Paradise Cracked: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Перенаправление на Код доступа: Рай)
Метка: новое перенаправление
 
Строка 1: Строка 1:
'''Paradise Cracked''' — это [[киберпанк]]овская ролевая поворотная тактическая игра, выпущенная в России в 2002 году под названием "Код доступа: Рай" ("Код доступа: Рай", дословно "Пароль: рай"), а в 2004 году вышла во всем мире. Позднее разработчики создали еще одну киберпанковскую ролевую игру в жанре поворотной тактики, которая является [[приквел]]ом к этой игре под названием "COPS 2170 The Power Of Law".
#перенаправление [[Код доступа: Рай]]
 
=== В чём суть ===
Действие игры происходит в антиутопическом мире через сотни лет в будущем, где биосфера Земли в значительной степени разрушена в результате перенаселения и загрязнения, а вся глобальная власть передана суперкомпьютеру, известному как "CyberBrain", чтобы сохранить то, что осталось от человечества. Он решает поселить человечество в закрытых [[мерзкий улей|городах-ульях]], где бедные живут на нижних уровнях, а богатые — в Высоком Городе, но большую часть времени проводят среди удовольствий Киберпространства. Повседневным управлением занимается полиция каждого города, но она сталкивается с растущим сопротивлением со стороны двух гигантских корпораций, известных как Синдикат и Торговая коалиция.
 
Сюжет начинается с того, что главный герой по имени Хакер, находясь в киберпространстве, натыкается на некоторые расшифрованные файлы. После того как он копирует их на кристалл памяти, он внезапно оказывается объектом охоты полиции города. Застряв на нижних уровнях Города, Хакер должен использовать конфликты между полицией, Синдикатом и Торговой коалицией, чтобы выжить и, возможно, раскрыть секрет, скрывающийся за файлами.
 
 
=== [[Троп]]ы и [[штамп]]ы ===
* [[Безвозвратно утерянный предмет]] — некоторые линейки квестов полностью исчезают, когда квестодатели убиты. Это может произойти даже без ведома игрока. Фракции игры вполне способны убивать ключевых NPC соперников.
* [[Искусственный гений]] — ИИ противника будет пытаться спрятаться за препятствиями в конце каждого хода, а также вызывать подкрепление и занимать возвышенности, чтобы свести на всё преимущество в укрытии. Звучит довольно обычно сегодня, но это было достигнуто ещё в 2002 году.
* [[Искусственный идиот]] — ни один враг не будет стрелять в членов отряда игроков, если они сели в автобус.
* [[Квест «подай-принеси»]] — довольно много побочных квестов в игре. Многие из них также предлагают альтернативные пути завершения. Например, можно покорно получить чемодан с прототипами оружия торговца в награду или доставить эти прототипы главе Синдиката, который щедро заплатит  и заставит свои войска встать на сторону Игрока во время боя.
* [[Киборг]]и — тенически все, у кого установлены имплантаты. Однако есть также некоторые люди, которые идут дальше большинства и заменяют целые органы и конечности, и поэтому в первую очередь идентифицируют себя как киборги.
* [[Лимит содержания]] — игрок может иметь в отряде не более шести персонажей (включая Хакера).
* [[Милая черта крутого]] — Хакеру нравятся [[фирменная любимая еда|шоколадные торты]] и он скучает по ним, когда нет возможности их поесть.
* [[Мир-помойка]] — действие происходит в месте, где окружающая среда Земли фактически разрушена, человечество не может жить за пределами городов-ульев , суперкомпьютер под названием CyberBrain принимает все ключевые решения, не консультируясь с людьми, в то время как коррумпированная полиция и корпорации правят всеми на земле.
* [[Ненужная фича]] — вождение, так как уже можно управлять микроавтобусами, чтобы передвигаться быстрее, а мощные военные машины слишком редки, чтобы заморачиваться с навыком. Кроме того, высокое вождение является взаимоисключающим с высокой точностью, что делает его ещё более нежелательным.
* [[Неправильно держит пистолет]] — «тяжелые» и «легкие» пули описываются как наносящие больший урон с меньшей дальностью и дальнобойные с меньшим уроном соответственно. В реальной жизни тяжелый снаряд будет терять скорость намного медленнее, что приведет к большей эффективной дальности.
* [[Силовое поле]] — устройства таково имеются в наличии.
* [[Сюжетная броня]] — [[аверсия]]. [[Умереть может каждый]] и вполне возможно убить важного для сюжета NPC, не подозревая об этом.
* [[Язвительный насмешник]] — компаньон в начале игпы. Щелчок по нему обычно приводит к тому, что он отвечает либо «Я все еще жив, но это ненадолго *смеется*», либо «На хороших людей не тратится пуля».
{{Nav/Cyberpunk}}

Текущая версия на 21:53, 13 февраля 2024

Перенаправление на: