 | Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть, — читайте! |
|
|
Общая информация |
Жанр | Фэнтези, драма, ужасы |
Год выхода | 2023 год |
Разработчик | Black Tabby Games |
Издатель | Black Tabby Games |
Платформы | Linux, macOS, Windows |
Режимы игры | Одиночная игра |
Slay the Princess — визуальная новелла 23.10.2023 года выпуска, разработанная и изданная «Black Tabby Games». Её краткая характеристика: «Здесь нет досрочных концовок, нет неправильных выборов. Только свежие перспективы и новые начала. Это история любви». Всё это — правда. История поначалу может казаться раскалывающим мозги хоррором, но на деле она достаточно простая и понятная.
Действующие лица[править]
Создатель/Рассказчик/Эхо[править]
Зачинщик всего кавардака, поэтому сначала нужно рассказать о нём. Забытый смертный из некой вселенной, которая отжила своё и угасала, Создатель искал способ победить саму смерть. В поисках своих он заглянул за край вселенной, где увидел овеществлённую концепцию круговорота жизни и смерти, сумел до неё дотянутся и разорвать на две части — Движущуюся Землю и Долгую Тишину. Уничтожить Движущуюся Землю Создатель был тупо не в силах, это мог только Долгая Тишина, поэтому из тела Долгой Тишины Создатель сформировал Конструкт — многомерную ловушку для зарождающихся богов. Чтобы Движущаяся Земля не изменялась под воздействием чьих-нибудь представлений о ней, Создатель проделал всю эту работу в одиночку, после чего покончил с собой, а в Конструкте оставил копию своего разума с ограниченным самосознанием — собственно Рассказчика. Рассказчик нужен, чтобы убалтывать едва обрётшего сознания и понятия не имеющего, что на самом деле происходит, Долгую Тишину на убийство Движущейся Земли. Из-за своей ограниченности Рассказчик не может отказаться от своей цели и не может заметить, когда мир внутри Конструкта изменяется — если еще точнее, то в разных состояниях мира действуют разные версии Рассказчика, которые друг от друга не отличаются ничем. Лишь в финале игры, когда скрывать правду уже не было смысла, Рассказчик перестанет вешать лапшу на уши и расскажет что, зачем и почему натворил Создатель. То, что Движущаяся Земля и Долгая Тишина пережили тот еще ад, его не волнует. На вопрос, что будет с миром, если Движущаяся Земля погибнет, Рассказчик ответит, что разрыв был намеренно грубым и Долгая Тишина несёт в себе достаточно изменчивости, чтобы мир не застыл полностью, но недостаточно, чтобы в мире появилась концепция смерти. На прощание Рассказчик просит уничтожить Движущуюся Землю и избавить мир от смерти, после чего исчезает.
Принцесса/Множество/Движущаяся Земля[править]
Божество, олицетворяющее хаос и перемены, в том числе смерть и перерождение. На начало игры не знает о своей истинной сути и предстаёт в образе Принцессы — как объяснит Рассказчик, Долгая Тишина на интуитивном уровне всегда знал кто он и кто она, потому и представлял богиню чем-то возвышенным, но достижимым, чем-то типа принцессы (а вот почему мир внутри Конструкта выглядит, как хижина посреди леса — вопрос без ответа). Какой Принцесса будет, зависит от действий игрока — она может быть нежной, может быть прохладной, может даже отмороженной. Более того — при каждом взаимодействии с Принцессой игроку так или иначе придётся умереть, чтобы быть закинутым в следующий виток событий, в котором Принцесса будет уже совсем другой. Всего в игре 23 версии Принцессы (считая самую первую). Так или иначе, каждая сюжетная арка заканчивается тем, что игрок и Принцесса покидают хижину, после чего Принцессу утаскивает множество белых рук. Используя Принцессу как аватар для общения, сущность, зовущая себя Множеством, объясняет игроку, что Принцесса — лишь сосуд для сущности, и чем больше сосудов, тем сущность могущественнее и тем шире её осознание мира. Множество всегда благожелательна к игроку, какую бы Принцессу он ей ни притащил и что бы в процессе с оной не вытворял, ибо для Множества это просто еще одно изменение. Когда игрок притащит Множеству пять сосудов, сущность наконец осознает свою божественность и примет облик многоликой и многорукой богини — собственно станет полноценной Движущейся Землёй. Видящая мир таким, какой он есть на самом деле, Движущаяся Земля будет терпеливо втолковывать Долгой Тишине, что гибель вселенной — это не хорошо, но и не плохо, просто мир такой, какой он есть, что ему нужно постоянно меняться, что за смертью всегда следует новая жизнь, а мир без концепции смерти счастлив будет недолго. К смертным Движущаяся Земля относится с некоторым сочувствием, говоря, что сожалеет об их недолговечности, но в тоже время подчеркивая, что они опять-таки такие, какие есть, и это не хорошо и не плохо.
