именем, умеет насмехаться над ещё не сходившим отрядом противника, заставляя его незамедлительно напасть на наглеца. Не добежал? Ну, кто ж ему виноват. | ||
* '''[[Цербер]]'''. 3 уровень. Резво бегает и атакует три цели перед собой; в остальном параметры у него довольно средние. | * '''[[Цербер]]'''. 3 уровень. Резво бегает и атакует три цели перед собой; в остальном параметры у него довольно средние. | ||
* '''Демонесса'''. | * '''Демонесса'''. 3 уровень. [[инкубы и суккубы|Соблазняет]] любых гуманоидов-мужчин (кроме орочьих шаманов — видимо, у орков свои понятия о красоте), заставляя два хода сражаться на её стороне, кого переманить не удалось — [[БДСМ|хлещет кнутом]], а ещё умеет менять местами два отряда, не различая принадлежности. Как и дриада, считается [[мисс Фансервис|красавицей]] (и моделька в [[бронелифчик]]е и сапожках до середины бедра всецело это звание оправдывает). Наверное, лучший боец своего уровня, кроме стрелков. | ||
* '''Демон'''. 4 уровень. [[чёрт с рогами|Рогат]], копыт, [[красное зло|краснокож]], вооружён [[боевой топор|огромным топором]], которым наносит колоссальный урон | * '''Демон'''. 4 уровень. [[чёрт с рогами|Рогат]], копыт, [[красное зло|краснокож]], вооружён [[боевой топор|огромным топором]], которым наносит колоссальный урон. Умеет бегать, размещать на поле пентаграмму, дающую стоящим на ней демонам бонус атаки и инициативы, и призывать себе подобных из портала. | ||
* '''[[архидемоны и архидьяволы|Архидемон]]'''. 5 уровень. Телепортируется, иммунен к огню и в конце хода сбрасывает с себя все негативные эффекты, однако [[стеклянная пушка|для своего уровня хлипковат]]. | * '''[[архидемоны и архидьяволы|Архидемон]]'''. 5 уровень. Телепортируется, иммунен к огню и в конце хода сбрасывает с себя все негативные эффекты, однако [[стеклянная пушка|для своего уровня хлипковат]]. | ||
=== Орки === | === Орки === | ||
* '''[[у нас зеленее гоблины|Гоблин]]'''. 2 уровень. Стрелок, который не получает штрафов в ближнем бою и к тому же требует заметно меньше лидерства, чем лучник, при большем уроне. Если не учитывать низкую атаку и штраф за дистанцию, это самый высокий урон «на единицу лидерства» среди стрелков в игре. | * '''[[у нас зеленее гоблины|Гоблин]]'''. 2 уровень. Стрелок, который не получает штрафов в ближнем бою и к тому же требует заметно меньше лидерства, чем лучник, при большем уроне. Если не учитывать низкую атаку и штраф за дистанцию, это самый высокий урон «на единицу лидерства» среди стрелков в игре. | ||
* '''Неистовый гоблин'''. 2 уровень. Чистый рукопашник, умеет бегать, ходит одним из первых и опять-таки имеет огромный урон для такого низкого лидерства. Но очень хлипок, а для рукопашника это большой минус. | * '''Неистовый гоблин'''. 2 уровень. Чистый рукопашник, умеет бегать, ходит одним из первых и опять-таки имеет огромный урон для такого низкого лидерства. Но очень хлипок, а для рукопашника это большой минус. | ||
Строка 97: | Строка 91: | ||
=== Нейтралы === | === Нейтралы === | ||
{{stub}} | |||
{{stub | |||
== Тропы и штампы == | == Тропы и штампы == | ||
* [[Барон]] — положительный вариант. За решение проблемы с островом Льяро король жалует протагонисту титул барона. | * [[Барон]] — положительный вариант. За решение проблемы с островом Льяро король жалует протагонисту титул барона. | ||
* [[Воины — по прямой, маги — в заднице]] — стаки бойцов у мага гораздо меньше соответственно и меньше урон за раунд, и магия это совсем не компенсирует. Учитывая, что воин обладает большей Яростью, а раскачанные навыки Шкатулки сильнее магии (при этом на самые сильные способности магу Ярости может просто не хватать), всё становится совсем кисло. | * [[Воины — по прямой, маги — в заднице]] — стаки бойцов у мага гораздо меньше соответственно и меньше урон за раунд, и магия это совсем не компенсирует. Учитывая, что воин обладает большей Яростью, а раскачанные навыки Шкатулки сильнее магии (при этом на самые сильные способности магу Ярости может просто не хватать), всё становится совсем кисло. | ||
** Автору правки магом было легче всего. [[Воины — по прямой, маги — по параболе|Тут скорее другой троп]]. | ** Автору правки магом было легче всего. [[Воины — по прямой, маги — по параболе|Тут скорее другой троп]]. | ||
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — в Демонисе, по игровому лору, нет маны — только Ярость, и даже источники восполняют именно её. Тем не менее, вражеские герои-демоны используют обычные заклинания за обычную ману. | * [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — в Демонисе, по игровому лору, нет маны — только Ярость, и даже источники восполняют именно её. Тем не менее, вражеские герои-демоны используют обычные заклинания за обычную ману. | ||
