Редактирование: RimWorld
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''RimWorld''' — [[идейный продолжатель|духовный и идейный наследник]] широко известной в узком кругу [[Dwarf Fortress]]. От последнего выгодно отличается наличием какой-никакой графики, интуитивным управлением, масштабами (чем у тебя меньше персонажей в подчинении, тем тебе меньше наплевать на каждого). И невыгодно отличается рядом вынужденных упрощений. | '''RimWorld''' — [[идейный продолжатель|духовный и идейный наследник]] широко известной в узком кругу [[Dwarf Fortress]]. От последнего выгодно отличается наличием какой-никакой графики, интуитивным управлением, масштабами (чем у тебя меньше персонажей в подчинении, тем тебе меньше наплевать на каждого). И невыгодно отличается рядом вынужденных упрощений. | ||
Для тех, кто находится за пределами узкого круга: это космический вестерн в жанре «экономическая стратегия непрямого управления» (хотя при желании вручную отдавать приказы каждому поселенцу вполне реально, правда с увеличением населения колонии становится невыносимо муторно) с прицелом на «выживание» и «[[Roguelike|рогалик]]». | Для тех, кто находится за пределами узкого круга: это космический вестерн в жанре «экономическая стратегия непрямого управления» (хотя при желании вручную отдавать приказы каждому поселенцу вполне реально, правда с увеличением населения колонии становится невыносимо муторно) с прицелом на «выживание» и «[[Roguelike|рогалик]]». Самыми большими проблемами в этой игре являются даже не нападения злых вражин, а голод, жара, холод, болезни и нервные срывы по причине всего вышесказанного. | ||
Разрабатываясь 5 (пять) лет, одним-единственным автором, к моменту официального релиза игра успела разойтись тиражом в 1 000 000 копий (не считая пиратских, разумеется). Большая часть хвалебных отзывов, на удивление, описывает не столько игровые механики, сколько истории, получившиеся по ходу игры. Игроки отмечают, что простая графика и набор случайных событий для них становятся именно что историями, а персонажи игры — становятся почти живыми людьми, которые принимают логичные, не очень, героичные и тупые решения. Собственно, это и в самой игре подчёркивается — первым делом она предлагает выбрать одного из трёх «рассказчиков», которые определят общую атмосферу новой игры. | Разрабатываясь 5 (пять) лет, одним-единственным автором, к моменту официального релиза игра успела разойтись тиражом в 1 000 000 копий (не считая пиратских, разумеется). Большая часть хвалебных отзывов, на удивление, описывает не столько игровые механики, сколько истории, получившиеся по ходу игры. Игроки отмечают, что простая графика и набор случайных событий для них становятся именно что историями, а персонажи игры — становятся почти живыми людьми, которые принимают логичные, не очень, героичные и тупые решения. Собственно, это и в самой игре подчёркивается — первым делом она предлагает выбрать одного из трёх «рассказчиков», которые определят общую атмосферу новой игры. | ||
Строка 46: | Строка 34: | ||
** С обновлениями появились варианты, от практически бесполезной (разве что как приманка) мини-турели, и вплоть до огромной пушки, стреляющей урановой болванкой. | ** С обновлениями появились варианты, от практически бесполезной (разве что как приманка) мини-турели, и вплоть до огромной пушки, стреляющей урановой болванкой. | ||
** Нормальное подкрепление можно получить, если при помощи [[save scumming]]а и калькулятора вызвать торговца так, что бы его караван приехал и присутствовал как раз во время большого ахтунга. Тогда можно плюнуть на врагов начала-середины игры и заставить врага потратить 3 большие пушки. | ** Нормальное подкрепление можно получить, если при помощи [[save scumming]]а и калькулятора вызвать торговца так, что бы его караван приехал и присутствовал как раз во время большого ахтунга. Тогда можно плюнуть на