Warhammer 40,000: Mechanicus: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
(Дубль)
Метка: новое перенаправление
 
Строка 1: Строка 1:
{{Info/Game
#перенаправление [[Warhammer 40,000/Warhammer 40,000: Mechanicus]]
|game_name = Warhammer 40,000: Mechanicus
|image = [[Файл:Авеомниссия.jpg|thumb|centre]]
|genre = пошаговая стратегия
|year = 2018
|developer =  Bulwark Studios
|publisher = Kasedo Games
|plat = PC
|playtype = Одиночная
}}
{{Q|<tt>'''К'''огда я понял, как слаба моя плоть, я почувствовал к ней отвращение. '''Я''' возжелал силы и несокрушимости стали. '''Я''' устремился к чистоте благословенной Машины. '''В'''аш род цепляется за плоть, как будто она не предаст его. '''Н'''о однажды биомасса, которую вы зовёте храмом души, зачахнет. '''И''' тогда вы будете умолять мой род о спасении.
'''Н'''о я уже спасён.
 
'''И'''бо Машина бессмертна.</tt>|Магос-доминус Редит}}
 
Пошаговая тактическая стратегия, выпущенная 15 ноября 2018 года. Игроку предстоит возглавить ковчег Механикус «Цест Металликан» с обитающей на нём командой техножрецов, исследующих мир-гробницу некронов Сильву Тенебрис.
 
В 2019 году вышло DLC «Heretek» добавившее новые примочки, союзников и врагов.
 
== [[Сюжет]] ==
Во главе с Фаустинием и его свитой техножрецов игроку поручено возглавить усилия Адептус Механикус по изучению мира-гробницы Сильва Тенебрис. Это осложняется тем, что гробница пробуждается, а Великий Разлом, разверзшийся после падения Кадии, лишает всякой надежды на возможное подкрепление. Таким образом, в то время как скитарии удерживают периметр против постоянно увеличивающихся сил Некронов, небольшой отряд техножрецов Фаустиния должен совершать хирургически точные удары, чтобы обеспечить победу Механикус до того, как силы Некронов полностью проснутся. А свита Фаустиния отнюдь не такая сплоченная, как ему бы этого хотелось, что добавляет головной боли.
 
== Игровой процесс ==
Боёвка на первый взгляд по облику похожа на геймплей перезапущенной [[XCOM]], но на самом деле разительно отличается от него: действия в бою требуют Cognition Points (которые игроки обозвали «шестерёнками»). И если «шестерёнок» хватает, то можно сделать не одно действие, как в XCOM, а несколько за один ход:
* Сделать движение по игровому полю, выстрелить из двух видов оружия на выбор (причём мощное оружие требует несколько «шестерёнок»), ещё раз сделать движение, подойти вплотную к вражине и вступить в рукопашную, ударив по наглой морде топором (мощным топорам опять же требуется для активации несколько «шестерёнок») и механодендритами.
* Использовать какой-нибудь полезный навык. Впрочем, есть пара навыков, не требующих «шестерёнок». Но и толку от них в бою только чуть.
* «Шестерёнки» можно получать во время хода.
* В бою так же можно прочитать какую-нибудь [[литания|литанию]], дающую одноразовый бонус (одноразовый для всей миссии, так что это [[круто, но жалко тратить]], потому литании обычно берегут на финал миссии).
Юниты делятся на несколько типов:
* Техножрецы. Точнее, Магосы (техно-маги). Их можно и нужно апгрейдить различным оружием и кибернетикой, редкие образцы которых необходимо ещё найти. Навыки и кое-какая кибернетика раскрывается за прокачку специализаций — ограничений на прокачку нет, но на неё требуется ресурс «черный камень», который добывается на миссиях.
* Сервиторы — обычные стандартные киборги, предназначенные на роль пушечного мяса. Есть также гусеничный сервитор «Катафлон», вооруженный мощной пушкой.
* Скитарии — регулярные войска Механикус. В зависимости от типа, могут быть вооружены дальнобойным и не очень оружием. При грамотном управлении показывают себя крутой армией. Под командованием неопытного игрока превращаются в пушечное мясо ничем не лучше сервиторов.
* Древние Боевые Роботы — большие и очень мощные, но их ещё нужно сначала найти, а затем починить.
 
Типичная миссия выглядит как лабиринт из комнат в подземельях, при входе в каждую комнату описывается увиденное с иллюстративной картинкой и предлагаются действия на выбор, например: ''обнаружено загадочная машина ксеносов, ваши действия?''
* ''Сжечь!''
* ''Исследовать''
* ''Не трогать и пройти мимо''
и в зависимости от выбора наступают те или иные последствия как положительные так и отрицательные. Так например, исследуя можно как найти какой-нибудь классный ништяк, а можно пробудить ксеносов или получить ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ. Если сжечь, то возможно плохих последствий не будет, а возможно, там имеется охрана, которая даст вашему отряду сильной сдачи. Не трогать и пройти мимо — обычно самый безобидный вариант, но отнюдь не всегда. Ну, и конечно возможные ситуации отнюдь не ограничиваются «исследовать vs сжечь», можно и например наткнуться в лабиринтах на раненного механикуса с последующим моральным выбором.
 
Слишком долгое пребывание в лабиринтах чревато ускорением пробуждения Некронов, так что вроде бы есть стимул идти быстрее кратчайшим путём. Но, в дальних комнатах могут иметься крайне полезные разнообразные ништяки, вроде нового оружия или оборудования, а некоторые комнаты могут… сбросить немного таймер! А еще, если ходить по уже посещенным комнатам — таймер не идёт. И наконец, если игрок питает лютую ненависть ко всякого рода таймерам — его можно вырубить в настройках сложности.
 
== Действующие лица ==
* '''Магос-доминус Фаустиний''': лидер команды, в некотором смысле эльтер-эго игрока. Грозный и суровый, но при этом фактически самый адекватный, по мере сил заботится о подчинённых и не кидается из крайности в крайность, как его советники. Весь корабль на нём и держится. Способен испытывать эмоции, но умеет абстрагироваться от них. Его голос напоминает отрывистый басовитый рык.
* '''Техноаквизатор Сцевола''': техножрец-ксенарит, повёрнутая на ксенотехнологиях. Миссии, которые она предлагает, в основном связаны с поиском радующих старушку безделушек. Если выполнить все её миссии, то откроется первая альтернативная концовка — Сцевола утащит все данные, какие сдюжит, на Марс, сказав что-то о докладе Дракону (уж не Пустоты ли?). А еще на планету насыпется целый флот ксенаритов-исследователей. Ходит по краю техноереси, но стоит отметить, что логика в её речах есть. [[Речь роботов|Её говор стилизован под компьютерные алгоритмы]], а голос похож на механические треск и жужжание.
* '''Лектор-догматис Видекс''': следит за правильностью техноритуалов и духовной чистотой участников экспедиции. В силу тяжелого прошлого (некроны уничтожили его родной мир каким-то техновирусом) — изрядно фанатичен и считает все ксенотехнологии анафемой. Постоянно цитирует отрывки из священных писаний, а еще регулярно трындит о потенциальной порче при исследовании ксеноартефактов — вот только в условиях Wh40k это отнюдь не пустые слова. Предлагаемые им миссии обычно связаны с оправлением всяких религиозных ритуалов. Если выполнить все его миссии, то откроется вторая альтернативная концовка — Видекс вызовет флот, который разнесёт Сильву Тенебрис. Голос — тихий и чуть хрипловатый басок.
* '''Субдоминус Хепра''': командир скитариев и военный советник Фаустиния. По характеру она больше солдат, чем техножрец — и потому весьма человечна. Из всей этой мех-команды она единственная, [[Отец солдатам|кто заботится о скитариях]]. Фаустиний её, впрочем, за всё это уважает (взаимно) — он понимает пользу свежих взглядов и осознает, что сам заботится о солдатне порой забывает. Миссии Хепры можно охарактеризовать как «скитарии опять вляпались, надо выручать». Голос — слегка забитое помехами контральто.
* '''Квартирместер Ро''': интендант корабля, следящий за распределением ресурсов. Да и по характеру — типичный эконом-кладовщик. Его миссии связаны с пополнением запасников ковчега и иногда — поиском технологий. Голос похож на смесь хрипа и бульканья.
* '''Первый герметикон Каптрисса''': охотник-убийца, занимающаяся выслеживанием приоритетных целей. Её миссии связаны с уничтожением разнообразных высокопоставленных некронов — битвы с боссами, проще говоря. По характеру — маньяк своего дела. Любит фразочки в духе «Седлайте коней, точите пики, травите собак — охота начинается!» Голос похож на маниакальное хрипение.
* '''Магос Ресак''': магос, что возглавлял первую экспедицию на Сильву Тенебрис. Известно, что он повёл себя весьма беспечно, на чём и погорел — его экспедиция погибла, а гробница начала просыпаться. Последнее, что он успел сделать — передать послание во все миры-кузни, до которых смог дотянуться. Также наделал записей о видах некронов — они раскрываются при встречах с ними. Голос похож на забитое помехами урчание.
* '''Магос-доминус Редит''': а точнее, механизированный череп Редита, знакомящий игрока с миром игры, а также служащий дополнительной парой глаз для Фаустиния. Известно, что в бытность техножрецом Редит погиб, добывая какую-то информацию о Сильве Тенебрис, и в награду за прижизненные заслуги был преобразован в сервочереп. Судя по некоторым его репликам, какую-то часть прижизненной личности он сохранил. Голос похож на механическое стрекотание.
* '''Ксенобиолог Тересий''': молодой и любопытный техножрец, протеже Фаустиния, к которому тот очень тепло относится. Его миссии связаны с изучением языка некронов. Голос — тихий и гладкий баритон.
* '''Вице-трибун Ксерксит''': отвечает за дисциплину среди технического персонала. Миссии связаны с подавлением восстаний на ковчеге. Суров и прямолинеен, полумер не признаёт. Голос — низкое, слегка забитое помехами хрипение.
 
== Тропы и штампы ==
* [[Боевой топор]]: силовой топор техножрецов не только стильно выглядит, но еще и очень больно бьёт.
* [[Дилетант широкого профиля]]: взять первые уровни нескольких специализаций поначалу может оказаться полезнее, чем углубляться в недра одной.
* [[Крутой киборг]] vs [[Крутой робот]]: силы Механикус против некронов.
* [[Крутая армия]]: скитарии, регулярная армия Адептус Механикус.
* [[Может, магия, а может, реальность]]: распространение благовоний и чтение молитв техножрецами, как ни странно, вполне работает. Возможно, это просто очень продвинутая техника, замаскированная под предметы религиозного культа, а молитвы содержат фрагменты энунции<ref>По сути, программный код Мироздания, который используют иногда наиболее образованные хаоситы.</ref>… Или же дело в том, что Омниссия действительно помогает своим слугам.
* [[Пушечное мясо]]: сервиторы и рядовые-скитарии.
* [[Нелинейное произведение]]: в зависимости от того, кого вы поддерживаете в игре, меняется и сама концовка.
* [[Фрейдистское трио]]: Видекс (Ид), Сцевола (СуперЭго) и Фаустиний (Эго).
* [[Язык хмыканий]]: техножрецы, как известно, общаются на двоичном коде. Озвучено это, как уникальное для каждого персонажа бормотание.
* [[Зловеще-пафосное песнопение]]: композиция [https://youtu.be/5X54RvFOS50 Caestus Metalican], играющая на экране выбора миссий.
* [[Зловещая органная музыка]]: почти весь остальной саундтрек.
 
== Примечания ==
<references />
{{Nav/Warhammer 40,000}}

Текущая версия на 20:19, 31 августа 2022

Перенаправление на: