Редактирование: Sonic Adventure 2
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{WIP}} | ||
Sonic Adventure 2 — вторая игра подсерии Sonic Adventure, вышедшая в 2001-ом году на консоль Sega Dreamcast. Позднее было переиздано на GameCube под заголовком Battle. Юбилейная часть серии [[Sonic the Hedgehog]], приуроченная к 10-летию серии. | |||
[[Файл:Sonic Adventure 2.jpg|мини|Соник (естественно, протагонист всей серии же) и Шэдоу (новый на тот момент персонаж)]] | [[Файл:Sonic Adventure 2.jpg|мини|Соник (естественно, протагонист всей серии же) и Шэдоу (новый на тот момент персонаж)]] | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
По сравнению с [[Sonic Adventure|предыдущей частью]] игровой процесс заметно доработан. Типов геймплея три (четыре, если включать два уровня на машинах за Тейлза и Руж): скоростной (Соник и Шэдоу), поиск предметов (Наклз и Руж) и тир (Тейлз и др. Эггман). Мини-открытого мира, какой был в первой игре подсерии, здесь нет. | По сравнению с [[Sonic Adventure|предыдущей частью]] игровой процесс заметно доработан. Типов геймплея три (четыре, если включать два уровня на машинах за Тейлза и Руж): скоростной (Соник и Шэдоу), поиск предметов (Наклз и Руж) и тир (Тейлз и др. Эггман). Мини-открытого мира, какой был в первой игре подсерии, здесь нет. | ||
Именно в Sonic Adventure 2 появилась одна из фишек | Именно в Sonic Adventure 2 появилась одна из фишек серии - ранговая система. За прохождение уровня даётся оценка от Е до А в зависимости от количества очков. Очки даются за комбинации сбитых противников, собранные кольца и капсулы с жизнями, кольцами, ускорениями, энергетическими щитами и аурами неуязвимости, хорошую реакцию, ровное скольжение по рельсам... И за время. Бонус за время даётся тем больше, за чем меньшее время пройден уровень. ''Более подробное описание будет позже'' | ||
На скоростных уровнях требуется дойти до финишного кольца по трассе с препятствиями и врагами. ''Более подробное описание будет позже'' | |||
Поиск предметов, собственно, [[Капитан очевидность|про поиск трёх предметов на локации]]. Практически всегда это осколки Мастер-Изумруда, но на двух уровнях вместо них ключи и Изумруды Хаоса (от разных моделек геймплей не меняется). На локациях все три предмета возникают при каждом новом запуске случайно. Что исключает возможность из прошлого прохождения заранее знать, где находятся искомые камешки. Главный и единственный ориентир в поисках - радар, который указывает на близость нахождения объекта. Дополнительно усложняет задачу строгая очередь поиска: пока не будет найден текущий осколок главного камня, другие замечаться радаром не будут. | |||
Локации заточены под изучение уровня. Как правило, небольшие и разделённые на три ясно различимых сектора. ''Более подробное описание будет позже'' | |||
Тир берёт за основу механику Е-100 Гамммы из первой Sonic Adventure, то есть: стрельбу по мишеням самонаводящейся пушкой. ''Более подробное описание будет позже'' | |||
''Более подробное описание уровней-картингов будет позже'' | |||
''Автор справки не брался сам за уровни в чао-садах ни в первом, ни во втором Adventure. Просьба любому автору правки, прошерстившему конкретно эту часть игры вдоль и поперёк (или хотя бы один раз опробовавшего), заполнить эту пустоту. То же касается мультиплеера'' | |||
''Автор справки не брался сам за уровни в чао-садах ни в первом, ни во втором Adventure. Просьба любому автору правки, прошерстившему конкретно эту часть игры вдоль и поперёк (или хотя бы один раз опробовавшего), заполнить эту пустоту. То же касается мультиплеера | |||
== Сюжет == | == Сюжет == | ||
Вместо шести сюжетных кампаний, слабо связанных друг с другом (несмотря на | Вместо шести сюжетных кампаний, слабо связанных друг с другом (несмотря на пересечения), нас встречают всего две: "Герои" и "Тьма" (злодеи настолько злодейские, что просто злодеями им зваться некошерно). Рассказывают они уже одну историю, просто одна от лица Соника и его друзей, другая - от лица др. Яйкина и его двух новых напарников (Шэдоу и Руж). Есть и своя "Финальная история", которая открывается после прохождения обеих кампаний. | ||
'''Герои''' | |||
'''Тьма''' | |||
'''Финал''' | |||
== Тропы и штампы == | == Тропы и штампы == | ||
* [[Посмертный персонаж]] - Джеральд Роботник и его внучка Мария. | |||
* [[Маленький ангел]] - Мария Роботник эталонный пример. Добрая и любящая девочка, несмотря на тяжёлые обстоятельства жизни, не потеряла веры в человечество. В роковой момент своей гибели, спасая Шэдоу, просит его лишь об одном: дай надежду человечеству. Это простое желание давно почившей девочки и откликается в её друге Шэдоу в решающий момент. | |||
* [[Красивый — значит хороший]]/[[Золотые волосы, золотое сердце]]/[[Синий — цвет женственности]]/[[Невинные голубые глаза]] - она же. | |||
* [[Посмертный персонаж]] | |||
* [[Маленький ангел]] | |||
* [[ | |||
== Примечания == | == Примечания == | ||