Earthbound: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 28: Строка 28:
Перед Нэссом, Порки и Пики появляется говорящий трутень. Это был путешественник во времени, лишь принявший облик насекомого. Представившись, как Жу-Жу (англ. Buzz Buzz), он предупреждает Нэсса: через десять лет планета будет захвачена Гийгасом, «всемогущим космическим разрушителем». И только четвёрка избранных, в число которых входит и Нэсс, способна его остановить, пока не стало слишком поздно. Дойдя до дома Минчей (и по пути — сразившись с одним из приспешников инопланетного захватчика), Нэсс уже думает возвращаться домой…Как тут же Жу-Жу случайно погибает от рук матери Порки и Пики, стряхнувшей изрядно напугавшую её пчелу. Перед смертью Жу-Жу отдаёт Нэссу звуковой камень — устройство для записи Восемь Мелодий, услышать которые можно лишь в скрытых от людских глаз Святилищах. Только с помощью них можно будет остановить Гийгаса — и первое Святилище оказалось расположено недалеко от Онетта. Вот так и начинается приключение маленького мальчика, вооружённого бейсбольной битой, в большом мире, полном опасностей…<br>
Перед Нэссом, Порки и Пики появляется говорящий трутень. Это был путешественник во времени, лишь принявший облик насекомого. Представившись, как Жу-Жу (англ. Buzz Buzz), он предупреждает Нэсса: через десять лет планета будет захвачена Гийгасом, «всемогущим космическим разрушителем». И только четвёрка избранных, в число которых входит и Нэсс, способна его остановить, пока не стало слишком поздно. Дойдя до дома Минчей (и по пути — сразившись с одним из приспешников инопланетного захватчика), Нэсс уже думает возвращаться домой…Как тут же Жу-Жу случайно погибает от рук матери Порки и Пики, стряхнувшей изрядно напугавшую её пчелу. Перед смертью Жу-Жу отдаёт Нэссу звуковой камень — устройство для записи Восемь Мелодий, услышать которые можно лишь в скрытых от людских глаз Святилищах. Только с помощью них можно будет остановить Гийгаса — и первое Святилище оказалось расположено недалеко от Онетта. Вот так и начинается приключение маленького мальчика, вооружённого бейсбольной битой, в большом мире, полном опасностей…<br>


И это — вся завязка. На протяжении всей игры мы будем путешествовать по миру, разыскивая Святилища сначала в родном Игглленде, потом — далеко за морем и попутно отбиваясь от слуг Гийгаса. Но если сюжет для РПГ настолько примитивен (да и боевая система — тоже), то почему же люди так любят эту игру. Ответ — её '''атмосфера''' и '''абсурдный юмор'''. Как вам, например, первые враги в игре, представляющие из себя ворон и бродячих псов? Или возможность изловить терроризирующих город зомби с помощью клейкой ленты? А препятствия в виде карандаша, уничтожить которые можно только…Карандашным ластиком. Если же и это вас не удивило — то приглашаем в выворачивающее мозг измерение, где «да» — это «нет», а «нет» — это «да».<br>
Это — вся завязка. На протяжении всей игры мы будем путешествовать по миру, разыскивая Святилища сначала в родном Игглленде, потом — далеко за морем и попутно отбиваясь от слуг Гийгаса. Но если сюжет для РПГ настолько примитивен (да и боевая система — тоже), то почему же люди так любят эту игру. Ответ — её '''атмосфера''' и '''абсурдный юмор'''. Как вам, например, первые враги в игре, представляющие из себя ворон и бродячих псов? Или возможность изловить терроризирующих город зомби с помощью клейкой ленты? А препятствия в виде карандаша, уничтожить которые можно только…Карандашным ластиком. Если же и это вас не удивило — то приглашаем в выворачивающее мозг измерение, где «да» — это «нет», а «нет» — это «да».<br>
Другой положительный аспект этой игры — это '''диалоги'''. Путешествуя по миру, Нэсс будет встречать разных людей — и среди них вы практически не встретите пустых, безмолвных NPC (а если и встретите — то всё это [[шутки ради]]). Каждый человек здесь имеет свою манеру общения — и кто-то вам обязательно да запомнится.<br>
Другой положительный аспект этой игры — это '''диалоги'''. Путешествуя по миру, Нэсс будет встречать разных людей — и среди них вы практически не встретите пустых, безмолвных NPC (а если и встретите — то всё это [[шутки ради]]). Каждый человек здесь имеет свою манеру общения — и кто-то вам обязательно да запомнится.<br>


И, наконец, то, что врезается в память навсегда и больше из неё не выходит — спрятанная под милой и дружелюбной оболочкой '''жуть''' (см. ниже). Особенно концовка игры, хоть и не одной ею единой…  
И, наконец-то, что врезается в память навсегда и больше из неё не выходит — спрятанная под милой и дружелюбной оболочкой '''жуть''' (см. ниже). Особенно концовка игры, хоть и не одной ею единой…
 
== Персонажи ==
== Персонажи ==


== Что здесь есть ==
== Что здесь есть ==

Версия 23:58, 6 июня 2025

Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.
Earthbound
Североамериканская обложка игры
Общая информация
ЖанрjRPG
Год выхода1994 (Япония), 1995 (Северная Америка)
РазработчикHal Laboratory, APE
ИздательNintendo
ПлатформыSNES
Режимы игрыОдиночная

Earthbound (в Японии известна как Mother 2: Gyiyg no Gyakushu) — JRPG, созданная компаниями APE и Hal Laboratory и изданная компанией Nintendo эксклюзивно для Super Nintendo Entertaiment System (Super Famicom в Японии). Это вторая игра в серии Mother, при этом она практически не связана с приквелом сюжетно.

