Редактирование: Supreme Commander

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 38: Строка 38:
* [[Борьба нанайских мальчиков]] — кампания кибран во второй части, в финале выясняется, что за действиями антагониста Уильяма Гейджа стоит доктор Брэкман — отец и наставник протагониста Ивана Брэкмана.
* [[Борьба нанайских мальчиков]] — кампания кибран во второй части, в финале выясняется, что за действиями антагониста Уильяма Гейджа стоит доктор Брэкман — отец и наставник протагониста Ивана Брэкмана.
* [[Вам террористы, нам партизаны]] — кибран сами считают себя борцами за свобод, а Эон и ОФЗ считают их опасными террористами с неизвестными целями.
* [[Вам террористы, нам партизаны]] — кибран сами считают себя борцами за свобод, а Эон и ОФЗ считают их опасными террористами с неизвестными целями.
** Не стоит в прочем забывать — что первые их вообще не считают за людей и истребляют под корень. А ОФЗ держит по сути в рабстве.
** Не стоит в прочем забывать - что первые их вообще не считают за людей и истребляют под корень. А ОФЗ держит по сути в рабстве.
* [[Вербальный тик]] — доктор Брэкман постоянно говорит «О, да», по поводу и без.
* [[Вербальный тик]] доктор Брэкман постоянно говорит «О, да», по поводу и без.
* [[Военный социопат]] — бригадный генерал Флэтчер из дополнения Forged Alliance, решивший отстроить «Чёрное Солнце» и уничтожить планеты эон и кибран. '''Все''' планеты эон и кибран.
* [[Военный социопат]] — бригадный генерал Флэтчер из дополнения Forged Alliance, решивший отстроить «Чёрное Солнце» и уничтожить планеты эон и кибран. '''Все''' планеты эон и кибран.
** Любой командующий Серафим. [[Читай грёбаную инструкцию|Согласно руководству пользователя]], они либо вообще не в силах причинить кому-либо вред, либо становятся такими.
** Любой командующий Серафим. [[Читай грёбаную инструкцию|Согласно руководству пользователя]], они либо вообще не в силах причинить кому-либо вред, либо становятся такими.
Строка 46: Строка 46:
* [[Генерал Потрошиллинг]] — аватар войны Марксон, принципиальный сторонник бесцельного геноцида населения захватываемых планет.
* [[Генерал Потрошиллинг]] — аватар войны Марксон, принципиальный сторонник бесцельного геноцида населения захватываемых планет.
* [[Генерал-рубака]] — любой Командующий, но особенно Достя и полковник Арнольд, лично выходящие бить врагов своими БМК.
* [[Генерал-рубака]] — любой Командующий, но особенно Достя и полковник Арнольд, лично выходящие бить врагов своими БМК.
* [[Дакка]] — редкий показательный случай использования дакки артиллерией: она довольно косая и медленная, поэтому её строят много чтобы увеличить плотность огня. Педаль в пол — дакка в исполнении супер-пушек, где, к тому же, нагляднейший пример перегрузки защиты: будучи самыми медленными и самыми косыми из всех видов, в одном экземпляре они легко сдерживаются кучкой щитов (если противник, конечно не проворонил строительство ЭТОГО), поскольку до следующего попадания каждый отдельный генератор своё поле может прилично восстановить. Но с увеличением числа пушек растёт также шанс что когда где-то появится дыра в щитах, туда успеет залететь снаряд и повыносит здания. Включая сами генераторы щитов и электростанции для них, а потом ещё и ещё… У трёх из четырёх фракций есть даже специальное оружие, предназначенное именно для создания нагрузки на щиты:
* [[Дакка]] — редкий показательный случай использования дакки артиллерией: она довольно косая и медленная, поэтому её строят много чтобы увеличить плотность огня. Педаль в пол — дакка в исполнении супер-пушек, где, к тому же, нагляднейший пример перегрузки защиты: будучи самыми медленными и самыми косыми из всех видов, в одном экземпляре они легко сдерживаются кучкой щитов (если противник, конечно не проворонил строительство ЭТОГО), поскольку до следующего попадания каждый отдельный генератор своё поле может прилично восстановить. Но с увеличением числа пушек растёт также шанс что когда где-то появится дыра в щитах, туда успеет залететь снаряд и повыносит здания. Включая сами генераторы щитов и электростанции для них, а потом ещё и ещё… У трёх из четырёх фракций есть даже специальное оружие, предназначенное именно для создания нагрузки на щиты:
** Спутники у ОФЗ. Будучи запущенными в режим атаки по очереди, они создают непрерывный луч, который блокирует дозарядку любых не разряженных полностью щитов. Эта хитрость делает оборону через массовые щиты крайне недолговечной и довольно часто моргающей сразу крупными сегментами что даёт шанс вкинуть в образовавшуюся дыру ещё снаряд или сжечь что нужно лазерами с этих самых спутников. А ещё они отлично работают против наземных эксперименталок и для снайпа выскочивших из под щитов линкоров.
