Редактирование: Sid Meier's Civilization

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 8: Строка 8:


* Civilization 1: самая первая игра, боевые единицы изображаются иконками, поля квадратные.
* Civilization 1: самая первая игра, боевые единицы изображаются иконками, поля квадратные.
* Civilization 2: У единиц появились HP, а сами они теперь отрисовываются картинками и в изометрии. Появились сценарии (альтернативные карты). Впервые стало возможно модернизировать устаревшие юниты, но для этого требовалось наличие чуда света Мастерская Леонардо да Винчи. Усложнили торговлю, теперь караваны могли быть нагружены тем или иным типом товара в зависимости от предложения в городах. Присутствовал Высокий Совет: в последующих частях советники тоже были, но только во второй их сыграли живые актеры и они забавно бранятся между собой ([[yt:XqPC08cPGJw|времена анархии вообще шедевральны]]). Впервые также появились видео ([[yt:LHeyi3UbtX8|в том числе реальные архивные видеозаписи]]), сопровождавшие постройку чудес света. Также игра стала обзаводиться дополнениями, в том числе в фэнтезийной или научно-фантастической тематике. Стоит ли объяснять, почему именно вторая часть считалась эталонной «цивой» вплоть до выхода четвертой?
* Civilization 2: У единиц появились HP, а сами они теперь отрисовываются картинками. Появились сценарии (альтернативные карты). Впервые стало возможно модернизировать устаревшие юниты, но для этого требовалось наличие чуда света Мастерская Леонардо да Винчи. Усложнили торговлю, теперь караваны могли быть нагружены тем или иным типом товара в зависимости от предложения в городах. Присутствовал Высокий Совет: в последующих частях советники тоже были, но только во второй их сыграли живые актеры и они забавно бранятся между собой ([https://youtu.be/XqPC08cPGJw времена анархии вообще шедевральны]). Впервые также появились видео ([https://youtu.be/LHeyi3UbtX8 в том числе реальные архивные видеозаписи]), сопровождавшие постройку чудес света. Также игра стала обзаводиться дополнениями, в том числе в фэнтезийной или научно-фантастической тематике. Стоит ли объяснять, почему именно вторая часть считалась эталонной «цивой» вплоть до выхода четвертой?
* Civilization 3: в этой итерации игра обзавелась какой-никакой графикой и анимированными единицами. Появились культурная победа и городские границы. Помимо Великих Чудес света в игру добавили малые чудеса, которые можно было строить всем цивилизациям, но только в одном городе. Формы правления стали проработаннее (хотя кому как). К сожалению, неплохая игра осталась в тени шикарной второй части, не в последнюю очередь из-за [[читерский ИИ|имбалансного ИИ]] и [[фичекат|выпила]] авторами [[что за фигня, автор?|читов]].
* Civilization 3: в этой итерации игра обзавелась какой-никакой графикой и анимированными единицами. Появились культурная победа и городские границы. Помимо Великих Чудес света в игру добавили малые чудеса, которые можно было строить всем цивилизациям, но только в одном городе. Формы правления стали проработаннее (хотя кому как). К сожалению, неплохая игра осталась в тени шикарной второй части, не в последнюю очередь из-за [[читерский ИИ|имбалансного ИИ]] и [[фичекат|выпила]] авторами [[что за фигня, автор?|читов]].
* Civilization 4: графика становится трёхмерной. Теперь у каждой боевой единицы есть опыт. Впервые в серии появляются великие люди и религия. Множество особых фишек, уникальные для этой части (например, корпорации, колонии, а точнее возможность дать им независимость, а также события и квесты, худо-бедно внедренные уже только в 6-ой). Пик стратегической составляющей в серии, потомками неповторенный (там уже преобладает больше тактика). Формы правления заменены социальными политиками, включающими и форму правления и общественный строй, и религиозное устройство, и даже экономику. Кроме прочего, именно с этой части изменился модус развития — теперь не важно количество городов (даже перевес в один-два развитых города давали серьезное преимущество в прошлых частях). Стало возможно играть странами с небольшим количеством городов (в 5-ой и 6-ой это еще более ярковыраженно). Побила рекорд второй части, многими и сегодня считается лучшей.
