Редактирование: Operation Flashpoint-ArmA
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
Американское командование не собирается останавливаться на освобождении Аверона. Узнав, что к Колгуеву идут силы советской армии, чтобы «арестовать» генерала за самовольное развязывание боевых действий, они приходят к выводу, что на самом деле для Губы все ограничится порицанием в прессе, а на деле он получит награды и дачу в Крыму. Американцы решают сами арестовать Губу и ради этого вторгнуться на советскую территорию. | Американское командование не собирается останавливаться на освобождении Аверона. Узнав, что к Колгуеву идут силы советской армии, чтобы «арестовать» генерала за самовольное развязывание боевых действий, они приходят к выводу, что на самом деле для Губы все ограничится порицанием в прессе, а на деле он получит награды и дачу в Крыму. Американцы решают сами арестовать Губу и ради этого вторгнуться на советскую территорию. | ||
Группа спецназа уничтожает советскую ПВО | Группа спецназа уничтожает советскую ПВО, а затем американцы наносят по острову удар. Американцы получают видеопослание, в котором Губа угрожает применением ядерного оружия. Наконец становится понятной цель Губы: спровоцировать американцев на вторжение на советскую территорию, представить это как агрессию, затем советский народ увидит неспособность Горбачева вести военные действия и потянется к генералу как к харизматичному лидеру. В ходе тяжёлого боя американскому спецназу удаётся уничтожить одну из ракетных установок. Губа в бешенстве убивает свою помощницу Ангелину Малевич, после чего вместе с полковником Еусевым пытается эвакуироваться с острова и выпустить ракету из второго «Скада». Однако группе спецназа удаётся уничтожить «Скад» и затем захватить (или убить) Губу. | ||
Американские войска выводятся с Колгуева. Официально было объявлено, что неизвестные террористы, возможно, возглавляемые бывшим советским генералом, напали на тренировочный лагерь армии США на Малдене. Атака была отбита без серьёзных потерь. | Американские войска выводятся с Колгуева. Официально было объявлено, что неизвестные террористы, возможно, возглавляемые бывшим советским генералом, напали на тренировочный лагерь армии США на Малдене. Атака была отбита без серьёзных потерь. | ||
Строка 46: | Строка 46: | ||
=== Armed Assault === | === Armed Assault === | ||
На острове Сахрани, расположенном где-то в Атлантике к западу от Азорских островов, напоминающем помесь Кореи с Кипром (бывшая колония Великобритании, хотя говорят на испанском и носят испанские имена; разделен узким перешейком на две части, причем прямо по столице), соседствуют банановое оффшорно-туристическое Королевство Сахрани на южной половине и индустриальная социалистическая Демократическая Республика Сахрани на северной половине). В | На острове Сахрани, расположенном где-то в Атлантике к западу от Азорских островов, напоминающем помесь Кореи с Кипром (бывшая колония Великобритании, хотя говорят на испанском и носят испанские имена; разделен узким перешейком на две части, причем прямо по столице), соседствуют банановое оффшорно-туристическое Королевство Сахрани на южной половине и индустриальная социалистическая Демократическая Республика Сахрани на северной половине). В 2006 году в ответ на решение Королевства разместить на своей территории американские войска, ДРС решает напасть на КС, однако за шесть дней получает по рогам и прекращает существование. | ||
==== ArmA: Queen's Gambit ==== | ==== ArmA: Queen's Gambit ==== | ||
Строка 54: | Строка 54: | ||
В условной постсоветской стране Черноруссии разгорается гражданская война между прозападным правительством и русскими [[Красно-коричневая сволочь|национал-коммунистами]] — «чедаками», Чернорусским Движением Красной Звезды под командованием Андрея Лопотева по кличке «Акула». А еще он носит синий спортивный костюм и вооружен золоченым АКМС. Правительственные войска на грани поражения, и на помощь им приходит американская морская пехота вообще, и группа специального назначения «Лезвие», за одного из бойцов, а потом командира, и предстоит играть. А на помощь повстанцам российские военные, так как чернорусские непримиримые из третьей фракции — Националистической Партии (НАПА) очень вовремя взорвали аж Собор Василия Блаженного. Дело может кончиться как уходом российских войск, если разоблачить, с кем они связались (взрывало ЧДКЗ, а обеспечивала ФСБ, конечно), либо победой ЧДКЗ и РФ, а то и вовсе ядерной войной. | В условной постсоветской стране Черноруссии разгорается гражданская война между прозападным правительством и русскими [[Красно-коричневая сволочь|национал-коммунистами]] — «чедаками», Чернорусским