* [[Гремлины]] — их нужно победить для улучшения базовых артефактов или починки «сломавшихся». Есть также [[Hammerspace|карманный замок]], полностью заселённый гремлинами, который фактически представляет собой дополнительную локацию. | * [[Гремлины]] — их нужно победить для улучшения базовых артефактов или починки «сломавшихся». Есть также [[Hammerspace|карманный замок]], полностью заселённый гремлинами, который фактически представляет собой дополнительную локацию. | ||
* [[Дева в беде]] — любой уважающий себя рыцарь должен уметь выручать дев из беды. Поэтому первое испытание на выпускном экзамене рыцарской академии — это спасение похищенной принцессы от дракона. В роли принцессы тренировочный деревянный манекен, одетый в женское платье, а вот дракон вполне настоящий. | * [[Дева в беде]] — любой уважающий себя рыцарь должен уметь выручать дев из беды. Поэтому первое испытание на выпускном экзамене рыцарской академии — это спасение похищенной принцессы от дракона. В роли принцессы тренировочный деревянный манекен, одетый в женское платье, а вот дракон вполне настоящий. | ||
* [[Злой двойник]] — можно сразиться с таким в гномьем королевстве. Все параметры у него вдвое выше, чем у игрока, и войск вдвое больше — не хватает только Шкатулки Ярости. | * [[Злой двойник]] — можно сразиться с таким в гномьем королевстве. Все параметры у него вдвое выше, чем у игрока, и войск вдвое больше — не хватает только Шкатулки Ярости. | ||
* [[Злой и страшный серый волк]] — как обычный волк, так и эльф-оборотень умеют выть, пугая низкоуровневых бойцов | * [[Злой и страшный серый волк]] — как обычный волк, так и эльф-оборотень умеют выть, пугая низкоуровневых бойцов. | ||
* [[Инкубы и суккубы]] — демонесса, лучший, наверное, боец своего уровня. | * [[Инкубы и суккубы]] — демонесса, лучший, наверное, боец своего уровня. | ||
* [[Кайдзю]] — три больших босса. | * [[Кайдзю]] — три больших босса. | ||
Строка 155: | Строка 110: | ||
** Возможно в этих часах само Время и лучше их не ронять. | ** Возможно в этих часах само Время и лучше их не ронять. | ||
* [[Коровушка-бурёнушка]] — таковую, если есть желание решить миром проблему с терниями, придётся им отдать для производства удобрений. | * [[Коровушка-бурёнушка]] — таковую, если есть желание решить миром проблему с терниями, придётся им отдать для производства удобрений. | ||
* [[Окаменение]] — убитый тролль обращается в каменную статую, мешающую неприятелю пройти. | * [[Окаменение]] — убитый тролль обращается в каменную статую, мешающую неприятелю пройти. | ||
* [[Отсылка]] — в ассортименте. | * [[Отсылка]] — в ассортименте. | ||
Строка 166: | Строка 117: | ||
** Локация Моршанские топи. Моршанск — уездный город на севере Тамбовской области. | ** Локация Моршанские топи. Моршанск — уездный город на севере Тамбовской области. | ||
** Беседуя с рыбаком Китано, вы можете заметить, что одна из фраз звучит так: «Слушай, а нет ли для меня каких-нибудь поручений? Дельца какого-нибудь? Или хоть кофейку бы?» Это кивок «[[Космические рейнджеры|Космическим рейнджерам]]» от той же студии. | ** Беседуя с рыбаком Китано, вы можете заметить, что одна из фраз звучит так: «Слушай, а нет ли для меня каких-нибудь поручений? Дельца какого-нибудь? Или хоть кофейку бы?» Это кивок «[[Космические рейнджеры|Космическим рейнджерам]]» от той же студии. | ||
** В карманном замке, который можно купить у гномьего короля, хозяйничают (точнее, делают ремонт) братья-гремлины [[Наша Russia|Рамш и Джамш]]. | ** В карманном замке, который можно купить у гномьего короля, хозяйничают (точнее, делают ремонт) братья-гремлины [[Наша Russia|Рамш и Джамш]]. | ||
* [[Пародия]] — сама игра не комедийная, но некоторые второстепенные квесты откровенно стебут игровую механику — гном просит разобраться с расплодившимися гиенами, засевшими у него на заднем дворе. Их там 2 тысячи. Задать гному вопрос «КАК?!» нельзя, но понятно, что ответ «Так же как ты прячешь у себя в кармане целую армию», а в другом квесте оказывается, что местные [[Лёгкое золото|золотые монеты весят 1 грамм]]. | * [[Пародия]] — сама игра не комедийная, но некоторые второстепенные квесты откровенно стебут игровую механику — гном просит разобраться с расплодившимися гиенами, засевшими у него на заднем дворе. Их там 2 тысячи. Задать гному вопрос «КАК?!» нельзя, но понятно, что ответ «Так же как ты прячешь у себя в кармане целую армию», а в другом квесте оказывается, что местные [[Лёгкое золото|золотые монеты весят 1 грамм]]. | ||
