Редактирование: Save scumming

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 99: Строка 99:
* [[Мор (Утопия)]] — игра в принципе создана не ради боёвки и прочего экшн-геймплея, а ради диалогов и сюжета. Свободные сохранения вставлены именно для того, чтобы игрок таки мог продвигаться по выбранному квестовому пути.
* [[Мор (Утопия)]] — игра в принципе создана не ради боёвки и прочего экшн-геймплея, а ради диалогов и сюжета. Свободные сохранения вставлены именно для того, чтобы игрок таки мог продвигаться по выбранному квестовому пути.
* [[Вангеры]] и [[Периметр]] — не то, чтобы поощряется, но подсвечивается и восхваляется с разрушением 4-й стены. После прохождения игры персонажи обращаются к игроку и говорят, что они из будущего/другой вселенной, где все события игры происходят на самом деле, и что играя в игру, вы одновременно управляли настоящими обитателями их вселенной, которые благодаря вашей способности к приостановке и сохранению «игры» стали непобедимы и добились нужных им целей.
* [[Вангеры]] и [[Периметр]] — не то, чтобы поощряется, но подсвечивается и восхваляется с разрушением 4-й стены. После прохождения игры персонажи обращаются к игроку и говорят, что они из будущего/другой вселенной, где все события игры происходят на самом деле, и что играя в игру, вы одновременно управляли настоящими обитателями их вселенной, которые благодаря вашей способности к приостановке и сохранению «игры» стали непобедимы и добились нужных им целей.
* The Impossible Game — режим практики. Позволяет свободно ставить и удалять чекпоинты. На тот момент игра казалась настолько сложной, что даже прохождение в практике могло быть достижением, поэтому за него тоже есть ачивки.
** Geometry Dash — а вот тут уже фитилёк прикручен. В полной версии ачивки-то есть... но только на официальных уровнях, а вот на пользовательских уровнях режим практики - всего лишь для практики, поэтому за него ничего не дают от слова совсем, а режим "без чекпоинтов" теперь называется ''нормальный'', как бы намекая, что в наше время прохождение на практике это ни разу не достижение. В мобильных демках эти ачивки были, но их потом удалили как раз по этой причине.
*** Профессионалы для тренировки демонов используют другой метод. Они копируют уровень и расставляют там "стартовые позиции", после чего запускают уровень с отдельной позиции. Так намного удобнее, так как не надо каждый раз идти до требуемого участка, и можно оттренировать только конкретный участок.


==== Особые случаи ====
==== Особые случаи ====

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!