Sonic Adventure 2: различия между версиями
Строка 4: | Строка 4: | ||
== Геймплей == | == Геймплей == | ||
По сравнению с предыдущей частью игровой процесс заметно доработан. Типов геймплея три (четыре, если включать два уровня на машинах за Тейлза и Руж): скоростной (Соник и Шэдоу), поиск предметов (Наклз и Руж) и тир (Тейлз и др. Эггман). | По сравнению с [[Sonic Adventure|предыдущей частью]] игровой процесс заметно доработан. Типов геймплея три (четыре, если включать два уровня на машинах за Тейлза и Руж): скоростной (Соник и Шэдоу), поиск предметов (Наклз и Руж) и тир (Тейлз и др. Эггман). Мини-открытого мира, какой был в первой игре подсерии, здесь нет. | ||
''Более подробное описание ранговой системы будет позже'' | |||
На скоростных уровнях требуется дойти до финишного кольца по трассе с препятствиями и врагами. ''Более подробное описание будет позже'' | |||
Поиск предметов, собственно, [[Капитан очевидность|про поиск трёх предметов на локации]]. ''Более подробное описание будет позже'' | |||
Тир берёт за основу механику Е-100 Гамммы из первой Sonic Adventure, то есть: стрельбу по мишеням самонаводящейся пушкой. ''Более подробное описание будет позже'' | |||
''Более подробное описание уровней-картингов будет позже'' | |||
''Автор справки не брался сам за уровни в чао-садах ни в первом, ни во втором Adventure. Просьба любому автору правки, прошерстившему конкретно эту часть игры вдоль и поперёк (или хотя бы один раз опробовавшего), заполнить эту пустоту. То же касается мультиплеера'' | |||
== Сюжет == | == Сюжет == |
Версия 11:15, 11 марта 2024
Sonic Adventure 2 — вторая игра подсерии Sonic Adventure, вышедшая в 2001-ом году на консоль Sega Dreamcast. Позднее было переиздано на GameCube под заголовком Battle. Юбилейная часть серии Sonic the Hedgehog, приуроченная к 10-летию серии.
Геймплей
По сравнению с предыдущей частью игровой процесс заметно доработан. Типов геймплея три (четыре, если включать два уровня на машинах за Тейлза и Руж): скоростной (Соник и Шэдоу), поиск предметов (Наклз и Руж) и тир (Тейлз и др. Эггман). Мини-открытого мира, какой был в первой игре подсерии, здесь нет.
Более подробное описание ранговой системы будет позже
На скоростных уровнях требуется дойти до финишного кольца по трассе с препятствиями и врагами. Более подробное описание будет позже
Поиск предметов, собственно, про поиск трёх предметов на локации. Более подробное описание будет позже
Тир берёт за основу механику Е-100 Гамммы из первой Sonic Adventure, то есть: стрельбу по мишеням самонаводящейся пушкой. Более подробное описание будет позже
Более подробное описание уровней-картингов будет позже
Автор справки не брался сам за уровни в чао-садах ни в первом, ни во втором Adventure. Просьба любому автору правки, прошерстившему конкретно эту часть игры вдоль и поперёк (или хотя бы один раз опробовавшего), заполнить эту пустоту. То же касается мультиплеера