Игрок/Долгая Тишина[править]
Божество, олицетворяющее стабильность, порядок и постоянство. В игре предстаёт в облике птицечеловека — согласно комментариям разработчиков, антропоморфного ворона. Его истинный облик — та самая бесконечная масса темноты, которую можно увидеть каждый раз, когда очередная Принцесса сливается со Множеством. Интересен тем, что по мере взаимодействия с Принцессой в его голове заводятся дополнительные голоса — всего их одиннадцать, и если голос-Герой так или иначе появляется в каждом витке, то вот остальные голоса появляются в зависимости от того, как игрок взаимодействовал с Принцессой — можно сказать, что голоса — это то, каким игрока видит Принцесса. Так или иначе, игроку придется несколько раз умереть и начать всё заново, чтобы распутать ловушку. И в финале, наконец все осознав, Долгая Тишина должен наконец решить, что делать с миром.
- Голоса:
- Сломленный: впервые появляется в руте Башни. Не видит смысла убивать Принцессу и хочет повиноваться Башне. Если игрок угрохает Башню — закатит истерику. Дружно нелюбим остальными голосами за пораженчество.
- Обманутый: впервые появляется в руте Бритвы. Постоянно ругается, очень зол на Принцессу, да и Рассказчика недолюбливает, ибо догадывается, что вся это котовасия была кем-то подстроена, даже предлагает поспособствовать разрушению мира чисто назло оному.
- Холодный: впервые появляется в руте Призрака. Совершенно невозмутим, прагматичен и саркастичен, при этом проницателен и любит, чтобы было интересно. Ничего не боится, даже наезжает на Рассказчика.
- Противоречащий: впервые появляется в руте Незнакомки. Любит бесить Рассказчика и подзуживает игрока всё делать ему наперекор.
- Герой: всегда появляется в первой главе, как бы игрок себя ни вёл. Считает, что игрок должен спасти Принцессу, чтобы там ни заливал Рассказчик, или хотя бы сперва выслушать её а уж потом решать. Служит голосом разума и удерживает прочие голоса на одной волне.
- Преследуемый: впервые появляется в руте Зверя. Ставит выживание во главу угла, предпочитает бежать а не сражаться. Постоянно настороже, благодаря чем безошибочно угадывает, когда Зверь собирается напасть.
- Оппортунист: впервые появляется в руте Ведьмы. Подыскивает варианты, не связанные с убийством, придумывает способы достижения наилучших результатов, охотно делится своими идеями и выслушивает чужие. Не очень любим другими голосами из-за своей двуличной натуры.
- Параноик: впервые появляется в руте Кошмара. Трусоват и всегда полагает, что с игроком случится что-то плохое, что бы игрок ни делал.
- Скептик: впервые появляется в руте Узницы. Очень осторожно относится ко всему, что происходит в истории и не доверят ни Рассказчику, ни Принцессе.
- Влюблённый: впервые появляется в руте Девицы. Говорит по королевски элегантным тоном и безумно влюблён в Принцессу.
- Упрямец: впервые появляется в руте Противницы. Рыцарь крови как он есть, всё что его волнует — борьба и победа в целом и хорошая драка с Принцессой в частности. Может заставить игрока подняться даже тогда, когда его уже размолотили в мясо.
- Принять божественность: Долгая Тишина соглашается с аргументами Движущейся Земли, принимает себя как бога и разрушает Конструкт. Божества рука об руку уходят в вечность, где встречают бесчисленное количество рассветов и закатов — вместе.
