Редактирование: Marvel's Midnight Suns

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 18: Строка 18:
=== Супергерои ===
=== Супергерои ===
* '''Охотник''' — Главный герой, полудемон, дитя Лилит. Игрок создает своего героя самостоятельно, выбирая его внешность и пол. Всю свою жизнь Охотник проводил в жесточайших тренировках, ковался ведьмами Сарой и Агатой как живое оружие против своей матери Лилит. Не имеет даже обычного имени, только назначение — Охотник. Под влиянием игрока Охотник может склоняться как к светлой стороне, так и к темной, или же сохранить баланс между ними.
* '''Охотник''' — Главный герой, полудемон, дитя Лилит. Игрок создает своего героя самостоятельно, выбирая его внешность и пол. Всю свою жизнь Охотник проводил в жесточайших тренировках, ковался ведьмами Сарой и Агатой как живое оружие против своей матери Лилит. Не имеет даже обычного имени, только назначение — Охотник. Под влиянием игрока Охотник может склоняться как к светлой стороне, так и к темной, или же сохранить баланс между ними.
* '''Нико''' Минору — ведьма из нового состава Полночных Солнц, участвовала в ритуале по воскрешению Охотника. В прошлом — ребенок могущественных демонопоклонников, сбежала от родителей вместе с ребятами с такими же судьбами, и вместе с ними создали команду «Беглецы», которая просуществовала недолго. После распада прошлой команды нашла пристанище в Полночных Солнцах. Считает себя ответственной за команду, и проявляет задатки лидера.<br>Как игровой персонаж — полный рандом. Большая часть её способностей имеет случайные величины — или наносят случайный урон, или накладывают случайный эффект, или бьют случайных врагов и т. п. Может выступать в роли поддержки и быть командным лекарем — лечащие способности лишены случайностей.
* '''Нико''' aka Нико Минору — ведьма из нового состава Полночных Солнц, участвовала в ритуале по воскрешению Охотника. В прошлом — ребенок могущественных демонопоклонников, сбежала от родителей вместе с ребятами с такими же судьбами, и вместе с ними создали команду «Беглецы», которая просуществовала недолго. После распада прошлой команды нашла пристанище в Полночных Солнцах. Считает себя ответственной за команду, и проявляет задатки лидера.<br>Как игровой персонаж — полный рандом. Большая часть её способностей имеет случайные величины — или наносят случайный урон, или накладывают случайный эффект, или бьют случайных врагов и т. п. Может выступать в роли поддержки и быть командным лекарем — лечащие способности лишены случайностей.
* '''Блэйд''', он же Эрик Брукс — дампир, то есть полувампир, не боящийся солнца. Занимается охотой на своих более полноценных кровников. По жизни одиночка, но Эрик в какой-то момент решил прервать свое одиночество, и вступил к команду Полночных Солнц. Целеустремлен, собран и прямолинеен, по крайней мере если дело не касается его личных переживаний. В команде отвечает за тренировки, спарринги и спортинвентарь.<br>В бою с огромной скоростью перемещается сквозь ряды супостатов, рубя их налево и направо своим мечом. Может вызывать у врагов кровотечения, и наносить дополнительный урон по таким противникам. Имеет несколько атак, в которых может наносить несколько ударов или разным целям, бегая между ними, или ввалить все эти удары в одного крепкого противника.
* '''Блэйд''' aka Эрик Брукс — дампир, то есть полувампир, не боящийся солнца. Занимается охотой на своих более полноценных кровников. По жизни одиночка, но Эрик в какой-то момент решил прервать свое одиночество, и вступил к команду Полночных Солнц. Целеустремлен, собран и прямолинеен, по крайней мере если недо не касается его личных переживаний. В команде отвечает за тренировки, спарринги и спортинвентарь.<br>В бою с огромной скоростью перемещается сквозь ряды супостатов, рубя их налево и направо своим мечом. Может вызывать у врагов кровотечения, и наносить дополнительный урон по таким противникам. Имеет несколько атак, в которых может наносить несколько ударов или разным целям, бегая между ними, или ввалить все эти удары в одного крепкого противника.
