Редактирование: Save scumming

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 47: Строка 47:
* Шутеры вообще не накладывают ограничений на такие вещи, и даже интерфейс предусматривает отдельный слот для быстрой загрузки и сохранения — но особо активное его использование относится к данной категории. А так-то вообще хардкорщики не сохраняются. Не интересно им так.
* Шутеры вообще не накладывают ограничений на такие вещи, и даже интерфейс предусматривает отдельный слот для быстрой загрузки и сохранения — но особо активное его использование относится к данной категории. А так-то вообще хардкорщики не сохраняются. Не интересно им так.
** Старый-престарый Wolf3D отличился эксплойтом — быстрое сохранение в момент смерти (до того, как начала проигрываться анимация конца игры) можно было потом загрузить и оказаться «живым мертвецом» с 0% здоровья, но до следующего попадания игра не проверяла этот факт. Кстати, синяя сфера — выяснено именно этим методом задолго до раскрытия исходного кода id Software — даёт +99% здоровья, то есть «живого мертвеца» восстанавливает только до 99%!
** Старый-престарый Wolf3D отличился эксплойтом — быстрое сохранение в момент смерти (до того, как начала проигрываться анимация конца игры) можно было потом загрузить и оказаться «живым мертвецом» с 0% здоровья, но до следующего попадания игра не проверяла этот факт. Кстати, синяя сфера — выяснено именно этим методом задолго до раскрытия исходного кода id Software — даёт +99% здоровья, то есть «живого мертвеца» восстанавливает только до 99%!
** Вообще, в играх от id до второго Quake, это ещё не является прям фичей, так как после смерти игрок возрождается в начале уровня со стартовым оружием, с явным намёком "иди и собери новое", поэтому в том же Wolf3D загрузка осуществлялась после выхода в меню. Там же, присутствует ещё и счётчик жизней, равно как и [[игровые очки]].
* Leisure Suit Larry — легитимная часть геймплея! Нужно для того, чтобы «заработать» денег в казино. А без денег там никуда-с.
* Leisure Suit Larry — легитимная часть геймплея! Нужно для того, чтобы «заработать» денег в казино. А без денег там никуда-с.
* [[Grand Theft Auto]]: [[Grand Theft Auto: San Andreas|San Andreas]] — Казино. А в начале игры, пока открыт только первый город, — ставки на лошадей.
* [[Grand Theft Auto]]: [[Grand Theft Auto: San Andreas|San Andreas]] — Казино. А в начале игры, пока открыт только первый город, — ставки на лошадей.
Строка 84: Строка 83:
* RPG жанра [[Roguelike]] и некоторые другие с [[хардкор]]ом — после гибели героя файл его сохранения стирается, само сохранение возможно только при выходе из игры, а загрузка — при её запуске. При этом считается непорядочным и гнусным трюком при выходе копировать файл с сохранением в другую папку, хотя это первое, что приходит в голову.
* RPG жанра [[Roguelike]] и некоторые другие с [[хардкор]]ом — после гибели героя файл его сохранения стирается, само сохранение возможно только при выходе из игры, а загрузка — при её запуске. При этом считается непорядочным и гнусным трюком при выходе копировать файл с сохранением в другую папку, хотя это первое, что приходит в голову.
** {{spoiler|Есть и иной способ обойти это правило. Если в момент смерти героя экстренно закрыть игру с помощью alt+f4, то она не успеет сохранить момент смерти героя и после повторного запуска ваш персонаж будет жив-здоров}}.
** {{spoiler|Есть и иной способ обойти это правило. Если в момент смерти героя экстренно закрыть игру с помощью alt+f4, то она не успеет сохранить момент смерти героя и после повторного запуска ваш персонаж будет жив-здоров}}.
* Серия [[Heroes of Might and Magic]] — вариант с разведкой часто блокируется физически. Монстры просто стоят на своей клетке и не пропускают никого без боя даже на ближайшие с ними клетки. А всё случайное (монстры, количество золота в сундуках и стражи в сокровищницах) генерируется в момент начала игры. А, и ещё вы не можете сохраняться и загружаться в режиме битвы.