** Спутники у ОФЗ. Будучи запущенными в режим атаки по очереди, они создают непрерывный луч, который блокирует дозарядку любых не разряженных полностью щитов. Эта хитрость делает оборону через массовые щиты крайне недолговечной и довольно часто моргающей сразу крупными сегментами что даёт шанс вкинуть в образовавшуюся дыру ещё снаряд или сжечь что нужно лазерами с этих самых спутников. А ещё они отлично работают против наземных эксперименталок и для снайпа выскочивших из под щитов линкоров.
** «Спасение» у Эон. Их стандартная Т3 гаубица стреляет вдвое больнее и вдвое медленнее среднего значения, в то время как эта быстро поливает разделяющимися снарядами, которые размазывают урон по площади и сами таким образом мало чего убивают, зато как раз создают возможность для вкидывания плюх по 12000 урона (а это ваншот многих зданий и БМК без апгрейдов).
** «Спасение» у Эон. Их стандартная Т3 гаубица стреляет вдвое больнее и вдвое медленнее среднего значения, в то время как эта быстро поливает разделяющимися снарядами, которые размазывают урон по площади и сами таким образом мало чего убивают, зато как раз создают возможность для вкидывания плюх по 12000 урона (а это ваншот многих зданий и БМК без апгрейдов).
** Мастерством дакки особенно отличились кибране. У них и обычная Т3 артиллерия стреляет часто, но с большим разбросом и слабым уроном, а экспериментальная даёт поток аналогичных снарядов на короткой дальности в оригинальной игре и длинные очереди куда-то в сторону противника в моде Forged Alliance Forever. Кроме того, кибран ставят на скорострельность вообще во всём, включая корабли, ЗРК, тактические ракеты и противоназемные турели.
** Мастерством дакки особенно отличились кибране. У них и обычная Т3 артиллерия стреляет часто, но с большим разбросом и слабым уроном, а экспериментальная даёт поток аналогичных снарядов на короткой дальности в оригинальной игре и длинные очереди куда-то в сторону противника в моде Forged Alliance Forever. Кроме того, кибран ставят на скорострельность вообще во всём, включая корабли, ЗРК, тактические ракеты и противоназемные турели.
* [[Дредноут]] — технически все линкоры являются ими, так как несут артиллерию только одного калибра (а также ПРО и дохлые зенитки). При этом их здоровья почти хватает чтобы пережить стратегическую ракету, в то время как для большинства других юнитов это огромный [[оверкилл]].
* [[Имба]] ОФЗ, просто ОФЗ. Среди аццких экспериментальных вундервафель ни у какой другой фракции нет ничего сравнимого с краулерами, без малейших потерь расстреливающими издалека кибранских пауков и эонских колоссов, и суперпушкой, способной точно положить снаряд в любое место самой большой карты.
* [[Имба]] — ОФЗ, просто ОФЗ. Среди аццких экспериментальных вундервафель ни у какой другой фракции нет ничего сравнимого с краулерами, без малейших потерь расстреливающими издалека кибранских пауков и эонских колоссов, и суперпушкой, способной точно положить снаряд в любое место самой большой карты.
** Серафимские ударные боты «илшавохи» второго тира для своего уровня имбовы тупо соотношением характеристик и стоимости, превосходя танки-аналоги во всём, включая дальность атаки. Также внимания заслуживают серафимские же легкие антигравитационные САУ, которые отличаются всепроходимостью и отличным уроном для своего уровня, и эонские легкие антигравитационные же танки, которые обладают самым большим радиусом стрельбы среди всех легких танков, и которые незаменимы при играх на небольших водных картах.  
** Серафимские ударные боты «илшавохи» второго тира для своего уровня имбовы тупо соотношением характеристик и стоимости, превосходя танки-аналоги во всём, включая дальность атаки. Также внимания заслуживают серафимские же легкие антигравитационные САУ, которые отличаются всепроходимостью и отличным уроном для своего уровня, и эонские легкие антигравитационные же танки, которые обладают самым большим радиусом стрельбы среди всех легких танков, и которые незаменимы при играх на небольших водных картах.