- Однако если Долгая Тишина будет упираться, ему на помощь подтянется Герой, который объяснит, что переспорить Движущуюся Землю он при всём желании не сможет. Единственный способ — поговорить напрямую с сердцем богини, куда Герой и протаскивает Долгую Тишину. Сердце предстаёт в облике той самой хижины, в подвале которой ждёт Принцесса. Её поведение будет различаться в зависимости от того, как игрок обошелся с ней в самую первую встречу, но суть от этого глобально не меняется. Эта Принцесса знает кто она такая, но воспринимает мир скорее как смертная и от собственной божественности не то чтобы в восторге. Здесь есть три варианта событий.
- Убить Принцессу: Принцесса воспримет это достаточно спокойно и лишь выразит надежду, что так или иначе Долгая Тишина будет счастлив. Убив Принцессу, бог чувствует себя так, будто от сердца кусок оторвал, но берёт себя в руки и перестраивает мир, удаляя из него концепцию смерти. Все голоса, собранные за прохождение, возвращаются. Одни довольны результатом, другие расстроены.
- Начать всё заново: не зная, что ему делать, Долгая Тишина позволяет Принцессе убить себя, чтобы пережить всё снова.
- Вместе навсегда: Долгая Тишина предлагает Принцессе отринуть божественность и уйти жить, как смертные. Принцесса легко соглашается и парочка уходит… куда-то. Голоса же решают остаться в Конструкте. Самый эмоционально приятный, и одновременно самый загадочный финал, ибо вообще ничего не говорится о том, каким в нём стал мир, и что стало с божественными силами. Остались дожидаться, пока их хозяева наиграются и вернутся? Начали работать в автономном режиме?
Также в игре есть несколько концовок, для получения которых нужно выполнять специальные действия по ходу игры. Они описаны далее.
- Убить принцессу в божественной форме: Для получения данной концовки необходимо выполнить ряд условий по ходу прохождения, а именно при получении всех сосудов стараться их либо убить, либо бросить. Тогда в финале при споре с Движущейся Землей игроку будут доступны особые красные реплики ответа. При прожатии их всех дается возможность самостоятельно разобраться с Движущейся Землей. Помимо этой детали, от обычного убийства концовка отличается разве что отсутствием голосов и более подробным описанием нового, построенного Долгой Тишиной мира.
- Остаться в небытии: Концовка, которую можно считать секретной. Для ее получения необходимо пять раз подряд проходить сосуд до второй или третьей главы, после чего отказываться идти в хижину, разворачиваться и уходить. После каждого подобного «ухода» игрока будет встречать в пустоте несформированная Движущаяся Земля, что будет разными способами, общаясь ощущениями и концептами, просить игрока/Долгую Тишину взяться за ум и начать нормально собирать сосуды, проходя при этом все стадии от гнева до принятия. В конце сознание Долгой Тишины просто растворяется в пустоте.
- Счастливая концовка: Шутливый финал, который можно получить, если в первой главе убить Принцессу, после чего не задавать лишних вопросов и навсегда остаться в хижине, чтобы наслаждаться вечным счастьем
Тропы и штампы[править]
- Боди-хоррор — у Ярости кожа содрана с ног и свисающие с её талии лоскуты образуют подобие платья, грудная клетка разломана и плоть гвоздями прибита к плечам и спине, выставляя напоказ сердце, а в лоб вбито металлическое кольцо с шипами, создавая подобие короны, и вдобавок она при столкновении с протагонистом вырывает закованную руку из кандалов, обдирая с конечности кожу в процессе. Да и прямо в кадре взглядом выворачивает протагониста наизнанку.
- Когда Бритва превращает конечности в оружие, в лезвия превращаются только кости, а мясо с кожей остаются свисать, словно лоскуты одежды. Да и финальная форма Бритвы ― состоящий из лезвий крупной скелетоподобный монстр, с одним только сердцем внутри грудной клетки.
- Раненая Чаща ― Принцесса вросла в дерево, лишь верхняя часть тела осталась человекоподобной, а грудная клетка разорвана (видимо, из-за того, что протагонист вырвался из неё, когда они оба были Чащей), оставив напоказ сердце. Даже если протагонист решит освободить её, удастся лишь отрезать человекоподобную часть торса из дерева.
- Незнакомка, будучи хаотичным слиянием аж сразу пяти разных вариаций Принцессы. Аверсия в случае финальной версии Незнакомки, где она больше похожа на финальную внешность Движущейся Земли, и тела более гармонично слиты.