* '''Мэджик''', она же Ульяна Распутина — да-да, потомок того самого Распутина. Является некоронованной королевой Лимба — местного ада. Местный дьявол Мефисто постоянно пытается затащить Мэджик в Лимб, дабы та заняла предложенный ей трон. Ранее Ульяна состояла в команде Людей Икс, но чувствовала там себя не на своем месте и поэтому покинула школу Ксавьера. Сдружилась с Нико и присоединилась к Полночным Солнцам. В команде играет роль таксиста, открывая портал через Лимб к месту задания. Мэджик крайне необщительна, замкнута и прямолинейна, плохо ладит с людьми, и на больших сборищах ей очень некомфортно.<br>В бою полагается на свои порталы. Может заранее открыть портал как точку выхода, и тогда любая следующая атака с отталкиванием приведет к выбрасыванию противника через этот заранее открытый портал. Может стягивать порталами врагов в кучку, или перемещать противника в любую точку поля боя.
* '''Мэджик''' aka Ульяна Распутина — да-да, потомок того самого Распутина. Является некоронованной королевой Лимба — местного ада. Местный дьявол Мефисто постоянно пытается затащить Мэджик в Лимб, дабы та заняла предложенный ей трон. Ранее Ульяна состояла в команде Людей Икс, но чувствовала там себя не на своем месте и поэтому покинула школу Ксавьера. Сдружилась с Нико и присоединилась к Полночным Солнцам. В команде играет роль таксиста, открывая портал через Лимб к месту задания. Мэджик крайне необщительна, замкнута и прямолинейна, плохо ладит с людьми, и на больших сборищах ей очень некомфортно.<br>В бою полагается на свои порталы. Может заранее открыть портал как точку выхода, и тогда любая следующая атака с отталкиванием приведет к выбрасыванию противника через этот заранее открытый портал. Может стягивать порталами врагов в кучку, или перемещать противника в любую точку поля боя.
* '''Призрачный гонщик''', он же Робби Рейес — молодой добродушный парень, одержимый духом мести. Робби — отличный автомеханик, постоянно переделывает и дорабатывает свою машинку, которой пользуется в том числе и в демоническом облике. У него есть младший брат Гейб, которого Робби всеми силами защищает.<br>В бою Призрачный гонщик полагается на свои цепи с крюками на конце и на адское пламя, отлично отталкивает противников, нанося им большой урон. Способен открыть портал в ад, в виде дыры в земле, в которую можно отталкиваниями сбрасывать врагов. Может и призвать на помощь свой верный автомобиль, нанеся чудовищный урон всем врагам на линии, но сбросив при этом все набранные командой умения. По мере победы над врагами получает души, которые увеличивают его максимальный запас здоровья.
* '''Призрачный гонщик''' aka Робби Рейес — молодой добродушный парень, одержимый духом мести. Робби — отличный автомеханик, постоянно переделывает и дорабатывает свою машинку, которой пользуется в том числе и в демоническом облике. У него есть младший брат Гейб, которого Робби всеми силами защищает.<br>В бою Призрачный гонщик полагается на свои цепи с крюками на конце и на адское пламя, отлично отталкивает противников, нанося им большой урон. Способен открыть портал в ад, в виде дыры в земле, в которую можно отталкиваниями сбрасывать врагов. Может и призвать на помощь свой верный автомобиль, нанеся чудовищный урон всем врагам на линии, но сбросив при этом все набранные командой умения. По мере победы над врагами получает души, которые увеличивают его максимальный запас здоровья.
* '''Доктор Стрэндж''', он же Стивен Стрэндж — верховный маг Земли, член Мстителей, хранитель Санктум Санкторум — одного из штабов Мстителей. Лучше всех персонажей разбирается в магии и магических явлениях, может буквально чувствовать всё необычное, а потому зачастую от него трудно что-то скрыть. Стивен собран, спокоен, всегда учтив и вежлив, печется о физическом и ментальном здоровье команды. Вместе с Тони Старком делят магическую кузницу, в которой Стрэндж отвечает за магическую часть исследований.<br>В бою способности Стрэнджа имеют уникальную механику насыщения — они становятся тем сильнее, чем больше героизма было накоплено командой. В нанесении прямого урона не так хорош, но зато способности Верховного мага отлично усиливают команду — поднимают урон всем атакам, позволяют выполнить больше атак, восстанавливает использованные в бою предметы или, например, может сделать союзника невидимым для врагов.