Движением Красной Звезды под командованием Андрея Лопотева по кличке «Акула». А еще он носит синий спортивный костюм и вооружен золоченым АКМС. Правительственные войска на грани поражения, и на помощь им приходит американская морская пехота вообще, и группа специального назначения «Лезвие», за одного из бойцов, а потом командира, и предстоит играть. А на помощь повстанцам российские военные, так как чернорусские непримиримые из третьей фракции — Националистической Партии (НАПА) очень вовремя взорвали аж Собор Василия Блаженного. Дело может кончиться как уходом российских войск, если разоблачить, с кем они связались (взрывало ЧДКЗ, а обеспечивала ФСБ, конечно), либо победой ЧДКЗ и РФ, а то и вовсе ядерной войной. | ||
Из фишек можно отменить | Из фишек можно отменить крайне странно реализованную попытку создать на базе игры стратегию с классическим получением ресурсов и постройкой на них заводов, производящих технику и пехоту. | ||
Примечательно, что американскими войсками, а конкретно, 27-м Экспедиционным отрядом Морской пехоты командует генерал Дэвид Армстронг (разумеется, случайный полный тёзка протагониста Operation Flashpoint), а местами можно встретить рекламные щиты, рекламирующие туры на Сахрани. | Примечательно, что американскими войсками, а конкретно, 27-м Экспедиционным отрядом Морской пехоты командует генерал Дэвид Армстронг (разумеется, случайный полный тёзка протагониста Operation Flashpoint), а местами можно встретить рекламные щиты, рекламирующие туры на Сахрани. | ||
==== Arma 2: Operation Arrowhead ==== | ==== Arma 2: Operation Arrowhead ==== | ||
В расположенном [[Вывих мозга|к западу от Черноруссии]] и основанном на сочетании как афганских, так и иракских мотивов государстве Такистан резко осложнилась оперативная обстановка. Очередной обладатель золоченого, на этот раз револьвера, полковник Азиз устремил жадные волосатые щупальца на соседкий Карзегистан | В расположенном [[Вывих мозга|к западу от Черноруссии]] и основанном на сочетании как афганских, так и иракских мотивов государстве Такистан резко осложнилась оперативная обстановка. Очередной обладатель золоченого, на этот раз револьвера, полковник Азиз устремил жадные волосатые щупальца на соседкий Карзегистан и вообще расположил свою страну на богатых залежах американской нефти. Разумеется, Армия Добра и Света не может оставить это просто так. Добавлены пустынные карты, новые фракции — Армия (а не морская пехота) США, армия Великобритании, армия Чехии и немецкий спецназ KSK для синих, такистанская армия и ополчение для красных, миротворцы ООН (которые, впрочем, из ЧСО), такистанские повстанцы и международные ЧВК для зеленых. | ||
==== Arma 2: Combined Operation ==== | ==== Arma 2: Combined Operation ==== | ||
Объединение игр в одну с привнесением в ArmA 2 фишек Operation Arrowhead — новой техники, фракций, тепловизоров, возможности регулировки прицела по дальности. | Объединение игр в одну с привнесением в ArmA 2 фишек Operation Arrowhead — новой техники, фракций, тепловизоров, возможности регулировки прицела по дальности. | ||
=== Arma 3 === | === Arma 3 === | ||
Про войну на острове в Средиземном море, очень похожем на греческий. В игровом редакторе есть объект «карта на подставке». Выглядит как называется — растянутая на трехногом штативе крупномасштабная карта. Так вот судя по ней, два этих островка (Алтис и Стратис) располагаются немного юго-западнее Мальты. В [[реальная жизнь|реальности]] там море без малейших признаков суши. | |||
* А также в иных местах в различных дополнениях. | |||
* | |||
== Operation Flashpoint от [[Разрыв канвы копирастами|Codemasters]] == | == Operation Flashpoint от [[Разрыв канвы копирастами|Codemasters]] == | ||
Строка 122: | Строка 77: | ||
* [[Китай захватит мир|Red River]] | * [[Китай захватит мир|Red River]] | ||
Американцы пытаются принести мир и порядок в Таджикистан, раздираемый гражданской войной между пророссийским правительством и исламистами. Это очень не нравится Китаю, который вежливо просит их удалиться, а потому, что нет вводит войска. А Россия | Американцы пытаются принести мир и порядок в Таджикистан, раздираемый гражданской войной между пророссийским правительством и исламистами. Это очень не нравится Китаю, который вежливо просит их удалиться, а потому, что нет вводит войска. А Россия так, в сторонке постоит и покурит. На этом, собственно, все и заглохло. | ||
== Virtual battlespace и симуляция боевых действий == | == Virtual battlespace и симуляция боевых действий == | ||
Строка 132: | Строка 87: | ||
=== Red Hammer Studios (RHS) === | === Red Hammer Studios (RHS) === | ||
