Редактирование: RimWorld

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Info/Game
|image = [[Файл:Rimworld.jpg|centre]]
|genre = 
[[Песочница]]
* [[Космический вестерн]]
* [[Посткиберпанк]]
|year = 2018
|developer = Ludeon Studios
|publisher = Ludeon Studios
|plat = PC
|playtype = Одиночная
}}


'''RimWorld''' — [[идейный продолжатель|духовный и идейный наследник]] широко известной в узком кругу [[Dwarf Fortress]]. От последнего выгодно отличается наличием какой-никакой графики, интуитивным управлением, масштабами (чем у тебя меньше персонажей в подчинении, тем тебе меньше наплевать на каждого). И невыгодно отличается рядом вынужденных упрощений.
'''RimWorld''' — [[идейный продолжатель|духовный и идейный наследник]] широко известной в узком кругу [[Dwarf Fortress]]. От последнего выгодно отличается наличием какой-никакой графики, интуитивным управлением, масштабами (чем у тебя меньше персонажей в подчинении, тем тебе меньше наплевать на каждого). И невыгодно отличается рядом вынужденных упрощений.


Для тех, кто находится за пределами узкого круга: это космический вестерн в жанре «экономическая стратегия непрямого управления» (хотя при желании вручную отдавать приказы каждому поселенцу вполне реально, правда с увеличением населения колонии становится невыносимо муторно) с прицелом на «выживание» и «[[Roguelike|рогалик]]».
Для тех, кто находится за пределами узкого круга: это космический вестерн в жанре «экономическая стратегия непрямого управления» (хотя при желании вручную отдавать приказы каждому поселенцу вполне реально, правда с увеличением населения колонии становится невыносимо муторно) с прицелом на «выживание» и «[[Roguelike|рогалик]]». Самыми большими проблемами в этой игре являются даже не нападения злых вражин, а голод, жара, холод, болезни и нервные срывы по причине всего вышесказанного.


Разрабатываясь 5 (пять) лет, одним-единственным автором, к моменту официального релиза игра успела разойтись тиражом в 1 000 000 копий (не считая пиратских, разумеется). Большая часть хвалебных отзывов, на удивление, описывает не столько игровые механики, сколько истории, получившиеся по ходу игры. Игроки отмечают, что простая графика и набор случайных событий для них становятся именно что историями, а персонажи игры — становятся почти живыми людьми, которые принимают логичные, не очень, героичные и тупые решения. Собственно, это и в самой игре подчёркивается — первым делом она предлагает выбрать одного из трёх «рассказчиков», которые определят общую атмосферу новой игры.
Разрабатываясь 5 (пять) лет, одним-единственным автором, к моменту официального релиза игра успела разойтись тиражом в 1 000 000 копий (не считая пиратских, разумеется). Большая часть хвалебных отзывов, на удивление, описывает не столько игровые механики, сколько истории, получившиеся по ходу игры. Игроки отмечают, что простая графика и набор случайных событий для них становятся именно что историями, а персонажи игры — становятся почти живыми людьми, которые принимают логичные, не очень, героичные и тупые решения. Собственно, это и в самой игре подчёркивается — первым делом она предлагает выбрать одного из трёх «рассказчиков», которые определят общую атмосферу новой игры.
Строка 46: Строка 34:
** С обновлениями появились варианты, от практически бесполезной (разве что как приманка) мини-турели, и вплоть до огромной пушки, стреляющей урановой болванкой.
** С обновлениями появились варианты, от практически бесполезной (разве что как приманка) мини-турели, и вплоть до огромной пушки, стреляющей урановой болванкой.
** Нормальное подкрепление можно получить, если при помощи [[save scumming]]а и калькулятора вызвать торговца так, что бы его караван приехал и присутствовал как раз во время большого ахтунга. Тогда можно плюнуть на врагов начала-середины игры и заставить врага потратить 3 большие пушки.
** Нормальное подкрепление можно получить, если при помощи [[save scumming]]а и калькулятора вызвать торговца так, что бы его караван приехал и присутствовал как раз во время большого ахтунга. Тогда можно плюнуть на врагов начала-середины игры и заставить врага потратить 3 большие пушки.
* [[Альтернативный огонь]] – адская фурия первое в игре оружие с доп. режимом стрельбы. Может поработать как мини-огнемёт.
* [[Аномальная погода]] — аномальные заморозки или аномальная жара — это ещё полбеды (хотя на начальных стадиях могут быть и бедой). Вулканическая зима — тоже полбеды (холодно и растения растут медленнее из-за недостатка освещения). А вот токсические осадки — тот ещё апокалипсис: все люди и животные получают дозу яда, находясь не под крышей; умершие/убитые животные мгновенно протухают, так что придётся колонистам побыть вегетарианцами.
* [[Аномальная погода]] — аномальные заморозки или аномальная жара — это ещё полбеды (хотя на начальных стадиях могут быть и бедой). Вулканическая зима — тоже полбеды (холодно и растения растут медленнее из-за недостатка освещения). А вот токсические осадки — тот ещё апокалипсис: все люди и животные получают дозу яда, находясь не под крышей; умершие/убитые животные мгновенно протухают, так что придётся колонистам побыть вегетарианцами.
** И всё это цветочки перед пеленой, которая воскрешает все трупы, длинннннной ночью, где без света человек помрёт от кровопотери, и прочим.
** И всё это цветочки перед пеленой, которая воскрешает все трупы, длинннннной ночью, где без света человек помрёт от кровопотери, и прочим.
Строка 177: Строка 164:
** Грибной гравий в нормальных биомах, если на нём ничего не сажать, со временем начнёт производить всякие подземные ништяки. Грибодеревья, например.
** Грибной гравий в нормальных биомах, если на нём ничего не сажать, со временем начнёт производить всякие подземные ништяки. Грибодеревья, например.
** Задания на постройку монумента. Как правило, награды не всегда адекватны, а вот наказания за повреждение монумента. На колонию натравят 100 боевых хомяков? О, запасной источник еды. На вас свалялятся несколько боссов-механоидов? Как раз чипов не хватает для деталей. А ведь если ещё [[Сожрите друг друга|рейд придёт]]…
** Задания на постройку монумента. Как правило, награды не всегда адекватны, а вот наказания за повреждение монумента. На колонию натравят 100 боевых хомяков? О, запасной источник еды. На вас свалялятся несколько боссов-механоидов? Как раз чипов не хватает для деталей. А ведь если ещё [[Сожрите друг друга|рейд придёт]]…
* [[Круто, но опасно]] – ноциосфера. Эта сфера создана для причинения страданий и с радостью запустится в очередной рейд или ораву механоидов, чтобы их разфигачить. И у сферы достаточно мощи, чтобы сделать это. Круто? А теперь учтите, что ноциосфера расхреначит врагов быстрее, чем закончит буйствовать, а значит она перекинется на колонию.
* [[Круто и практично]] — дерева дриад. По сравнению с обычным выращиванием ресурсов у дриад зашкаливающая производительность (дают раз в 2 дня, не болеют, не требуют площади и пр.). Может даже возникнуть ситуация, когда производимые ими ресурсы некуда девать. Особенно это касается лекарственных трав. Да, блин, дриады даже на леднике позволят не помереть с голоду.
** Сюда же держать под контролем кучу механоидов, полагаясь только на узлы связи. Во время солнечной вспышки узлы отключатся, но, к счастью, ее продолжительности недостаточно чтобы механоиды [[восстание машин|успели восстать]]. А вот перебои с электричеством из-за рейдеров в генераторной — уже проблема пореальнее.
* [[Круто и практично]] — дерева дриад. По сравнению с обычным выращиванием ресурсов у дриад зашкаливающая производительность (дают ресурсы 1 раз в 2 дня, не болеют, не требуют площади и пр.). Может даже возникнуть ситуация, когда производимые ими ресурсы некуда девать. Особенно это касается лекарственных трав. Да, блин, дриады даже на леднике позволят не помереть с голоду.
* [[Космические пираты]] — по сути это всё же вестерновские бандиты, но могут высадиться и в капсулах для суборбитального полета!
* [[Космические пираты]] — по сути это всё же вестерновские бандиты, но могут высадиться и в капсулах для суборбитального полета!
* [[Каннибализм]] — можно отыгрывать племя людоедов. Со всеми подробностями и нервными срывами у всех, кроме каннибалов и психопатов.
* [[Каннибализм]] — можно отыгрывать племя людоедов. Со всеми подробностями и нервными срывами у всех, кроме каннибалов и психопатов.
Строка 288: Строка 273:
** Последнее также применимо и к остальным протезам, включая деревянную ногу, но они в лучшем случае просто функциональные.
** Последнее также применимо и к остальным протезам, включая деревянную ногу, но они в лучшем случае просто функциональные.
** Ещё есть клинок жнеца, который не годится для работы, зато даёт огромный бонус к рукопашке. В общем, лучше сразу продать.
** Ещё есть клинок жнеца, который не годится для работы, зато даёт огромный бонус к рукопашке. В общем, лучше сразу продать.
** Чисто под троп подпадет позвоночник ревенанта. Чем же этот протез отличается от обычного позвоночника? Носитель может становиться невидимым. Согласитесь, это явно интереснее простого повышения характеристик.


=== Т ===
=== Т ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!