Редактирование: Still Life

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 126: Строка 126:
* [[Безумный художник]] — оба маньяка обставляют убийства как [[Убийства в театральном стиле|произведения искусства]].
* [[Безумный художник]] — оба маньяка обставляют убийства как [[Убийства в театральном стиле|произведения искусства]].
* [[Благородный разбойник]] — Роман. В отличие от туповатого младшего брата, с моральными установками у него полный порядок. В конце концов, именно он {{spoiler|помог находящемуся в розыске Густаву и оставшимся в живых проституткам сбежать из страны. Чтобы до конца оценить благородство поступка, представьте, как к этому отнесётся Кубина}}.
* [[Благородный разбойник]] — Роман. В отличие от туповатого младшего брата, с моральными установками у него полный порядок. В конце концов, именно он {{spoiler|помог находящемуся в розыске Густаву и оставшимся в живых проституткам сбежать из страны. Чтобы до конца оценить благородство поступка, представьте, как к этому отнесётся Кубина}}.
[[Файл:Перловский Потрошитель из игры Still Life.jpg|thumb|Вот он, этот коварный тип викторианской наружности!]]
* [[Буржуйский цилиндр]]
* [[Буржуйский цилиндр]]
** Оба главгадских маньяка — и Перловский Потрошитель, и его современный чикагский подражатель — носят чёрные плащи, серебряные маски и прекрасно дополняющие и без того чертовски стильный образ цилиндры.
** Оба главгадских маньяка — и Перловский Потрошитель, и его современный чикагский подражатель — носят чёрные плащи, серебряные маски и прекрасно дополняющие и без того чертовски стильный образ цилиндры.
Строка 194: Строка 193:
* [[Шрамы навсегда]] — остались на лице Владанны после нападения маньяка.
* [[Шрамы навсегда]] — остались на лице Владанны после нападения маньяка.
* [[Это личное]] — дело чикагского маньяка становится для Виктории личным после того, как обнаруживается связь с делом Перловского Потрошителя, которое вёл её дед.
* [[Это личное]] — дело чикагского маньяка становится для Виктории личным после того, как обнаруживается связь с делом Перловского Потрошителя, которое вёл её дед.
* [[Я этого не делал ]] — шутки ради. Взглянув на настенный календарь Виктория говорит: «„Мисс Декабрь“… Ничего себе! Небось сам Господь, посмотрев на эти штуки, скажет: „Я такого не творил!“»
* [[Я этого не делал ]] — шутка ради. Взглянув на настенный календарь Виктория говорит: «„Мисс Декабрь“… Ничего себе! Небось сам Господь, посмотрев на эти штуки, скажет: „Я такого не творил!“»


== Still Life 2 (2009 г.) ==
== Still Life 2 (2009 г.) ==
Строка 212: Строка 211:
=== Ну а в Still Life 2 что есть? ===
=== Ну а в Still Life 2 что есть? ===
* [[Багофича]] — переходы между помещениями позволяют в некоторых местах проходить не в дверь, а прямо в дверной косяк. В большинстве ситуаций баг безобиден (и бесполезен) и позволяет лишь оценить «изнанку» игры и убедиться, что все помещения дома скомпонованы честно и отрисованы даже те места, которые мы иным образом вообще не имеем возможности увидеть. А вот в заполненном дымом подвале таким способом можно пройти через закрытую дверь, подышать чистым воздухом и вернуться (индикатор времени на решение квеста снова будет полным).
* [[Багофича]] — переходы между помещениями позволяют в некоторых местах проходить не в дверь, а прямо в дверной косяк. В большинстве ситуаций баг безобиден (и бесполезен) и позволяет лишь оценить «изнанку» игры и убедиться, что все помещения дома скомпонованы честно и отрисованы даже те места, которые мы иным образом вообще не имеем возможности увидеть. А вот в заполненном дымом подвале таким способом можно пройти через закрытую дверь, подышать чистым воздухом и вернуться (индикатор времени на решение квеста снова будет полным).
* [[Босоногий поневоле]] — Палач похитил Палому из номера мотеля и не выдал ей ни обуви, ни даже носков. Так что ей пришлось приключаться в маньячьем доме босиком. Пару раз этот момент подсвечивается:
* [[Босоногий поневоле]] Палач похитил Палому из номера мотеля и не выдал ей ни обуви, ни даже носков. Так что ей пришлось приключаться в маньячьем доме босиком.
** Перед выходом из тюремной камеры, в которой начинается полоса препятствий для Паломы, пол обильно посыпан битым стеклом. При первой попытке подойти к двери девушка получает порез, после чего ей приходится искать способ обезопасить ноги. Позже Виктория обследует эту локацию и собирает со стекла образец паломиной крови.