Студия, выпускающая моды, посвящённые стороне OPFOR. Однако для третьей Arma они выпустили не только мод о российских вооружённых силах (AFRF), но и моды про вооружённые силы США и вооружённые силы Сербии. | Студия, выпускающая моды, посвящённые стороне OPFOR. Однако для третьей Arma они выпустили не только мод о российских вооружённых силах (AFRF), но и моды про вооружённые силы США и вооружённые силы Сербии. | ||
=== Community Update Project (CUP) === | === Community Update Project (CUP) === | ||
Еще одна крупная студия, которая изначально начинала с переноса контента из ArmA 2 в третью часть. Однако, со временем стала создавать и собственный контент, включая добавление боевой экипировки «Ратник» в последней версии. | Еще одна крупная студия, которая изначально начинала с переноса контента из ArmA 2 в третью часть. Однако, со временем стала создавать и собственный контент, включая добавление боевой экипировки «Ратник» в последней версии. | ||
== Тропы == | == Тропы == | ||
Строка 153: | Строка 102: | ||
* [[Красная угроза]] — СССР. | * [[Красная угроза]] — СССР. | ||
* [[Ангелы, демоны и эльфы]] — во всех играх стороны делятся на три фракции: | * [[Ангелы, демоны и эльфы]] — во всех играх стороны делятся на три фракции: | ||
** Синие (BLUFOR) — обычно США и их союзники. Силы добра, если и делают что-то неправильное, то ради благого дела | ** Синие (BLUFOR) — обычно США и их союзники. Силы добра, если и делают что-то неправильное, то ради благого дела. | ||
** Красные (REDFOR) — войска мятежного советского генерала, тиранской народно-демократической республики, России и прочая нечисть. Начинают конфликт и творят разнообразные зверства, поиск свидетельств которых составляет важную часть геймплея и сюжета. После обнаружения достаточного количества зверств хорошие таки вынуждены вломить им по полной программе. Синие и Красные — враги по определению | ** Красные (REDFOR) — войска мятежного советского генерала, тиранской народно-демократической республики, России и прочая нечисть. Начинают конфликт и творят разнообразные зверства, поиск свидетельств которых составляет важную часть геймплея и сюжета. После обнаружения достаточного количества зверств хорошие таки вынуждены вломить им по полной программе. Синие и Красные — враги по определению | ||
** Независимые (INDFOR или зеленые) — как правило, настоящие, «народные» партизаны, потому всегда на стороне Гражданских (тоже фракция, хотя ими можно играть, служат массовкой и не воспринимаются военными сторонами как угроза без особого хотения игрока). Впрочем, на этой же стороне находятся войска королевства Сахрани. Как правило, в союзе с Синими, но себе на уме, так что могут быть в союзе с Красными (не столько в союзе с красными, сколько враждебны синим в оригинальных играх, в модах, понятно, встречается разное, зелеными могут сделать и Китай | ** Независимые (INDFOR или зеленые) — как правило, настоящие, «народные» партизаны, потому всегда на стороне Гражданских (тоже фракция, хотя ими можно играть, служат массовкой и не воспринимаются военными сторонами как угроза без особого хотения игрока). Впрочем, на этой же стороне находятся войска королевства Сахрани. Как правило, в союзе с Синими, но себе на уме, так что могут быть в союзе с Красными (не столько в союзе с красными, сколько враждебны синим в оригинальных играх, в модах, понятно, встречается разное, зелеными могут сделать и Китай. А вообще любую группу юнитов любой стороны можно перевести на любую сторону весьма нехитрым методом: поставить им в группу главным юнит нужной стороны и выставить ему вероятность присутствия 0 %. Вуаля, вот вам синие русские, зеленые американцы и красные ЧСО), или дружественны обоим, или враждебны обоим. | ||
==== Operation Flashpoint ==== | ==== Operation Flashpoint ==== | ||
* [[Я этого не просил]] — вдоволь навоевавшийся Виктор Трошка отнюдь не хотел становиться главным партизаном. Но когда советские эсэсовцы потребовали у него выдать раненого партизана, угрожая расстреливать по одному троих его друзей… А уж после того, как в результате захвата советскими войсками заложников погибла его возлюбленная, у него и вовсе включился режим берсерка. | * [[Я этого не просил]] — вдоволь навоевавшийся Виктор Трошка отнюдь не хотел становиться главным партизаном. Но когда советские эсэсовцы потребовали у него выдать раненого партизана, угрожая расстреливать по одному троих его друзей… А уж после того, как в результате захвата советскими войсками заложников погибла его возлюбленная, у него и вовсе включился режим берсерка. | ||
