Ratchet & Clank/Ratchet & Clank (PS2, 2002): различия между версиями
Строка 6: | Строка 6: | ||
{{Info/Game | {{Info/Game | ||
|game_name=Ratchet & Clank | |game_name=Ratchet & Clank | ||
|image= | |image=Ratchet & clank 2002 game front cover us.jpg | ||
|image_desc=«Пора порвать галактику, как тузик грелку!» | |||
|genre=[[платформер]] | |genre=[[платформер]] | ||
|year=2002 | |year=2002 |
Версия 16:47, 19 февраля 2023
« |
Рэтчет: Имя есть? Кланк: Мой серийный номер B54296… (стучит о борт звездолёта) Рэтчет: Будешь у меня просто… Кланк, так короче! Держись! |
» |
Ratchet & Clank | |
---|---|
Ratchet & clank 2002 game front cover us.jpg | |
Общая информация | |
Жанр | платформер |
Год выхода | 2002 |
Разработчик | Insomniac Games |
Издатель | Sony Computer Entertainment |
Платформы | PlayStation 2 |
Режимы игры | однопользовательский |
Ratchet & Clank — первая игра в серии Ratchet & Clank и скромный хит для PlayStation 2.
Рэтчет — молодой механик с планеты Велдин, построивший собственный корабль для путешествий к новым мирам, но не может использовать его без роботизированной системы зажигания. Но всё меняется, когда он находит маленького робота, которого позже прозывает Кланком, сбежавшего с фабрики роботов и совершившего аварийную посадку на Велдине. Кланк приносит дурные вести: он узнал, что Председатель Дрек и Бларги планируют уничтожать планеты по всей галактике, чтобы построить себе новый родной мир взамен загрязненного старого. В обмен на возможность увидеть галактику с помощью роботизированной системы зажигания Кланка, Рэтчет решает помочь Кланку найти великого героя, капитана Кварка, и заставить его остановить заговор Дрека.
Было выпущено переосмысление этой игры с обновлённым геймплеем, связанное с одноимённым фильмом.
Что тут есть?
- Торговец всегда прав — болтовая экономика в этой игре, мягко говоря, невелика. Болты, как правило, приносят в лучшем случае скромную сумму денег, и игра быстро пресекает попытки фармить их, а оружие быстро растёт в цене, самым дорогим из которых является Коготь Теслы за 40 000, а также R.Y.N.O. за ошеломляющие 150 000 и несколько золотых оружий за 60 000. Игры, использующие Cash Gates для достижения прогресса, совсем не помогают. Смягчает это то, что игра никогда не заставляет вас покупать примечание к оружию, а это означает, что игрок может пропустить одно оружие и накопить на предпочтительное. Убеждающий предмет, который можно получить с помощью простого побочного квеста в середине игры, также даёт щедрую скидку на оружие продавца (но не на RYNO или золотое оружие). Режим испытаний также облегчает сбор болтов, автоматически удваивая суммы, которые вы можете заработать.