** А во дворе перед домом убийцы Виктория находит отпечаток босой ноги, оставленный Паломой при попытке сбежать.
** Ещё позже обнаруживается, что при похищении маньяк прихватил обувь Паломы с собой, но предпочёл оставить пленницу босой. Тоже, видать, любил этот троп.
* [[Гад за гадом]] — надо признать, неожиданный гад.
* [[Гад за гадом]] — надо признать, неожиданный гад.
* [[Гаджет]] — ЛАМП, чемоданчик с целым арсеналом для исследования места преступления.
* [[Гаджет]] — ЛАМП, чемоданчик с целым арсеналом для исследования места преступления.
* [[Глупый пароль]] — когда у Виктории нет нужного пароля к чему-либо, она может попытаться ввести наугад несколько самых очевидных вариантов, в том числе «123456». Но разумеется, это никогда не срабатывает.
** Агенту Хокеру удаётся подобрать доступ к компьютеру Палача, потому как вместо случайного набора символов тот выбрал в качестве пароля осмысленное слово, связанное с его одержимостью. С фитильком, потому как оно всё же не лежит на поверхности.
* [[Зловещий джаз]] — Палач сходит с ума по звезде кино сороковых; музыкальные вкусы у него соответствующие — магнитофон в его тайной комнате играет джаз.
* [[Зловещий джаз]] — Палач сходит с ума по звезде кино сороковых; музыкальные вкусы у него соответствующие — магнитофон в его тайной комнате играет джаз.
* [[Зловещий противогаз]] — Палач носит чёрный противогаз, который придаёт ему зловещий вид, обеспечивает анонимность и, собственно, защищает от газа, которым маньяк вырубает своих жертв.
* [[Зловещий противогаз]] Палач носит чёрный противогаз, который придаёт ему зловещий вид, обеспечивает анонимность и, собственно, защищает от газа, которым маньяк вырубает своих жертв.
* [[Злодей, косящий под жертву]] — Андерсон. {{spoiler|Ну, точнее, Карсон, который выдавал себя за убитого им Андерсона. В некотором роде субверсия, потому что Палач действительно держит его взаперти и отпускать не собирается. Однако есть и двойная субверсия: Палач разрешает ему смотреть на убийства, а иногда и участвовать в них, поэтому на свободу Карсон не так уж, чтобы очень стремится.}}
* [[Злодей, косящий под жертву]] — Андерсон. {{spoiler|Ну, точнее, Карсон, который выдавал себя за убитого им Андерсона. В некотором роде субверсия, потому что Палач действительно держит его взаперти и отпускать не собирается. Однако есть и двойная субверсия: Палач разрешает ему смотреть на убийства, а иногда и участвовать в них, поэтому на свободу Карсон не так уж, чтобы очень стремится.}}
* [[Злодейский суицид]] — {{spoiler|Ричард}} предпочёл совершить самосожжение, но не сдаться.
* [[Злодейский суицид]] — {{spoiler|Ричард}} предпочёл совершить самосожжение, но не сдаться.
* [[Злонамеренная архитектура]] — в доме маньяк снимает «кино» с похищенными девушками, предоставляя им возможность выбраться наружу через смертельные ловушки. {{spoiler|За последней дверью — глухая стена}}.
* [[Злонамеренная архитектура]] — в доме маньяк снимает «кино» с похищенными девушками, предоставляя им возможность выбраться наружу через смертельные ловушки. {{spoiler|За последней дверью — глухая стена}}.
* [[Знать, где упадёшь]] — в ходе осмотра логова Палача из настенной аптечки выскакивает ядовитая змея и кусает Викторию за руку. После чего девушке приходится носиться, как ошпаренной, по всему особняку, пытаясь отыскать противоядие, прежде чем яд убьёт её. А поскольку оставленная маньяком подсказка «Противоядие в прохладном месте» подразумевает {{spoiler|не морозильные камеры в морге, не подвал и даже не старый холодильник на кухне, а точно такую же настенную аптечку в другой комнате}}, сделать это с первого раза и без гайда практически нереально. Но ничто не мешает игроку, никуда не торопясь, отыскать противоядие заранее и применить его сразу же после укуса.
* [[Знать, где упадёшь]] в ходе осмотра логова Палача из настенной аптечки выскакивает ядовитая змея и кусает Викторию за руку. После чего девушке приходится носиться, как ошпаренной, по всему особняку, пытаясь отыскать противоядие, прежде чем яд убьёт её. А поскольку оставленная маньяком подсказка «Противоядие в прохладном месте» подразумевает {{spoiler|не морозильные камеры в морге, не подвал и даже не старый холодильник на кухне, а точно такую же настенную аптечку в другой комнате}}, сделать это с первого раза и без гайда практически нереально. Но ничто не мешает игроку, никуда не торопясь, отыскать противоядие заранее и применить его сразу же после укуса.