* [[Йопт in Translation]] — досталось как минимум кибранскому «жнецу», который в оригинале «soul ripper»(потрошитель), а вовсе не reaper. То ли это [[Надмозги|надмозг]], то ли сочли дословный перевод некрасивым (что мешало выкинуть души как в существующем варианте?).
* [[Йопт in Translation]] — досталось как минимум кибранскому «жнецу», который в оригинале «soul ripper»(потрошитель), а вовсе не reaper. То ли это [[Надмозги|надмозг]], то ли сочли дословный перевод некрасивым (что мешало выкинуть души как в существующем варианте?).
** Их эсминец «Салем» в русском переводе стал Иерусалимом.
** Их эсминец «Салем» в русском переводе стал Иерусалимом.
Строка 67: Строка 66:
* [[Клюква]] — совсем немного, но есть. [[BattleTech|Баттлтеховские]] пилоты балуются шампусиком в кабинах, а суровые командиры кибран ныкают в ящиках с инструментами водку. Об этом нам торжественно сообщает Достя в конце кампании, и такое внезапное упоминание этого продукта уже может тянуть на сабж. В ту же степь имя протагониста второй части на фоне абстрактно футуристических Эон и ряженых под западную военщину ОФЗ.
* [[Клюква]] — совсем немного, но есть. [[BattleTech|Баттлтеховские]] пилоты балуются шампусиком в кабинах, а суровые командиры кибран ныкают в ящиках с инструментами водку. Об этом нам торжественно сообщает Достя в конце кампании, и такое внезапное упоминание этого продукта уже может тянуть на сабж. В ту же степь имя протагониста второй части на фоне абстрактно футуристических Эон и ряженых под западную военщину ОФЗ.
** Автор правки просто напоминает, что саму Достю зовут Ивана, а в оригинальной английской озвучке у неё очевидный русский акцент, так что её любовь к водке не такая уж и неожиданность.
** Автор правки просто напоминает, что саму Достю зовут Ивана, а в оригинальной английской озвучке у неё очевидный русский акцент, так что её любовь к водке не такая уж и неожиданность.
* [[Крейсер]] — крейсеры тут неправильные и являются кораблями для поддержки и осады. Несут мощный радар и гидролокатор, системы ПВО и ПРО, но в бою против других кораблей беспомощны.
* [[Летающая тарелка]] — транспорты эон и, конечно же, эпичный экспериментальный авианосец CZAR («Царь»). А ещё у них есть экспериментальный линкор «Буря» — подводная тарелка!
* [[Летающая тарелка]] — транспорты эон и, конечно же, эпичный экспериментальный авианосец CZAR («Царь»). А ещё у них есть экспериментальный линкор «Буря» — подводная тарелка!
* [[Макаку чешет]] — сравнительно живое сообщество в итоге родило свои примеры, в первую очередь русско-английские, вида «аирщику мексы затмлили». Также в игре активно используются реальные и непонятные с ходу военные аббревиатуры типа ЗРК, ЗСУ, САУ, ПРО, ПВО.
* [[Макаку чешет]] — сравнительно живое сообщество в итоге родило свои примеры, в первую очередь русско-английские, вида «аирщику мексы затмлили». Также в игре активно используются реальные и непонятные с ходу военные аббревиатуры типа ЗРК, ЗСУ, САУ, ПРО, ПВО.
* [[Напасть на своих]] — видимо, в Forged Alliance разработчикам действовала на нервы невозможность повоевать с ОФЗ в кампании, поэтому посреди последней миссии нас предаёт генерал Флетчер с намерением захватить, починить и использовать «Чёрное Солнце».
* [[Напасть на своих]] — видимо, в Forged Alliance разработчикам действовала на нервы невозможность повоевать с ОФЗ в кампании, поэтому посреди последней миссии нас предаёт генерал Флетчер с намерением захватить, починить и использовать «Чёрное Солнце».
* [[Начало конца]] — кампании начинаются с того, что до падения ОФЗ остаётся 42 дня.
* [[Начало конца]] — кампании начинаются с того, что до падения ОФЗ остаётся 42 дня.
* [[Неограниченная подводная война]] — можно попытаться зарашить вражеский флот подлодками в самом начале игры, и с этим ничего нельзя сделать до второго уровня… если только не обнаружить постройку лодок разведчиком и не построить заранее торпедную турель на базе.