* [[Кармический Гудини]] — полковник тогда еще Губа. С треском провалил вторжение на Ногову, но в результате был повышен до генерала. | * [[Кармический Гудини]] — полковник тогда еще Губа. С треском провалил вторжение на Ногову, но в результате был повышен до генерала. | ||
* [[Хуцпа]] — официально события OFP были объяснены тем, что террористы, возможно, возглавляемые бывшим советским генералом, напали на тренировочный лагерь армии США на Малдене. Атака была отбита без существенных потерь. Поневоле задумаешься, что реальнее — это объяснение, или то, что было «на самом деле». | * [[Хуцпа]] — официально события OFP были объяснены тем, что террористы, возможно, возглавляемые бывшим советским генералом, напали на тренировочный лагерь армии США на Малдене. Атака была отбита без существенных потерь. Поневоле задумаешься, что реальнее — это объяснение, или то, что было «на самом деле». | ||
* [[Не в ладах с политологией]] — 1982 год, советские войска в наглую вторгаются в соседнюю страну… И через весьма короткое время выгоняются вениками местными повстанцами, безо всяких перестройки и гласности, не уйдя, а позорно бежав под конвоем американского крейсера | * [[Не в ладах с политологией]] — 1982 год, советские войска в наглую вторгаются в соседнюю страну… И через весьма короткое время выгоняются вениками местными повстанцами, безо всяких перестройки и гласности, не уйдя, а позорно бежав под конвоем американского крейсера c подсрачниками американских же вертолётов. Мировая реакция? А ее нет. А ведь это был бы вотэтоповорот международной обстановки, такой, что мама дорогая… | ||
* [[Мелькор был хорошим]] — сопоставимая с официальным аддонами фанатская кампания «Миротворец» целиком строится на тропе. | |||
* [[Мелькор был хорошим]] — сопоставимая с официальным аддонами фанатская кампания «Миротворец» целиком строится на тропе | |||
* [[Награда, достойная предателя]] — если в «Сопротивлении» согласиться помочь советским войскам найти лагерь партизан, Трошку расстреляют вместе с остальными пленными. | * [[Награда, достойная предателя]] — если в «Сопротивлении» согласиться помочь советским войскам найти лагерь партизан, Трошку расстреляют вместе с остальными пленными. | ||
* [[Не в ладах с оружием]] — в первой игре порядочно анахронического оружия, вроде G-36, советские войска используют чешские гранатометы РПГ-75, а все корабли, от сухогруза до крейсера, представлены одной моделью десантного корабля. В качестве тяжелого советского гранатомета используется нечто под названием АТ-4 - судя по всему, туба с ракетой от ПТРК «Фагот» без системы управления. | * [[Не в ладах с оружием]] — в первой игре порядочно анахронического оружия, вроде G-36, советские войска используют чешские гранатометы РПГ-75, а все корабли, от сухогруза до крейсера, представлены одной моделью десантного корабля. В качестве тяжелого советского гранатомета используется нечто под названием АТ-4 - судя по всему, туба с ракетой от ПТРК «Фагот» без системы управления. | ||
Строка 171: | Строка 118: | ||
* [[Не в ладах с униформистикой]]/[[Не в ладах с бюрократией]]/[[Гулаги и рабы]] — генерал Губа выглядит как тот сумасшедший, что нарисовал себе удостоверение трижды героя мира, выданное штабом дивизии тяжелых пулеметов… Сине-красная фуражка войск НКВД 1943 года, немыслимый китель без воротника, синие штаны, почему-то заправленные в солдатские берцы, и куча орденов с медалями. А еще он, армейский генерал, каким-то образом служил в тюремной охране, где заработал кличку «дантист» за выбивание заключенным зубов. | * [[Не в ладах с униформистикой]]/[[Не в ладах с бюрократией]]/[[Гулаги и рабы]] — генерал Губа выглядит как тот сумасшедший, что нарисовал себе удостоверение трижды героя мира, выданное штабом дивизии тяжелых пулеметов… Сине-красная фуражка войск НКВД 1943 года, немыслимый китель без воротника, синие штаны, почему-то заправленные в солдатские берцы, и куча орденов с медалями. А еще он, армейский генерал, каким-то образом служил в тюремной охране, где заработал кличку «дантист» за выбивание заключенным зубов. | ||
** Каким образом Дмитрий Лукин, персонаж «Красного молота» из офицеров спецназа стал рядовым в мотострелковых войсках, лучше даже не спрашивать. Нет, «за что» мы поняли, а вот «как»? | ** Каким образом Дмитрий Лукин, персонаж «Красного молота» из офицеров спецназа стал рядовым в мотострелковых войсках, лучше даже не спрашивать. Нет, «за что» мы поняли, а вот «как»? | ||
==== Arma ==== | ==== Arma ==== | ||
* [[Не в ладах с политологией]] — Остров Сахрани получил независимость от Великобритании в 1898 году. | * [[Не в ладах с политологией]] — Остров Сахрани получил независимость от Великобритании в 1898 году. В разгар колониализма и захватов всего, чего только можно из принципа. И никто на него не посягнул. | ||
