Эффект неуловимого Джо: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Здесь вообще нет примеров)
(Дубль)
Метка: новое перенаправление
 
Строка 1: Строка 1:
{{Q|— Что это за всадник проехал?<br />— Его тут все знают. Это Неуловимый Джо.<br />— А его что, правда никто поймать не может?<br />— Да кому он нужен!|Классический анекдот про [[Неуловимый Джо|неуловимого Джо]]}}
#REDIRECT:[[Неуловимый Джо]]
Ситуация, когда вокруг [[кино|фильма]] в течение непродолжительного времени возникает шумиха, в то время как основная масса потенциальных зрителей о самом виновнике торжества ничего не знает или очень смутно представляет его себе. Но главное, что никто и не хочет разбираться, из-за чего, собственно, весь сыр-бор.
 
Возможные варианты:
* [[Фильм категории Б]] — качество ниже плинтуса, поэтому проводится агрессивная рекламная кампания; о фильме все стараются забыть в первый же день начала активной рекламы.
* Фильм некоммерческий, предназначенный для эстетствующих кинокритиков — для широкого зрителя является слишком занудным/заумным, шумят в основном кинокритики.
* Фильм достойного содержания, не распознанный в массе других, либо наоборот являющийся слишком новым и необычным, который по идее пройдет проверку временем, но пока его не заметили.
* Фильм, который, кроме шокирующего контента, другими достоинствами не обладает — вызывает пассивную волну негодования.
* Фильм для фанатов — никому, кроме фанатов, не интересен.
* Фильм идеологической направленности — при условии плохой подачи идеи/доведения идеи до абсурда.
* Фильм обыкновенный, но создатели умудрились наступить кому-то на больные мозоли (яркий пример — «Матильда»).
 
== Примеры ==
=== [[Кино]] ===
* «Матильда» — вполне обычная мелодрама на историческую тему вызвала скандалы из-за возмущений депутата /как звать ту Няшу?/ очернением образа Николая Второго.
 
{{stub}}
{{Nav/Штампы/Явления и идеи}}

Текущая версия на 11:11, 10 июня 2024

Перенаправление на: