Обсуждение:Пираты «Чёрной лагуны»: различия между версиями
Torapyga (обсуждение | вклад) |
Torapyga (обсуждение | вклад) (Что такое "Что осталось за кадром - «Пираты Чёрной Лагуны»") |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
=== По поводу бойни в Японии === | === По поводу бойни в Японии === | ||
Уничтожение клана Васимине я постоянно убираю из списка избиения младенцев, потому что это не тот троп. Операция «Отеля „Москва“» в Японии — сложная, многоходовая и многодневная операция с привлечением дипломатического(!) прикрытия и массовый отстрел боевиков Васимине — лишь финальная его часть, невозможная без предыдущей длительной подготовки, что совершенно не вписывается ни в троп [[Избиение младенцев (метафора)]] ни тем более в несуществующий [[Литерал_(прием комизма)]]. Совершенно не против, если этой операции будет найден подходящий троп, а пока — отмена. | Уничтожение клана Васимине я постоянно убираю из списка избиения младенцев, потому что это не тот троп. Операция «Отеля „Москва“» в Японии — сложная, многоходовая и многодневная операция с привлечением дипломатического(!) прикрытия и массовый отстрел боевиков Васимине — лишь финальная его часть, невозможная без предыдущей длительной подготовки, что совершенно не вписывается ни в троп [[Избиение младенцев (метафора)]] ни тем более в несуществующий [[Литерал_(прием комизма)]]. Совершенно не против, если этой операции будет найден подходящий троп, а пока — отмена. | ||
== Что осталось за кадром — «Пираты Чёрной Лагуны» (отрывок) == | |||
Я почти уверен, что размещение уцелевшего отрывка (эпизода #21 из 25) не нарушает никакого законодательства и прав автора, зато даёт понять, над чем угорали фанаты сериала. ))) Итак: | |||
=== Что осталось за кадром — «Пираты Чёрной Лагуны» === | |||
'''Автор:''' Житель Нарыма<br> | |||
'''Фэндом:''' Black Lagoon<br> | |||
'''Рейтинг:''' G<br> | |||
'''Жанры:''' Повседневность, Эксперимент<br> | |||
'''Предупреждения:''' OOC<br> | |||
'''Размер:''' Макси, 78 страниц<br> | |||
'''Кол-во частей:''' 25<br> | |||
'''Статус:''' закончен<br> | |||
'''Понравилось читателям:''' +19<br> | |||
'''Награды от читателей:''' «Отличная работа!» от _nevan_<br> | |||
'''Описание:'''<br> | |||
«По ту сторону экрана…» | |||
'''Посвящение:'''<br> | |||
Дорогим коллегам и соавторам:<br> | |||
Foxy Devil — за моральную поддержку и правки!<br> | |||
Electra glide — за оригинальную идею и подбор актёров!<br> | |||
Кровожадной Беларуси — за подсказки и внимание!<br> | |||
Маше Комисаренко — за позитивный настрой и эмоции!<br> | |||
Товарищу Годунову — он же Godunoff — за конструктивные замечания!<br> | |||
А также всем, кто посещает этот фендом!<br> | |||
'''Примечания автора:'''<br> | |||
Чистой воды эксперимент, совершённый с одной целью — представить, как бы смотрелись герои, если бы их сыграли живые актёры, а не нарисовали бы художники. | |||
===== Эпизод двадцать первый. Солдат в платье служанки ===== | |||
'''Мишель Родригес, исполнительница роли Роберты:'''<br> | |||
«Что я делала? Лучше спросите, чего я не делала в кадре! Стреляла, дралась, гналась, молилась, бегала и прыгала — прям специалист широкого профиля, а не просто актриса. Всё бы ничего, но выматывалась сильнее, чем в эпизодах, снятых до этого, с той же дракой в доках или погоней. Вот даже просто перечислить — я бегала с мушкетом, хоть это и был действующий макет, но всё-таки весил он порядочно, потом винтовка с подствольным гранатомётом, а это вообще было за гранью добра и зла, плюс к этому всё снаряжение — подсумки, поясной ремень, перетяжные ремни с зарядами для мушкета. В общем, я безо всяких упражнений в зале изрядно скинула в весе и подкачалась. По крайней мере, о таких стройных ногах, как сейчас, я даже и не мечтала, ха-ха!» | |||
''«Простите, что побеспокоила вас, сеньор Диего. Как только наступит ночь, я покину поместье…»'' | |||