Релиз игры состоялся 27 августа 1994 года в Японии и 5 июня 1995 года — в Северной Америке. Таким образом, Earthbound стала первой игрой в серии Mother, увидевшей официальный релиз за пределами Страны Восходящего Солнца.

В отличие от большинства RPG тех лет, сюжет которых происходит в околофэнтезийном средневековом сеттинге, события этой игры разворачиваются в вымышленной стране Игглэнд, за основу которой легли современные (на момент выхода игры) Соединённые Штаты Америки. В центре сюжета — паренёк по имени Нэсс, который должен найти и записать восемь священных мелодий для того, чтобы остановить Гийгаса — злобного инопланетного разрушителя, захватившего в недалёком будущем Землю.

Из-за неудачной рекламной компании и дорогой по меркам SNES-игры цены (игроку приходилось отдавать 100 долларов за огромных размеров упаковку вместе с подробным путеводителем по игре), игра продалась небольшим тиражом и прошла мимо массового игрока. Всплеск её популярности пришёлся на начало двухтысячных (не без помощи игры Super Smash Bros, где Нэсс, главный герой Earthbound, стал одним из играбельных персонажей) и теперь Earthbound многими считается одной из самых лучших игр на SNES и в жанре JRPG. Более того, эта история вдохновила и многих других творцов на создание игр в похожем сеттинге, самой известной из которых стала Undertale от Тоби Фокса, до этого создавшего на Earthbound известный в узких кругах хак.

Сюжет

Однажды ночью, на окраине городка Онетт падает метеорит. Нэсс, предрасположенный к психическим способностям мальчишка, решает посмотреть на космическое тело. Правда, подойти ближе ему не получается — место падения оцепила полиция. Порки Минч, пухловатый сосед Нэсса, норовит прорваться сквозь охрану и обещает тому всё рассказать. Поняв, что сегодня ничего увидеть не получится, Нэсс возвращается домой.

Но не тут-то было — уже через несколько часов в его дверь кто-то очень настойчиво стучит. Оказалось, что это тот самый Порки, который за несколько прошедших часов умудрился потерять своего младшего брата, Пики. Вскоре Нэсс и Порки находят Пики возле метеорита — полиция разъехалась и никого, кроме мальчишек, рядом не было.

Вот тут и начинаются странности…

Перед Нэссом, Порки и Пики появляется говорящий трутень. Это был путешественник во времени, лишь принявший облик насекомого. Представившись, как Жу-Жу (англ. Buzz Buzz), он предупреждает Нэсса: через десять лет планета будет захвачена Гийгасом, «всемогущим космическим разрушителем». И только четвёрка избранных, в число которых входит и Нэсс, способна его остановить, пока не стало слишком поздно. Дойдя до дома Минчей (и по пути — сразившись с одним из приспешников инопланетного захватчика), Нэсс уже думает возвращаться домой…Как тут же Жу-Жу случайно погибает от рук матери Порки и Пики, стряхнувшей изрядно напугавшую её пчелу. Перед смертью Жу-Жу отдаёт Нэссу звуковой камень — устройство для записи Восемь Мелодий, услышать которые можно лишь в скрытых от людских глаз Святилищах. Только с помощью них можно будет остановить Гийгаса — и первое Святилище оказалось расположено недалеко от Онетта. Вот так и начинается приключение маленького мальчика, вооружённого бейсбольной битой, в большом мире, полном опасностей…

Это — вся завязка. На протяжении всей игры мы будем путешествовать по миру, разыскивая Святилища сначала в родном Игглленде, потом — далеко за морем и попутно отбиваясь от слуг Гийгаса. Но если сюжет для РПГ настолько примитивен (да и боевая система — тоже), то почему же люди так любят эту игру. Ответ — её атмосфера и абсурдный юмор. Как вам, например, первые враги в игре, представляющие из себя ворон и бродячих псов? Или возможность изловить терроризирующих город зомби с помощью клейкой ленты? А препятствия в виде карандаша, уничтожить которые можно только…Карандашным ластиком. Если же и это вас не удивило — то приглашаем в выворачивающее мозг измерение, где «да» — это «нет», а «нет» — это «да».
Другой положительный аспект этой игры — это диалоги. Путешествуя по миру, Нэсс будет встречать разных людей — и среди них вы практически не встретите пустых, безмолвных NPC (а если и встретите — то всё это шутки ради). Каждый человек здесь имеет свою манеру общения — и кто-то вам обязательно да запомнится.

И, наконец-то, что врезается в память навсегда и больше из неё не выходит — спрятанная под милой и дружелюбной оболочкой жуть (см. ниже). Особенно концовка игры, хоть и не одной ею единой…

Персонажи

Что здесь есть