Редактирование: Undertale

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 377: Строка 377:
** А вот характеристики Санса соотвествуют действительности: у него действительно 1 атаки и 1 защиты (и даже 1 здоровья, ко всему прочему). Хитрость в том, что Санс постоянно уклоняется, а его атаки имеют высокий DPS<ref>Damage per Second = урон в секунду</ref> (и при этом сердечко не уходит во временный инвул при получении урона, как это было на других боссах) и дополнительно накладывают на игрока карму (что тоже потихоньку сжирает здоровье).
** А вот характеристики Санса соотвествуют действительности: у него действительно 1 атаки и 1 защиты (и даже 1 здоровья, ко всему прочему). Хитрость в том, что Санс постоянно уклоняется, а его атаки имеют высокий DPS<ref>Damage per Second = урон в секунду</ref> (и при этом сердечко не уходит во временный инвул при получении урона, как это было на других боссах) и дополнительно накладывают на игрока карму (что тоже потихоньку сжирает здоровье).
* [[Лицемер]] — игра и сами персонажи, особенно Санс и Андайн, осуждают игрока за «насилие». Вот только ими не учитывается тот факт, что монстры нападают на игрока всегда первыми. Ясно дело, что монстры могут нападать на игрока из чувства мести за поражение в прошлой войне, или же в стремлении забрать душу, чтобы выбраться из заточения, но, ей Богу, требовать от игрока не сопротивляться и принять смерть — это перебор. И, особо паршиво на душе становится от того, что монстры убивают невинного ребенка, который просто оказался не в то время не в том месте. Если же вы, не дай бог посмеете сопротивляться, на вас набросятся не только монстры, но и чрезвычайно агрессивное и токсичное комьюнити.
* [[Лицемер]] — игра и сами персонажи, особенно Санс и Андайн, осуждают игрока за «насилие». Вот только ими не учитывается тот факт, что монстры нападают на игрока всегда первыми. Ясно дело, что монстры могут нападать на игрока из чувства мести за поражение в прошлой войне, или же в стремлении забрать душу, чтобы выбраться из заточения, но, ей Богу, требовать от игрока не сопротивляться и принять смерть — это перебор. И, особо паршиво на душе становится от того, что монстры убивают невинного ребенка, который просто оказался не в то время не в том месте. Если же вы, не дай бог посмеете сопротивляться, на вас набросятся не только монстры, но и чрезвычайно агрессивное и токсичное комьюнити.
** Сама игра пропагандирует любовь и дружбу. Тем не менее фандом Undertale стал известен именно благодаря такой запредельной нетепреливости к инакомыслию и агрессивности, что в сравнении с которой даже фанаты вахи нервно курят в сторонке. И только посмейте набрать хотя бы 1 EXP, ведь попытки травли летсплейщиков за «неправильное прохождение игры» — это обычное дело. Более того, некоторые фанаты были даже привлечены к ответственности за угрозы смертью.
** Сама игра пропагандирует любовь и дружбу. Тем не менее фандом Undertale стал известен именно благодаря такой запредельной нетепреливости к инакомыслию и агрессивности, что в сравнении с которой даже фанаты вахи нервно курят в сторонке. И только посмейте набрать хотя бы 1 EXP, ведь попытки травли летсплейщиков за «неправильное прохождение игры» — это обычное дело. Более того, некоторые фанаты были забанены на ютубе за угрозы смертью.
* [[Ложная тревога]] — в истинной лаборатории Альфис при прохождении «пацифиста» можно лечь на одну кровать, и если пролежать на ней достаточное время, то за спиной протагониста появится зловещая фигура, которая будет угрожающе медленно протягивать к нему руку. В этот момент игрок обычно ожидает очередную битву, но нет, эта фигура просто накрывает протагониста одеялом, ласково гладит по голове и исчезает с миром.
* [[Ложная тревога]] — в истинной лаборатории Альфис при прохождении «пацифиста» можно лечь на одну кровать, и если пролежать на ней достаточное время, то за спиной протагониста появится зловещая фигура, которая будет угрожающе медленно протягивать к нему руку. В этот момент игрок обычно ожидает очередную битву, но нет, эта фигура просто накрывает протагониста одеялом, ласково гладит по голове и исчезает с миром.
** После того, как наш главный герой смог-таки покинуть относительно уютные и безопасные Руины и выйти под своды пока-ещё-чёрт-знает-какого мира Подземелья, за ним в тревожащей тишине начинает красться какая-то зловещая чёрная тень. Что это? Оно хочет нас поймать? Съесть? Расслабьтесь, господа: ничего страшнее подушки, издающей неприличные звуки, нам от этого товарища не светит.
** После того, как наш главный герой смог-таки покинуть относительно уютные и безопасные Руины и выйти под своды пока-ещё-чёрт-знает-какого мира Подземелья, за ним в тревожащей тишине начинает красться какая-то зловещая чёрная тень. Что это? Оно хочет нас поймать? Съесть? Расслабьтесь, господа: ничего страшнее подушки, издающей неприличные звуки, нам от этого товарища не светит.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!