* '''Доктор Стрэндж''' aka Стивен Стрэндж — верховный маг Земли, член Мстителей, хранитель Санктум Санкторум — одного из штабов Мстителей. Лучше всех персонажей разбирается в магии и магических явлениях, может буквально чувствовать всё необычное, а потому зачастую от него трудно что-то скрыть. Стивен собран, спокоен, всегда учтив и вежлив, печется о физическом и ментальном здоровье команды. Вместе с Тони Старком делят магическую кузницу, в которой Стрэндж отвечает за магическую часть исследований.<br>В бою способности Стрэнджа имеют уникальную механику насыщения — они становятся тем сильнее, чем больше героизма было накоплено командой. В нанесении прямого урона не так хорош, но зато способности Верховного мага отлично усиливают команду — поднимают урон всем атакам, позволяют выполнить больше атак, восстанавливает использованные в бою предметы или, например, может сделать союзника невидимым для врагов.
* '''Железный человек''', он же Тони Старк — гений, миллиардер, плейбой, филантроп. Один из основателей и членов Мстителей, главный поставщик финансов и новейших военных разработок. Любит заниматься придумыванием каких-нибудь хитрых планов, просчитывать вероятности и определять риски. Вместе со Стрэнджем Тони работает в магической кузнице, где Старк отвечает научную часть исследований. Тони болтлив, эгоцентричен, язвителен, и откровенно побаивается магии, которую не в силах посчитать и измерить.<br>Эгоцентричность Старка прослеживается и в его боевых навыках — некоторые его навыки становятся сильнее в зависимости от наличия в колоде других карт со способностями Старка. Также большинство его карт трудно заменить — вместо обмена они получают дополнительные усиления. Тони хорош в нанесении большого урона любому числу врагов — хоть толпе слабаков, хоть одному сильному противнику.
* '''Железный человек''' aka Тони Старк — гений, миллиардер, плейбой, филантроп. Один из основателей и членов Мстителей, главный поставщик финансов и новейших военных разработок. Любит заниматься придумыванием каких-нибудь хитрых планов, просчитывать вероятности и определять риски. Вместе со Стрэнджем Тони работает в магической кузнице, где Старк отвечает научную часть исследований. Тони болтлив, эгоцентричен, язвителен, и откровенно побаивается магии, которую не в силах посчитать и измерить.<br>Эгоцентричность Старка прослеживается и в его боевых навыках — некоторые его навыки становятся сильнее в зависимости от наличия в колоде других карт со способностями Старка. Также большинство его карт трудно заменить — вместо обмена они получают дополнительные усиления. Тони хорош в нанесении большого урона любому числу врагов — хоть толпе слабаков, хоть одному сильному противнику.
* '''Капитан Марвел''', она же Кэрол Денверс — бывший военный пилот, получивший огромную силу от воителя кри Мар’Вела. Согласно лору — один из сильнейших героев Земли, по собственным словам в силе удара уступает только Халку, отправляя Тора на третье место. Одновременно с этим у Кэрол нет ни капли гордыни и самомнения — она добрая, отзывчивая, сочувствующая и всегда готовая поддержать других. В команде отвечает за расшифровку разведданных ГИДРЫ и отправку героев на сольные миссии.<br>В бою играет роль танка, отоваривая врагов тяжелыми ударами. После трех примененных способностей может врубить Бинарность (Binary), которая даст Кэрол дополнительный слой защиты и удвоенный урон от всех атак, пока эта защита активна.
* '''Капитан Марвел''' aka Кэрол Денверс — бывший военный пилот, получивший чудовищную силу от воителя кри Мар’Вела. Согласно лору — один из сильнейших героев Земли, по собственным словам в силе удара уступает только Халку, отправляя Тора на третье место. Одновременно с этим у Кэрол нет ни капли гордыни и самомнения — она добрая, отзывчивая, сочувствующая и всегда готовая поддержать других. В команде отвечает за расшифровку разведданных ГИДРЫ и отправку героев на сольные миссии.<br>В бою играет роль брузера и танка, отоваривая врагов тяжелыми ударами. После трех примененных способностей может врубить Бинарность (Binary), которая даст Кэрол дополнительный слой защиты и удвоенный урон от всех атак, пока эта защита активна.