* [[Ирония судьбы]] — {{spoiler|Дэвид Карсон предпочитал убивать своих жертв выстрелом в голову из 9-мм пистолета. Был убит аналогичном способом из такого же пистолета Джеймсом Хокером}}.
* [[Ирония судьбы]] — {{spoiler|Дэвид Карсон предпочитал убивать своих жертв выстрелом в голову из 9-мм пистолета. Был убит аналогичном способом из такого же пистолета Джеймсом Хокером}}.
* [[Кадр из...]] — шкафчика и старого холодильника, в которые заглядывают главные героини.
* [[Лексикон жертвы]] к нему прибегает Палома в разговоре с Палачом, но того её мольбы, понятное дело, лишь забавляют.
* [[Лексикон жертвы]] — к нему прибегает Палома в разговоре с Палачом, но того её мольбы, понятное дело, лишь забавляют.
* [[Месть мертвеца]] — Палач предусмотрел возможность собственной смерти и оставил целых два прощальных «подарка»: Палома всё ещё на электрическом стуле, и если не придумать способ её спасти, она [[Смерть в прямом эфире|умрёт в прямом эфире]]; спасение Паломы приводит в действие бомбу, способную разнести всё вокруг.
* [[Месть мертвеца]] — Палач предусмотрел возможность собственной смерти и оставил целых два прощальных «подарка»: Палома всё ещё на электрическом стуле, и если не придумать способ её спасти, она [[Смерть в прямом эфире|умрёт в прямом эфире]]; спасение Паломы приводит в действие бомбу, способную разнести всё вокруг.
* [[На шаг позади злодея]] — прочтение плана «Немезида» недвусмысленно даёт понять, что все, абсолютно все события в игре были спланированы главгадом.
* [[На шаг позади злодея]] — прочтение плана «Немезида» недвусмысленно даёт понять, что все, абсолютно все события в игре были спланированы главгадом.
Строка 240: Строка 233:
* [[Плохой хороший конец]] — ура, Палома спасена, а Палач больше никому не причинит вреда. Вот только {{spoiler|все остальные персонажи мертвы: Гаррис, шериф Хэллоуэй, следственная группа в полном составе. Кроме того, ни один из трёх маньяков, действовавших под маской Палача, не предстанет перед судом.}} Как можно увидеть из финального ролика, Палома и Виктория воспринимают конец совершенно по-разному.
* [[Плохой хороший конец]] — ура, Палома спасена, а Палач больше никому не причинит вреда. Вот только {{spoiler|все остальные персонажи мертвы: Гаррис, шериф Хэллоуэй, следственная группа в полном составе. Кроме того, ни один из трёх маньяков, действовавших под маской Палача, не предстанет перед судом.}} Как можно увидеть из финального ролика, Палома и Виктория воспринимают конец совершенно по-разному.
* [[Предательская кавалерия]] — {{spoiler|Карсон пытается добраться до Паломы, которая заперлась в одной из комнат. Но тут появляется выживший Хокер, который убивает Карсона и уводит Палому в комнату, где для неё приготовлен электрический стул}}.
* [[Предательская кавалерия]] — {{spoiler|Карсон пытается добраться до Паломы, которая заперлась в одной из комнат. Но тут появляется выживший Хокер, который убивает Карсона и уводит Палому в комнату, где для неё приготовлен электрический стул}}.
* [[Привязан к кровати]] — осматривая спальню, в которой маньяк держал похищенную Палому Эрнандес, Виктория находит наручники, пристёгнутые к спинке кровати, и отмечает, что раз на них нет розового меха, то они предназначены явно не для развлечения.
* [[Проклятый старый дом]] — в отличие от прошлых игр, где мы разъезжали по всему городу, здесь большая часть действия происходит в одной локации — старом полуразрушенном доме.
* [[Проклятый старый дом]] — в отличие от прошлых игр, где мы разъезжали по всему городу, здесь большая часть действия происходит в одной локации — старом полуразрушенном доме.
* [[Прямое упоминание]] — в одной из комнат Виктория находит диск с игрой «Still Life»: «Странно: главная героиня выглядит точь-в-точь как я. „Красивая и непокорная“ Да, это действительно про меня!»
* [[Прямое упоминание]] — в одной из комнат Виктория находит диск с игрой Still Life: «Странно: главная героиня выглядит точь-в-точь как я. „Красивая и непокорная“ Да, это действительно про меня!»
* [[Раздеть женщину]] — с фитильком: Пленив главную героиню Палач зачем-то конфисковал её куртку, но оставил всю остальную одежду.
* [[Совершенно законный финт ушами]] — квест со спасением Паломы с электрического стула можно вообще не выполнять. Можно найти {{spoiler|запасную клавиатуру для металлического шкафа (она хитро спрятана в комнате с бочками — если не знать, где искать, найти практически нереально)}} и решить квест с обесточиванием бомбы. Электрический стул при этом тоже будет обесточен, а Палома спасена.
