Редактирование: NPC не трусят!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 85: Строка 85:
** Если во время битвы в Нью-Вегасе случайным огнем задеть проститутку, все девочки сначала примут джет, а потом начнут кидаться на обидчика. У них ножи, которые требуют всего 3 очков действия, джет дает им 12. Девочек много, так что даже хорошо вооруженного противника может ждать смерть от 1000 порезов.
** Если во время битвы в Нью-Вегасе случайным огнем задеть проститутку, все девочки сначала примут джет, а потом начнут кидаться на обидчика. У них ножи, которые требуют всего 3 очков действия, джет дает им 12. Девочек много, так что даже хорошо вооруженного противника может ждать смерть от 1000 порезов.
* [[Gothic]], если рассматривать всю серию. В первой части, если герой достаточно высокого уровня (20+) то во время атаки на вражеский лагерь NPC низкого уровня (рудокопы, призраки итд) разбегаются, как только он приближается. Во второй части — напротив. Стоит в черте города или в деревне появиться дикому животному, а то и орку в элитных доспехах, все NPC самоотверженно бросаются на него.
* [[Gothic]], если рассматривать всю серию. В первой части, если герой достаточно высокого уровня (20+) то во время атаки на вражеский лагерь NPC низкого уровня (рудокопы, призраки итд) разбегаются, как только он приближается. Во второй части — напротив. Стоит в черте города или в деревне появиться дикому животному, а то и орку в элитных доспехах, все NPC самоотверженно бросаются на него.
** Добавлю, что побитые противники-люди убегают, если попытаться ещё раз на них напасть. Кроме того, [[с фитильком|почти]] [[аверсия]] со спутниками безымянного ГГ, которые никогда не убегут от врага (но они бессмертны; кроме того, обычно спутники идут по своему маршруту, отвлекаясь только на ближайших врагов; а Диего во 2-ой части и вовсе отказывается заходить на слишком опасную территорию, если игрок решит вывести его из долины)... за единственным исключением: глупый каторжник Мад, который активно набивается "в друзья" ГГ, стремглав сбегает, едва завидев опасность.
* [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — Восторженный поклонник. Труслив так сильно, что даже заслужил ненависть почти всех игроков. Только ленивый не пытался его убить.
* [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — Восторженный поклонник. Труслив так сильно, что даже заслужил ненависть почти всех игроков. Только ленивый не пытался его убить.
** Но это мелочи по сравнению с отважной ЛОШАДЬЮ.
** Но это мелочи по сравнению с отважной ЛОШАДЬЮ.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!