Редактирование: TES/The Elder Scrolls III: Morrowind
TES/The Elder Scrolls III: Morrowind
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
По всему Вварденфеллу безумные культисты Шестого Дома приносят кровавые жертвы, а тем временем Храм охотится на жрецов-отступников, ждущих исполнения пророчеств о Нереварине, новом воплощении Неревара Индорила. | По всему Вварденфеллу безумные культисты Шестого Дома приносят кровавые жертвы, а тем временем Храм охотится на жрецов-отступников, ждущих исполнения пророчеств о Нереварине, новом воплощении Неревара Индорила. | ||
Вот этот бардак вам и предстоит разрулить, поскольку выясняется, что — сюрприз! сюрприз! — вы и есть Нереварин (надеемся, | Вот этот бардак вам и предстоит разрулить, поскольку выясняется, что — сюрприз! сюрприз! — вы и есть Нереварин (надеемся, после двадцати одного года существования игры это давно уже не [[спойлер]]?) | ||
Вся первая половина основного сюжетного квеста посвящена выяснению всех этих преданий старины глубокой. Естественно, ни один информант не желает делиться сведениями просто так и впрягает героя в какое-то свое поручение. Вторая же половина главного сюжетного квеста состоит в том, что герой бегает по городам и весям Вварденфелла, убеждая всех в том, что он и есть Нереварин. Опять же, мало кто верит ему просто так, и приходится хорошо побегать, чтобы выполнить поручения неверующих — а самых несговорчивых попросту убить. | Вся первая половина основного сюжетного квеста посвящена выяснению всех этих преданий старины глубокой. Естественно, ни один информант не желает делиться сведениями просто так и впрягает героя в какое-то свое поручение. Вторая же половина главного сюжетного квеста состоит в том, что герой бегает по городам и весям Вварденфелла, убеждая всех в том, что он и есть Нереварин. Опять же, мало кто верит ему просто так, и приходится хорошо побегать, чтобы выполнить поручения неверующих — а самых несговорчивых попросту убить. | ||
Строка 58: | Строка 58: | ||
** Как бы есть — двемеры настолько крутые инженеры, что их механизмы способны работать тысячи лет. | ** Как бы есть — двемеры настолько крутые инженеры, что их механизмы способны работать тысячи лет. | ||
** А разве лут о чём-то говорит? Просто решили, что игроку другие детали анимункулей не нужны. | ** А разве лут о чём-то говорит? Просто решили, что игроку другие детали анимункулей не нужны. | ||
* [[Автор не знает сеттинга]] — учитывая масштабность серии, и её эволюцию, увы, встречается. В частности, в «Песни Яда» Дагот Акра крайне странно использует заклинание Возврата — судя по описанию, она может поставить несколько Пометок, и выбрать, к какой вернуться. | |||
* [[Адамантиум]] — появляется в аддоне Tribunal, является неплохим, но не абсолютным материалом. | * [[Адамантиум]] — появляется в аддоне Tribunal, является неплохим, но не абсолютным материалом. | ||
* [[Адамантовый блок]] — да, здесь щитом можно заблокировать удар огрима-титана. | * [[Адамантовый блок]] — да, здесь щитом можно заблокировать удар огрима-титана. | ||
Строка 100: | Строка 101: | ||
* [[Мисс Фансервис]] — Альмалексия. | * [[Мисс Фансервис]] — Альмалексия. | ||
* [[Мордор]] — район Красной Горы. | * [[Мордор]] — район Красной Горы. | ||
* [[Невероятно клёвое проклятие]] — корпрус, с точки зрения главного героя. Других эта болезнь превращает в изуродованных психов, заканчивается в 99 % случаев смертельным исходом, в 1 % случаев заболевшие превращаются в Поднявшихся Спящих — [[Ктулху|ктулхуобразных]], невероятно медлительных созданий (хотя при этом Поднявшиеся Спящие — одни из самых сильных монстров в игре, владеющие крутой магией). До событий Morrowind’а только двое смогли избежать такой участи. | * [[Невероятно клёвое проклятие]] — корпрус, с точки зрения главного героя. Других эта болезнь превращает в изуродованных психов, заканчивается в 99 % случаев смертельным исходом, в 1 % случаев заболевшие превращаются в Поднявшихся Спящих — [[Ктулху|ктулхуобразных]], невероятно медлительных созданий (хотя при этом Поднявшиеся Спящие — одни из самых сильных монстров в игре, владеющие крутой магией). До событий Morrowind’а только двое смогли избежать такой участи. | ||
** Но не так с главным героем. Достаточно по главному квесту найти лекарство от корпруса, а потом проболеть пару тысяч дней. Каждый день корпруса дает плюс один к Силе и Выносливости и минус один к Интеллекту, Силе воли и Привлекательности. В итоге Сила и Выносливость прокачивается на 2000, потом выпивается лекарство и прочие параметры восстанавливаются в храме. Персонаж получает гигантскую грузоподъёмность и стамину (Запас сил) и может загасить даже [[ГлавГад]]а одним ударом кулака. | ** Но не так с главным героем. Достаточно по главному квесту найти лекарство от корпруса, а потом проболеть пару тысяч дней. Каждый день корпруса дает плюс один к Силе и Выносливости и минус один к Интеллекту, Силе воли и Привлекательности. В итоге Сила и Выносливость прокачивается на 2000, потом выпивается лекарство и прочие параметры восстанавливаются в храме. Персонаж получает гигантскую грузоподъёмность и стамину (Запас сил) и может загасить даже [[ГлавГад]]а одним ударом кулака. |