Редактирование: Slay the Princess

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Шаблон:Spoilers ahoy}}
{{Шаблон:Spoilers ahoy}}
 
'''«Slay the Princess»''' — визуальная новелла 23.10.2023 года выпуска, разработанная и изданная «Black Tabby Games». Её краткая характеристика: «Здесь нет досрочных концовок, нет неправильных выборов. Только свежие перспективы и новые начала. Это история любви». Всё это — правда. История поначалу может казаться раскалывающим мозги хоррором, но на деле она достаточно простая и понятная.
{{Info/Game
|title = Slay the Princess
|image = [[Файл:Slay the Princess - 13 оттенков Принцессы.jpg|300px|centre]]
|genre = [[Фэнтези]], [[драма]], [[ужасы]]
|year = 2023 год
|developer = Black Tabby Games
|publisher = Black Tabby Games
|plat = Linux, macOS, Windows
|playtype = Одиночная игра
}}
'''Slay the Princess''' — визуальная новелла 23.10.2023 года выпуска, разработанная и изданная «''Black Tabby Games''». Её краткая характеристика: «''Здесь нет досрочных концовок, нет неправильных выборов. Только свежие перспективы и новые начала. Это история любви''». Всё это — правда. История поначалу может казаться раскалывающим мозги хоррором, но на деле она достаточно простая и понятная.


== Действующие лица ==
== Действующие лица ==
=== Создатель/Рассказчик/Эхо ===
=== Создатель/Рассказчик/Эхо ===
Зачинщик всего кавардака, поэтому сначала нужно рассказать о нём. Забытый смертный из некой вселенной, которая отжила своё и угасала, Создатель искал способ победить саму смерть. В поисках своих он заглянул за край вселенной, где увидел овеществлённую концепцию круговорота жизни и смерти, сумел до неё дотянутся и разорвать на две части — Движущуюся Землю и Долгую Тишину. Уничтожить Движущуюся Землю Создатель был тупо не в силах, это мог только Долгая Тишина, поэтому из тела Долгой Тишины Создатель сформировал Конструкт — многомерную ловушку для зарождающихся богов. Чтобы Движущаяся Земля не изменялась под воздействием чьих-нибудь представлений о ней, Создатель проделал всю эту работу в одиночку, после чего покончил с собой, а в Конструкте оставил копию своего разума с ограниченным самосознанием — собственно Рассказчика. Рассказчик нужен, чтобы убалтывать едва обрётшего сознания и понятия не имеющего, что на самом деле происходит, Долгую Тишину на убийство Движущейся Земли. Из-за своей ограниченности Рассказчик не может отказаться от своей цели и не может заметить, когда мир внутри Конструкта изменяется — если еще точнее, то в разных состояниях мира действуют разные версии Рассказчика, которые друг от друга не отличаются ничем. Лишь в финале игры, когда скрывать правду уже не было смысла, Рассказчик перестанет вешать лапшу на уши и расскажет что, зачем и почему натворил Создатель. То, что Движущаяся Земля и Долгая Тишина пережили тот еще ад, его не волнует. На вопрос, что будет с миром, если Движущаяся Земля погибнет, Рассказчик ответит, что разрыв был намеренно грубым и Долгая Тишина несёт в себе достаточно изменчивости, чтобы мир не застыл полностью, но недостаточно, чтобы в мире появилась концепция смерти. На прощание Рассказчик просит уничтожить Движущуюся Землю и избавить мир от смерти, после чего исчезает.
Зачинщик всего кавардака, поэтому сначала нужно рассказать о нём. Забытый смертный из некой вселенной, которая отжила своё и угасала, Создатель искал способ победить саму смерть. В поисках своих он заглянул за край вселенной, где увидел овеществлённую концепцию круговорота жизни и смерти, сумел до неё дотянутся и разорвать на две части — Движущуюся Землю и Долгую Тишину. Уничтожить Движущуюся Землю Создатель был тупо не в силах, это мог только Долгая Тишина, поэтому из тела Долгой Тишины Создатель сформировал Конструкт — многомерную ловушку для зарождающихся богов. Чтобы Движущаяся Земля не изменялась под воздействием чьих-нибудь представлений о ней, Создатель проделал всю эту работу в одиночку, после чего покончил с собой, а в Конструкте оставил копию своего разума с ограниченным самосознанием — собственно Рассказчика. Рассказчик нужен, чтобы убалтывать едва обрётшего сознания и понятия не имеющего, что на самом деле происходит, Долгую Тишину на убийство Движущейся Земли. Из-за своей ограниченности Рассказчик не может отказаться от своей цели и не может заметить, когда мир внутри Конструкта изменяется — если еще точнее, то в разных состояниях мира действуют разные версии Рассказчика, которые друг от друга не отличаются ничем. Лишь в финале игры, когда скрывать правду уже не было смысла, Рассказчик перестанет вещать лапшу на уши и расскажет что, зачем и почему натворил Создатель. То, что Движущаяся Земля и Долгая Тишина пережили пережили тот еще ад, его не волнует. На вопрос, что будет с миром, если Движущаяся Земля погибнет, Рассказчик ответит, что разрыв был намеренно грубым и Долгая Тишина несёт в себе достаточно изменчивости, чтобы мир не застыл полностью, но недостаточно, чтобы в мире появилась концепция смерти. На прощание Рассказчик просит уничтожить Движущуюся Землю и избавить мир от смерти, после чего исчезает.


