Обсуждение участника:Конденсатор Потока: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Скажите, а можете написать про другой форк Катаклизма — Светлые ночи? Или, например, переформатировать статью. Всё-таки первична тут игра «Катаклизм», а «Тёмные дни впереди» и «Светлые ночи» вторичны (форки, хрен ли). Можно и про другие форки расписать. Лично я недавно начал знакомство с игрой и мало что знаю --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 16:20, 20 декабря 2024 (MSK)
Скажите, а можете написать про другой форк Катаклизма — Светлые ночи? Или, например, переформатировать статью. Всё-таки первична тут игра «Катаклизм», а «Тёмные дни впереди» и «Светлые ночи» вторичны (форки, хрен ли). Можно и про другие форки расписать. Лично я недавно начал знакомство с игрой и мало что знаю --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 16:20, 20 декабря 2024 (MSK)
* Для этого мне сначала придётся ознакомиться с этими самыми «светлыми ночами» (краткая проверка показывает, что DDA устремился в пучину симуляционизма и чуть ли не буквального заклёпочничества, а BN его отвергает и вместо этого делает ретрофутуризм; завязка сеттинга одинаковая). И как, первична… оригинальный «Катаклизм» практически не разрабатывался, форку DDA уже значительно больше десяти лет, а BN — чуть больше двух (если считать и время до форка, когда он был модом на DDA — больше пяти), так что оригинал представляет больше исторический интерес, чем игровой. --[[Участник:Конденсатор Потока|Конденсатор Потока]] ([[Обсуждение участника:Конденсатор Потока|обсуждение]]) 17:41, 20 декабря 2024 (MSK)
* Для этого мне сначала придётся ознакомиться с этими самыми «светлыми ночами» (краткая проверка показывает, что DDA устремился в пучину симуляционизма и чуть ли не буквального заклёпочничества, а BN его отвергает и вместо этого делает ретрофутуризм; завязка сеттинга одинаковая). И как, первична… оригинальный «Катаклизм» практически не разрабатывался, форку DDA уже значительно больше десяти лет, а BN — чуть больше двух (если считать и время до форка, когда он был модом на DDA — больше пяти), так что оригинал представляет больше исторический интерес, чем игровой. --[[Участник:Конденсатор Потока|Конденсатор Потока]] ([[Обсуждение участника:Конденсатор Потока|обсуждение]]) 17:41, 20 декабря 2024 (MSK)
** Спасибо за пояснение! --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 21:46, 20 декабря 2024 (MSK)
== Админка ==
По моему скромному мнению, Вы один из кандидатов на роль админа. Желаете вступить в должность?  --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 12:36, 30 апреля 2025 (MSK)

Текущая версия на 12:36, 30 апреля 2025

Cataclysm: Dark Days Ahead[править]

Скажите, а можете написать про другой форк Катаклизма — Светлые ночи? Или, например, переформатировать статью. Всё-таки первична тут игра «Катаклизм», а «Тёмные дни впереди» и «Светлые ночи» вторичны (форки, хрен ли). Можно и про другие форки расписать. Лично я недавно начал знакомство с игрой и мало что знаю --ЗаяцВолк (обсуждение) 16:20, 20 декабря 2024 (MSK)

  • Для этого мне сначала придётся ознакомиться с этими самыми «светлыми ночами» (краткая проверка показывает, что DDA устремился в пучину симуляционизма и чуть ли не буквального заклёпочничества, а BN его отвергает и вместо этого делает ретрофутуризм; завязка сеттинга одинаковая). И как, первична… оригинальный «Катаклизм» практически не разрабатывался, форку DDA уже значительно больше десяти лет, а BN — чуть больше двух (если считать и время до форка, когда он был модом на DDA — больше пяти), так что оригинал представляет больше исторический интерес, чем игровой. --Конденсатор Потока (обсуждение) 17:41, 20 декабря 2024 (MSK)

Админка[править]

По моему скромному мнению, Вы один из кандидатов на роль админа. Желаете вступить в должность? --ЗаяцВолк (обсуждение) 12:36, 30 апреля 2025 (MSK)