* [[Не знает языка]] — само слово Sahrani испанским быть не может. H может стоять только перед гласной и не читается, а I на конце крайне маловероятно. Как оно читатется по-испански человек, владеющий испанским языком <s>(взятым в войну 1936-39 годов)</s> сказать не смог. | * [[Не знает языка]] — само слово Sahrani испанским быть не может. H может стоять только перед гласной и не читается, а I на конце крайне маловероятно. Как оно читатется по-испански человек, владеющий испанским языком <s>(взятым в войну 1936-39 годов)</s> сказать не смог. | ||
* [[Не в ладах с именами]] — правит королевством Южного Сахрани династия Хименес. Уже занятно, это баскского происхождения фамилия, и, хотя в 10-м веке Хименесы правили страной Басков, с тех пор ни с какой аристократией не ассоциируется. Короля при этом зовут Джозеф III. Нет, не Хосе, хотя на русский королей принято транслитерировать, и Иосиф III ляпом не будет. Наследник при этом принц Орландо — то есть обладатель итальянского имени, представляющего собой итальянскую версию имени Роланд (хотя по-испански должно быть | * [[Не в ладах с именами]] — правит королевством Южного Сахрани династия Хименес. Уже занятно, это баскского происхождения фамилия, и, хотя в 10-м веке Хименесы правили страной Басков, с тех пор ни с какой аристократией не ассоциируется. Короля при этом зовут Джозеф III. Нет, не Хосе, хотя на русский королей принято транслитерировать, и Иосиф III ляпом не будет. Наследник при этом принц Орландо — то есть обладатель итальянского имени, представляющего собой итальянскую версию имени Роланд (хотя по-испански должно быть ОрландЕ, если уж на то пошло, но такого имени нет) | ||
* [[Граница проходит по Андуину]] — Сахрани разделен на Королевство Сахрани и Демократическую Республику Сахрани глубоким заливом, почти проливом, соединяет их только узкий перешеек, на котором стоит бывшая столица, поделенная на две части разделительной зоной с разрушенным домами (привет, Никосия!), но и климатом: юг средиземноморско-тропический, север почти среднеевропейский | * [[Граница проходит по Андуину]] — Сахрани разделен на Королевство Сахрани и Демократическую Республику Сахрани глубоким заливом, почти проливом, соединяет их только узкий перешеек, на котором стоит бывшая столица, поделенная на две части разделительной зоной с разрушенным домами (привет, Никосия!), но и климатом: юг средиземноморско-тропический, север почти среднеевропейский. | ||
==== ArmA 2 ==== | ==== ArmA 2 ==== | ||
* [[Руритания]] — Черноруссия | * [[Руритания]] — Черноруссия. | ||
* [[Чекистско-бандитский мордор]] — ФСБ в сговоре с ЧДКЗ взрывает собор Василия Блаженного, дабы свалить на НАПА и оправдать ввод войск в Черноруссию. Майор спецназа Карелин любит лично убивать ножом пленных и пытается убить генерала Шагарова, чтобы не дать ему заполучить главу ЧДКЗ Лопотева, который может рассказать, как все было на самом деле. | * [[Чекистско-бандитский мордор]] — ФСБ в сговоре с ЧДКЗ взрывает собор Василия Блаженного, дабы свалить на НАПА и оправдать ввод войск в Черноруссию. Майор спецназа Карелин любит лично убивать ножом пленных и пытается убить генерала Шагарова, чтобы не дать ему заполучить главу ЧДКЗ Лопотева, который может рассказать, как все было на самом деле. | ||
** Но в одной из «плохих» концовок все может кончиться тем, что заговор будет раскрыт и виновных даже расстреляют. В России в 2011 году, угу. | ** Но в одной из «плохих» концовок все может кончиться тем, что заговор будет раскрыт и виновных даже расстреляют. В России в 2011 году, угу. | ||
* [[Триколоры с ракетами]] — в ArmA 2. Вооружены свежим оружием, включая автоматами АК-107 | * [[Триколоры с ракетами]] — в ArmA 2. Вооружены свежим оружием, включая автоматами АК-107 | ||
* [[Эффект телепорно]] — по-такистански ( | * [[Эффект телепорно]] — по-такистански (виноват, не знаю, это арабский, фарси или вовсе дари) команда «произвести выстрел» слышится как — «Шлик Куни!». Куни уже смешно, а учитывая, какой процесс в наших краях именуют шликом… | ||
* [[Ужас у холодильника]] — в первой же миссии чернорусской кампании Купер в одиночку обнаруживает массовое захоронение, о котором ему рассказали спасенные в деревне Валентина и доктор Сова. После чего командир группы Майлз докладывает в штаб о найденных жертвах ЧДКЗ, и упоминает ожоги, следы пыток и пробитые головы, хотя Купер такого не докладывал, а сам он ничего не видел. И зачем? | * [[Ужас у холодильника]] — в первой же миссии чернорусской кампании Купер в одиночку обнаруживает массовое захоронение, о котором ему рассказали спасенные в деревне Валентина и доктор Сова. После чего командир группы Майлз докладывает в штаб о найденных жертвах ЧДКЗ, и упоминает ожоги, следы пыток и пробитые головы, хотя Купер такого не докладывал, а сам он ничего не видел. И зачем? | ||
