Редактирование: Operation Flashpoint-ArmA

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 217: Строка 217:
** Притом, что сделать все правильно вообще проще пареной репы (открыл Америку на 15 году выхода игры и на волне вдруг вспыхнувшего интереса спустя 12 лет активного ею увлечения, называется): 1. В конфиге гранатомета убираем анимацию перезарядки (ставим пусто вместо названия анимации). Этап не обязателен, но желателен для косметического эффекта. 2. В конфиге магазина ставим 0 ячеек на выстрел. 3. В конфиге гранатомета ставим время перезарядки… Любое число секунд, которое вы точно не согласитесь ждать перезарядки. Например, 86400. Все, после выстрела остается только выбросить тубу и пойти искать новую. Из ящика или с трупа гранатомет берется уже заряженным, а дополнительные выстрелы взять невозможно, потому что их как бы нет.
** Притом, что сделать все правильно вообще проще пареной репы (открыл Америку на 15 году выхода игры и на волне вдруг вспыхнувшего интереса спустя 12 лет активного ею увлечения, называется): 1. В конфиге гранатомета убираем анимацию перезарядки (ставим пусто вместо названия анимации). Этап не обязателен, но желателен для косметического эффекта. 2. В конфиге магазина ставим 0 ячеек на выстрел. 3. В конфиге гранатомета ставим время перезарядки… Любое число секунд, которое вы точно не согласитесь ждать перезарядки. Например, 86400. Все, после выстрела остается только выбросить тубу и пойти искать новую. Из ящика или с трупа гранатомет берется уже заряженным, а дополнительные выстрелы взять невозможно, потому что их как бы нет.
** Танковые ракеты у Т-90 и БМП-3 сделаны не выстрелом к орудию, а отдельной пусковой установкой с отдельной перезарядкой — чтобы ИИ тоже мог их применять. Он и мигом полюбил «дуплет» снарядом и ракетой…
** Танковые ракеты у Т-90 и БМП-3 сделаны не выстрелом к орудию, а отдельной пусковой установкой с отдельной перезарядкой — чтобы ИИ тоже мог их применять. Он и мигом полюбил «дуплет» снарядом и ракетой…
* [[Смердяковщина]] — страшных русских националистов, ненавидящих все чернорусское, зовут Андрей (или Григорий) Лопотев, Костей, Микола Бардак<ref>В ревизионистском моде «Восход Красной звезды» «Микола Бардак» это прозвище, прицепившееся при попытке стать президентом Черноруссии, а так он Антон Ефимович Колыванов</ref> и Никола Никитин. В свою очередь, лидер чернорусских националистов — Федор Коноваленко (все же более русские, чем чешские имя и фамилия).
* [[Смердяковщина]] — страшных русских националистов, ненавидящих все чернорусское, зовут Андрей (или Григорий) Лопотев, Костей, Микола Бардак (в некоторых модах это прозвище) и Никола Никитин. В свою очередь, лидер чернорусских националистов — Федор Коноваленко.
* [[Флот Её Величества]] — появился в дополнении «Вооруженные силы Великобритании»
* [[Флот Её Величества]] — появился в дополнении «Вооруженные силы Великобритании»
** Имба, вплоть до «[[что за фигня, автор]]?» — нет, мы понимаем, что европейские БМП пошли по пути перебронирования в мамонт-БМП, а CTAI CT40 — орудие, без дураков, серьёзное. Но извините, БМП «Уорриор» имеет больше очков брони, что Т-90 (850 против 800) и ровно столько же, сколько «Абрамс» М1А1 (А2 — 900), значительно сильнее бронирована, чем Т-72 (690), а столкновение с ней на танке смертельно опасно при малейшем зазевательстве, при том, что по-умолчанию выставлены фугасные снаряды, которыми она может тот же Т-72 вынести 5-6 попаданиями, притом, что сама из танкового орудия калибром 125 мм (650 урона) убивается далеко не с первого раза. Ну и да, программа Warrior CSP как бы была свернута, но да, это случилось через 7 лет после выхода игры…
** Имба, вплоть до «[[что за фигня, автор]]?» — нет, мы понимаем, что европейские БМП пошли по пути перебронирования в мамонт-БМП, а CTAI CT40 — орудие, без дураков, серьёзное. Но извините, БМП «Уорриор» имеет больше очков брони, что Т-90 (850 против 800) и ровно столько же, сколько «Абрамс» М1А1 (А2 — 900), значительно сильнее бронирована, чем Т-72 (690), а столкновение с ней на танке смертельно опасно при малейшем зазевательстве, при том, что по-умолчанию выставлены фугасные снаряды, которыми она может тот же Т-72 вынести 5-6 попаданиями, притом, что сама из танкового орудия калибром 125 мм (650 урона) убивается далеко не с первого раза. Ну и да, программа Warrior CSP как бы была свернута, но да, это случилось через 7 лет после выхода игры…

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!