Редактирование: NPC не трусят!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 49: Строка 49:
*** Очень даже распространяется. У НПС вполне есть состояние паники, при котором оный прекращает бой и спринтует в произвольном направлении с криками в духе «Отцепись, гадина!» или «Мужики, не шмаляйте!». Другое дело, что работает эта механика откровенно через задницу, как и весь ИИ в этой серии в целом.
*** Очень даже распространяется. У НПС вполне есть состояние паники, при котором оный прекращает бой и спринтует в произвольном направлении с криками в духе «Отцепись, гадина!» или «Мужики, не шмаляйте!». Другое дело, что работает эта механика откровенно через задницу, как и весь ИИ в этой серии в целом.
* [[Minecraft]]: благодаря усложнённому (относительно других мобов) ИИ для гастов характерны непредсказуемые поведение и траектория полёта. Они могут как яростно атаковать игрока, так и не замечать его, нарезая круги. А могут просто улететь в разгар боя. С наступлением дня Странник Края в Верхнем мире старается держаться от игрока подальше и не реагирует на его агрессию, а скелеты, в отличие от зомби, начинают прятаться от поджигающего их солнца в тени деревьев. Многие дальнобойные мобы, включая тех же скелетов, пытаются отойти от приближающегося к ним игрока и воевать с безопасной дистанции. Ну а о пассивных мобах и говорить нечего.
* [[Minecraft]]: благодаря усложнённому (относительно других мобов) ИИ для гастов характерны непредсказуемые поведение и траектория полёта. Они могут как яростно атаковать игрока, так и не замечать его, нарезая круги. А могут просто улететь в разгар боя. С наступлением дня Странник Края в Верхнем мире старается держаться от игрока подальше и не реагирует на его агрессию, а скелеты, в отличие от зомби, начинают прятаться от поджигающего их солнца в тени деревьев. Многие дальнобойные мобы, включая тех же скелетов, пытаются отойти от приближающегося к ним игрока и воевать с безопасной дистанции. Ну а о пассивных мобах и говорить нечего.
** Что интересно, когда животным, в версии Beta 1.8, переписали интеллект, чтобы они убегали от игрока, который их бьёт, игроки стали возмущаться: ведь теперь их труднее и дольше убивать!
* [[Heroes of Might and Magic V]] — педаль в пол: гоблины! Мало того, что убегают от любого урона, так ещё и предают сторону, когда их количество падает на 70 % от изначального.
* [[Heroes of Might and Magic V]] — педаль в пол: гоблины! Мало того, что убегают от любого урона, так ещё и предают сторону, когда их количество падает на 70 % от изначального.
* [[Механоиды]] 2 — здесь NPC заняты примерно тем же, что игрок, а реакции на него и друг на друга рассчитываются через показатели крутизны глайдеров, рейтинга механоидов и отношений их кланов. За лёгкими фрагами все будут гоняться, а вот [[Грозная репутация|на крутых бузить не станут]] и при агрессии с их стороны [[Молодец против овец|скорее начнут убегать]]. В поздней игре из-за этого бывает трудно найти [[Достойный противник|достойного противника]]: [[Инверсия|трусят практически все]].
* [[Механоиды]] 2 — здесь NPC заняты примерно тем же, что игрок, а реакции на него и друг на друга рассчитываются через показатели крутизны глайдеров, рейтинга механоидов и отношений их кланов. За лёгкими фрагами все будут гоняться, а вот [[Грозная репутация|на крутых бузить не станут]] и при агрессии с их стороны [[Молодец против овец|скорее начнут убегать]]. В поздней игре из-за этого бывает трудно найти [[Достойный противник|достойного противника]]: [[Инверсия|трусят практически все]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!