Редактирование: Still Life

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 98: Строка 98:
[[Файл:Still Life.jpg|мини]]
[[Файл:Still Life.jpg|мини]]


Вторая игра серии, квест от третьего лица. Является прямым продолжением Post Mortem и имеет множество отсылок, но сюжетно с первой игрой [[Первая часть — отдельно|почти не связана]] и в отрыве от неё воспринимается вполне цельным и самодостаточным произведением. Действие происходит как в «почти настоящем», так и в прошлом: расследуемое дело перекликается с делом Перловского Потрошителя, которое вёл в 1929 году<ref>Дату называют в начале сиквела.</ref> дед главной героини. Геймплей стал куда более традиционным для квестов: задачи, которые необходимо выполнить для прохождения, вполне понятны, а разговоры с NPC совершенно безопасны: Виктория никогда не скажет чего-то такого, что может запороть отношение к ней собеседника и всё расследование разом. С одной стороны, самобытность полностью утрачена, с другой — игра получила признание у широкого круга игроков, а не только у хардкорных фанатов.
Вторая игра серии, квест от третьего лица. Является прямым продолжением Post Mortem и имеет множество отсылок, но сюжетно с первой игрой [[Первая часть — отдельно|почти не связана]] и в отрыве от неё воспринимается вполне цельным и самодостаточным произведением. Действие происходит как в «почти настоящем», так и в прошлом: расследуемое дело перекликается с делом Перловского Потрошителя, которое вёл в 1930-х дед главной героини. Геймплей стал куда более традиционным для квестов: задачи, которые необходимо выполнить для прохождения, вполне понятны, а разговоры с NPC совершенно безопасны: Виктория никогда не скажет чего-то такого, что может запороть отношение к ней собеседника и всё расследование разом. С одной стороны, самобытность полностью утрачена, с другой — игра получила признание у широкого круга игроков, а не только у хардкорных фанатов.


=== Персонажи ===
=== Персонажи ===


==== Чикаго, 2005 ====
==== Чикаго, примерно наше время ====
* '''Виктория Макферсон''' — агент ФБР, протагонист. [[Мисс Фансервис]] с эффектной [[Короткая стрижка — сильная женщина|короткой стрижкой]]. Расследует дело об убийстве молодых женщин.
* '''Виктория Макферсон''' — агент ФБР, протагонист. [[Мисс Фансервис]] с эффектной [[Короткая стрижка — сильная женщина|короткой стрижкой]]. Расследует дело об убийстве молодых женщин.
* '''Миллер''' — напарник Виктории. [[Штатный клоун]]: может заблевать место преступления, подвернуть ногу при прыжке с пожарной лестницы, начать размахивать ксивой и качать права перед охранником элитного клуба («А ордер у тебя есть, олух?») или просто затупить на ровном месте. При этом — отличный следователь, да и не такой уж и лох по жизни: в экстренной ситуации может проявить решительность и хорошую реакцию.
* '''Миллер''' — напарник Виктории. [[Штатный клоун]]: может заблевать место преступления, подвернуть ногу при прыжке с пожарной лестницы, начать размахивать ксивой и качать права перед охранником элитного клуба («А ордер у тебя есть, олух?») или просто затупить на ровном месте. При этом — отличный следователь, да и не такой уж и лох по жизни: в экстренной ситуации может проявить решительность и хорошую реакцию.
Строка 110: Строка 110:
* '''Мия''' — ключевой свидетель по делу, массажистка {{spoiler|и элитная проститутка — как и все жертвы, —}} в салоне «Красный фонарь». Лесбиянка, испытывает симпатию к Виктории.
* '''Мия''' — ключевой свидетель по делу, массажистка {{spoiler|и элитная проститутка — как и все жертвы, —}} в салоне «Красный фонарь». Лесбиянка, испытывает симпатию к Виктории.


