Редактирование: Slay the Princess

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 18: Строка 18:


=== Принцесса/Множество/Движущаяся Земля ===
=== Принцесса/Множество/Движущаяся Земля ===
Божество, олицетворяющее хаос, перемены, в том числе смерть и перерождение. На начало игры не знает о своей истинной сути и предстаёт в образе Принцессы — как объяснит Рассказчик, Долгая Тишина на интуитивном уровне всегда знал кто он и кто она, потому и представлял богиню чем-то возвышенным, но достижимым, чем-то типа принцессы (а вот почему мир внутри Конструкта выглядит, как хижина посреди леса — вопрос без ответа). Какой Принцесса будет, зависит от действий игрока — она может быть нежной, может быть прохладной, может даже отмороженной. Более того — при каждом взаимодействии с Принцессой игроку так или иначе придётся умереть, чтобы быть закинутым в следующий виток событий, в котором Принцесса будет уже совсем другой. Всего в игре 21 версия Принцессы (считая самую первую). Так или иначе, каждая сюжетная арка заканчивается тем, что игрок и Принцесса покидают хижину, после чего Принцессу утаскивает множество белых рук. Используя Принцессу как аватар для общения, сущность, зовущая себя Множеством, объясняет игроку, что Принцесса — лишь сосуд для сущности, и чем больше сосудов, тем сущность могущественнее и тем шире её осознание мира. Множество всегда благожелательна к игроку, какую бы Принцессу он ей ни притащил и что бы в процессе с оной не вытворял, ибо для Множества это просто еще одно изменение. Когда игрок притащит Множеству пять сосудов, сущность наконец осознает свою божественность и примет облик многоликой и многорукой богини — собственно станет полноценной Движущейся Землёй. Видящая мир таким, какой он есть на самом деле, Движущаяся Земля будет терпеливо втолковывать Долгой Тишине, что гибель вселенной — это не хорошо, но и не плохо, просто мир такой, какой он есть, что ему нужно постоянно меняться, что за смертью всегда следует новая жизнь, а мир без концепции смерти счастлив будет недолго. К смертным Движущаяся Земля относится с некоторым сочувствием, говоря, что сожалеет об их недолговечности, но в тоже время подчеркивая, что они опять-таки такие, какие есть, и это не хорошо и не плохо.
Божество, олицетворяющее хаос, перемены, в том числе смерть и перерождение. На начало игры не знает о своей истинной сути и предстаёт в образе Принцессы — как объяснит Рассказчик, Долгая Тишина на интуитивном уровне всегда знал кто он и кто она, потому и представлял богиню чем-то возвышенным, но достижимым, чем-то типа принцессы (а вот почему мир внутри Конструкта выглядит, как хижина посреди леса — вопрос без ответа). Какой Принцесса будет, зависит от действий игрока — она может быть нежной, может быть прохладной, может даже отмороженной. Более того — при каждом взаимодействии с Принцессой игроку так или иначе придётся умереть, чтобы быть закинутым в следующий виток событий, в котором Принцесса будет уже совсем другой. Всего в игре 21 версия Принцессы (считая самую первую). Так или иначе, каждая сюжетная арка заканчивается тем, что игрок и Принцесса покидают хижину, после чего Принцессу утаскивает множество белых рук. Используя Принцессу как аватар для общения, сущность, зовущая себя Множеством, объясняет игроку, что Принцесса — лишь сосуд для сущности, и чем больше сосудов, тем сущность могущественнее и тем шире её осознание мира. Множество всегда благожелательна к игроку, какую бы Принцессу он её не притащил и что бы в процессе с оной не вытворял, ибо для Множества это просто еще одно изменение. Когда игрок притащит Множеству пять сосудов, сущность наконец осознает свою божественность и примет облик многоликой и многорукой богини — собственно станет полноценной Движущейся Землёй. Видящая мир таким, какой он есть на самом деле, Движущаяся Земля будет терпеливо втолковывать Долгой Тишине, что гибель вселенной — это не хорошо, но и не плохо, просто мир такой, какой он есть, что ему нужно постоянно меняться, что за смертью всегда следует новая жизнь, а мир без концепции смерти счастлив будет недолго. К смертным Движущаяся Земля относится с некоторым сочувствием, говоря, что сожалеет об их недолговечности, но в тоже время подчеркивая, что они опять-таки такие, какие есть, и это не хорошо и не плохо.


=== Игрок/Долгая Тишина ===
=== Игрок/Долгая Тишина ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!