** В каком-то фанатском переосмыслении трупы в лесу принадлежали убитым НАПА местным русским, а те, кого бойцы ЧДКЗ расстреляли в деревне, собственно, ту расправу и | ** В каком-то фанатском переосмыслении трупы в лесу принадлежали убитым НАПА местным русским, а те, кого бойцы ЧДКЗ расстреляли в деревне, собственно, ту расправу и устроили… И это ничему не противоречит, кроме установки чернорусы хорошие, русские плохие. | ||
* [[Не в ладах с оружием]] — российский спецназ использует в качестве бесшумного оружия милицейский и совершенно не распространенный (но почему-то дико любимый в клюквенном жанре) ПП «Бизон». | * [[Не в ладах с оружием]] — российский спецназ использует в качестве бесшумного оружия милицейский и совершенно не распространенный (но почему-то дико любимый в клюквенном жанре) ПП «Бизон». | ||
** Все танки имеют дистанционно-управляемый зенитный пулемет на месте командира, что неверно в отношении Т-72 и «Абрамс» М1А1. При этом, если запретить в конфиге огонь из зенитного пулемета изнутри танка, у командира танка исчезает возможность перемещать прицел в вертикальной плоскости (он будет стоять на том угле, на который поставлен пулемет, по-умолчанию 0, но если высунуться, пострелять из пулемета и бросить, как попало, то и в танке прицел останется на том же угле) и менять прицельную сетку (что используется для симуляции переключения прицела в другой режим. Ночной или тепловизионный канал при этом оставить можно, но включаться они будут только с кнопки «ночное видение» на том же прицеле). Также все танки имеют автомат заряжания и три человека в экипаже — кроме М1А2, где заряжающий, впрочем, является лишь стрелком для второго зенитного пулемета, и его отсутствие или занятость стрельбой никак не сказывается на возможности перезарядки орудия. Также вряд ли возможно отобразить некоторые особенности танков — например, на М1А1 командир не имеет независимого тепловизора, а только триплекс и дублирующий экран с прицела наводчика (и не может менять режим прицела или увеличение). | ** Все танки имеют дистанционно-управляемый зенитный пулемет на месте командира, что неверно в отношении Т-72 и «Абрамс» М1А1. При этом, если запретить в конфиге огонь из зенитного пулемета изнутри танка, у командира танка исчезает возможность перемещать прицел в вертикальной плоскости (он будет стоять на том угле, на который поставлен пулемет, по-умолчанию 0, но если высунуться, пострелять из пулемета и бросить, как попало, то и в танке прицел останется на том же угле) и менять прицельную сетку (что используется для симуляции переключения прицела в другой режим. Ночной или тепловизионный канал при этом оставить можно, но включаться они будут только с кнопки «ночное видение» на том же прицеле). Также все танки имеют автомат заряжания и три человека в экипаже — кроме М1А2, где заряжающий, впрочем, является лишь стрелком для второго зенитного пулемета, и его отсутствие или занятость стрельбой никак не сказывается на возможности перезарядки орудия. Также вряд ли возможно отобразить некоторые особенности танков — например, на М1А1 командир не имеет независимого тепловизора, а только триплекс и дублирующий экран с прицела наводчика (и не может менять режим прицела или увеличение). | ||
* [[Альтернативная география]] — то, что разработчики накрутили вокруг Черноруссии без бутылки не понять. Она находится южнее России и восточнее местного Курака, с юга омывается морем, но не имеет никаких кавказских или тюркских черт, при этом имеет отличный от русского до степени другой языковой группы чернорусский язык (чешский), и при этом умудрилась побывать в составе России с 1631 года, под Белыми из ВСЮР и под немецкой оккупацией в ВОВ! | |||
* [[ | |||
** Впервые действие происходит не на острове, где границей карты была вода… Теперь если вылететь за территорию Черноруссии, то все дороги вдруг обрываются, а территория превращается в сплошную зеленую текстуру без каких-либо объектов. Выглядит эпично. Позволяло отдельным авторам лепить антироссийские моменты. | ** Впервые действие происходит не на острове, где границей карты была вода… Теперь если вылететь за территорию Черноруссии, то все дороги вдруг обрываются, а территория превращается в сплошную зеленую текстуру без каких-либо объектов. Выглядит эпично. Позволяло отдельным авторам лепить антироссийские моменты. | ||
* [[Не в ладах с бюрократией]] — российские войска в Arma 2 представлены частями Загорского военного округа. На 2009 год в РФ имелось Московский, Ленинградский, Северо-Кавказский, Приволжско-Уральский, Сибирский и Дальневосточный военные округа. Сколько же территорий России прилегает к этой самой Черноруссии, чтобы городить целый военный округ? | * [[Не в ладах с бюрократией]] — российские войска в Arma 2 представлены частями Загорского военного округа. На 2009 год в РФ имелось Московский, Ленинградский, Северо-Кавказский, Приволжско-Уральский, Сибирский и Дальневосточный военные округа. В военное время округ преобразуется во фронт — группу армий, а значит, их в округе должно быть как минимум, две. Сколько же территорий России прилегает к этой самой Черноруссии, чтобы городить целый военный округ? | ||