* [[Пиратская нежить]] — по одному из квестов потребуется купить ей индульгенцию в болотном храме. | |||
* [[Пиратская нежить]] — | |||
* [[Плотоядное растение]] — тернии, разумные и очень кусачие сорняки. | * [[Плотоядное растение]] — тернии, разумные и очень кусачие сорняки. | ||
* [[Романтическая некрофилия]] — с фитильком. Можно выкупить у разбойничьего атамана жену, которая по команде превращается в зомби — но употребить по назначению получится только в живом состоянии. В мёртвом она, впрочем, тоже ничего, но кусается. | * [[Романтическая некрофилия]] — с фитильком. Можно выкупить у разбойничьего атамана жену, которая по команде превращается в зомби — но употребить по назначению получится только в живом состоянии. В мёртвом она, впрочем, тоже ничего, но кусается. | ||
* [[Рубенсовская красота]] | * [[Рубенсовская красота]] — пират Скотт Моррисон отвечает на вопрос, сколько весит его жена Рязанка, так: «Женщина у меня что надо — все 108 кило! [[Голливудская полнота|Даже двери пришлось в её каюты расширить. Как на судно взойдёт, так оно аж проседает]]. А что такое-то?». | ||
* [[Сказочный мир]] — по всем признакам такой. | * [[Сказочный мир]] — по всем признакам такой. | ||
* [[Скальный наездник]] — драконы, дамы и господа! Особенно чёрные и красные. Обладают слоновьим запасом хп даже для существ 5 (максимального) уровня, наносят огромный урон по площади, который даже полностью прокачанным «воскрешением» не компенсируется, за один ход перелетают через всё поле боя, насмехаются над вашими заклинаниями и, вишенка на торте, обладают адскими резистами ко всем видам урона, кроме физического (там резист просто внушительный) и астрального (к которому резиста ни у кого нет). Думаете, в вашем войске эта зверушка будет смотреться лучше? [[круто, но непрактично|Из-за иммунитета к магии вы не сможете лечить и воскрешать драконов]] (а Время Назад действует не так часто, как хотелось бы), а в двеллингах их раз-два и обчёлся. Наконец, по сюжету вам надо будет пойти в Мир Смерти, где драконы составляют примерно половину всех монстров, а у вас ещё нет рыцарей — единственных юнитов, которые хоть как-то могут на равных воевать с огнедышащими рептилиями. И если вы думаете, что боя можно легко избежать, то драконы и на карте мира очень быстро бегают. | * [[Скальный наездник]] — драконы, дамы и господа! Особенно чёрные и красные. Обладают слоновьим запасом хп даже для существ 5 (максимального) уровня, наносят огромный урон по площади, который даже полностью прокачанным «воскрешением» не компенсируется, за один ход перелетают через всё поле боя, насмехаются над вашими заклинаниями и, вишенка на торте, обладают адскими резистами ко всем видам урона, кроме физического (там резист просто внушительный) и астрального (к которому резиста ни у кого нет). Думаете, в вашем войске эта зверушка будет смотреться лучше? [[круто, но непрактично|Из-за иммунитета к магии вы не сможете лечить и воскрешать драконов]] (а Время Назад действует не так часто, как хотелось бы), а в двеллингах их раз-два и обчёлся. Наконец, по сюжету вам надо будет пойти в Мир Смерти, где драконы составляют примерно половину всех монстров, а у вас ещё нет рыцарей — единственных юнитов, которые хоть как-то могут на равных воевать с огнедышащими рептилиями. И если вы думаете, что боя можно легко избежать, то драконы и на карте мира очень быстро бегают. | ||
Строка 196: | Строка 132: | ||
* [[Тавтологическое явление тавтологии]] — Жнец просит найти ему Часы Времени. Впрочем, может это часы которые само Время содержат? | * [[Тавтологическое явление тавтологии]] — Жнец просит найти ему Часы Времени. Впрочем, может это часы которые само Время содержат? | ||
* [[Техномагия]] — Лина из шкатулки в этом деле дока. | * [[Техномагия]] — Лина из шкатулки в этом деле дока. | ||
* [[Хаотичный голодный]] — звери от тривиальных волков и медведов до суровых циклопов и великолепных драконов, в числе которых главный антагонист. | * [[Хаотичный голодный]] — звери от тривиальных волков и медведов до суровых циклопов и великолепных драконов, в числе которых главный антагонист. | ||
* [[Чудесный лес]] — а где ещё предлагается жить эльфам? | * [[Чудесный лес]] — а где ещё предлагается жить эльфам? | ||
* [[Ящеры]] — Слиим из шкатулки, скользкий и ядовитый, но симпатичный. | * [[Ящеры]] — Слиим из шкатулки, скользкий и ядовитый, но симпатичный. | ||
{{stub}} | |||
{{Nav/Might and Magic}} | {{Nav/Might and Magic}} | ||
{{Nav/TRPG}} | {{Nav/TRPG}} | ||
{{Nav/Российское_искусство}} | {{Nav/Российское_искусство}} |