Редактирование: RimWorld

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 188: Строка 188:
** Цитата: «Контролируйте популяцию кур, из двух особей за несколько дней они могут превратиться в 15 и больше. Уделяйте внимание зонам для животным, иначе пострадают посевы». Игроки любили делать так: запереть как минимум 1 пару кур в ограниченном стенами пространстве, но без крыши, засаженном постоянно респавнящейся травой и посаженными одуванчиками — самосеем. Стенами надо огородить кур внутри, дабы они не съели посевы, и их не съели хищники, да и чтоб ваши куры не разбрелись по всей округе. Они будут есть траву и одуванчики, и размножаться до тех пор, пока не дойдут до предельного значения, после чего будут помирать от голода — и на стол вместе с бракованными яйцами, из которых цыплята все равно не выйдут. Варианта 2: 1) сделать просторный вольер с курами, который будет ограничивать как доступ кур, так и к курам, и 2) огородить забором посадки, дабы не подпустить к ним кур, а от улицы их защитит наружный забор базы, предназначенный в том числе для обороны от рейдеров. В этом случае как ферма будет работать вся открытая площадь базы, коридоры и тропинки. Вариант фермы для ленивых, во втором варианте даже достраивать ничего не придется. Садить надо одуванчики, а не фураж, ибо фураж не самосеется, в отличие от одуванчиков и травы. Будет полезен сарай с спальными местами и крышей для защиты от кислотных дождей и укладывания кур в строго определенном месте.
** Цитата: «Контролируйте популяцию кур, из двух особей за несколько дней они могут превратиться в 15 и больше. Уделяйте внимание зонам для животным, иначе пострадают посевы». Игроки любили делать так: запереть как минимум 1 пару кур в ограниченном стенами пространстве, но без крыши, засаженном постоянно респавнящейся травой и посаженными одуванчиками — самосеем. Стенами надо огородить кур внутри, дабы они не съели посевы, и их не съели хищники, да и чтоб ваши куры не разбрелись по всей округе. Они будут есть траву и одуванчики, и размножаться до тех пор, пока не дойдут до предельного значения, после чего будут помирать от голода — и на стол вместе с бракованными яйцами, из которых цыплята все равно не выйдут. Варианта 2: 1) сделать просторный вольер с курами, который будет ограничивать как доступ кур, так и к курам, и 2) огородить забором посадки, дабы не подпустить к ним кур, а от улицы их защитит наружный забор базы, предназначенный в том числе для обороны от рейдеров. В этом случае как ферма будет работать вся открытая площадь базы, коридоры и тропинки. Вариант фермы для ленивых, во втором варианте даже достраивать ничего не придется. Садить надо одуванчики, а не фураж, ибо фураж не самосеется, в отличие от одуванчиков и травы. Будет полезен сарай с спальными местами и крышей для защиты от кислотных дождей и укладывания кур в строго определенном месте.
*** В 1.3 уже малоактуально. Появилась менюшка, где можно управлять забоем животных.
*** В 1.3 уже малоактуально. Появилась менюшка, где можно управлять забоем животных.
* [[Люди-плюс]] – для начала сами пешки как они есть – универсальные доноры и рецепиенты, стойки к радиации, способны после нескольких пуль в живот на одной ноге дотащить тушу слона к холодильнику. Впрочем, всё это можно считать [[Допустимая жанровая условность|допустимой жанровой условностью]]. Но это, как говорится, база. Как же заплюсовать человека тут:
** Замените почти 95%<ref>После всех апгрейдов из человеческих запчастей будет печень, кишечник, детородные органы, часть мозга, селезёнка, кости и кожа</ref> тела на кибернетические протезы.
** Сделайте из него псионика.
** Добавьте в генотип различные приятные вещи будь-то сниженная потребность во сне, мгновенная свёртываемость крови, бессмертие, вечная молодость, регенерацию, иммунитет к пищевым отравлениям и т. д.
** По желанию шлифаните [[Наркотик, от которого не откажешься|люциферием]].


