Редактирование: Save scumming
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 99: | Строка 99: | ||
* [[Мор (Утопия)]] — игра в принципе создана не ради боёвки и прочего экшн-геймплея, а ради диалогов и сюжета. Свободные сохранения вставлены именно для того, чтобы игрок таки мог продвигаться по выбранному квестовому пути. | * [[Мор (Утопия)]] — игра в принципе создана не ради боёвки и прочего экшн-геймплея, а ради диалогов и сюжета. Свободные сохранения вставлены именно для того, чтобы игрок таки мог продвигаться по выбранному квестовому пути. | ||
* [[Вангеры]] и [[Периметр]] — не то, чтобы поощряется, но подсвечивается и восхваляется с разрушением 4-й стены. После прохождения игры персонажи обращаются к игроку и говорят, что они из будущего/другой вселенной, где все события игры происходят на самом деле, и что играя в игру, вы одновременно управляли настоящими обитателями их вселенной, которые благодаря вашей способности к приостановке и сохранению «игры» стали непобедимы и добились нужных им целей. | * [[Вангеры]] и [[Периметр]] — не то, чтобы поощряется, но подсвечивается и восхваляется с разрушением 4-й стены. После прохождения игры персонажи обращаются к игроку и говорят, что они из будущего/другой вселенной, где все события игры происходят на самом деле, и что играя в игру, вы одновременно управляли настоящими обитателями их вселенной, которые благодаря вашей способности к приостановке и сохранению «игры» стали непобедимы и добились нужных им целей. | ||
==== Особые случаи ==== | ==== Особые случаи ==== |