- Да и сожранный Зверем протагонист (вернее, его руки) выглядит ужасно, когда желудочная кислота начинает заживо плавить его плоть.
- Бой-баба — даже Принцесса в первой главе (самая «обычная» из всех) способна выбить всю птичью дурь из протагониста одними только кулаками и пинками, если он решит проявить осторожность в общении с ней[1], о Сопернице вообще молчим.
- Голову с плеч — Узница сама отрежет себе голову, если наложит руки на кинжал протагониста.
- Клетка (развитие Узницы) ― ходячее обезглавленное тело Узницы, в руке державшая клетку с собственной головой. Да и если в противостоянии с ней не успеть перерезать обмотанные вокруг вас цепи, цепь вокруг шеи сожмётся настолько тесно, что обезглавит вас (и тела протагониста и Принцессы начнут драку между собой, пока их головы лежат на земле и беседуют ― потом появится Долгая Тишина и растворит всё, а Принцессу заберёт Движущаясая Земля).
- Доппельгангер — весь рут Незнакомки связан именно с этим. Когда из-за наших действий в первой главе приходим в хижину во второй, реальность ломается и мы видим не одну Принцессу, а 5 её кванков, одна относительно невинная и добрая, другая саркастичная, третья сломленная заточением, четвёртая холодная узница и пятая откровенно злая, желающая разрушения мира. Из-за наших действий, вернее 5 действий происходящий параллельно и одновременно с каждой из них, все они в итоге объединяются в одну Принцессу, при чём все пятеро сильно ужасаются этого и просят о помощи.
- Единственный нормальный человек — Голос Героя. Единственная нормальная сущность в окружении мономана Рассказчика, остальных Голосов разной степени отбитости и двух новорождённых божеств. Вот только он настолько нормальный, что его советы не всегда уместны, учитывая, в каком безумном мирке заперты наши герои.
- Под такого старательно пытается косить Скептик, когда появляется в команде («Логово», если уворачиваться от Зверя, «Игольное Ушко», если пробовать освободить Соперницу). Получается с переменным успехом…
- Что особенно странно в его собственном руте, «Клетка», товарищ настолько переполнен жаждой власти и контроля над всем и вся, что забывает о рациональности, и на его место может встать *барабанная дробь!*... Сломленный!
- За себя и за того парня — педаль в пол: все 12 мужских персонажей (Рассказчик с Голосами Игрока) и 24 женских (все ипостаси Принцессы + Движущаяся Земля) озвучены всего двумя актёрами: Джонатаном Симсом и Николь Гуднайт. Педаль давится дальше в асфальт в случае Голосов, так как у них между собой целые совещания проходят. Разумеется, фразы не были записаны в один заход, если это не живой геймплей, но эффект сохраняется.
- Засунь это себе в… — обсмеяно при первой встрече с Бритвой, если настоять, что она где-то прячет свой кинжал (которым заколола протагониста в предыдущем витке событий), она сначала показывает пустые руки, потом рукава, и лишь когда она после объяснении и оправданий про другие возможные места, где могла бы спрятать кинжал, бросает свои игривые манеры и серьёзным тоном утверждает, что там тоже ничего не прячет, голоса и Рассказчик соглашаются, что она говорит правду. Бритва кинжалом не вооружена, зато способна превращать кости рук (а дальше ― кости в целом, включая зубы) в острые лезвия.
- Звероподобные гуманоиды — протагонист является птицеподобным гуманоидом, Ведьма обладает кошачьими чертами, а Игольное Ушко ― драконьими.
- Исмаил — Рассказчик постоянно описывает те или иные вещи вокруг нас и ведёт повествование, при этом являясь полноценным персонажем, с которым ведётся взаимодействие со стороны и игрока, и Голосов и Принцессы. По мере игры мы можем как следовать его инструкциям, так и послать его к чёрту. Он же Ненадёжный рассказчик, ибо толком не поясняет никаких деталей игроку, говоря лишь про то, что если она сбежит — миру настанет конец, то как она будет обманывать и лгать, но каких-то веских доводов он не даёт, что в купе с его чуть ли не фанатичным желанием убить Принцессу, вызывает много вопросов. Страннее становится, когда узнаётся, что он не запоминает события предыдущих итераций временной петли, хотя он выставляет себя как эдакий «гид», становится ясно, что он знает меньше чем игрок. В конце узнаётся, что Рассказчик не более чем Эхо Создателя «Конструкта» где находится игрок и Принцесса, что его план заключался в уничтожении Принцессы, чтобы создать мир где не будет смерти.
