Редактирование: Project Zomboid

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 154: Строка 154:
* '''Сварщик''' (6). +3 к газосварке, знает все рецепты газосварки. Бонус к труднопрокачиваемой газосварке — это, конечно, приятно, но не настолько, чтобы ради этого брать одну из самых дорогих профессий. Рецепты газосварки же можно изучить прочтением журналов.
* '''Сварщик''' (6). +3 к газосварке, знает все рецепты газосварки. Бонус к труднопрокачиваемой газосварке — это, конечно, приятно, но не настолько, чтобы ради этого брать одну из самых дорогих профессий. Рецепты газосварки же можно изучить прочтением журналов.
* '''Инструктор по фитнесу''' (6). +2 к бегу, +3 к фитнесу, перк «Диетолог». Последний можно взять отдельно от профессии… но ещё и аж +3 к труднопрокачиваемому фитнесу? Словом, крайне неординарный, но вполне неплохой выбор.
* '''Инструктор по фитнесу''' (6). +2 к бегу, +3 к фитнесу, перк «Диетолог». Последний можно взять отдельно от профессии… но ещё и аж +3 к труднопрокачиваемому фитнесу? Словом, крайне неординарный, но вполне неплохой выбор.
* '''Ветеран''' (8). +2 к точности, +2 к перезарядке, перк «Железная психика». Самая дорогая и [[Буревестник фанатского сообщества|самая спорная с точки зрения фанатского сообщества]] профессия. Бонусы к точности и перезарядке — ладно, это неплохо, но не за такую стоимость (тем более, у полицейского эти бонусы получше будут).<ref>И, все-же, при прямых руках и достаточном количестве дроби — прокачка огнестрела выполняется элементарным кайтом от огромной живой котлеты, где идет расчет от количества убитых.</ref> Но что такое «Железная психика»? А это полный иммунитет к панике. Ветеран даже не может взять себе фобии в качестве особенностей. Насколько это полезно и стоит ли затраченных очков, решайте сами, но учтите, что полицейский с перком «Храбрый», дающим сопротивление панике, обойдётся вам в такое же количество очков, как и военный, у которого полный иммунитет «встроен» в профессию. Ах да, ещё у ветерана есть одно скрытое преимущество: его радиус поиска при собирательстве расширен на 1,75 метра, что делает его серебряным призёром в списке лучших профессий для собирательства (его обгоняет только рейнджер со своими 2 метрами).
* '''Ветеран''' (8). +2 к точности, +2 к перезарядке, перк «Железная психика». Самая дорогая и [[Буревестник фанатского сообщества|самая спорная с точки зрения фанатского сообщества]] профессия. Бонусы к точности и перезарядке — ладно, это неплохо, но не за такую стоимость (тем более, у полицейского эти бонусы получше будут). Но что такое «Железная психика»? А это полный иммунитет к панике. Ветеран даже не может взять себе фобии в качестве особенностей. Насколько это полезно и стоит ли затраченных очков, решайте сами, но учтите, что полицейский с перком «Храбрый», дающим сопротивление панике, обойдётся вам в такое же количество очков, как и военный, у которого полный иммунитет «встроен» в профессию. Ах да, ещё у ветерана есть одно скрытое преимущество: его радиус поиска при собирательстве расширен на 1,75 метра, что делает его серебряным призёром в списке лучших профессий для собирательства (его обгоняет только рейнджер со своими 2 метрами).


Помимо профессий, есть также особенности персонажа. Как и профессии, все они стоят определённое количество очков характеристик — от 1 до 10, если точнее. Некоторые особенности просто дают бонус к определённым навыкам и их прокачке, дают какие-то неуникальные (т.е. изучаемые по журналам) способности, а также (иногда) немного расширяют радиус поиска при собирательстве: это «Бегун», «Бейсболист», «Курсы первой помощи», «Курсы шитья», «Рыболов», «Садовод», «Автолюбитель»«Гимнаст», «Бывший скаут», «Кулинар», «Путешественник», «Травник» и «Охотник».
Помимо профессий, есть также особенности персонажа. Как и профессии, все они стоят определённое количество очков характеристик — от 1 до 10, если точнее. Некоторые особенности просто дают бонус к определённым навыкам и их прокачке, дают какие-то неуникальные (т.е. изучаемые по журналам) способности, а также (иногда) немного расширяют радиус поиска при собирательстве: это «Бегун», «Бейсболист», «Курсы первой помощи», «Курсы шитья», «Рыболов», «Садовод», «Автолюбитель»«Гимнаст», «Бывший скаут», «Кулинар», «Путешественник», «Травник» и «Охотник».