* '''Человек-паук''', он же Питер Паркер — защитник Нью-Йорка, стрелок паутиной и стенной ползун, по совместительству — главный враг всего человечества по мнению Дж. Дж. Джеймсона. {{spoiler|Присоединяется к команде после победы над одержимым Веномом, чтобы защитить родной город и весь мир.}} Питер — сильно неуверенный в себе герой, страдающий синдромом самозванца. Все провалы команды он приписывает себе, а собственных достоинств не замечает. Паркер — добрый, отзывчивый и смышленый малый, готовый оказать необходимую помощь любому нуждающемуся.<br>В бою паук очень любит пользоваться предметами окружения и даже имеет для этого специальную способность, усиливающую такие атаки. Он мастерски отталкивает и притягивает врагов, может опутывать их своей паутиной, лишая хода.
* '''Человек-паук''' aka Питер Паркер — защитник Нью-Йорка, стрелок паутиной и стенной ползун, по совместительству — главный враг всего человечества по мнению Дж. Дж. Джеймисона. {{spoiler|Присоединяется к команде после победы над одержимым Веномом, чтобы защитить родной город и весь мир.}} Питер — сильно неуверенный в себе герой, страдающий синдромом самозванца. Все провалы команды он приписывает себе, а собственных достоинств не замечает. Паркер — добрый, отзывчивый и смышленый малый, готовый оказать необходимую помощь любому нуждающемуся.<br>В бою паук очень любит пользоваться предметами окружения и даже имеет для этого специальную способность, усиливающую такие атаки. Он мастерски отталкивает и притягивает врагов, может опутывать их своей паутиной, лишая хода.
* '''Капитан Америка''', он же Стив Роджерс — ветеран Второй мировой войны, пролежавший в полвека в криостазисе во льдах. Один из основателей и лидеров Мстителей. Роджерс прекрасно разбирается в тактике и стратегии, а также понимает важность личного вклада и боевого духа. Имеет чуткий моральный компас, и прекрасно отделяет хорошее от плохого. Стив не очень общителен, но всегда готов поддержать товарища по команде.<br>В бою выполняет роль танка, причем в обороне куда крепче, чем в атаке. Может получать дополнительную защиту, атакуя противников, в том числе и при контратаках. Неплохо отталкивает и провоцирует врагов, может потратить часть накопленной защиты для сильного удара. Как сказано выше — отлично контратакует.
* '''Капитан Америка''' aka Стив Роджерс — ветеран Второй мировой войны, пролежавший в полвека в криостазисе во льдах. Один из основателей и лидеров Мстителей. Роджерс прекрасно разбирается в тактике и стратегии, а также понимает важность личного вклада и боевого духа. Имеет чуткий моральный компас, и прекрасно отделяет хорошее от плохого. Стив не очень общителен, но всегда готов поддержать товарища по команде.<br>В бою выполняет роль танка, причем в обороне куда крепче, чем в атаке. Может получать дополнительную защиту, атакуя противников, в том числе и при контратаках. Неплохо отталкивает и провоцирует врагов, может потратить часть накопленной защиты для сильного удара. Как сказано выше — отлично контратакует.
* '''Росомаха''', он же Логан — мутант, один из Людей Икс. В прошлом знал предводителей Полночных Солнц, и потому не против оказать команде помощь ещё раз. Логан несколько грубый, неотесанный и язвительный мужик, но при этом понимающий и сострадательный. Готов помогать всеми силами, пусть и в своей грубоватой манере.<br>В бою выполняет роль танка — атакует много и часто, хоть и не очень сильно. При ударах может восстанавливать свое здоровье. Также восстанавливает здоровье при замене любой своей карты. Может сбрасывать с себя эффекты контроля, и имеет отдельное умение для приведения себя в чувство после нокаута.
