Редактирование: Mortal Kombat
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 73: | Строка 73: | ||
В '''шестой''' части (Deception и её расширенная версия для PSP, именуемая Unchained) fatalities опять по две на брата. Вдобавок появилось '''Hara-Kiri (Самоубийство)''' — спецприём, позволяющий проигравшему сопернику добровольно покончить с собой до того, как выигравший боец учинит над ним какое-нибудь Завершение. | В '''шестой''' части (Deception и её расширенная версия для PSP, именуемая Unchained) fatalities опять по две на брата. Вдобавок появилось '''Hara-Kiri (Самоубийство)''' — спецприём, позволяющий проигравшему сопернику добровольно покончить с собой до того, как выигравший боец учинит над ним какое-нибудь Завершение. | ||
* Казни же окончательно эволюционировали в нечто вроде hazard’ов аka Ловушек aka Подвохов (опасных мест на аренах), примерно как в [[Cardinal Syn]], только хлеще. В «кардинале» персонажи получали от элементов пейзажа/интерьера лишь ''повреждения'', а тут хлоп! — и гарантированно ''насмерть'', причём можно и досрочно, не дожидаясь полного окончания боя (в чём и отличие от Казни, и причина переименования); просто мигом слетает всё оставшееся здоровье. В седьмой части эта фича сохранится. Она носит особое название '''Death Trap'''. | * Казни же окончательно эволюционировали в нечто вроде hazard’ов аka Ловушек aka Подвохов (опасных мест на аренах), примерно как в [[Cardinal Syn]], только хлеще. В «кардинале» персонажи получали от элементов пейзажа/интерьера лишь ''повреждения'', а тут хлоп! — и гарантированно ''насмерть'', причём можно и досрочно, не дожидаясь полного окончания боя (в чём и отличие от Казни, и причина переименования); просто мигом слетает всё оставшееся здоровье. В седьмой части эта фича сохранится. Она носит особое название '''Death Trap'''. | ||
** Не рекомендуется пускать в ход иначе как в финальном, решающем раунде боя: получится, что «пациент» воскрес к началу последующих раундов, чтобы довести-таки бой до конца. Некоторых | ** Не рекомендуется пускать в ход иначе как в финальном, решающем раунде боя: получится, что «пациент» воскрес к началу последующих раундов, чтобы довести-таки бой до конца. Некоторых огорчает. | ||
Mortal Kombat: Shaolin Monks — это '''спинофф''', «брождение с рукопашкой туда-сюда по локациям», а файтинг там только в бонусном режиме. Действие этой игры начиналось между первой и второй частями, а потом захватывало сюжет второй, но с некоторым переосмыслением/доработкой. Персонажей там было мало, а fatalities у каждого — много. | Mortal Kombat: Shaolin Monks — это '''спинофф''', «брождение с рукопашкой туда-сюда по локациям», а файтинг там только в бонусном режиме. Действие этой игры начиналось между первой и второй частями, а потом захватывало сюжет второй, но с некоторым переосмыслением/доработкой. Персонажей там было мало, а fatalities у каждого — много. | ||
Строка 106: | Строка 106: | ||
** В '''2023 году''' упомянутый «не-то-чтобы-именно-сиквел» вышел. Все ждали, что его назовут Mortal Kombat 12, но он получил название '''Mortal Kombat 1''' (не путать с первой частью саги, вышедшей для автоматов в 1992, а для приставок в 1993)! А почему так? А потому что неугомонный Лю Кан, [[Повышение до бога|ныне всамделишное божество]], продолжает свои усилия по сведéнию на нет злобных козней гадкой Кроники, изуродовавшей весь континуум. Оказывается, финал Aftermath был [[Конец-перезагрузка|концом-перезагрузкой]], а не «заделом на сиквелы»! Могущественный Лю исправляет историю, ему неймётся, он создаёт «''Новую Эру''». Эти божественные потуги нового Хранителя Земли — точнее, первая, ватсониански запоротая их версия — уже отразились на сюжете несколько сумбурного фильма 2021 года ([[Вывих мозга|и его еще не вышедших сиквелов]]); а вот в видеоигровой вселенной они и вовсе привели к тому, что судьбы абсолютно ВСЕХ знакомых персонажей пошли совершенно иными путями. Причём разработчики руководствовались тут принципом «Чем больше тарарама и мозговыноса, тем лучше». Как вам простой смертный Рэйден (тот ещё раздолбай)? Как вам «бывший Бо Рай Чо», который в Новой Эре — женского пола? Как вам шарлатан Шан Цун (но всё равно жаждущий «власти любой ценой»)? Как вам Куай Лян (ну, младший из Sub-Zero bros), ''получивший прозвище «Скорпион» вместо Хандзо Хасаши''?! И это не предел!.. Всё, абсолютно всё встало с ног на голову. А поскольку Кроника отпрыгалась — все личные концовки персонажей '''не''' противоречат друг другу (и «генеральной линии» лора): они теперь все до одной являются каноном. | ** В '''2023 году''' упомянутый «не-то-чтобы-именно-сиквел» вышел. Все ждали, что его назовут Mortal Kombat 12, но он получил название '''Mortal Kombat 1''' (не путать с первой частью саги, вышедшей для автоматов в 1992, а для приставок в 1993)! А почему так? А потому что неугомонный Лю Кан, [[Повышение до бога|ныне всамделишное божество]], продолжает свои усилия по сведéнию на нет злобных козней гадкой Кроники, изуродовавшей весь континуум. Оказывается, финал Aftermath был [[Конец-перезагрузка|концом-перезагрузкой]], а не «заделом на сиквелы»! Могущественный Лю исправляет историю, ему неймётся, он создаёт «''Новую Эру''». Эти божественные потуги нового Хранителя Земли — точнее, первая, ватсониански запоротая их версия — уже отразились на сюжете несколько сумбурного фильма 2021 года ([[Вывих мозга|и его еще не вышедших сиквелов]]); а вот в видеоигровой вселенной они и вовсе привели к тому, что судьбы абсолютно ВСЕХ знакомых персонажей пошли совершенно иными путями. Причём разработчики руководствовались тут принципом «Чем больше тарарама и мозговыноса, тем лучше». Как вам простой смертный Рэйден (тот ещё раздолбай)? Как вам «бывший Бо Рай Чо», который в Новой Эре — женского пола? Как вам шарлатан Шан Цун (но всё равно жаждущий «власти любой ценой»)? Как вам Куай Лян (ну, младший из Sub-Zero bros), ''получивший прозвище «Скорпион» вместо Хандзо Хасаши''?! И это не предел!.. Всё, абсолютно всё встало с ног на голову. А поскольку Кроника отпрыгалась — все личные концовки персонажей '''не''' противоречат друг другу (и «генеральной линии» лора): они теперь все до одной являются каноном. | ||
*** Что же до геймплея — '''Fatalities''' налицо, '''Brutalities''' тоже тут как тут (всё в том же '''новом''' значении слова, памятном по 10-й и 11-й частям), а вот прочих примочек пока не завезли. Зато добавили в игру безумную фичу, ранее существовавшую только в каком-нибудь, простите меня боги, MUGEN’e<ref>Там — преимущественно для поделок на тему The King of Fighters. Благо это '''там''' дело несложное: напихал, скажем, в одного и того же самоделкового персонажа приёмы и от Иори и от Кё — и радуешься как ребёнок.</ref>: так называемые «амальгамы» (fusions); то есть теперь совершенно официально, без модов, можно поиграть за Баракиона (Бараку+Скорпиона), Кан-Куана (Лю Кана+Куан Чи), и прочее такое бру-га-га. Будем посмотреть, во что всё это выльется. | *** Что же до геймплея — '''Fatalities''' налицо, '''Brutalities''' тоже тут как тут (всё в том же '''новом''' значении слова, памятном по 10-й и 11-й частям), а вот прочих примочек пока не завезли. Зато добавили в игру безумную фичу, ранее существовавшую только в каком-нибудь, простите меня боги, MUGEN’e<ref>Там — преимущественно для поделок на тему The King of Fighters. Благо это '''там''' дело несложное: напихал, скажем, в одного и того же самоделкового персонажа приёмы и от Иори и от Кё — и радуешься как ребёнок.</ref>: так называемые «амальгамы» (fusions); то есть теперь совершенно официально, без модов, можно поиграть за Баракиона (Бараку+Скорпиона), Кан-Куана (Лю Кана+Куан Чи), и прочее такое бру-га-га. Будем посмотреть, во что всё это выльется. | ||
А попутно добавилась уже вторая мобильная игра, гораздо «более сюжетная», чем первая, но несколько менее масштабная: '''Mortal Kombat Onslaught''' (Смертельная Битва: Натиск). И вообще это коллекционная RPG, а не файтинг. Увы, пока санкции против России не канут в Лету, в эту мобилочную забаву не получится поиграть без «танцев с бубном», как и в первую. И в обеих играх эти «пляски с VPN» россиянам приходится начинать заново после каждого обновления. А также играть без [[донат]]а от слова «совсем»; но это-то как раз сущая ерунда, если руки правильно к геймерскому тулову прикручены. | А попутно добавилась уже вторая мобильная игра, гораздо «более сюжетная», чем первая, но несколько менее масштабная: '''Mortal Kombat Onslaught''' (Смертельная Битва: Натиск). И вообще это коллекционная RPG, а не файтинг. Увы, пока санкции против России не канут в Лету, в эту мобилочную забаву не получится поиграть без «танцев с бубном», как и в первую. И в обеих играх эти «пляски с VPN» россиянам приходится начинать заново после каждого обновления. А также играть без [[донат]]а от слова «совсем»; но это-то как раз сущая ерунда, если руки правильно к геймерскому тулову прикручены. | ||