Строка 217: Строка 217:
* '''Марч Ридж'''. Город размером приблизительно с Риверсайд, расположенный на южной окраине округа Нокс, чуть восточнее Роузвуда и южнее Малдро. Имеет АЗС, супермаркет, школу, магазин VHS, частную клинику и расположенную рядом с ней аптеку, почтовое отделение и несколько различных магазинов, офисов и закусочных. Также из достопримечательностей стоит выделить общественный центр (что-то вроде гибрида спортзала, библиотеки и детского сада), церковь и кинотеатр. Кроме того, в городе есть общежитие, знаменитое тем, что {{spoiler|если игра решит заспавнить в нём убежище выживших, то ценного лута вы там найдёте просто неадекватное количество: общежитие же очень большое, а особенность движка такова, что он «поселит» бывших выживших абсолютно во все квартиры}}. Марч Ридж ненавидим большинством игроков за скучную планировку, в которой легко заблудиться: за исключением центра, где расположено большинство вышеперечисленных общественных зданий, весь остальной город — это ровные нагромождения абсолютно одинаковых частных домов и таунхаусов<ref>Популярный в американской и британской субурбии тип многоквартирной жилой застройки, представляющей собой множество двухэтажных квартир, расположенных в одном здании, но не имеющих общего подъезда.</ref>.
* '''Марч Ридж'''. Город размером приблизительно с Риверсайд, расположенный на южной окраине округа Нокс, чуть восточнее Роузвуда и южнее Малдро. Имеет АЗС, супермаркет, школу, магазин VHS, частную клинику и расположенную рядом с ней аптеку, почтовое отделение и несколько различных магазинов, офисов и закусочных. Также из достопримечательностей стоит выделить общественный центр (что-то вроде гибрида спортзала, библиотеки и детского сада), церковь и кинотеатр. Кроме того, в городе есть общежитие, знаменитое тем, что {{spoiler|если игра решит заспавнить в нём убежище выживших, то ценного лута вы там найдёте просто неадекватное количество: общежитие же очень большое, а особенность движка такова, что он «поселит» бывших выживших абсолютно во все квартиры}}. Марч Ридж ненавидим большинством игроков за скучную планировку, в которой легко заблудиться: за исключением центра, где расположено большинство вышеперечисленных общественных зданий, весь остальной город — это ровные нагромождения абсолютно одинаковых частных домов и таунхаусов<ref>Популярный в американской и британской субурбии тип многоквартирной жилой застройки, представляющей собой множество двухэтажных квартир, расположенных в одном здании, но не имеющих общего подъезда.</ref>.
* '''Дикси'''. Трейлерный парк, расположенный по дороге из Малдро в Вест-Пойнт. Из хоть сколько-нибудь примечательных мест здесь только продуктовый магазин, забегаловка, прачечная и заправка, а также расположенные рядом с ней общественный сортир, да пара трейлеров (не жилых, а грузовых), в одном из которых можно найти большое количество досок, а в другом — такое же большое количество газировки. В остальном — крайне бедная локация, которая, вероятно, ещё «при жизни» производила крайне гнетущее впечатление.
* '''Дикси'''. Трейлерный парк, расположенный по дороге из Малдро в Вест-Пойнт. Из хоть сколько-нибудь примечательных мест здесь только продуктовый магазин, забегаловка, прачечная и заправка, а также расположенные рядом с ней общественный сортир, да пара трейлеров (не жилых, а грузовых), в одном из которых можно найти большое количество досок, а в другом — такое же большое количество газировки. В остальном — крайне бедная локация, которая, вероятно, ещё «при жизни» производила крайне гнетущее впечатление.
** К тому же здесь явно и до апокалипсиса было неспокойно. На это намекает как минимум наличие нарколабы с двумя набитыми стволами шкафами и наркопритона если проехать чуть западнее. Скорее всего отсюда же "товар" поступал и в Малдро.
* '''Доу Вэлли'''. Этим названием можно обозначить расположенную в западной части карты крохотную деревушку, насчитывающую всего 11 домов, однако формально Доу Вэлли — это все те разрозненные фермы, что расположены в треугольнике между Риверсайдом, Малдро и Роузвудом и к западе от него. В той самой деревушке, однако, есть чем поживиться: это и заправка с автомастерской, и гастроном, и магазин одежды, и частная клиника, и даже целый военторг (!), откуда можно вынести кучу камуфляжных шмоток, зимнюю одежду, разную электронику, изрядное количеством пушек и ''сумасшедшее'' количество патронов.