«Сцена в душе, когда я разбила зеркало… Ага, вам это интересно! Да, я пересилила себя и снималась полностью обнажённой. Но по моей просьбе, сцену делали только оператор, Дмитрий, а также помощник оператора, Ильза. Режиссёр Сунао ради интереса решил проверить, смогут ли без подсказки и координации действий актёров, тем же сценаристом и режиссёром, всего двое человек из съёмочной группы — оператор и помощник оператора — снять сцену? Видимо так карта легла. И у нас получилось. Не идеально, но приемлемо. Дмитрий, перед тем как выдвинуть камеру вперёд, извинился передо мной, хотя всё было в порядке, а Ильза помогла с освещением и более удобной постановкой меня, если так можно сказать, в кадре. Поэтому, когда я включила воду, а это был настоящий душ, в студии, то всё напряжение, которое испытывала до этого, ушло. Действительно, всё получилось хорошо. И спасибо ребятам, они оказались отличными психологами, настроив меня на работу и расслабив.» | |||
''«Благословение живым. Цветы и память мёртвым. Поднимай меч во имя справедливости. Смерть, творящим зло… Так и мы вступим в эту битву!…»'' | |||
«Обычное полимерное зеркало, просто прорезанное изнутри. Ага, сейчас! Стала бы я рисковать и разбивать настоящее, вот обойдётесь! Да, простое полимерное зеркало, как в отелях. А звук битого стекла? Потом просто наложили при монтаже.» | |||
''«Я не имею права облагораживать то, что собираюсь делать. Нет, это не месть. Это схватка. Схватка между бешеными псами. Во имя Святой Девы Марии, я обрушу наказание на головы виновных!…»'' | |||
«Душа болела. Потому что всё на эмоциях, практически постоянно на грани. С надрывом и болью. Это только казалось, что изнутри меня идёт просто ярость. Нет, всё шло из души. И это была не слепая ярость, а кипящий гнев.» | |||
'''Катабути Сунао, режиссёр:'''<br> | |||
«Кхм, была пара моментов, которые заставили меня всерьёз попотеть, когда снимали эпизоды с участием Мишель, но… сейчас, по прошествию времени, могу сказать, что это просто везение. Без него в нашей профессии никак.<br> | |||
К примеру, та же винтовка. Я держал в руках настоящий „Баррет“ и знаю, что просто так с этой махиной не побегаешь. Нужны двое человек минимум, для переноски. Плюс ещё такой изыск, как гранатомёт, подствольный. В реальной жизни такое — не то, что не возможно, это вообще никому в голову не придёт. Хотя, что-то я забылся, Рей же это придумал, в своей истории. Но не об этом речь. Так вот, для этих целей, раз Роберта у нас стреляла с винтовки, когда носилась по крышам, изготовили полноразмерный макет. С работающими деталями, то есть затвор, сошки, спусковой механизм. И приладили к этому „тяни-толкаю“ макет гранатомёта. Как мы не ухищрялись, используя лёгкий армированный пластик, всё равно, вес выходил приличный. Почти четыре килограмма! А Мишель эту махину надо держать одной рукой и стрелять с неё! В результате — пришлось идти на разные ухищрения, вроде того же обрезанного кадра, когда в фокусе лишь сам актёр, либо частично анимация, той же стрельбы, поскольку некоторые детали дорисовывались с помощью компьютера.» | |||
''«Внимание отряд! На противоположной крыше противник! Всем в укрытие!…»'' | |||
'''Гарри Родс Пимплтон, помощник оператора:'''<br> | |||
«Я играл „подпорку“, в сцене, когда Мишель стреляет из винтовки по бойцам ФАРК. Поэтому и снимали только общий план, чтобы было видно Мишель, её оскал и дёргание руки, от отдачи. Ну а поскольку, макет был тяжёлым, то я поддерживал его, „за кадром“, а она нажимала на спуск. Звуки выстрелов потом наложили при монтаже, а отдача получалась за счёт того, что в макете был пружинный механизм с противовесом, который при нажатии на спуск сдёргивался пружиной, при этом снова самовзводясь. Туда-сюда, как маятник. Вот за счёт этого и было подрагивание винтовки, точнее макета.» | |||