* Серия [[Heroes of Might and Magic]] — вариант с разведкой часто блокируется физически. Монстры просто стоят на своей клетке и не пропускают никого без боя даже на ближайшие с ними клетки. А всё случайное (монстры, количество золота в сундуках и стражи в сокровищницах) генерируется в момент начала игры.
* [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] — вообще-то игру в пазаак очень даже можно «доить» классическим способом — обыграл противника, сохранился, проиграл, загрузился. Но на Явине вы встретите торговца, который тоже предложит вам сыграть. Можно будет получить уникальные кристаллы для светового меча, если выиграть трижды. Подряд. Без сохранений и загрузок.
* [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] — вообще-то игру в пазаак очень даже можно «доить» классическим способом — обыграл противника, сохранился, проиграл, загрузился. Но на Явине вы встретите торговца, который тоже предложит вам сыграть. Можно будет получить уникальные кристаллы для светового меча, если выиграть трижды. Подряд. Без сохранений и загрузок.
* [[Titan Quest]] — после каждого сохранения вы возвращаетесь в точку сохранения, а все до единого убитые монстры оживают.
* [[Titan Quest]] — после каждого сохранения вы возвращаетесь в точку сохранения, а все до единого убитые монстры оживают.
Строка 99: Строка 98:
* [[Мор (Утопия)]] — игра в принципе создана не ради боёвки и прочего экшн-геймплея, а ради диалогов и сюжета. Свободные сохранения вставлены именно для того, чтобы игрок таки мог продвигаться по выбранному квестовому пути.
* [[Мор (Утопия)]] — игра в принципе создана не ради боёвки и прочего экшн-геймплея, а ради диалогов и сюжета. Свободные сохранения вставлены именно для того, чтобы игрок таки мог продвигаться по выбранному квестовому пути.
* [[Вангеры]] и [[Периметр]] — не то, чтобы поощряется, но подсвечивается и восхваляется с разрушением 4-й стены. После прохождения игры персонажи обращаются к игроку и говорят, что они из будущего/другой вселенной, где все события игры происходят на самом деле, и что играя в игру, вы одновременно управляли настоящими обитателями их вселенной, которые благодаря вашей способности к приостановке и сохранению «игры» стали непобедимы и добились нужных им целей.
* [[Вангеры]] и [[Периметр]] — не то, чтобы поощряется, но подсвечивается и восхваляется с разрушением 4-й стены. После прохождения игры персонажи обращаются к игроку и говорят, что они из будущего/другой вселенной, где все события игры происходят на самом деле, и что играя в игру, вы одновременно управляли настоящими обитателями их вселенной, которые благодаря вашей способности к приостановке и сохранению «игры» стали непобедимы и добились нужных им целей.
* The Impossible Game — режим практики. Позволяет свободно ставить и удалять чекпоинты. На тот момент игра казалась настолько сложной, что даже прохождение в практике могло быть достижением, поэтому за него тоже есть ачивки.
** Geometry Dash — а вот тут уже фитилёк прикручен. В полной версии ачивки-то есть... но только на официальных уровнях, а вот на пользовательских уровнях режим практики - всего лишь для практики, поэтому за него ничего не дают от слова совсем, а режим "без чекпоинтов" теперь называется ''нормальный'', как бы намекая, что в наше время прохождение на практике это ни разу не достижение. В мобильных демках эти ачивки были, но их потом удалили как раз по этой причине.
*** Профессионалы для тренировки демонов используют другой метод. Они копируют уровень и расставляют там "стартовые позиции", после чего запускают уровень с отдельной позиции. Так намного удобнее, так как не надо каждый раз идти до требуемого участка, и можно оттренировать только конкретный участок.


==== Особые случаи ====
==== Особые случаи ====

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!