==== Прага, 1929 ====
==== Прага, 1930-е ====
* '''Густав Макферсон''' — дед Виктории, протагонист. Наш старый знакомый из прошлой игры. [[Рыцарь в сияющих доспехах]] ([[подсвечено]] прямо-таки прожектором), [[частный сыщик]]. Нанят проститутками для поиска [[маньяк]]а, убивающего представительниц этой профессии.
* '''Густав Макферсон''' — дед Виктории, протагонист. Наш старый знакомый из прошлой игры. [[Рыцарь в сияющих доспехах]] ([[подсвечено]] прямо-таки прожектором), [[частный сыщик]]. Нанят проститутками для поиска [[маньяк]]а, убивающего представительниц этой профессии.
* '''Ида Скаликова''' — возлюбленная главного героя, ранее занималась проституцией, ныне завязала. {{spoiler|Беременна от Гаса}}. {{spoiler|[[Не щадить беременных|Убита маньяком у него на глазах]]}}.
* '''Ида Скаликова''' — возлюбленная главного героя, ранее занималась проституцией, ныне завязала. {{spoiler|Беременна от Гаса}}. {{spoiler|[[Не щадить беременных|Убита маньяком у него на глазах]]}}.
Строка 167: Строка 167:
* [[Поиграй пока вот этим]] — ближе к финалу игры ненадолго дают поиграть паукообразным роботом-сапёром. С фитильком, поскольку им управляет всё та же Виктория.
* [[Поиграй пока вот этим]] — ближе к финалу игры ненадолго дают поиграть паукообразным роботом-сапёром. С фитильком, поскольку им управляет всё та же Виктория.
* [[Полицейские едят пончики]] — Миллер заблевал место убийства полупереваренными пончиками.
* [[Полицейские едят пончики]] — Миллер заблевал место убийства полупереваренными пончиками.
* [[Полицейский-ковбой]] — таковой является протагонистка по мнению её мудака-начальника Тодда Браунинга. Вместо того, чтобы просиживать колготки в офисе и составлять психологические портреты, она гоняется за подозреваемым на джипе, словно героиня боевика, и портит ценное казённое оборудование.
* [[Полицейский-ковбой]] таковой является протагонистка по мнению её мудака-начальника Тодда Браунинга. Вместо того, чтобы просиживать колготки в офисе и составлять психологические портреты, она гоняется за подозреваемым на джипе, словно героиня боевика, и портит ценное казённое оборудование.
* [[Правда Кассандры]] — Милена подозревала убийцу, но её слова не восприняли всерьёз. Кучер, в свою очередь, поделился со Скальником догадкой, что убийца пользуется [[Канализация|канализацией]] для передвижения по городу. {{spoiler|[[Субверсия]]: Скальник уже и так это знал}}.
* [[Правда Кассандры]] — Милена подозревала убийцу, но её слова не восприняли всерьёз. Кучер, в свою очередь, поделился со Скальником догадкой, что убийца пользуется [[Канализация|канализацией]] для передвижения по городу. {{spoiler|[[Субверсия]]: Скальник уже и так это знал}}.
* [[Псевдомилый злодей]] — {{spoiler|Марк Аккерман}}. С проститутками он всегда вежлив, добр и готов им щедро платить. Они отвечают ему взаимностью, кроме Владанны, которой его вежливость кажется очень подозрительной.
* [[Псевдомилый злодей]] — {{spoiler|Марк Аккерман}}. С проститутками он всегда вежлив, добр и готов им щедро платить. Они отвечают ему взаимностью, кроме Владанны, которой его вежливость кажется очень подозрительной.
Строка 185: Строка 185:
* [[Тварь из холодильника]] — не еда, но суть та же: Осматривая гору грязной одежды в квартире Вацлава, Виктория говорит: «Эти грязные шмотки срослись и образовали новую форму жизни».
* [[Тварь из холодильника]] — не еда, но суть та же: Осматривая гору грязной одежды в квартире Вацлава, Виктория говорит: «Эти грязные шмотки срослись и образовали новую форму жизни».