* [[Совершенно законный финт ушами]] — квест со спасением Паломы с электрического стула можно вообще не выполнять. Можно найти {{spoiler|запасную клавиатуру для металлического шкафа (она хитро спрятана в комнате с бочками — если не знать, где искать, найти практически нереально)}} и решить квест с обесточиванием бомбы. Электрический стул при этом тоже будет обесточен, а Палома спасена.
* [[Смартфон]] — один из важнейших элементов геймплея. С его помощью мы будем общаться с Клэр и отправлять ей на обработку улики, а также общаться с маньяком.
* [[Смартфон]] — один из важнейших элементов геймплея. С его помощью мы будем общаться с Клэр и отправлять ей на обработку улики, а также общаться с маньяком.
* [[Смертоносная змея]] — обыскивая покинутое логово Палача на предмет улик, Виктория открыла настенную аптечку. Оттуда выскочила оставленная маньяком ядовитая змея и цапнула героиню за руку. Благо, Палач оставил Викторию путь к спасению, припрятав в доме противоядие и намёк, где его искать.
* [[Смертоносная змея]] обыскивая покинутое логово Палача на предмет улик, Виктория открыла настенную аптечку. Оттуда выскочила оставленная маньяком ядовитая змея и цапнула героиню за руку. Благо, Палач оставил Викторию путь к спасению, припрятав в доме противоядие и намёк, где его искать.
* [[Твист Шрёдингера]] — перед Викторией стоит задача спрятаться от идущего за ней маньяка, а затем самой заманить его в ловушку и убить. Если задачу провалить, Палач пристрелит героиню из своего Люгера. А если её выполнить успешно, {{spoiler|подобранный с трупа пистолет окажется незаряженным!}}
* [[Твист Шрёдингера]] — перед Викторией стоит задача спрятаться от идущего за ней маньяка, а затем самой заманить его в ловушку и убить. Если задачу провалить, Палач пристрелит героиню из своего Люгера. А если её выполнить успешно, {{spoiler|подобранный с трупа пистолет окажется незаряженным!}}
* [[Убийц было двое]]. Что несложно понять, прочитав в характеристике {{spoiler|Карсона, что он страдает патологической герпетофобией. Едва ли он мог устроить в доме террариум с ядовитой змеёй.}} [[Субверсия]]: на самом деле {{spoiler|убийц не двое, а трое}}.
* [[Убийц было двое]]. Что несложно понять, прочитав в характеристике {{spoiler|Карсона, что он страдает патологической герпетофобией. Едва ли он мог устроить в доме террариум с ядовитой змеёй.}} [[Субверсия]]: на самом деле {{spoiler|убийц не двое, а трое}}.
Строка 253: Строка 244:
* [[Ужас у холодильника]] — переосмысление взаимодействия с Андерсоном {{spoiler|после того, как установлена его настоящая личность. Всё это время героини общались с натуральным психопатом и убийцей, а потом Виктория оставила Палому [[с сумасшедшим наедине]]}}.
* [[Ужас у холодильника]] — переосмысление взаимодействия с Андерсоном {{spoiler|после того, как установлена его настоящая личность. Всё это время героини общались с натуральным психопатом и убийцей, а потом Виктория оставила Палому [[с сумасшедшим наедине]]}}.
* [[Фобия]] — после своего спасения из горящей мастерской Ричарда Вик стала бояться огня.
* [[Фобия]] — после своего спасения из горящей мастерской Ричарда Вик стала бояться огня.
* [[Шок и трепет]] — Палач с Восточного побережья надел на похищенную Палому ошейник, наносящий пусть и не смертельный, но очень болезненный удар током при попытке пройти мимо специальных сенсоров. Кое-как вырубив сенсоры и выбравшись из окна своей тюрьмы во двор, девушка обнаружила, что все заборы и ворота также находятся под напряжением.
* [[Шок и трепет]] Палач с Восточного побережья надел на похищенную Палому ошейник, наносящий пусть и не смертельный, но очень болезненный удар током при попытке пройти мимо специальных сенсоров. Кое-как вырубив сенсоры и выбравшись из окна своей тюрьмы во двор, девушка обнаружила, что все заборы и ворота также находятся под напряжением.
* [[Эффект Флоренс Найтингейл]] — Беатрис Аллен, медсестра психбольницы, влюбилась в своего пациента-маньяка, забеременела от него и помогла устроить пожар в лечебнице.
* [[Эффект Флоренс Найтингейл]] — Беатрис Аллен, медсестра психбольницы, влюбилась в своего пациента-маньяка, забеременела от него и помогла устроить пожар в лечебнице.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!