* Civilization 4: графика становится трёхмерной. Теперь у каждой боевой единицы есть опыт. Впервые в серии появляются великие люди и религия. Множество особых фишек, уникальные для этой части (например, корпорации, колонии, а точнее возможность дать им независимость, а также события и квесты, худо-бедно внедренные уже только в 6-ой). Пик стратегической составляющей в серии, потомками неповторенный (там уже преобладает больше тактика). Формы правления заменены социальными политиками, включающими и форму правления и общественный строй, и религиозное устройство, и даже экономику. Кроме прочего, именно с этой части изменился модус развития — теперь не важно количество городов (даже перевес в один-два развитых города давали серьезное преимущество в прошлых частях). Стало возможно играть странами с небольшим количеством городов (в 5-ой и 6-ой это еще более ярковыраженно). Побила рекорд второй части, многими и сегодня считается лучшей.
** Civilization 4: Colonization — римейк Sid Meier's Colonization 1994 года, где вы в роли колониального губернатора занимаетесь развитием колоний. Запоминается любопытной механикой производства и торговли товарами, важностью кадровых специалистов (теперь жители это конкретные юниты, обладающие профессией), а также переложением системы великих людей на систему отцов-основателей.
** Civilization 4: Colonization — чудесная экономическая стратегия, где вы в роли колониального губернатора занимаетесь развитием колоний. Запоминается любопытной механикой производства и торговли товарами, важностью кадровых специалистов (теперь жители это конкретные юниты, обладающие профессией), а также переложением системы великих людей на систему отцов-основателей.
* Civilization 5: добавлены чудеса природы, а карта наконец-то избавляется от проблемы диагоналей, становясь основанной на шестиугольниках. Переработана общественная политика, подарив нам социальные институты, уникальную механику 5-ой части, ставшую одним из символов игры. (В аддоне Brave New World появились еще и идеологии.) Еще одно нововведение — города-государства. И самое важное — на клетку теперь можно поместить только одно подразделение одного типа: военное или мирное (поселенцы, инженеры и прочие). Хардкорные фанаты поначалу поругивались, обвиняя игру в «оказуаливании», но потом в целом признали ее кошерность.
* Civilization 5: добавлены чудеса природы, а карта наконец-то избавляется от проблемы диагоналей, становясь основанной на шестиугольниках. Переработана общественная политика, подарив нам социальные институты, уникальную механику 5-ой части, ставшую одним из символов игры. (В аддоне Brave New World появились еще и идеологии.) Еще одно нововведение — города-государства. И самое важное — на клетку теперь можно поместить только одно подразделение одного типа: военное или мирное (поселенцы, инженеры и прочие). Хардкорные фанаты поначалу поругивались, обвиняя игру в «оказуаливании», но потом в целом признали ее кошерность.
** Civilization Beyond Earth — теперь можно поиграть в цивилизацию на других планетах. Ранние версии отметились ужасной непроработанностью, что местами играть было весьма тяжело. Но с дополнением Rising Tide все окончательно починили, и игра стала прекрасным самостоятельным продуктом с массой интересных и оригинальных идей, помимо занимательного геймплея. Однако подмоченное реноме сделало свое — мало кто решается брать игру за столь большую цену, помня о ее провальности.
** Civilization Beyond Earth — теперь можно поиграть в цивилизацию на других планетах. Ранние версии отметились ужасной непроработанностью, что местами играть было весьма тяжело. Но с дополнением Rising Tide все окончательно починили, и игра стала прекрасным самостоятельным продуктом с массой интересных и оригинальных идей, помимо занимательного геймплея. Однако подмоченное реноме сделало свое — мало кто решается брать игру за столь большую цену, помня о ее провальности.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!