* [[Не женское это дело]] — в OFP была ровно одна женщина — майор Ангелина Малевич. В ArmA есть королева Изабелла, целый главный антагонист, но как NPC она не появляется. В ArmA 2 появилось много моделей гражданских женщин, от бабок до девушек низкой социальной ответственности, однако в отличие от мужчин-гражданских они не могут пользоваться оружием (в инвентаре только две ячейки под патроны или гранаты, которые можно взять, но не бросить) и техникой. | * [[Не женское это дело]] — в OFP была ровно одна женщина — майор Ангелина Малевич. В ArmA есть королева Изабелла, целый главный антагонист, но как NPC она не появляется. В ArmA 2 появилось много моделей гражданских женщин, от бабок до девушек низкой социальной ответственности, однако в отличие от мужчин-гражданских они не могут пользоваться оружием (в инвентаре только две ячейки под патроны или гранаты, которые можно взять, но не бросить) и техникой. | ||
** Шрамы от цензуры — в Combined Operation гражданский NPC «проститутка» (черноруска или русская, в 5 вариантах одежды) отчего-то назван просто «женщина». Притом, что просто «женщина» тоже есть (тоже черноруска или русская в пяти вариантах). Вот и думай, какая. | ** Шрамы от цензуры — в Combined Operation гражданский NPC «проститутка» (черноруска или русская, в 5 вариантах одежды) отчего-то назван просто «женщина». Притом, что просто «женщина» тоже есть (тоже черноруска или русская в пяти вариантах). Вот и думай, какая. | ||
** Что касается моддинга, то прикрутить женскую голову к мужскому телу не так уж и сложно, особенно | ** Что касается моддинга, то прикрутить женскую голову к мужскому телу не так уж и сложно, особенно с модом BB Female, где есть готовые женские головы (и тела для армии США), но останется проблема телосложения и походки, а также то, что полноценная «военная» женская озвучка есть только на английском (для сюжетных женских NPC в Operation Arrowhead). На русском и чешском есть только озвучка для женщин-гражданских, с которой те лишь невразумительно мямлят «…ээээ…. мээээ… танк…» увидев вражеский танк. | ||
** Что касается женских имен, то согласно генератору оных Лена и Елена, Екатерина и Катя, а также Наталья и Наташа — это разные имена. | |||
** Что касается женских имен, то согласно генератору оных Лена и Елена, Екатерина и Катя, а также Наталья и Наташа — это разные имена | |||
* [[Издалека сойдёт]] — в OA добавили немецкий спецназ, но городить ради такой важной фракции немецкую озвучку не стали. Так что говорят немцы по-английски (хотя для сравнения, речь британских и американских военных весьма различима, то есть озвучка разная) | * [[Издалека сойдёт]] — в OA добавили немецкий спецназ, но городить ради такой важной фракции немецкую озвучку не стали. Так что говорят немцы по-английски (хотя для сравнения, речь британских и американских военных весьма различима, то есть озвучка разная) | ||
* [[Пастырь недобрый]] — священник из чернорусской деревни Горка Отец Федор, он же Федор Коноваленко, он же лидер НАПА Призрак. Его ликвидация — необходимое условие объединения ЧСО и НАПА, ибо слишком радикален. | * [[Пастырь недобрый]] — священник из чернорусской деревни Горка Отец Федор, он же Федор Коноваленко, он же лидер НАПА Призрак. Его ликвидация — необходимое условие объединения ЧСО и НАПА, ибо слишком радикален. | ||
* [[Не в ладах с богословием]] — в православных, вроде бы, церквях в Черноруссии стоят скамейки, как в костелах, а костюм обычного священника включает камилавку, которую носят иеромонахи и выше, и только во время богослужений. | * [[Не в ладах с богословием]] — в православных, вроде бы, церквях в Черноруссии стоят скамейки, как в костелах, а костюм обычного священника включает камилавку, которую носят иеромонахи и выше, и только во время богослужений. | ||