* [[Тело так и не нашли]] — в финале Виктория {{spoiler|стреляет в маньяка, и тот падает в реку}}. А в сцене после титров {{spoiler|Клэр сообшает, что его тело до сих пор не нашли}}.
* [[Тело так и не нашли]] — в финале Виктория {{spoiler|стреляет в маньяка, и тот падает в реку}}. А в сцене после титров {{spoiler|Клэр сообшает, что его тело до сих пор не нашли}}.
* [[Убийства в театральном стиле]] — Чикагский убийца не просто подражает Перловскому Потрошителю, орудовавшему в Праге в конце 20ых годов, а воспроизводит сцены с картин {{spoiler|Марка Аккермана (который собственно был этим самым Перловским Потрошителям и рисовал картины по мотивам совершённых убийств)}}. Дабы ни у кого не оставалось в этом сомнений, он даже оставляет на месте преступления надпись с названием воспроизводимой картины.
* [[Убийства в театральном стиле]] — Чикагский убийца не просто подражает Перловскому Потрошителю, орудовавшему в Праге 30ых годов, а воспроизводит сцены с картин {{spoiler|Марка Аккермана (который собственно был этим самым Перловским Потрошителям и рисовал картины по мотивам совершённых убийств)}}. Дабы ни у кого не оставалось в этом сомнений, он даже оставляет на месте преступления надпись с названием воспроизводимой картины.
* [[Фан-диссервис]] — в количествах. Вот прям с завязки: как вам понравится обнажённая проститутка интересной фетишной внешности, лежащая в ванне? Уточнение: мёртвая проститутка с открытыми ранами на грудях, лежащая зимой в ванне заброшенного дома, и вода в этой ванне мало того, что вперемешку с кровью, так ещё и успела замёрзнуть. Желудок Миллера такого не выдержал.
* [[Фан-диссервис]] — в количествах. Вот прям с завязки: как вам понравится обнажённая проститутка интересной фетишной внешности, лежащая в ванне? Уточнение: мёртвая проститутка с открытыми ранами на грудях, лежащая зимой в ванне заброшенного дома, и вода в этой ванне мало того, что вперемешку с кровью, так ещё и успела замёрзнуть. Желудок Миллера такого не выдержал.
* [[Фансервис]] — его тут тоже хватает. Основные поставщики — Виктория и Мия.
* [[Фансервис]] — его тут тоже хватает. Основные поставщики — Виктория и Мия.
Строка 260: Строка 260:
** Французы, конечно, заметили подражателей и вставили в Still Life 2 мягкое [[на тебе!]]: одна из тем для разговора с Ричардом названа «Art of Murder».
** Французы, конечно, заметили подражателей и вставили в Still Life 2 мягкое [[на тебе!]]: одна из тем для разговора с Ричардом названа «Art of Murder».
* А теперь приготовьтесь. В 1990 году в Канаде вышел художественный фильм «[https://www.kinopoisk.ru/film/32616/ Still Life]». Про маньяка, обставляющего места преступлений как произведения искусства. А ещё у этого фильма был подзаголовок «The art of death» (привет, поляки из CI Games!). Игры появились совершенно независимо от этого фильма, любые совпадения [[сарказм|совершенно случайны]], да.
* А теперь приготовьтесь. В 1990 году в Канаде вышел художественный фильм «[https://www.kinopoisk.ru/film/32616/ Still Life]». Про маньяка, обставляющего места преступлений как произведения искусства. А ещё у этого фильма был подзаголовок «The art of death» (привет, поляки из CI Games!). Игры появились совершенно независимо от этого фильма, любые совпадения [[сарказм|совершенно случайны]], да.
== Примечания ==
{{Примечания}}


{{Nav/Adventure}}
{{Nav/Adventure}}
{{Nav/Detective}}
{{Nav/Detective}}
{{Nav/Зарубежное неангло-американское искусство}}
{{Nav/Зарубежное неангло-американское искусство}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!