* '''Доу Вэлли'''. Этим названием можно обозначить расположенную в западной части карты крохотную деревушку, насчитывающую всего 11 домов, однако формально Доу Вэлли — это все те разрозненные фермы, что расположены в треугольнике между Риверсайдом, Малдро и Роузвудом и к западе от него. В той самой деревушке, однако, есть чем поживиться: это и заправка с автомастерской, и гастроном, и магазин одежды, и частная клиника, и даже целый военторг (!), откуда можно вынести кучу камуфляжных шмоток, зимнюю одежду, разную электронику, изрядное количеством пушек и ''сумасшедшее'' количество патронов.
* '''Город-призрак''' к западу от Риверсайда. Помимо унылых, полуразрушенных, разрисованных граффити домов и такой же заброшенной фабрики здесь ничего нет. Разве что ровно один домик местного толи охотника, толи выживальщика, представляет интерес, из-за всякого охотничье-рыболовно-фермерского хабара.
* '''Город-призрак''' к западу от Риверсайда. Помимо унылых, полуразрушенных, разрисованных граффити домов и такой же заброшенной фабрики здесь ничего нет. Разве что ровно один домик местного толи охотника, толи выживальщика, представляет интерес, из-за всякого охотничье-рыболовно-фермерского хабара.
Строка 224: Строка 223:
* '''Сгоревший городок'''. Неизвестно, что именно здесь произошло, но все здания в этом крохотном городке сгорели дотла. Вышедший из-под контроля пожар на местной бензоколонке? Возможно. Однако то, что он находится ровно на границе карантинной зоны (что видно по разрезающему его забору), наводит на не очень понятные, но какие-то тревожные мысли…
* '''Сгоревший городок'''. Неизвестно, что именно здесь произошло, но все здания в этом крохотном городке сгорели дотла. Вышедший из-под контроля пожар на местной бензоколонке? Возможно. Однако то, что он находится ровно на границе карантинной зоны (что видно по разрезающему его забору), наводит на не очень понятные, но какие-то тревожные мысли…
* '''Блокпост и лагерь беженцев'''. Забор, отделяющий столицу штата от остальной территории, заканчивается здесь. Ну, как «заканчивается»… здесь, по крайней мере, есть ворота. Их нельзя открыть, так что без помощи кувалды (позволяющей эти ворота сломать) на автомобиле через блокпост не проехать. {{spoiler|Впрочем, если вас устраивает идти дальше пешком или угнать машину уже на той стороне, можно просто разобрать дверь КПП при помощи пилы и молотка.}} В палатках солдат можно найти кое-какой интересный лут, а вот в лагере беженцев вы вряд ли найдёте что-то кроме неприятностей.
* '''Блокпост и лагерь беженцев'''. Забор, отделяющий столицу штата от остальной территории, заканчивается здесь. Ну, как «заканчивается»… здесь, по крайней мере, есть ворота. Их нельзя открыть, так что без помощи кувалды (позволяющей эти ворота сломать) на автомобиле через блокпост не проехать. {{spoiler|Впрочем, если вас устраивает идти дальше пешком или угнать машину уже на той стороне, можно просто разобрать дверь КПП при помощи пилы и молотка.}} В палатках солдат можно найти кое-какой интересный лут, а вот в лагере беженцев вы вряд ли найдёте что-то кроме неприятностей.