* '''Росомаха''' aka Логан — мутант, один из Людей Икс. В прошлом знал предводителей Полночных Солнц, и потому не против оказать команде помощь ещё раз. Логан несколько грубый, неотесанный и язвительный мужик, но при этом понимающий и сострадательный. Готов помогать всеми силами, пусть и в своей грубоватой манере.<br>В бою выполняет роль танка брузера — атакует много и часто, хоть и не очень сильно. При ударах может восстанавливать свое здоровье. Также восстанавливает здоровье при замене любой своей карты. Может сбрасывать с себя эффекты контроля, и имеет отдельное умение для приведения себя в чувство после нокаута.
* {{spoiler|'''Алая ведьма''', она же Ванда Максимофф — ведьма из Транзии, бывшая ученица Агаты и Сары — основателей Полночных Солнц. В прошлом стала причиной гибели Агаты, и была изгнана Сарой из аббатства, после чего стала ученицей Доктора Стрэнджа. В начале игры попадает в плен к Лилит и оказывается под действие её чар, и поэтому становится игровым боссом. Со второй попытки героям удается развеять чары Лилит, и Ванда присоединяется к команде.<br>Боевые способности Ванды не очень сильны в плане прямого урона, но она отлично усиливает команду и ослабляет противников. Может заставить врагов в области атаковать друг друга, или взорвать бочку с чудовищным уроном и радиусом поражения. Также некоторые способности ведьмы работают только в определенном радиусе вокруг неё, так что рекомендуется собирать вокруг неё союзников для усиления и врагов для ослабления.}}
* {{spoiler|'''Алая ведьма''' aka Ванда Максимофф — ведьма из Транзии, бывшая ученица Агаты и Сары — основателей Полночных Солнц. В прошлом стала причиной гибели Агаты, и была изгнана Сарой из аббатства, после чего стала ученицей Доктора Стрэнджа. В начале игры попадает в плен к Лилит и попадает под действие её чар, и поэтому становится игровым боссом. Со второй попытки героям удается развеять чары Лилит, и Ванда присоединяется к команде.<br>Боевые способности Ванды не очень сильны в плане прямого урона, но она отлично усиливает команду и ослабляет противников. Может заставить врагов в области атаковать друг друга, или взорвать бочку с чудовищным уроном и радиусом поражения. Также некоторые способности ведьмы работают только в определенном радиусе вокруг неё, так что рекомендуется собирать вокруг неё союзников для усиления и врагов для ослабления.}}
* {{spoiler|Халк, он же Брюс Бэннер — два существа в одном. Как человек Брюс — гениальный ученый и изобретатель, как Халк — неостановимая машина разрушения. Излишняя любознательность и самоуверенность привела Бэннера в цепкие чары Лилит, и после этого Халк успел попортить много крови героям. Был освобожден Охотником от чар Лилит так же, как ранее была освобождена Ванда.<br>У Халка есть уникальная шкала гнева, которая заполняется при получении урона от вражеских атак, и расходуется при атаках самого Халка. Чем больше гнева накоплено, тем выше урон зелоного монстра. Может больно бить, в том числе и по площади, отталкивать и оглушать врагов.}}


Также в дополнениях появляется ещё четыре героя:
Также в дополнениях появляется ещё четыре героя:
* '''Дэдпул''', он же Уэйд Уилсон — развеселый наемник, обожающий ломать четвертую стену и радующийся, что попал хотя бы в DLC. Скрывает в душе море боли и потерь, и веселости Уэйда — это просто защитный механизм, не позволяющий ему рухнуть в бездну отчаяния. Работал на Грех, пытаясь выкрасть для неё специального волшебного идола, но вовремя спохватился и примкнул к Полночным Солнцам.<br>В бою постепенно, при личном устранении противников с помощью своих карточек, зарабатывает очки Эн Фуэго, которые усиливают все остальные способности Дэдпула. При получении урона теряет накопленные очки, так что нужно не подставляться, или хотя бы блокировать урон. Способен ввалить просто колоссальный урон, особенно если накопит побольше персонального ресурса.
* '''Дэдпул''' aka Уэйд Уилсон — развеселый наемник, обожающий ломать четвертую стену и радующийся, что попал хотя бы в DLC. Скрывает в душе бездну боли и потерь, и веселости Уэйда — это просто защитный механизм, не позволяющий ему рухнуть в бездну отчаяния. Работал на Грех, пытаясь выкрасть для неё специального волшебного идола, но вовремя спохватился и примкнул к Полночным Солнцам.<br>В бою постепенно, при личном устранении противником с помощью своих карточек, зарабатывает очки Эль Фуэго, которые усиливают все остальные способности Дэдпула. При получении урона теряет накопленные очки, так что нужно не подставляться, или хотя бы блокировать урон. Способен ввалит просто чудовищный урон, особенно если накопит побольше персонального ресурса.