- Любитель всякой жути — даром что сам LQ (ДТ) — птицеподобное чудо-юдо с конской пастью, его Голоса периодически находят привлекательность в самых страшных вещах:
- Сломленный может сделать комплимент Ярости (если вместо того, чтобы гробить Башню, мы попробуем сбежать от Соперницы, предварительно не вооружившись), когда первый раз увидит её. Фитилёчек едва заметно тлеет, когда он же встречает Раненую Чащу (We’re just like Her, and She’s just like us — we never should’ve left her!).
- Обманутый периодически даёт ложное впечатление, что ему нравится Бритва. Чёрта с два. Иначе бы она так не юлила.
- Холодному по определению нравятся ВСЕ призрачные ипостаси Принцессы, и на испуганный писк Героя в своём собственной руте он отвечает сухим «И что она нам сделает?» Ой, как же он нарывается в некоторых моментах… Исключение — Ярость. Именно с ней он начинает что-то чувствовать… в плане эмоций.
- Оппортунист находит возможность подкатить к Духу, что твой Табаки. На секундочку, эта старуха нам только что сломала ногу из мести! И ОЧЕНЬ хочет вселиться в наше тело!
- Влюблённому вообще фиолетово, к какой принцессе подкатывать. Да, ему нравится Девица, но это не отменяет того, что он подкатывает к откровенно превратившейся в НЁХ Бритве (Упрямец туда же!) и пытается оправдать Момент Озарения, когда она повергла всех в огроменный ГЭС. Да и Погорелицу (убитую Девицу) принимает просто потому что «Любимая!» жива… нет…
- Аналогично с вышеупомянутой Бритвой, Упрямцу нравится любой спарринг-партнёр, будь это превратившаяся в демона Ярость (неважно, КАК появившаяся), или Соперница с Игольным Ушком (одна из которых вообще бессмертная!).
- Матомная бомба: Обманутый сбрасывает такие регулярно и с огромной точностью. Основная цель — Рассказчик или вся ситуация в целом (This whole thing is a crock of shit!).
- Одержимость демонами — Призрак и Дух (см. ниже) могут вселиться в тело протагониста. Дух сразу перехватит контроль, разрывая ткани и ломая кости насильственными движениями, Призрак тоже способна на такое, но злоупотреблять им не будет. При этом, если, став одержимым Призраком, самоубиться, то она попытается сбежать из вашего тела и случайно прихватит ваше сознание с собой.
- Ой, бл... — реакция абсолютно всех Голосов, когда Бритва в своей последней главе превращается в НЁХ, напоминающую Железный Трон…:
«
|
She's gorgeous, absolutely divine!
|
»
|
— Влюблённому она почему-то понравилась…
|
«
|
YES! Behold! The perfect woman!
|
»
|
— Не, ну, почему Упрямцу она понравилась, понятно…
|
«
|
That looked… painful.
|
»
|
— Холодный ошеломлён всей ситуацией.
|
«
|
Heart's still beating — that’s all she needs…
|
»
|
— Преследуемый, похоже, замкнулся…
|
«
|
This is fake! This is all fake! It's all just made-up!
|
»
|
— Параноик — и подавно…
|
«
|
This is all just a sick joke. I hate existing.
|
»
|
— Сломленный уже сложил оружие. В мыслях.
|
«
|
We're screwed! I-I quit. I'm done! Forget it!
|
»
|
— Даже Обманутый сдался. А ведь так долго, и таким трудом к этому шли…
|
- Повышение до бога ― субверсия с Башней и её развитием, Апофеозом: после победы над протагонистом Принцесса, уверовав в своём могуществе, обретает всё больше и больше сил, на пути Башни без усилий подчиняет Рассказчика, а на пути Апофеоза превращает лес в мрамор и вырастает до огромных размеров, уничтожив хижину изнутри и даже создавая что-то вроде гравитационной воронки вокруг собой. Однако, даже при своём грандиозном могуществе Апофеоз, даже обладая возможностью вскрыть Конструкт, ничего не сможет поделать с Движущейся Землёй ― настоящим божеством, которая безо всяких фанфар схватит её и сделает своей частью.
- Призрак ― собственно Призрак (Spectre), Дух (Wraith), и вариации Привидения (Grey) у Принцессы. Призрак не держит зла на протагониста и в целом общительна, но твёрдо намерена покинуть хижину; Дух порядком озлобленная и договориться с ней невозможно; из Привидений Обугленная (получается из убитой Девицы) любит протагониста, но догадывается, что что-то заставляет их убивать друг друга, и считая, что это всё хижина, сжигает её вместе с собой и протагонистом, веря, что они хотя бы воссоединятся в посмертии, а Утопленная (получается из убитой Узницы) всем сердцем ненавидит протагониста и, заманив в подвал, утопит его.
- Регенерация — в главе Логово протагонист со Зверем во время сражения могут узнать, что поглощая кровь и плоть друг друга, они исцеляют раны. В итоге вся драка сводится к «кто кого истерзает быстрее и больнее, чтобы отрегениться не успели».
- Рыцарь крови — Соперница и Игольное Ушко обожают драку. Голос Упрямца им под стать.
- Самоубийство — если убить Девицу, Влюблённый закатит истерику, перехватит контроль над протагонистом и заколет себя тем самым кинжалом. Если не убить, но сказать ей (после «деконструкций»), что не хотите уйти из хижины, Влюбленный, увидев растерянность Девицы, после недолгих раздумий снова перехватит контроль над протагонистом и заставит ему вскрыть собственную грудную клетку в знак любви (чтобы показать сердце).
- Если не впечатлить Башню, она прикажет протагонисту убить себя, и под влиянием Голоса Сломленного он перережет себе горло.
- Если, убив Принцессу в первой главе и получив заслуженную награду от Рассказчика, решить, что награда вам не по душе (вечность бездействия в пустоте), можно вернуться обратно в подвал и заколоться кинжалом, запустив очередной виток событий.
- Скептику тоже не понравится «награда» на пути Узницы и попытается уговорить протагониста заколоться, а в случае отказа сам тоже закатит истерику и заставит самоубиться.
- Если стать одержимым Призраком, то можно заколоться, чтобы убить её вместе с собой.
- Стремящийся в бессмертные — этим был Создатель: его вселенная была очень старой и уже умирала, все его близкие и любимые умерли, и он всем сердцем вознамерился спасти свою вселенную и её жителей от неминуемых смерти и забвения. Сам Рассказчик, однако, рисует весьма неприглядную картину подобного бессмертия ― бесконечность существования, в котором, для избежания скукоты от вечности, вечные радостные открытия достигаются периодической забывчивостью, ― хоть и пытается подать её в положительном ключе.
- Философский зомби — Рассказчик, будучи лишь эхом Создателя, не способен думать вне сути своего существования ― уничтожения Движущейся Земли и обеспечения всей вселенной за пределами конструкта бессмертием. Субверсия ― на руте Долго и Счастливо он, увидев, в каком положении Принцесса оказалась под влиянием Голоса Влюбленного, может поменять своё мнение и даже попросить протагониста не убить её, утверждая, что существование его вселенной не стоит такой жертвы.
- Фирменная любимая еда — по некоторым данным, цветная капуста у Рассказчика.
- Хитрый план — есть у Узницы.
- Холодная ярость — свойственны в основном более свирепым персонажам, но есть и OOC-моменты.
- Принцесса в начале игры может принять боевую стойку, стоит нам только подумать о том, чтобы покинуть её просто так, только придя.
- Один из OOC — поведение Сломленного в руте Апофеоз, стоит нам вместе с Параноиком (только так) убедить его, что его Благословенная его тупо использует для того, чтобы сбежать из Конструкта. Стоит ей начать нас ассимилировать, нам выпадет выбор: так и остаться или дать ей отпор. При выборе последнего, Параноик с Героем из последних сил поддакнут, а наш клирик выдаст просто эталон тропа. Концентрированный. Процентов на 80 % жажды мести и 20 % свободного выбора:
«
|
Anything to make Her feel what we feel.But that isn't enough, is it? We can show her more! We can make her understand! We can show her what she's done to us! We can show her how we've felt!
|
»
|
— Сломленный взбешён тем, как его Богиня просто поматросила и бросила его сотоварищи. Басы могущества и подразумевающаяся мужская слеза в комплекте.
|
- Человек тысячи голосов:
- Диалектально — Джонатан Симс, показавший красоту и разнообразие акцентов Великобритании:
- Сам Рассказчик — чопорный лондонец, во всю блюдущий букву собственного закона. Имеет ограниченный набор того, что он может рассказать Игроку, не раскрывая своего гамбита полностью.