* '''Луисвилль'''. Столица штата Кентукки и самый большой город в игре — раз в семь больше Вест-Пойнта, не говоря уже о других городах. Из-за этого расписывать в деталях, какой лут здесь можно найти, попросту бессмысленно: в Луисвилле есть буквально всё. Однако и зомби по здешним улицам, разумеется, разгуливает просто сумасшедшее количество. Словом, локация для самых опытных и самых отчаянных. {{spoiler|А для самых наблюдательных примечательна [https://map.projectzomboid.com/#13573x1692x6527 наличием здания лаборатории... не иначе как местного «Фармкора»] (Finnegan Research group) — агромадной железобетонной пятиэтажки, практически без окон, с кучей офисов и наличием лабораторных помещений, прозекторских, палат, вивариев… И тюремных камер.}}
* '''Луисвилль'''. Столица штата Кентукки и самый большой город в игре — раз в семь больше Вест-Пойнта, не говоря уже о других городах. Из-за этого расписывать в деталях, какой лут здесь можно найти, попросту бессмысленно: в Луисвилле есть буквально всё. Однако и зомби по здешним улицам, разумеется, разгуливает просто сумасшедшее количество. Словом, локация для самых опытных и самых отчаянных. {{spoiler|А для самых наблюдательных примечательна [https://map.projectzomboid.com/#13573x1692x6527 наличием здания лаборатории местного «Фармкора»] (Finnegan Research group) — агромадной железобетонной пятиэтажки, практически без окон, с кучей офисов и наличием лабораторных помещений, прозекторских, палат, вивариев… И тюремных камер.}}
* '''Военная база'''. Весьма таинственная локация, расположенная в лютейших пердях ''относительно'' недалеко от Роузвуда и Доу Вэлли. Расположена глубоко в лесной чаще, а ведущая к ней дорога несколько раз ветвится, упираясь в тупик. Кроме того, сама военная база выглядит как-то странно: ни тебе военной техники, ни хотя бы ангаров для таковой, казарм нет, арсенал тоже такой себе… зато есть куча кабинетов и довольно подозрительный медпункт с микроскопом, да и [[Сумасшедший учёный|зомби в белых халатах]] как-то подозрительно много {{spoiler|(ага, крайне подозрительная… медсанчасть с целым одним(!!!) микроскопом. [[Простоквашино|Поликлиника, рот её ети, для опытов!]])}} А ещё в единственном на всю базу гараже, куда явно не смог бы въехать танк или БТР, есть загадочный лифт. И учитывая, что у военной базы нет второго этажа<ref>Вернее, он есть, но только у одной маленькой пристройки, расположенной на противоположном конце базы.</ref>, ходит он явно в подвал… увы, но выяснить, что находится в подвале базы, нельзя — по крайней мере, в актуальном билде.
* '''Военная база'''. Весьма таинственная локация, расположенная в лютейших пердях ''относительно'' недалеко от Роузвуда и Доу Вэлли. Расположена глубоко в лесной чаще, а ведущая к ней дорога несколько раз ветвится, упираясь в тупик. Кроме того, сама военная база выглядит как-то странно: ни тебе военной техники, ни хотя бы ангаров для таковой, казарм нет, арсенал тоже такой себе… зато есть куча кабинетов и довольно подозрительный медпункт с микроскопом, да и [[Сумасшедший учёный|зомби в белых халатах]] как-то подозрительно много. {{spoiler(ага, крайне подозрительная… медсанчасть с целым одним(!!!) микроскопом. [[Простоквашино|Поликлиника, рот её ети, для опытов!]]) А ещё в единственном на всю базу гараже, куда явно не смог бы въехать танк или БТР, есть загадочный лифт. И учитывая, что у военной базы нет второго этажа<ref>Вернее, он есть, но только у одной маленькой пристройки, расположенной на противоположном конце базы.</ref>, ходит он явно в подвал… увы, но выяснить, что находится в подвале базы, нельзя — по крайней мере, в актуальном билде.
** На данный момент, несмотря на убежденность многих в подозрениях, что дескать — «[[Три богатыря (Мельница)|Вона где нечисть хоронится — туда нам надо!]]» [[Красная сельдь|планировка скорее напоминает какую-нибудь околоЦРУшную станцию спутниковой связи.]] И лучше бы обратить внимание на кое-что из пункта выше.
** На данный момент, несмотря на убежденность многих в подозрениях, что дескать — «[[Три богатыря (Мельница)|Вона где нечисть хоронится — туда нам надо!]]» [[Красная сельдь|планировка скорее напоминает какую-нибудь околоЦРУшную станцию спутниковой связи.]] И лучше бы обратить внимание на кое-что из пункта выше.
* '''Заделы на будущее'''. [https://map.projectzomboid.com/#2138x6061x99 Неизвестный город в разработке]; [https://map.projectzomboid.com/?#452x9756x1804 второй неизвестный город в разработке]; [https://map.projectzomboid.com/#15439x1314x1821 одиноко стоящий старый форт 19 века — либо музейный комплекс «Форт Нокс», либо задел на полноценную военку «для взрослых», попутно с расширением Луисвилля.]; [https://map.projectzomboid.com/#11412x6248x284 явно намеренно подчищенный кусок для возможного моста в Вест-Поинте через Колорадо.]
* '''Заделы на будущее'''. [https://map.projectzomboid.com/#2138x6061x99 Неизвестный город в разработке]; [https://map.projectzomboid.com/#15439x1314x1821 одиноко стоящий старый форт 19 века — либо музейный комплекс «Форт Нокс», либо задел на полноценную военку «для взрослых», попутно с расширением Луисвилля.]; [https://map.projectzomboid.com/#11412x6248x284 явно намеренно подчищенный кусок для возможного моста в Вест-Поинте через Колорадо.]