* '''Морбиус''', он же Майкл Морбиус — синтетический вампир, стал таким после проведения научного эксперимента. В отличие от обычных вампиров, Морбиус не боится солнца — оно его только немного ослабляет, но не сжигает на месте. Но жажда крови присуща ему как и остальным вампирам. Разработал особую вакцину, которая защищает вампиров от солнца, и которую выкрали настоящие вампиры, поэтому и присоединяется к команде, чтобы вернуть свои исследования.<br>В бою полагается на сильные и частые удары, на кровотечение и на кражу здоровья. Сыграв три карты, впадает в жажду крови — получает дополнительный слой защиты, и пока она действует — карты Морбиуса вызывают кровотечения при атаках. Способен уходить в невидимость и стравливать врагов друг с другом.
* '''Морбиус''' aka Майкл Морбиус — синтетический вампир, стал таким после проведения научного эксперимента. В отличие от обычных вампиров, Морбиус не боится солнца — оно его только немного ослабляет, но не сжигает на месте. Но жажда крови присуща ему как и остальным вампирам. Разработал особую вакцину, которая защищает вампиров от солнца, и которую выкрали настоящие вампиры, поэтому и присоединяется к команде.<br>В бою полагается на сильные и частые удары, на кровотечение и на кражу здоровья. Сыграв три карты, впадает в жажду крови — получает дополнительный слой защиты, и пока она действует — карты Морбиуса вызывают кровотечения при атаках. Способен уходить в невидимость и стравливать врагов друг с другом.
* '''Веном''', он же Эдди Брок — человек и симбионт, любящие хорошо покушать. У них с Человеком-Пауком общее прошлое, поэтому Питер пытается спасти Эдди и снять с него одержимость Лилит. Эдди — журналист, обожающий сенсации и громкие заголовки, Веном — существо, желающее совместить приятное с полезным — поедание врагов с защитой невинных.<br>В бою у Брока есть специальная шкала обжорства, которая заполнена со старта. Каждое применение атакующей способности снижает шкалу, и делает умения Венома слабее. Отдельные умения позволяют заполнять шкалу обратно. В общем Веном сильнее в начале схватки, а не в её конце. Веном способен опутывать врагов, швырять их, поедать, восстанавливая здоровье, и наносить высокий урон по площади.
* '''Веном''' aka Эдди Брок — человек и симбионт, любящие хорошо покушать. У них с Человеком-Пауком общее прошлое, поэтому Питер пытается спасти Эдди и снять с него одержимость Лилит. Эдди — журналист, обожающий сенсации и громкие заголовки, Веном — существо, желающее совместить приятное с полезным — поедание врагов с защитой невинных.<br>В бою у Брока есть специальная шкала обжорства, которая заполнена со старта. Каждое применение атакующей способности снижает шкалу, и делает умения Венома слабее. Отдельные умения позволяют заполнять шкалу обратно. В общем Веном сильнее в начале схватки, а не в её конце. Веном способен опутывать врагов, швырять их, поедать, восстанавливая здоровье, и наносить высокий урон по площади.
* '''Шторм''', она же Ороро Монро — один из мутантов, из Людей Икс, повелевает стихиями и погодой. Старается сдерживать свои эмоции, потому что так лучше контроллирует способности. Присоединяется к команде, желая помочь своей сбежавшей ученице, на которую нападают вампиры.<br>Способности Шторма усиливаются по мере нахождения в руке — большая их часть получает дополнительные плюшки на следующих ход после попадания в колоду. Также некоторые карты просто пассивно дают бонусы героине, пока находятся в руке, не разыгрываются и не заменяются. Пассивно при атаках с некоторым шансом может оглушить противника. Может молнией разрушать электрогенераторы, чтобы оглушать всех врагов вокруг них, вызывать цепные молнии, отбрасывать сильными порывами ветра, или просто наносить чудовищный урон по области грозой.