врагов начала-середины игры и заставить врага потратить 3 большие пушки. | ||
* [[Аномальная погода]] — аномальные заморозки или аномальная жара — это ещё полбеды (хотя на начальных стадиях могут быть и бедой). Вулканическая зима — тоже полбеды (холодно и растения растут медленнее из-за недостатка освещения). А вот токсические осадки — тот ещё апокалипсис: все люди и животные получают дозу яда, находясь не под крышей; умершие/убитые животные мгновенно протухают, так что придётся колонистам побыть вегетарианцами. | * [[Аномальная погода]] — аномальные заморозки или аномальная жара — это ещё полбеды (хотя на начальных стадиях могут быть и бедой). Вулканическая зима — тоже полбеды (холодно и растения растут медленнее из-за недостатка освещения). А вот токсические осадки — тот ещё апокалипсис: все люди и животные получают дозу яда, находясь не под крышей; умершие/убитые животные мгновенно протухают, так что придётся колонистам побыть вегетарианцами. | ||
** И всё это цветочки перед пеленой, которая воскрешает все трупы, длинннннной ночью, где без света человек помрёт от кровопотери, и прочим. | ** И всё это цветочки перед пеленой, которая воскрешает все трупы, длинннннной ночью, где без света человек помрёт от кровопотери, и прочим. | ||
Строка 177: | Строка 164: | ||
** Грибной гравий в нормальных биомах, если на нём ничего не сажать, со временем начнёт производить всякие подземные ништяки. Грибодеревья, например. | ** Грибной гравий в нормальных биомах, если на нём ничего не сажать, со временем начнёт производить всякие подземные ништяки. Грибодеревья, например. | ||
** Задания на постройку монумента. Как правило, награды не всегда адекватны, а вот наказания за повреждение монумента. На колонию натравят 100 боевых хомяков? О, запасной источник еды. На вас свалялятся несколько боссов-механоидов? Как раз чипов не хватает для деталей. А ведь если ещё [[Сожрите друг друга|рейд придёт]]… | ** Задания на постройку монумента. Как правило, награды не всегда адекватны, а вот наказания за повреждение монумента. На колонию натравят 100 боевых хомяков? О, запасной источник еды. На вас свалялятся несколько боссов-механоидов? Как раз чипов не хватает для деталей. А ведь если ещё [[Сожрите друг друга|рейд придёт]]… | ||
* [[Круто и практично]] — дерева дриад. По сравнению с обычным выращиванием ресурсов у дриад зашкаливающая производительность (дают раз в 2 дня, не болеют, не требуют площади и пр.). Может даже возникнуть ситуация, когда производимые ими ресурсы некуда девать. Особенно это касается лекарственных трав. Да, блин, дриады даже на леднике позволят не помереть с голоду. | |||
* [[Круто и практично]] — дерева дриад. По сравнению с обычным выращиванием ресурсов у дриад зашкаливающая производительность (дают | |||
* [[Космические пираты]] — по сути это всё же вестерновские бандиты, но могут высадиться и в капсулах для суборбитального полета! | * [[Космические пираты]] — по сути это всё же вестерновские бандиты, но могут высадиться и в капсулах для суборбитального полета! | ||
* [[Каннибализм]] — можно отыгрывать племя людоедов. Со всеми подробностями и нервными срывами у всех, кроме каннибалов и психопатов. | * [[Каннибализм]] — можно отыгрывать племя людоедов. Со всеми подробностями и нервными срывами у всех, кроме каннибалов и психопатов. | ||
Строка 288: | Строка 273: | ||
** Последнее также применимо и к остальным протезам, включая деревянную ногу, но они в лучшем случае просто функциональные. | ** Последнее также применимо и к остальным протезам, включая деревянную ногу, но они в лучшем случае просто функциональные. | ||
** Ещё есть клинок жнеца, который не годится для работы, зато даёт огромный бонус к рукопашке. В общем, лучше сразу продать. | ** Ещё есть клинок жнеца, который не годится для работы, зато даёт огромный бонус к рукопашке. В общем, лучше сразу продать. | ||
=== Т === | === Т === |