Стоит также оговориться, что игра довольно легко поддаётся модификации, особенно если речь о картах. Встроенный инструментарий позволяет не только редактировать и дополнять существующую карту, но и создавать совершенно новые миры. Так, например, в мастерской Steam есть мод, действие которого, по всей видимости, происходит в той же вселенной, что и действие ванильной игры, но выживать предлагается [[Бесславные девяностые|в России]], на территории Ярославской области.
Стоит также оговориться, что игра довольно легко поддаётся модификации, особенно если речь о картах. Встроенный инструментарий позволяет не только редактировать и дополнять существующую карту, но и создавать совершенно новые миры. Так, например, в мастерской Steam есть мод, действие которого, по всей видимости, происходит в той же вселенной, что и действие ванильной игры, но выживать предлагается [[Бесславные девяностые|в России]], на территории Ярославской области.
Строка 255: Строка 254:
* [[Гавайская рубашка крутизны]] — сабж можно отжать у зомби-тусовщиков, что решили провести свои последние часы на реке или каком-нить озере. С пивом, стейками и девчонками. Ещё гавайка довольно часто спавнится в магазинах одежды.
* [[Гавайская рубашка крутизны]] — сабж можно отжать у зомби-тусовщиков, что решили провести свои последние часы на реке или каком-нить озере. С пивом, стейками и девчонками. Ещё гавайка довольно часто спавнится в магазинах одежды.
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — судя по содержимому передач по радио и телевидению, в начале игры мы должны наблюдать не апокалипсис во всей красе, а максимум предзнаменования будущей трагедии: разъезжающие по штату военные конвои, полицейские заслоны, людей в костюмах химзащиты, взбудораженных гражданских… надо ли говорить, что на деле мы с первого же дня игры будем весело разбивать черепушки «зедам», не встречая на своём пути ни одного живого человека? И что нам ничто не мешает хоть в первый же день припереться в Луисвилль и обнаружить, что там тоже не осталось никого, кроме зомби — несмотря на то, что по сюжету первое заражение в Луисвилле будет подтверждено только через несколько дней?
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — судя по содержимому передач по радио и телевидению, в начале игры мы должны наблюдать не апокалипсис во всей красе, а максимум предзнаменования будущей трагедии: разъезжающие по штату военные конвои, полицейские заслоны, людей в костюмах химзащиты, взбудораженных гражданских… надо ли говорить, что на деле мы с первого же дня игры будем весело разбивать черепушки «зедам», не встречая на своём пути ни одного живого человека? И что нам ничто не мешает хоть в первый же день припереться в Луисвилль и обнаружить, что там тоже не осталось никого, кроме зомби — несмотря на то, что по сюжету первое заражение в Луисвилле будет подтверждено только через несколько дней?
** {{spoiler|[[Ужас у холодильника|Либо же речь идёт о том, что зараза уже давно вышла за пределы округа и пошла по Земле. Ну, вот кто, в здравом уме оставит без внимания целую банду каннибалов, заманивающих выживших на покинутый военными аэродром?]]}} 
* [[Двуручник в одной руке]] — при необходимости можно орудовать крупнокалиберным короткостволом или двуручным холодняком, по типу монтировки или катаны, одной рукой (например когда надо тащить тяжелую сумку и при этом отбиваться или подсвечивать себе путь фонариком). Естественно эффективность падает в разы.
* [[Двуручник в одной руке]] — при необходимости можно орудовать крупнокалиберным короткостволом или двуручным холодняком, по типу монтировки или катаны, одной рукой (например когда надо тащить тяжелую сумку и при этом отбиваться или подсвечивать себе путь фонариком). Естественно эффективность падает в разы.
* [[Зелёный — лечит, красный — калечит]] — Очень странный [[зигзаг]]. Маленькая автомобильная аптечка в игре вполне себе зеленая, а вот большая медицинская сумка либо красная, либо вообще оранжевая. При этом кровотечение, рваные раны и прочие увечья (кроме переломов и заражения крови) показываются красным цветом, а перевязанные и зашитые места зеленым. Да и зомби тут все как один в красной кровищи.
* [[Зелёный — лечит, красный — калечит]] — Очень странный [[зигзаг]]. Маленькая автомобильная аптечка в игре вполне себе зеленая, а вот большая медицинская сумка либо красная, либо вообще оранжевая. При этом кровотечение, рваные раны и прочие увечья (кроме переломов и заражения крови) показываются красным цветом, а перевязанные и зашитые места зеленым. Да и зомби тут все как один в красной кровищи.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!