- Герой — самый обыкновенный английский мальчик. Обыкновеннее некуда. Периодически мямлит, но это не делает его хуже других.
- Сломленный — тот, кого бы мы назвали МАсквой или ВлАдивАстоком, ибо товарищ очень сильно акает, особенно в эмоциональные моменты. Отзывается обо всём возвышенно, особенно если это новоявленная Госпожа. Особенно, если эту Госпожу грохнули всякие поганые гады с клинками наперевес. А ещё более пафосно — когда сам осознаёт, что Госпоже-то и урок преподать важно. Басы могущества прилагаются.
- Противоречащий — Юный тенор, всегда готовый напроказничать. В козлиные моменты (Ярость) — начинает ещё и поругиваться.
- Обманутый — а вот этот Голос матом, собственно, изъясняется. Ибо его до жути, до сброса всякого рода матомных орудий, бесит вся ситуация.
- Холодный — Жуткая монотонность с шёпотом, в который вслушиваются, дают этому товарищу полное право философствовать в своё удовольствие, нда…
- Преследуемый — Шёпот, в который вслушиваются с педалью в пол, ибо «Страх хорош, он нам жизнь сохраняет». Вкупе с этим бежевая проза, так как это товарищ действия. Тихого, быстрого действия:
«
|
Her heart! Now!
|
»
|
— Один из редких случаев, когда Преследуемый орёт в честь чего-либо. Например, нанося решительный удар Игольному Ушку (Eye of the Needle)
|
«
|
Heart. Lungs. Liver. Nerves.
|
»
|
— Коронная фраза, помогающая нам выжить в руте Кошмара.
|
- Влюблённый — говорит, как будто прямиком из театра Глобус. Это просто КОРОЛЬ всея Пурпурной прозы. А если и высокого штиля впридачу, то Сломленный — его вассал в этом плане. В отличие от последнего, торжественная и красочная речь Влюблённого с помощью которой он описывает и себя самого, и Принцессу/Девицу/Погорелицу, играет ему на руку, когда он пытается перехитрить «злодея»-рассказчика. А вот если убить Девицу… то и ругаться и обзываться он будет не менее вычурно (не считая «Oh you smarmy ass!»/«Ах ты хитрый козёл!» немногим после смерти Девицы от наших рук): мы станем «шайкой» («lot»), конкретно Рассказчик — «чудищем окаянным» («You horrid monster!»), а Герой — «убивцем» («murderer»). А вот когда он вообще замолкает — жди беды (рут Happily Ever After/Долго и счастливо).
- Скептик — Received Pronunciation at your service. Самый образованный, а следовательно, и самый утончённый (не считая вышеупомянутого Влюблённого) в плане языка. Периодически пускается в теоретические изыскания, чем бесит Рассказчика, ведь по его мнению, всё ясно и понятно. Товарищ детектив считает, что всё — часть определённого шифра, и увлекается соответствующе. А если он вдруг перебирает с посулом всех направо и налево (рут Клетки) — значит, переборщил с властью, и его надо бы малость сместить. Что и можно сделать. Аж двумя способами.
- Упрямец — самый колоритный из Голосов. Говорит исключительно о том, что надо бы сразиться с Принцессой в чистом бою.
- Чёрт с рогами — Соперница похожа на демона, а развитие её формы ― Игольное Ушко ― уже имеет драконьи черты.
- Эхо могущества — обладают несколько форм Принцессы, но выделяется из них Башня и последующая за ней Апофеоз или Ярость, её голос раздаётся с сильным эхом и обладает свойством подчиняющего голоса, причём такой силы, что она берёт Рассказчика под свой контроль.
- ↑ Принцесса меняется в зависимости от восприятия окружающими, включая себя. Чем больше о ней знают или думают, тем сильнее она меняется от «версии по умолчанию» ― запертой в подвале хижины принцессы. Проявляя осторожность в общении с ней означает допущение мыслей о том, что внешность обманчива и она не то, чем кажется, ― и она начинает переставать быть «обычной» принцессой.