* '''Шторм''' aka Ороро Монро — один из мутантов, из Людей Икс, повелевает стихиями и погодой. Старается сдерживать свои эмоции, потому что так лучше контроллирует способности. Присоединяется к команде, желая помочь своей сбежавшей ученице, на которую нападают вампиры.<br>Способности Шторма усиливаются по мере нахождения в колоде — большая их часть получает дополнительные плюшки на следующих ход после попадания в колоду. Также некоторые карты просто пассивно дают бонусы героине, пока находятся в руке, не разыгрываются и не заменяются. Пассивно при атаках с некоторым шансом может оглушить противника. Может молнией разрушать электрогенераторы, чтобы оглушать всех врагов вокруг них, вызывать цепные молнии, отбрасывать сильными порывами ветра, или просто наносить чудовищный урон по области грозой.
 
=== Суперзлодеи ===
* '''Лилит''', мать демонов, а по совместительству, и мать главного героя Охотника. ГИДРА зачем-то пробудила её, и теперь она берет под свой контроль всех злыдней, до которых дотянется, {{spoiler|в том числе и некоторых героев.}} Постоянно пытается переманить Охотника на свою сторону, и все свои действия оправдывает заботой о нем.
* '''Веном''' — первый игровой босс, который встречается героям в их приключении. Попал под действие чар Лилит, и помимо симбиотических сил приобрел ещё и демонические. Очень любит опутывать своей слизью героев в бою, так что приходится их ещё и освобождать.
* '''Кроссбоунс''' — свято преданный ГИДРЕ наемник, здоровенный, как шкаф, но предпочитает дальний бой. В бою полагается но свой немалый арсенал оружия, включая винтовку и разнообразные гранаты, и по-умолчанию автоматически наводится на самого раненого героя.
* '''Саблезубый''' — здоровенный мутант с сильными мускулами и крепкими когтями, враг Росомахи. Ведет себя как дикое необузданное животное, но всё же умеет говорить. Нападает на Охотника просто по приколу, но, попытавшись укусить его, получает незаживающую рану, что приводит Саблезубого в ужас. Позже его находит Лилит и принимает в свою армию. Саблезубый действует невероятно быстро, и его атаки не ограничены раундами.
* {{spoiler|'''Алая ведьма''' — не успевшая сбежать из рушащегося Святилища Стрэнджа и попавшая в плен к Лилит Ванда Максимофф. Была одурманена матерью демонов, и стала противником Полночных Солнц. В бою проклинает посмевших атаковать её героев, вешая случайные дебаффы.}}
* {{spoiler|'''Халк''' — попавший под чары Лилит Брюс Бэннер, который выступает её сильнейшим защитником. В бою победить Халка невозможно в принципе, нужно лишь продержаться определенное количество ходов, чтобы подоспела эвакуация.}}
* '''Грех''' — внучка Красного Черепа, недобитый нацист. В своем привычном амплуа в игре не предстает, потому что за кадром Дракула обратил девушку в вампира, и теперь она — верный союзник древнего кровососа. В бою может превращать рядовых врагов в вампирские гнезда, и науськивать свою свиту на героев, которые посмели её атаковать.
* '''Дракула''' — прародитель всех вампиров, и сильнейший из них. Выглядит как чопорный аристократ в старомодном смокинге, как и положено классическому вампиру. В бою проводит очень сильные атаки по героям и вызывает у них кровотечения, при этом высасывает здоровье из кровоточащих героев, и автоматически контратакует на их атаки.
* '''Мефисто''' — владыка Лимба, который упорно хочет посадить на трон Ульяну Распутину. Для этого к каким только ухищрениям не приходит, но неизменно терпит фиаско. В бою сражаться с героями не хочет, вместо этого пытается соблазнить их выгодными контрактами. {{spoiler|Человек-паук даже соглашается.}}
* {{spoiler|'''Хтон''' — один из древних богов, желающий сделать мир частью себя. Вездесущ, всеобъемлющ и бессмертен. Существует пророчество о возвращении Хтона в реальный мир, в котором Лилит и Охотник играют первостепенную роль.}}


== Тропы ==
== Тропы ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!