=== Принцесса/Множество/Движущаяся Земля ===
=== Принцесса/Множество/Движущаяся Земля ===
Божество, олицетворяющее хаос, перемены, в том числе смерть и перерождение. На начало игры не знает о своей истинной сути и предстаёт в образе Принцессы — как объяснит Рассказчик, Долгая Тишина на интуитивном уровне всегда знал кто он и кто она, потому и представлял богиню чем-то возвышенным, но достижимым, чем-то типа принцессы (а вот почему мир внутри Конструкта выглядит, как хижина посреди леса — вопрос без ответа). Какой Принцесса будет, зависит от действий игрока — она может быть нежной, может быть прохладной, может даже отмороженной. Более того — при каждом взаимодействии с Принцессой игроку так или иначе придётся умереть, чтобы быть закинутым в следующий виток событий, в котором Принцесса будет уже совсем другой. Всего в игре 21 версия Принцессы (считая самую первую). Так или иначе, каждая сюжетная арка заканчивается тем, что игрок и Принцесса покидают хижину, после чего Принцессу утаскивает множество белых рук. Используя Принцессу как аватар для общения, сущность, зовущая себя Множеством, объясняет игроку, что Принцесса — лишь сосуд для сущности, и чем больше сосудов, тем сущность могущественнее и тем шире её осознание мира. Множество всегда благожелательна к игроку, какую бы Принцессу он ей ни притащил и что бы в процессе с оной не вытворял, ибо для Множества это просто еще одно изменение. Когда игрок притащит Множеству пять сосудов, сущность наконец осознает свою божественность и примет облик многоликой и многорукой богини — собственно станет полноценной Движущейся Землёй. Видящая мир таким, какой он есть на самом деле, Движущаяся Земля будет терпеливо втолковывать Долгой Тишине, что гибель вселенной — это не хорошо, но и не плохо, просто мир такой, какой он есть, что ему нужно постоянно меняться, что за смертью всегда следует новая жизнь, а мир без концепции смерти счастлив будет недолго. К смертным Движущаяся Земля относится с некоторым сочувствием, говоря, что сожалеет об их недолговечности, но в тоже время подчеркивая, что они опять-таки такие, какие есть, и это не хорошо и не плохо.
Божество, олицетворяющее хаос, перемены, в том числе смерть и перерождение. На начало игры не знает о своей истинной сути и предстаёт в образе Принцессы — как объяснит Рассказчик, Долгая Тишина на интуитивном уровне всегда знал кто он и кто она, потому и представлял богиню чем-то возвышенным, но достижимым, чем-то типа принцессы (а вот почему мир внутри Конструкта выглядит, как хижина посреди леса — вопрос без ответа). Какой Принцесса будет, зависит от действий игрока — она может быть нежной, может быть прохладной, может даже отмороженной. Более того — при каждом взаимодействии с Принцессой игроку так или иначе придётся умереть, чтобы быть закинутым в следующий виток событий, в котором Принцесса будет уже совсем другой. Всего в игре 21 версия Принцессы (считая самую первую). Так или иначе, каждая сюжетная арка заканчивается тем, что игрок и Принцесса покидают хижину, после чего Принцессу утаскивает множество белых рук. Используя Принцессу как аватар для общения, сущность, зовущая себя Множеством, объясняет игроку, что Принцесса — лишь сосуд для сущности, и чем больше сосудов, тем сущность могущественнее и тем шире её осознание мира. Множество всегда благожелательна к игроку, какую бы Принцессу он её не притащил и что бы в процессе с оной не вытворял, ибо для Множества это просто еще одно изменение. Когда игрок притащит Множеству пять сосудов, сущность наконец осознает свою божественность и примет облик многоликой и многорукой богини — собственно станет полноценной Движущейся Землёй. Видящая мир таким, какой он есть на самом деле, Движущаяся Земля будет терпеливо втолковывать Долгой Тишине, что гибель вселенной — это не хорошо, но и не плохо, просто мир такой, какой он есть, что ему нужно постоянно меняться, что за смертью всегда следует новая жизнь, а мир без концепции смерти счастлив будет недолго. К смертным Движущаяся Земля относится с некоторым сочувствием, говоря, что сожалеет об их недолговечности, но в тоже время подчеркивая, что они опять-таки такие, какие есть, и это не хорошо и не плохо.


=== Игрок/Долгая Тишина ===
=== Игрок/Долгая Тишина ===
Строка 35: Строка 24:
** '''Упрямец''': впервые появляется в руте Противницы. Рыцарь крови как он есть, всё что его волнует — борьба и победа в целом и хорошая драка с Принцессой в частности. Может заставить игрока подняться даже тогда, когда его уже размолотили в мясо.
** '''Упрямец''': впервые появляется в руте Противницы. Рыцарь крови как он есть, всё что его волнует — борьба и победа в целом и хорошая драка с Принцессой в частности. Может заставить игрока подняться даже тогда, когда его уже размолотили в мясо.


== Концовки ==
 
=== Концовки ===
* '''Принять божественность''': Долгая Тишина соглашается с аргументами Движущейся Земли, принимает себя как бога и разрушает Конструкт. Божества рука об руку уходят в вечность, где встречают бесчисленное количество рассветов и закатов — вместе.
* '''Принять божественность''': Долгая Тишина соглашается с аргументами Движущейся Земли, принимает себя как бога и разрушает Конструкт. Божества рука об руку уходят в вечность, где встречают бесчисленное количество рассветов и закатов — вместе.


Строка 47: Строка 37:
* [[Рассказчик-персонаж]] — Рассказчик постоянно описывает те или иные вещи вокруг нас и ведёт повествование, при этом являясь полноценным персонажем, с которым ведётся взаимодействие со стороны и игрока, и Голосов и Принцессы. По мере игры мы можем как следовать его инструкциям, так и послать его к чёрту. Он же [[Ненадёжный рассказчик]], ибо толком не поясняет никаких деталей игроку, говоря лишь про то, что если она сбежит — миру настанет конец, то как она будет обманывать и лгать, но каких-то веских доводов он не даёт, что в купе с его чуть ли не фанатичным желанием убить Принцессу, вызывает много вопросов. Страннее становится, когда узнаётся, что он не запоминает события предыдущих итераций временной петли, хотя он выставляет себя как эдакий «гид», становится ясно, что он знает меньше чем игрок. В конце узнаётся, что Рассказчик не более чем Эхо Создателя «Конструкта» где находится игрок и Принцесса, что его план заключался в уничтожении Принцессы, чтобы создать мир где не будет смерти, можно быть бездумно счастливым вечность ничего не меняя в жизни. Когда он осознаёт, что его планам не суждено сбыться, он уже прямо отвечает на все вопросы параллельно сетуя о своём провале.
* [[Рассказчик-персонаж]] — Рассказчик постоянно описывает те или иные вещи вокруг нас и ведёт повествование, при этом являясь полноценным персонажем, с которым ведётся взаимодействие со стороны и игрока, и Голосов и Принцессы. По мере игры мы можем как следовать его инструкциям, так и послать его к чёрту. Он же [[Ненадёжный рассказчик]], ибо толком не поясняет никаких деталей игроку, говоря лишь про то, что если она сбежит — миру настанет конец, то как она будет обманывать и лгать, но каких-то веских доводов он не даёт, что в купе с его чуть ли не фанатичным желанием убить Принцессу, вызывает много вопросов. Страннее становится, когда узнаётся, что он не запоминает события предыдущих итераций временной петли, хотя он выставляет себя как эдакий «гид», становится ясно, что он знает меньше чем игрок. В конце узнаётся, что Рассказчик не более чем Эхо Создателя «Конструкта» где находится игрок и Принцесса, что его план заключался в уничтожении Принцессы, чтобы создать мир где не будет смерти, можно быть бездумно счастливым вечность ничего не меняя в жизни. Когда он осознаёт, что его планам не суждено сбыться, он уже прямо отвечает на все вопросы параллельно сетуя о своём провале.
* [[Эхо могущества]]  — обладают несколько форм Принцессы, но выделяется из них Башня и последующая за ней Апофеоз или Ярость, её голос раздаётся с сильным эхом и обладает свойством подчиняющего голоса, причём такой силы, что она берёт Рассказчика под свой контроль.
* [[Эхо могущества]]  — обладают несколько форм Принцессы, но выделяется из них Башня и последующая за ней Апофеоз или Ярость, её голос раздаётся с сильным эхом и обладает свойством подчиняющего голоса, причём такой силы, что она берёт Рассказчика под свой контроль.
* [[Фирменная любимая еда]] — по некоторым данным, цветная капуста  у Рассказчика.
{{stub}}
{{stub}}
== Примечания ==
== Примечания ==
<references/>
<references/>
{{Nav/Visual novel}}
{{Nav/Visual novel}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!