=== М ===
=== М ===
Строка 341: Строка 336:
=== Х ===
=== Х ===
* [[Хайвей в отличном состоянии]]: все древние шоссе давно потрескались и обломались, поскольку проложили их чуть ли не тысячи лет назад. Тем не менее, путешествовать по ним быстрее, чем по обычным дорогам.
* [[Хайвей в отличном состоянии]]: все древние шоссе давно потрескались и обломались, поскольку проложили их чуть ли не тысячи лет назад. Тем не менее, путешествовать по ним быстрее, чем по обычным дорогам.
* [[Хозяин своего тела]] – к колонии может присоединиться человек, который не нуждается в еде и сне. Всё это он сам давно контролирует.


=== Ч-Я ===
=== Ч-Я ===
* [[Человек-плюс]] — Если подкорректировать создаваемых в начале игры персонажей, получится именно это. Все умения на 20 единиц и 2 огонька<ref>Огоньки влияют на скорость изучения навыков. Хотя раскачанный на 20 единиц навык качаться дальше не будет, огоньки позволяют более эффективно восстанавливать опыт, теряющийся естественным образом после 10-го уровня. А ещё они дают бонус к настроению при занятии соответствующими навыку действиями.</ref>, с 9 полезными личностными качествами, возраст побольше чтоб веса больше подымал, и главное — он весь перекибергинезирован самыми мощными имплантами: Органы заменены наиболее мощными: Archotech руки, ноги и глаза, есть Power Claw, чипы по желанию. Создать такого в игровом процессе (т. е. если он такой не с начала игры) до поздних этапов сложно, но в принципе возможно, хотя под конец игры «программа суперсолдат» ставится на поток даже без модов. Помогает, когда дали челлендж «один без ничего в (вставьте биом)», а облегчить игровой процесс хочется: вы же не сказали что на выделенные очки подготовленности экспедиции нельзя намодифицировать персонажа. Без модов во сто крат лучше обычного колониста даже такой быть не сможет, но подспорье и так получается серьезное, и вообще без мода «prepare carefully» создать такого нельзя (польза в том, что колонисты не считаются имуществом, так что сколь бы крут колонист ни был, рейды будут одинаково маленькими)…
** Обычных колонистов тоже касается. Для людей 5500 года получить несколько пуль в разные части тела, но мужественно дотащить на своём горбу слона через всю карту, чутка подлечиться, а на следующий день уже не вспоминать о былых травмах — вполне обычное дело. И друг другу они могут в пылу ярости ноги руками отрывать, ежели не повезёт…
*** И при этом они быстро дохнут от обычного гриппа, если не лежат в постелях.
* [[Чрезмерный пацифист]] — Любой типичный колонист который по предыстории не может в насилие. Причем такие колонисты пацифисты до абсурда, не в состоянии сопротивляться даже убивающему их двухмесячному цыпленку. Как двухмесячный цыпленок способен нанести вред человеку это уже другой вопрос.
* [[Чрезмерный пацифист]] — Любой типичный колонист который по предыстории не может в насилие. Причем такие колонисты пацифисты до абсурда, не в состоянии сопротивляться даже убивающему их двухмесячному цыпленку. Как двухмесячный цыпленок способен нанести вред человеку это уже другой вопрос.
* [[Шрамы навсегда]] – с фитильком. Шрамы остаются от очень многих ран, а чтобы убрать их придется не хило так постараться (построить биоформер, внедрить особые гены или жрать люциферий). Каждый шрам добавляет пару процентов к показателю боли и снижают эффективность части тела, если только не был нанесен специально.
* [[Шрамы навсегда]] – с фитильком. Шрамы остаются от очень многих ран, а чтобы убрать их придется не хило так постараться (построить биоформер, внедрить особые гены или жрать люциферий). Каждый шрам добавляет пару процентов к показателю боли и снижают эффективность части тела, если только не был нанесен специально.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!