Редактирование: Still Life
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 176: | Строка 176: | ||
** Сама эта сокрытая область представляет из себя комнату для садо-мазо утех и потому до отказа набита цепями, кандалами и прочими средствами фиксации. Очевидно, привилегированные посетители салона, равно как и его сотрудницы, знают толк в тропе. | ** Сама эта сокрытая область представляет из себя комнату для садо-мазо утех и потому до отказа набита цепями, кандалами и прочими средствами фиксации. Очевидно, привилегированные посетители салона, равно как и его сотрудницы, знают толк в тропе. | ||
** Для того чтобы попасть из этой тайной комнаты в другую — гораздо более тайную — комнату, нужно посредством решения головоломки типа «пятнашки» собрать картину с изображением перевязанного верёвками голого женского торса. | ** Для того чтобы попасть из этой тайной комнаты в другую — гораздо более тайную — комнату, нужно посредством решения головоломки типа «пятнашки» собрать картину с изображением перевязанного верёвками голого женского торса. | ||
** В Пражской линии отыгран гораздо более трагичный вариант тропа: | ** В Пражской линии отыгран гораздо более трагичный вариант тропа: Маньяк связал и заткнул угодивших к нему в лапы Гаса Макферсона и Иду Скаликову, а затем убил вторую на глазах у первого. | ||
* [[СПГС]] — трактовки искусствоведов к картинам {{spoiler|Аккермана}}. Игрок знает историю их появления, кто на них изображён и при каких обстоятельствах — и тем выразительнее глубина СПГС. | * [[СПГС]] — трактовки искусствоведов к картинам {{spoiler|Аккермана}}. Игрок знает историю их появления, кто на них изображён и при каких обстоятельствах — и тем выразительнее глубина СПГС. | ||
* [[Спойлерный опенинг]] — личность Перловского Потрошителя и один из сюжетных поворотов были заспойлерены прямо в заставке: {{spoiler|Марк Аккерман убивает Апполину и пишет её портрет.}} | * [[Спойлерный опенинг]] — личность Перловского Потрошителя и один из сюжетных поворотов были заспойлерены прямо в заставке: {{spoiler|Марк Аккерман убивает Апполину и пишет её портрет.}} |