Редактирование: NPC не трусят!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 17: Строка 17:


=== Где встречается ===
=== Где встречается ===
* [[Darkest Dungeon]] — герои поедут в явно плохое поместье, пойдут в самоубийственную миссию, будут биться до последнего ХП. При выборе миссии бойцы хотя и будут возмущаться, но пойдут в любую локацию (за это даже [[Достижения|ачивка]] есть!). При этом они достаточно своевольны, чтобы отказаться идти в плохой компании — на смерть в Темнейшем Подземелье «нулевой» крестоносец пойдёт, а вместе с выродком — никуда и ни за что! Но стрессы делают своё дело: получив психоз, персонаж может попытаться сбежать с первых позиций, спрятавшись за другими. Скорость накопления стресса также зависит от уровня героев и локации. То есть третий пункт присутствует не полностью и обыгрывается.
* [[Darkest Dungeon|Темнейшее подземелье]] — герои поедут в явно плохое поместье, пойдут в самоубийственную миссию, будут биться до последнего ХП. При выборе миссии бойцы хотя и будут возмущаться, но пойдут в любую локацию (за это даже [[Достижения|ачивка]] есть!). При этом они достаточно своевольны, чтобы отказаться идти в плохой компании — на смерть в Темнейшем Подземелье «нулевой» крестоносец пойдёт, а вместе с выродком — никуда и ни за что! Но стрессы делают своё дело: получив психоз, персонаж может попытаться сбежать с первых позиций, спрятавшись за другими. Скорость накопления стресса также зависит от уровня героев и локации. То есть третий пункт присутствует не полностью и обыгрывается
* [[Эадор]] — аналогично. У войск есть мораль, и их можно победить, запугав. Но на стратегической карте юниты по-прежнему бесстрашны: герой с армией пойдёт даже в бой, который считает смертельным.
* [[Эадор]] — аналогично. У войск есть мораль, и их можно победить, запугав. Но на стратегической карте юниты по-прежнему бесстрашны: герой с армией пойдёт даже в бой, который считает смертельным.
* [[Adams III (2002)|Эрнест Адамс]] писал про это:
* [[Adams III (2002)|Эрнест Адамс]] писал про это:
Строка 23: Строка 23:
* Kenshi — NPC продолжают заниматься своим делом вне зависимости от обстоятельств, и немедленно атакуют любого противника.
* Kenshi — NPC продолжают заниматься своим делом вне зависимости от обстоятельств, и немедленно атакуют любого противника.
* «Red Dead Redemption 2» — в сингле не надо устраивать стрельбу в городе! Автор правки всего лишь хотел продать краденого коня и случайно толкнул прохожего! Итог — Морган изрешечен в три секунды. В онлайне за автором правки гнались все жители Ван Хорна по той же причине.
* «Red Dead Redemption 2» — в сингле не надо устраивать стрельбу в городе! Автор правки всего лишь хотел продать краденого коня и случайно толкнул прохожего! Итог — Морган изрешечен в три секунды. В онлайне за автором правки гнались все жители Ван Хорна по той же причине.
* [[The Witcher 3]] — бандиты совершенно не смотрят ни на ваш левел, ни на обвес, ни на жертвы, ни на колдунства. Ну, то есть на последнее смотрят, комментируют, но всё равно продолжают отважно пытаться вас залутать. Задолбавшийся их резать Геральт однажды даже подсвечивает: «Почему половина людей, которых я встречаю на пути, тут же решают напасть на вооружённого ведьмака? Может, у меня с лицом что не то?»
* [[Witcher III]] — бандиты совершенно не смотрят ни на ваш левел, ни на обвес, ни на жертвы, ни на колдунства. Ну, то есть на последнее смотрят, комментируют, но всё равно продолжают отважно пытаться вас залутать.
* [[S.T.A.L.K.E.R]] — сколь бы сильным не был монстр — даже зелёные новички в куртках и с обрезами рвутся в бой со знаменитым кличем «[[На те в борщ]]».
* [[S.T.A.L.K.E.R]] — сколь бы сильным не был монстр — даже зелёные новички в куртках и с обрезами рвутся в бой со знаменитым кличем «[[На те в борщ]]».
* [[Don’t Starve]] — приученные свиньи помогут вам и против боссов, и против других свиней.
* Don’t Starve — приученные свиньи помогут вам и против боссов, и против других свиней.
* [[Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy]] — и в «Академии», и в её [[приквел]]е, «Jedi Outcast», противники, как правило, упорно продолжают палить в джедая, который спокойно отбивает (зачастиую — обратно) все выстрелы и шинкует стрелков своим световым мечом. Максимум отбегут к соседнему укрытию, в чем смысла мало, потому что сам джедай стреляет редко. И если в случае штурмовиков и сектантов в «Академии», где есть плохо отбиваемые виды оружия, это ещё как-то обосновано (высокий боевой дух, надежды задавить числом и огневой мощью), то аналогичное поведение банальных бандитов смотрится на редкость нелепо. Особенно когда очередной бандюган швыряет гранату прямо под ноги себе и вплотную подошедшему главному герою, хотя куда логичней для него просто бежать или сдаться.
* [[Star Wars: Jedi Academy]] — и в «Академии», и в её [[приквел]]е, «Jedi Outcast», противники, как правило, упорно продолжают палить в джедая, который спокойно отбивает (зачастиую — обратно) все выстрелы и шинкует стрелков своим световым мечом. Максимум отбегут к соседнему укрытию, в чем смысла мало, потому что сам джедай стреляет редко. И если в случае штурмовиков и сектантов в «Академии», где есть плохо отбиваемые виды оружия, это еще как-то обосновано (высокий боевой дух, надежды задавить числом и огневой мощью), то аналогичное поведение банальных бандитов смотрится на редкость нелепо. Особенно когда очередной бандюган швыряет гранату прямо под ноги себе и вплотную подошедшему главному герою, хотя куда логичней для него просто бежать или сдаться.
* [[Fallout]] — все части. Если триггернулась ситуация, когда NPC становится враждебным, его не остановит ничто. Прыгнуть с бильярдным кием на героя в силовой броне с гатлинг-лазером наперевес? Запросто. Правда есть отдельные неписи, которым в случае драки прописано убегать, но это опять-таки зависит от запрограммированного поведения, а не обстоятельств.
* [[Fallout]] все части. Если триггернулась ситуация, когда NPC становится враждебным, его не остановит ничто. Прыгнуть с бильярдным кием на героя в силовой броне с гатлинг-лазером наперевес? Запросто. Правда есть отдельные неписи, которым в случае драки прописано убегать, но это опять-таки зависит от запрограммированного поведения, а не обстоятельств.


=== Где не встречается ===
=== Где не встречается ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!