* [[Офигенно находчивые разработчики]] — как сделать одноразовые гранатометы РПГ-18 и М-136 не перезаряжаемыми? Выстрел к ним будет занимать шесть из двенадцати ячеек инвентаря, чтобы игрок не мог взять два, не оставшись без боезапаса (столько же занимает выстрел к несравнимо более тяжелым и мощным ПТРК «Джавелин» и «Метис»). При этом более мощные выстрелы к РПГ-7 или SMAW занимают две или три ячейки, и можно взять два или три выстрела на те же деньги, а то и четыре. Хотя выстрел вообще не должен занимать место в инвентаре, он забит в тубу на заводе и может быть извлечен только выстрелом или аккуратной разборкой, крестясь и матюгаясь | * [[Офигенно находчивые разработчики]] — как сделать одноразовые гранатометы РПГ-18 и М-136 не перезаряжаемыми? Выстрел к ним будет занимать шесть из двенадцати ячеек инвентаря, чтобы игрок не мог взять два, не оставшись без боезапаса (столько же занимает выстрел к несравнимо более тяжелым и мощным ПТРК «Джавелин» и «Метис»). При этом более мощные выстрелы к РПГ-7 или SMAW занимают две или три ячейки, и можно взять два или три выстрела на те же деньги, а то и четыре. Хотя выстрел вообще не должен занимать место в инвентаре, он забит в тубу на заводе и может быть извлечен только выстрелом или аккуратной разборкой, крестясь и матюгаясь. У моддеров были попытки ограничить перезарядку скриптами. | ||
** Притом, что сделать все правильно вообще проще пареной репы (открыл Америку на 15 году выхода игры и на волне вдруг вспыхнувшего интереса спустя 12 лет активного ею увлечения, называется): 1. В конфиге гранатомета убираем анимацию перезарядки (ставим пусто вместо названия анимации) | ** Притом, что сделать все правильно вообще проще пареной репы (открыл Америку на 15 году выхода игры и на волне вдруг вспыхнувшего интереса спустя 12 лет активного ею увлечения, называется): 1. В конфиге гранатомета убираем анимацию перезарядки (ставим пусто вместо названия анимации). 2. В конфиге магазина ставим 0 ячеек на выстрел. 3. В конфиге гранатомета ставим время перезарядки… Любое число секунд, которое вы точно не согласитесь ждать перезарядки несчастной «Мухи». Например, 86400. Все, после выстрела скольку угодно жмем на перезарядку, и ничего, остается только выбросить тубу и пойти искать новую. | ||
** Танковые ракеты у Т-90 и БМП-3 сделаны не выстрелом к орудию, а отдельной пусковой установкой с отдельной перезарядкой — чтобы ИИ тоже мог их применять. Он и мигом полюбил «дуплет» снарядом и ракетой… | ** Танковые ракеты у Т-90 и БМП-3 сделаны не выстрелом к орудию, а отдельной пусковой установкой с отдельной перезарядкой — чтобы ИИ тоже мог их применять. Он и мигом полюбил «дуплет» снарядом и ракетой… | ||
* [[Смердяковщина]] — страшных русских националистов, ненавидящих все чернорусское, зовут Андрей (или Григорий) Лопотев, Костей, Микола Бардак | * [[Смердяковщина]] — страшных русских националистов, ненавидящих все чернорусское, зовут Андрей (или Григорий) Лопотев, Костей, Микола Бардак (в некоторых модах это прозвище) и Никола Никитин. В свою очередь, лидер чернорусских националистов — Федор Коноваленко. | ||
* [[Флот Её Величества]] — появился в дополнении «Вооруженные силы Великобритании» | * [[Флот Её Величества]] — появился в дополнении «Вооруженные силы Великобритании» | ||
** Имба, вплоть до «[[что за фигня, автор]]?» — нет, мы понимаем, что европейские БМП пошли по пути перебронирования в мамонт-БМП, а CTAI CT40 — орудие, без дураков, серьёзное. Но извините, БМП «Уорриор» имеет больше очков брони, что Т-90 (850 против 800) и ровно столько же, сколько «Абрамс» М1А1 (А2 — 900), значительно сильнее бронирована, чем Т-72 (690), а столкновение с ней на танке смертельно опасно при малейшем зазевательстве, при том, что по-умолчанию выставлены фугасные снаряды, которыми она может тот же Т-72 вынести 5-6 попаданиями, притом, что сама из танкового орудия калибром 125 мм (650 урона) убивается далеко не с первого раза. Ну и да, программа Warrior CSP как бы была свернута, но да, это случилось через 7 лет после выхода игры… | ** Имба, вплоть до «[[что за фигня, автор]]?» — нет, мы понимаем, что европейские БМП пошли по пути перебронирования в мамонт-БМП, а CTAI CT40 — орудие, без дураков, серьёзное. Но извините, БМП «Уорриор» имеет больше очков брони, что Т-90 (850 против 800) и ровно столько же, сколько «Абрамс» М1А1 (А2 — 900), значительно сильнее бронирована, чем Т-72 (690), а столкновение с ней на танке смертельно опасно при малейшем зазевательстве, при том, что по-умолчанию выставлены фугасные снаряды, которыми она может тот же Т-72 вынести 5-6 попаданиями, притом, что сама из танкового орудия калибром 125 мм (650 урона) убивается далеко не с первого раза. Ну и да, программа Warrior CSP как бы была свернута, но да, это случилось через 7 лет после выхода игры… | ||
=== ArmA 3 === | |||
== Примечания == | == Примечания == |