''«— Я что, не ясно сказал? Бар закрыт!… Что за? Ты ещё кто такая?''<br> | |||
''— Где… я могу приобрести вещи… нужные мне для ведения войны?…»'' | |||
'''Хидетоши Канеко, художник по костюмам, исполнитель роли Бао:'''<br> | |||
«Хоть это и был фильм, но Мишель была очень натуральна в своей роли. Особенно сильно мне запомнился эпизод в баре, когда после разгрома, она прошла по битому стеклу и щепкам и спокойным голосом спросила, где ей купить оружие. А ещё эти зеркальные очки, которые почти светились в сумерках… Холодный пот у меня бежал по спине от ощущения ирреальности всего происходящего. Поэтому и слов моему герою дали не много — иначе бы я от страха вообще всё позабыл, ха-ха!» | |||
''«— Что Бао, опять не работаешь? Ха-ха-ха-ха!''<br> | |||
''— Заткнись! Ты же знаешь, я налью тебе всегда, если, конечно, ты захочешь выпить в такой разрухе…»'' | |||
'''Шей Митчелл, исполнительница роли Фабиолы Иглесиас:'''<br> | |||
«Выработка акцента, это да. Поскольку моя героиня — из Венесуэлы, то характерный акцент „латиноамериканки“ я обязана была иметь. А вот боевая подготовка… Это отдельный эпизод в моей актёрской и жизненной биографии. Да, мне, как и другим актёрам, пришлось постигать эту науку. Но видимо семена упали на благодатную почву, я довольно быстро училась. И приёмам капоэйры и владению оружием. Правда, с оружием выходило чуть сложнее. Ручной гранатомёт, который под платьем носит моя героиня, постоянно цеплялся за ткань, а когда решили эту проблему, то выяснилось, что ходить с этой штуковиной за спиной я не могу, поскольку жёсткий приклад больно бил по крестцу. Поэтому, в сценах, где я показана с гранатомётом, он либо лежал рядом со мной, а оператор при съёмке давал фокус на меня, чтобы было ощущение того, что оружие у меня под платьем, либо чуть сбоку.» | |||
''«— В офисе „Лагуны“ было пусто, поэтому юный господин послал меня сюда, поскольку знал об этом заведении.''<br> | |||
''— Чёрт! Она сейчас говорит как та очкастая психопатка…»'' | |||
'''Линда Чепман, постановщик трюков:'''<br> | |||
«Да уж да уж, проще было сказать. Но Шей молодец, она стоически переносила многие неудобства, а благодаря внимательности и собранности, быстро втянулась и неплохо научилась некоторым приёмам из капоэйры. Синяк на скуле, кстати, который у меня был, когда мы спарринговали, уже прошёл. Но засветила она мне основательно, хоть и не специально. Что поделать — издержки профессии.» | |||
''«Мои извинения! Я не представилась. Меня зовут Фабиола Иглесиас. Я служанка в доме Лавлесов…»'' | |||
'''Уилл Пратчет, пиротехник:'''<br> | |||
«Взрывай, зажигай! Только эти фразы было слышно, когда снималась сцена перестрелки в баре, с участием юной горничной, бандитов и „Лагуны“. Вот тут оторвались на славу — в здании не осталось ничего целого из мебели, да и само здание разнесли в труху!» | |||
''«— Я должна была сразу догадаться, что вы возьмётесь за пушки! Я хотела, по возможности, этого избежать.''<br> | |||
''— Идальго, обыщи её! Эта девчонка не просто горничная…»'' | |||
'''Шей Митчелл, исполнительница роли Фабиолы Иглесиас:'''<br> | |||
«У меня потом был отходняк после этого эпизода. Потому что мне ещё ни разу за всё время, что я снимаюсь, не доводилось столько стрелять. Да и прыгать, когда я уворачивалась от выстрелов, награждая стрелков ударом ноги в челюсть.» | |||
''«— А она ничего!''<br> | |||
''— Да, девочка не промах!…»'' | |||
''Добавлено: 2 мая 2013, 11:18'' |
Текущая версия на 15:02, 24 марта 2025
Девиз Лавлейсов[править]
« | Una bendicion por los vivos. Un ramo de flores por los muertos. Empuñar una espada por la justicia. Un castigo de muerte para los malvados. Asi Llegaremos al altar de los santos. De ésta forma nos unimos al camino de los santos. | » |
— Фамильный девиз семьи Лавлейс |
А контекст для тех, кто не в теме? --ЗаяцВолк (обсуждение) 10:40, 7 декабря 2023 (MSK)
Усё будет, это черновик.