* [[Отсутствующие инопланетяне]] — основные три фракции являются разными ветвями развития людей, раса Серафим до дополнения считалась исчезнувшей.
* [[Отсутствующие инопланетяне]] — основные три фракции являются разными ветвями развития людей, раса Серафим до дополнения считалась исчезнувшей.
* [[Предательский постчеловек]] — субверсия, потому, что КИИ скорее посткомпьютер.
* [[Предательский постчеловек]] — субверсия, потому, что КИИ скорее посткомпьютер.
Строка 83: Строка 80:
* [[Супер-пушка]] — одна из главных фич ещё со времён TA. Кто первым успел построить, того и тапки, но это, в первую очередь, касается обычных, если так можно выразиться, тяжелых артустановок. Настоящее мясо начинается, когда дело доходит до экспериментальной артиллерии:
* [[Супер-пушка]] — одна из главных фич ещё со времён TA. Кто первым успел построить, того и тапки, но это, в первую очередь, касается обычных, если так можно выразиться, тяжелых артустановок. Настоящее мясо начинается, когда дело доходит до экспериментальной артиллерии:
** «Мавор» федералов снайперски точно отправляет снаряды с ядерным боезарядом буквально с одного конца карты на другой благодаря практически неограниченной дальности и очень приличной точности.
** «Мавор» федералов снайперски точно отправляет снаряды с ядерным боезарядом буквально с одного конца карты на другой благодаря практически неограниченной дальности и очень приличной точности.
** «Скатис» (он же «Испепелитель») кибран прошел долгую и мучительную эволюцию. В оригинальной игре эта шестиствольная САУ отличалась неплохой скорострельностью, средненьким уроном и практически никакой дальностью (серьезно, у Т3 тяжелых артустановок радиус был заметно больше). В дополнении ей выдали такую же дальность, как и у вышеуказанного «Мавора», несколько повысили урон, а точность, наоборот, снизили. В фанатском моде FAF ей полностью переписали режим стрельбы — теперь за один выстрел «Скатис» выпускает несколько десятков снарядов буквально за пару секунд, после чего следует не слишком продолжительная перезарядка. Точность при этом была еще больше снижена. Стоит также отметить, что он имеет чрезвычайно большую дугу обстрела, так что снарядам может потребоваться довольно много времени, чтобы достичь цели.
** «Скатис» (он же «Испепелитель») кибран прошел долгую и мучительную эволюцию. В оригинальной игре эта шестиствольная САУ отличалась неплохой скорострельностью, средненьким уроном и практически никакой дальностью (серьезно, у Т3 тяжелых артустановок радиус был заметно больше). В дополнении ей выдали такую же дальность, как и у вышеуказанного «Мавора», несколько повысили урон, а точность, наоборот, снизили. В фанатском моде FAF ей полностью переписали режим стрельбы - теперь за один выстрел «Скатис» выпускает несколько десятков снарядов буквально за пару секунд, после чего следует не слишком продолжительная перезарядка. Точность при этом была еще больше снижена. Стоит также отметить, что он имеет чрезвычайно большую дугу обстрела, так что снарядам может потребоваться довольно много времени, чтобы достичь цели.
** «Спасение» эонов — нечто среднее между двумя примерами выше. Обладает чудовищной скорострельностью, и каждый снаряд, разрываясь над целью, разделяясь на шесть мелких суббоеприпасов, которые, в свою очередь, тоже вновь разделяются еще на шесть меньших бомб. За каждый выстрел потребляет просто огромное количество энергии.
** «Спасение» эонов — нечто среднее между двумя примерами выше. Обладает чудовищной скорострельностью, и каждый снаряд, разрываясь над целью, разделяясь на шесть мелких суббоеприпасов, которые, в свою очередь, тоже вновь разделяются еще на шесть меньших бомб. За каждый выстрел потребляет просто огромное количество энергии.
* [[Фанская кличка]] — большинство юнитов в силу слабых фракционных различий зовутся по своему назначению и иногда уровню: страт, торпедник, флак, арта, крейсер, линкор и так далее.
* [[Фанская кличка]] — большинство юнитов в силу слабых фракционных различий зовутся по своему назначению и иногда уровню: страт, торпедник, флак, арта, крейсер, линкор и так далее.
** БМК — коммандер, командир, ком. Аббревиатура, видать, неблагозвучна.
** БМК — коммандер, командир, ком. Аббревиатура, видать, неблагозвучна.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!