Редактирование: Shoot 'em up

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 37: Строка 37:
* [[Бесконечная игра]] — присутствует в количествах. Игра могла делиться на уровни, но поскольку первые shoot 'em up-ы разрабатывались под аркадные автоматы, то и играть в них предполагалось до первой смерти, а уровни будут бесконечно повторяться с повышением сложности. ''Закину-ка ещё монетку...'' В современных образчиках бесконечность привели в порядок и прикрутили [[реиграбельность]].
* [[Бесконечная игра]] — присутствует в количествах. Игра могла делиться на уровни, но поскольку первые shoot 'em up-ы разрабатывались под аркадные автоматы, то и играть в них предполагалось до первой смерти, а уровни будут бесконечно повторяться с повышением сложности. ''Закину-ка ещё монетку...'' В современных образчиках бесконечность привели в порядок и прикрутили [[реиграбельность]].
* [[Казуальная игра]]. В принципе, тогда все игры были такими — легки в освоении, [[Хардкор|но сложность всё равно зубодробительная]]. ''И ещё монеточку....''
* [[Казуальная игра]]. В принципе, тогда все игры были такими — легки в освоении, [[Хардкор|но сложность всё равно зубодробительная]]. ''И ещё монеточку....''
** Аркада — скорее правило, чем исключение. Игровые очки, таблицы лидеров? Уже сказали. Легко для понимания, трудно дойти до конца? Есть. Вся игра, проходящаяся в одну сессию в 2 часа? Тоже есть. Ограничение жизней и [[один хитпоинт]]? Есть.
* [[Лутоцентричная игра]] — можно сказать и так. В первых образчиках жанра не было системы миссий, так что любые бонусы для юнита игрока добывались прямо на поле боя из поверженных врагов.
* [[Лутоцентричная игра]] — можно сказать и так. В первых образчиках жанра не было системы миссий, так что любые бонусы для юнита игрока добывались прямо на поле боя из поверженных врагов.
* [[Космоопера]] — [[Педаль в пол|очень часто]] shoo t'em up-ы были про то, как маленький и юркий космический корабль летит сквозь пространство и уничтожает легионы каких-нибудь пришельцев. Куда реже вариант с [[Авиасимулятор|самолётиками-вертолётиками]] и ещё реже — с чем-то иным в главной роли.
* [[Космоопера]] — [[Педаль в пол|очень часто]] shoo t'em up-ы были про то, как маленький и юркий космический корабль летит сквозь пространство и уничтожает легионы каких-нибудь пришельцев. Куда реже вариант с [[Авиасимулятор|самолётиками-вертолётиками]] и ещё реже — с чем-то иным в главной роли.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!