Редактирование: Portal/Модификации

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:


== Редакторы карт ==
== Редакторы карт ==
В то время как в первом Portal, как и во всех остальных играх Valve, единственным редактором карт был Hammer, в котором создавать карты реально сложно, в Portal 2 с выходом дополнения Perpetual Testing Initiative (Программа вечного тестирования) появился встроенный '''базовый редактор''', который во много раз проще, чем Хаммер, но при этом и намного более ограниченный, он позволяет создавать только тестовые камеры в "чистом" стиле. Для него существуют расширения, самое известное из которых - '''BEE 2.4''' (Better Extended Editor), в народе "'''бимод'''". Он добавляет немалое количество тестовых элементов, как неиспользуемых по типу отражающего геля, вырезанных по типу "стеклянного футбола" (futbol), так и кастомных по типу "сендификатора" и разноцветных полей, например "смертельного испарителя". Немало тестовых элементов взято из упомянутых ниже Portal Pro, Rexaura, а также более старых карт из воркшопа. Также бимод позволяет делать карты в различных стилях, в том числе старых лабораторий и первого портала. А ещё бимод позволяет игрокам создавать самим аддоны<ref>"UCP"</ref> для него, что уже намного сложнее, но зато там есть мировые порталы<ref>Те самые проходы с "неевклидовой геометрией"</ref>, цветное освещение и прочее. Именно по причине лёгкости в освоении этих двух редакторов, количество карт в Portal 2 перевалило за 850 тысяч, что больше чем в любой игре на движках Source, GoldSrc, и, возможно, Quake. Однако, именно поэтому, а также потому что карту, в отличие от той же Geometry Dash, необязательно проходить перед отправкой в мастерскую, карты эти часто не отличаются качеством, порой бывают плохие, даже очень плохие. Именно поэтому серьёзные моддеры зачастую недолюбливают эти редакторы, и сделанные в них карты не принимаются на многих конкурсах в сообществах.
В то время как в первом Portal, как и во всех остальных играх Valve, единственным редактором карт был Hammer, в котором создавать карты реально сложно, в Portal 2 с выходом дополнения Perpetual Testing Initiative (Программа вечного тестирования) появился встроенный '''базовый редактор''', который во много раз проще, чем Хаммер, но при этом и намного более ограниченный, он позволяет создавать только тестовые камеры в "чистом" стиле. Для него существуют расширения, самое известное из которых - '''BEE 2.4''' (Better Extended Editor), в народе "бимод". Он добавляет немалое количество тестовых элементов, как неиспользуемых по типу отражающего геля, вырезанных по типу "стеклянного футбола" (futbol), так и кастомных по типу "сендификатора" и разноцветных полей, например "смертельного испарителя". Немало тестовых элементов взято из упомянутых ниже Portal Pro, Rexaura, а также более старых карт из воркшопа. Также бимод позволяет делать карты в различных стилях, в том числе старых лабораторий и первого портала. А ещё бимод позволяет игрокам создавать самим аддоны<ref>"UCP"</ref> для него, что уже намного сложнее, но зато там есть мировые порталы<ref>Те самые проходы с "неевклидовой геометрией"</ref>, цветное освещение и прочее. Именно по причине лёгкости в освоении этих двух редакторов, количество карт в Portal 2 перевалило за 850 тысяч, что больше чем в любой игре на движках Source, GoldSrc, и, возможно, Quake. Однако, именно поэтому, а также потому что карту, в отличие от той же Geometry Dash, необязательно проходить перед отправкой в мастерскую, карты эти часто не отличаются качеством, порой бывают плохие, даже очень плохие. Именно поэтому серьёзные моддеры зачастую недолюбливают эти редакторы, и сделанные в них карты не принимаются на многих конкурсах в сообществах.


== Собственно, моды ==
== Собственно, моды ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: