Опенинг вместо эндинга: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (1 версия импортирована)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
== Примеры ==
== Примеры ==
Да, по-моему, всё современное экшн-аниме.
Да, по-моему, всё современное экшн-аниме.
* Четвёртая серия Senki Zesshou Symphogear вдавливает педаль в пол — в ней нет ни опенинга, ни эндинга.
* [[Senki Zesshou Symphogear]] — 4-ая серия вдавливает [[педаль в пол]]: в ней нет ни опенинга, ни эндинга.
 
** 2 сезон, 12 серия — опенинг и эндинг поменялись местами и звучат лишь фоном.
* [[Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka]] — независимо от студии, 1-ая серия каждого сезона кончается опенингом.
* [[Tate no Yuusha no Nariagari]] — то же, что и пример выше: у обоих сезонов разные студии аниматоров, но опенинги в финале 1-ой серии (в 1-ом сезоне — 40-минутный эпизод вместо стандартной серии) стали традицией.
* [[Jujutsu Kaisen]] — [[Арка, изменившая многое|2 сезон, 17 серия]]. Опенинг играет уже ПОСЛЕ основного действа, на фоне руин Сибуйи и оставленной Сукуной масакры. [[Педаль в пол]] — под аккомпонимент трека идут [[Меня стошнило|фоновые]] [[Боже мой, что же я наделал!|самобичевания]] Итадори, руками которого Сукуна [[Ой, бл...!|70% этого полярного пушного зверя и устроил]].
{{stub}}
{{stub}}
{{Nav/Anime}}
{{Nav/Anime}}

Текущая версия на 19:06, 22 января 2025

Когда популярность опенингов не в начале серии стала падать, японские аниматоры придумали новую мульку: в первой серии пускать опенинг вместо эндинга. Этот приём связан с истиной «первое впечатление нельзя произвести дважды»: именно в первую серию аниматоры обычно вкладывают максимум сил и средств, и разбавлять шедевр каким-то там опенингом, видимо, кажется им кощунством. (А ещё лишние полторы минуты позволят тщательнее познакомить зрителей с персонажами). Поэтому в первой серии опенинг пускается в конце, а со второй всё идёт в более или менее традиционном порядке вплоть до последней.

Примеры[править]

Да, по-моему, всё современное экшн-аниме.