Для анонимного посетителя из Татарстана (сети 188.225.96.0/19, 188.225.48.0/21 и 178.204.37.254)[править]
Спасибо за внимание к этой статье, но не нужно её ухудшать, часть твоих правок откачены по делу. Кроме того, прошу по возможности соблюдать энциклопедичный стиль статьи:
- Если есть доказательства, что Хирои Рэй знаком с отечественным кинематографом на уровне просмотра фильмов «Высота» и «Бешеная рота», нам всем будет интересно ознакомиться с этими фактами.
- Диалог в примечаниях категорически не приветствуется.
В случае упорствования в заблуждениях статья будет защищена от вандализма, в остальных случаях — добро пожаловать. )))
Ну вот, опять. Где сказано, что именно _этот_ бой происходил на Афгано-Пакистанской границе? Нигде. Исходя из этого и последующие выводы о статусе отряда Балалайки и их экипировке становятся сомнительны. Ну и ссылка на фото не работает, наверное нужна авторизация на форуме.
По поводу бойни в Японии[править]
Уничтожение клана Васимине я постоянно убираю из списка избиения младенцев, потому что это не тот троп. Операция «Отеля „Москва“» в Японии — сложная, многоходовая и многодневная операция с привлечением дипломатического(!) прикрытия и массовый отстрел боевиков Васимине — лишь финальная его часть, невозможная без предыдущей длительной подготовки, что совершенно не вписывается ни в троп Избиение младенцев (метафора) ни тем более в несуществующий Литерал_(прием комизма). Совершенно не против, если этой операции будет найден подходящий троп, а пока — отмена.
Что осталось за кадром — «Пираты Чёрной Лагуны» (отрывок)[править]
Я почти уверен, что размещение уцелевшего отрывка (эпизода #21 из 25) не нарушает никакого законодательства и прав автора, зато даёт понять, над чем угорали фанаты сериала. ))) Итак:
Что осталось за кадром — «Пираты Чёрной Лагуны»[править]
Автор: Житель Нарыма
Фэндом: Black Lagoon
Рейтинг: G
Жанры: Повседневность, Эксперимент
Предупреждения: OOC
Размер: Макси, 78 страниц
Кол-во частей: 25
Статус: закончен
Понравилось читателям: +19
Награды от читателей: «Отличная работа!» от _nevan_
Описание:
«По ту сторону экрана…»
Посвящение:
Дорогим коллегам и соавторам:
Foxy Devil — за моральную поддержку и правки!
Electra glide — за оригинальную идею и подбор актёров!
Кровожадной Беларуси — за подсказки и внимание!
Маше Комисаренко — за позитивный настрой и эмоции!
Товарищу Годунову — он же Godunoff — за конструктивные замечания!
А также всем, кто посещает этот фендом!
Примечания автора:
Чистой воды эксперимент, совершённый с одной целью — представить, как бы смотрелись герои, если бы их сыграли живые актёры, а не нарисовали бы художники.
Эпизод двадцать первый. Солдат в платье служанки[править]
Мишель Родригес, исполнительница роли Роберты:
«Что я делала? Лучше спросите, чего я не делала в кадре! Стреляла, дралась, гналась, молилась, бегала и прыгала — прям специалист широкого профиля, а не просто актриса. Всё бы ничего, но выматывалась сильнее, чем в эпизодах, снятых до этого, с той же дракой в доках или погоней. Вот даже просто перечислить — я бегала с мушкетом, хоть это и был действующий макет, но всё-таки весил он порядочно, потом винтовка с подствольным гранатомётом, а это вообще было за гранью добра и зла, плюс к этому всё снаряжение — подсумки, поясной ремень, перетяжные ремни с зарядами для мушкета. В общем, я безо всяких упражнений в зале изрядно скинула в весе и подкачалась. По крайней мере, о таких стройных ногах, как сейчас, я даже и не мечтала, ха-ха!»
«Простите, что побеспокоила вас, сеньор Диего. Как только наступит ночь, я покину поместье…»
«Сцена в душе, когда я разбила зеркало… Ага, вам это интересно! Да, я пересилила себя и снималась полностью обнажённой. Но по моей просьбе, сцену делали только оператор, Дмитрий, а также помощник оператора, Ильза. Режиссёр Сунао ради интереса решил проверить, смогут ли без подсказки и координации действий актёров, тем же сценаристом и режиссёром, всего двое человек из съёмочной группы — оператор и помощник оператора — снять сцену? Видимо так карта легла. И у нас получилось. Не идеально, но приемлемо. Дмитрий, перед тем как выдвинуть камеру вперёд, извинился передо мной, хотя всё было в порядке, а Ильза помогла с освещением и более удобной постановкой меня, если так можно сказать, в кадре. Поэтому, когда я включила воду, а это был настоящий душ, в студии, то всё напряжение, которое испытывала до этого, ушло. Действительно, всё получилось хорошо. И спасибо ребятам, они оказались отличными психологами, настроив меня на работу и расслабив.»
«Благословение живым. Цветы и память мёртвым. Поднимай меч во имя справедливости. Смерть, творящим зло… Так и мы вступим в эту битву!…»
«Обычное полимерное зеркало, просто прорезанное изнутри. Ага, сейчас! Стала бы я рисковать и разбивать настоящее, вот обойдётесь! Да, простое полимерное зеркало, как в отелях. А звук битого стекла? Потом просто наложили при монтаже.»
«Я не имею права облагораживать то, что собираюсь делать. Нет, это не месть. Это схватка. Схватка между бешеными псами. Во имя Святой Девы Марии, я обрушу наказание на головы виновных!…»
«Душа болела. Потому что всё на эмоциях, практически постоянно на грани. С надрывом и болью. Это только казалось, что изнутри меня идёт просто ярость. Нет, всё шло из души. И это была не слепая ярость, а кипящий гнев.»
Катабути Сунао, режиссёр:
«Кхм, была пара моментов, которые заставили меня всерьёз попотеть, когда снимали эпизоды с участием Мишель, но… сейчас, по прошествию времени, могу сказать, что это просто везение. Без него в нашей профессии никак.
К примеру, та же винтовка. Я держал в руках настоящий „Баррет“ и знаю, что просто так с этой махиной не побегаешь. Нужны двое человек минимум, для переноски. Плюс ещё такой изыск, как гранатомёт, подствольный. В реальной жизни такое — не то, что не возможно, это вообще никому в голову не придёт. Хотя, что-то я забылся, Рей же это придумал, в своей истории. Но не об этом речь. Так вот, для этих целей, раз Роберта у нас стреляла с винтовки, когда носилась по крышам, изготовили полноразмерный макет. С работающими деталями, то есть затвор, сошки, спусковой механизм. И приладили к этому „тяни-толкаю“ макет гранатомёта. Как мы не ухищрялись, используя лёгкий армированный пластик, всё равно, вес выходил приличный. Почти четыре килограмма! А Мишель эту махину надо держать одной рукой и стрелять с неё! В результате — пришлось идти на разные ухищрения, вроде того же обрезанного кадра, когда в фокусе лишь сам актёр, либо частично анимация, той же стрельбы, поскольку некоторые детали дорисовывались с помощью компьютера.»
«Внимание отряд! На противоположной крыше противник! Всем в укрытие!…»
Гарри Родс Пимплтон, помощник оператора:
«Я играл „подпорку“, в сцене, когда Мишель стреляет из винтовки по бойцам ФАРК. Поэтому и снимали только общий план, чтобы было видно Мишель, её оскал и дёргание руки, от отдачи. Ну а поскольку, макет был тяжёлым, то я поддерживал его, „за кадром“, а она нажимала на спуск. Звуки выстрелов потом наложили при монтаже, а отдача получалась за счёт того, что в макете был пружинный механизм с противовесом, который при нажатии на спуск сдёргивался пружиной, при этом снова самовзводясь. Туда-сюда, как маятник. Вот за счёт этого и было подрагивание винтовки, точнее макета.»
«— Я что, не ясно сказал? Бар закрыт!… Что за? Ты ещё кто такая?
— Где… я могу приобрести вещи… нужные мне для ведения войны?…»
Хидетоши Канеко, художник по костюмам, исполнитель роли Бао:
«Хоть это и был фильм, но Мишель была очень натуральна в своей роли. Особенно сильно мне запомнился эпизод в баре, когда после разгрома, она прошла по битому стеклу и щепкам и спокойным голосом спросила, где ей купить оружие. А ещё эти зеркальные очки, которые почти светились в сумерках… Холодный пот у меня бежал по спине от ощущения ирреальности всего происходящего. Поэтому и слов моему герою дали не много — иначе бы я от страха вообще всё позабыл, ха-ха!»
«— Что Бао, опять не работаешь? Ха-ха-ха-ха!
— Заткнись! Ты же знаешь, я налью тебе всегда, если, конечно, ты захочешь выпить в такой разрухе…»
Шей Митчелл, исполнительница роли Фабиолы Иглесиас:
«Выработка акцента, это да. Поскольку моя героиня — из Венесуэлы, то характерный акцент „латиноамериканки“ я обязана была иметь. А вот боевая подготовка… Это отдельный эпизод в моей актёрской и жизненной биографии. Да, мне, как и другим актёрам, пришлось постигать эту науку. Но видимо семена упали на благодатную почву, я довольно быстро училась. И приёмам капоэйры и владению оружием. Правда, с оружием выходило чуть сложнее. Ручной гранатомёт, который под платьем носит моя героиня, постоянно цеплялся за ткань, а когда решили эту проблему, то выяснилось, что ходить с этой штуковиной за спиной я не могу, поскольку жёсткий приклад больно бил по крестцу. Поэтому, в сценах, где я показана с гранатомётом, он либо лежал рядом со мной, а оператор при съёмке давал фокус на меня, чтобы было ощущение того, что оружие у меня под платьем, либо чуть сбоку.»
«— В офисе „Лагуны“ было пусто, поэтому юный господин послал меня сюда, поскольку знал об этом заведении.
— Чёрт! Она сейчас говорит как та очкастая психопатка…»
Линда Чепман, постановщик трюков:
«Да уж да уж, проще было сказать. Но Шей молодец, она стоически переносила многие неудобства, а благодаря внимательности и собранности, быстро втянулась и неплохо научилась некоторым приёмам из капоэйры. Синяк на скуле, кстати, который у меня был, когда мы спарринговали, уже прошёл. Но засветила она мне основательно, хоть и не специально. Что поделать — издержки профессии.»
«Мои извинения! Я не представилась. Меня зовут Фабиола Иглесиас. Я служанка в доме Лавлесов…»
Уилл Пратчет, пиротехник:
«Взрывай, зажигай! Только эти фразы было слышно, когда снималась сцена перестрелки в баре, с участием юной горничной, бандитов и „Лагуны“. Вот тут оторвались на славу — в здании не осталось ничего целого из мебели, да и само здание разнесли в труху!»
«— Я должна была сразу догадаться, что вы возьмётесь за пушки! Я хотела, по возможности, этого избежать.
— Идальго, обыщи её! Эта девчонка не просто горничная…»
Шей Митчелл, исполнительница роли Фабиолы Иглесиас:
«У меня потом был отходняк после этого эпизода. Потому что мне ещё ни разу за всё время, что я снимаюсь, не доводилось столько стрелять. Да и прыгать, когда я уворачивалась от выстрелов, награждая стрелков ударом ноги в челюсть.»
«— А она ничего!
— Да, девочка не промах!…»
Добавлено: 2 мая 2013, 11:18