Редактирование: Still Life
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 154: | Строка 154: | ||
* [[Они выкололи мне глаза]] — Перловский Потрошитель выколол глаза Апполине. Виктория, узнав её на картине, понадеялась, что это было сделано уже посмертно. | * [[Они выкололи мне глаза]] — Перловский Потрошитель выколол глаза Апполине. Виктория, узнав её на картине, понадеялась, что это было сделано уже посмертно. | ||
* [[Осторожно, злая собака!]] — злобный цепной пёс по кличке Мясо, обитающий на пражской свалке и привыкший питаться исключительно сырым мясом. Роман и Пётр любят подшучивать над своими новыми друзьями, ещё не знающими об этой «милой» зверушке, предлагая жертве розыгрыша встать у стеночки и выпуская собаку с таким расчётом, чтобы цепь остановила её в считанных сантиметрах от жертвы. Когда они попытались провернуть эту забавную шуточку с главгероем, цепь оборвалась и спасаться бегством пришлось как Гасу, так и самим «юмористам». | * [[Осторожно, злая собака!]] — злобный цепной пёс по кличке Мясо, обитающий на пражской свалке и привыкший питаться исключительно сырым мясом. Роман и Пётр любят подшучивать над своими новыми друзьями, ещё не знающими об этой «милой» зверушке, предлагая жертве розыгрыша встать у стеночки и выпуская собаку с таким расчётом, чтобы цепь остановила её в считанных сантиметрах от жертвы. Когда они попытались провернуть эту забавную шуточку с главгероем, цепь оборвалась и спасаться бегством пришлось как Гасу, так и самим «юмористам». | ||
* [[Пасхальное яйцо]]: на свалке можно заметить [[w:Большая Берта (орудие)|Большую Берту]] и разбитое китобойное судно «[[Moby-Dick|Pequod]]». | * [[Пасхальное яйцо]]: на свалке можно заметить [[w:Большая Берта (орудие)|Большую Берту]] и разбитое китобойное судно «[[Moby-Dick|Pequod]]». | ||
* [[Пиво, кнедлики и Швейк]] — половина сюжета происходит в Праге межвоенного периода. | * [[Пиво, кнедлики и Швейк]] — половина сюжета происходит в Праге межвоенного периода. | ||
Строка 182: | Строка 181: | ||
* [[Скромные колготки с юбкой]] — Виктория Макферсон носит толстые серые колготки с чёрной мини-юбкой и высокими чёрными сапожками. | * [[Скромные колготки с юбкой]] — Виктория Макферсон носит толстые серые колготки с чёрной мини-юбкой и высокими чёрными сапожками. | ||
* [[Стенолаз]] — сапёрские робо-паучки, с помощью которых Виктория отключает лазерную систему защиты полицейского архива, способны ползать по стенам и потолку. | * [[Стенолаз]] — сапёрские робо-паучки, с помощью которых Виктория отключает лазерную систему защиты полицейского архива, способны ползать по стенам и потолку. | ||
* [[Сцена после титров]] | * [[Сцена после титров]] — в наличии. В ней нежащаяся в бассейне обнажённая Виктория разговаривает по телефону с Клэр и узнаёт от неё всё то, что уже написано в примере тропа [[Клиффхэнгер]]. | ||
* [[Тварь из холодильника]] | * [[Тварь из холодильника]] — не еда, но суть та же: Осматривая гору грязной одежды в квартире Вацлава, Виктория говорит: «Эти грязные шмотки срослись и образовали новую форму жизни». | ||
* [[Тело так и не нашли]] — в финале Виктория {{spoiler|стреляет в маньяка, и тот падает в реку}}. А в сцене после титров {{spoiler|Клэр сообшает, что его тело до сих пор не нашли}}. | * [[Тело так и не нашли]] — в финале Виктория {{spoiler|стреляет в маньяка, и тот падает в реку}}. А в сцене после титров {{spoiler|Клэр сообшает, что его тело до сих пор не нашли}}. | ||
* [[Убийства в театральном стиле]] — Чикагский убийца не просто подражает Перловскому Потрошителю, орудовавшему в Праге в конце 20ых годов, а воспроизводит сцены с картин {{spoiler|Марка Аккермана (который собственно был этим самым Перловским Потрошителям и рисовал картины по мотивам совершённых убийств)}}. Дабы ни у кого не оставалось в этом сомнений, он даже оставляет на месте преступления надпись с названием воспроизводимой картины. | * [[Убийства в театральном стиле]] — Чикагский убийца не просто подражает Перловскому Потрошителю, орудовавшему в Праге в конце 20ых годов, а воспроизводит сцены с картин {{spoiler|Марка Аккермана (который собственно был этим самым Перловским Потрошителям и рисовал картины по мотивам совершённых убийств)}}. Дабы ни у кого не оставалось в этом сомнений, он даже оставляет на месте преступления надпись с названием воспроизводимой картины. |